Аноны, хочу поговорить о лайнерах. Какую фирму предпочитаете? Используете ли по несколько штук разной толщины в одной работе? И ещё спросить хотел: правда ли, что у Sakura Micron правда какой-то сильно отличающийся от других лайнеров по фактуре наконечник? Или это грамотная реклама?
Аноны, я хочу поговорить о копировании приемов. Не о срисовывании, нет. И даже не о копировании стиля. А когда например видишь у другого автора характерную покраску и думаешь - о! Надо так же попробовать. Или видишь стильную картинку, где весь перс в тени, а глаза светятся - и идешь рисовать подобное.
Как вы к этому относитесь? Считать ли это плагиатом?
А давайте поговорим о самом-самом обидном. что вам доводилось слышать по поводу ваших рисунков? Были ли такие отзывы. после которых руки опускались? Или, наоборот, злость придавала сил? В общем, тред о критике ваших рисунков. которая вам больше всего запомнилась.
Все жалуются на нехватку времени и то, что им редко удается порисовать, а у меня противоположная проблема. Как отключить у себя функцию "рисовать на всех рисовабельных поверхностях"? Не могу уже. Стоит чуть-чуть отвлечься от какой-то работы, на листочке под носом появляется какая-нибудь нарисованная ерунда. Уже завела специальную бумажку, чтобы все-таки не на договорах чиркать, но все равно очень неудобно... Предложения "поменять работу" не принимаются. Я ее нежно люблю
Анон хочет прогресса псто. Давайте делиться рисунками с разницей в полгода/год/два года, кто как хочет. Очень хочется вдохновляющих примеров. Сам анон выхухоль очень хочет качаться быстрее, но пока не очень-то получается, плюс поиски стиля, все такое. Так хоть на других посмотрит.
Жажду узнать, как ныне дела в анимации. Мне тут утверждали (человек, весьма далёкий от рисования вообще, но при этом с пеной у рта), что покадровая сейчас полностью мертва, никто так не делает, кроме всяких неудачников, а всё плоские мультики - это обработанные 3д или флеш. Так оно или нет? (Конечно, я вижу, что сейчас все крутые компании типа диснея переходят на 3д, но вдруг...)
Хочу поделиться своей болью. Я работаю в сфере графического дизайна чуть больше года, до этого пять лет профильной вышки, причем училась не для галочки, знания действительно имеются. Фирма, в которой я работаю, связана с дизайном не напрямую, но все же дизайнеру там есть чем заняться. И вот моя боль - это мой начальник. Дело в том, что он буквально заставляет делать меня пиздец ярославскими красками. До того, как я попала в эту контору, я думала, что такие бездарные работы делают самоучки или студенты за копейки. Но теперь я знаю, что их делают еще и дизайнеры, на которых давит начальство. Аргументы начальника, у которого нет вообще никакого высшего: 1) У него больше опыта. На самом деле опыт у него исключительно торговый, а не дизайнерский, но он все равно любит упомянуть тот факт, что работает в этом деле больше десяти лет, а я без году неделя и вообще ничего не знаю. 2) Продукцию с дизайном его сочинения покупают. Ее действительно покупают. Потому что у нас маленький город и у фирмы практически нет конкурентов. И еще потому что пиплу ваще положить на хороший дизайн, им главное, чтобы дорохо и бохато выглядело, и поярче размалевано было. 3) Высшее образование фигня и нас там все равно ничему хорошему научить не могли. Боль еще в том, что город маленький и практически без опыта работы идти мне больше некуда, до этой фирмы я искала работу полтора месяца. Наверное, у многих дизайнеров или художников были в его жизни начальники-самодуры с полным отсутствием вкуса. Как вы с ними справлялись? Может, есть какие-то методы убеждения в собственной правоте? Или поможет только бежать без оглядки? Но мне бежать пока некуда, а я боюсь через пару лет работы просто растерять все знания и превратиться в говно-дизайнера окончательно(( Помогите советом, ай нид хелп(((
Анон закончил художку, пять лет учился, до. Анону все советовали пойти рисовать дальше, но анон же умный, шописец — прикинул, что с худ.образованием будет потом сидеть на хлебе и воде, считая дырки в карманах. Теперь анон почти закончил истфак и думает, что пять лет проебаны впустую, ибо вот смерть как тянет анона именно что рисовать, а конкретно: мультяшки. Есть ли смысл вообще начхать на уже полученную вышку и нырнуть в мир художников?
Анон завидует. Смотрит на офигенные картины и завидует. А при попытке нарисовать что-то офигенное своей куролапой на свет выходит такая НЕХ, что лучше выколоть себе глаза, но не смотреть. Поэтому анон рыдает над тем, что он рукожоп, и завидует.
зае... Девиант Арт, который всё не успокаивается со своими попытками продать мне Премиум Аккаунт. да не нужны мне эти свистелки, но нееет - уже и кнопку Upgrade сделали баальшую кидающуюся в глаза, и возле юзернеймов неубираемая надпись *этот юзернейм нуждается в преимум аккаунте* - хоть это и ложь. а теперь ещё и в моих папочках с рисунками появилась эта уродская колонка гласящая *хочите делать папки внутри папок внутри папок - покупайте наш премиум. бляяяаааа >_< три года там сижу, и бесит всё больше. но куда податься? Pixiv такой же шамашедший, Flickr для тусы фотографов...
короче: - бесит ли вас DA? - Есть ли годные альтернативы чтобы с другими фанартерами тусить? типо мультифандомных арт архивов. - был ли у вас DA премиум и что вы с ним делали.
Вот кого из рисующих людей не спросишь, так каждый начинал рисовать ещё до того, как родился. И с тех пор не переставал. А анон в моём лице никогда особой тяги к изобразительному искусству не имел. Да, рисовал. Раз в год-два. Ничего выдающегося, так, почеркушки на огрызках бумаги, анону хватало. Так анон жил достаточно долго, а потом взял и уехал по обмену в университет другой страны. Там-то анону и захорошело. И говоря захорошело я имею в виду отвратительную, тяжёлую и беспросветную депрессию. Анон слишком старый, общежития ему не дали, и жил он один. В университете на занятиях друзяшек завести было практически невозможно: анон в магистратуре, а там в силу особенностей образования в неё идут люди которые уже трижды женаты/замужем, на двух работах или вообще внуков воспитывают, занятые люди в общем. А анон тихий задрот который любит видеоигры и подглядывать за фандомами издалека. Я конечно общалась с коллективом, но в итоге подружилась (относительно) только с преподавателями, и то это всё было очень неловко. Плюс ко всему, аудиторных часов было мало. Анон сидел дома и читал книжки (собственно, 85% обучения) большую часть недели. И где-то к концу первого семестра у анона пропала мотивация жить. Недели не выходя из дома, недели в постели. Необъяснимо, и, в общем, исключительно глупо, особенно сейчас, когда анон уже выбрался из этого состояния, но тогда от раздирающего одиночества хотелось выть и царапать стены. Семестр благополучно закончился, наступили каникулы. Пропал единственный якорь с реальностью, университет. И тогда анон, чтобы не свихнуться окончательно, начал рисовать. Каждый день. Каждый день делать что-то относительно законченное, как подтверждение того, что он не просто так воздухом дышет. Сейчас анон уже отучился, вернулся в родную окружающую среду с приятными людьми, депрессию оставил, но рисовать не перестал. Анону интересно, он один такой псих есть ли ещё люди, которые рисовали не всю свою сознательную жизнь, а начали позже в силу каких-то причин.
А расскажите мне, аноны-рисуйщики, откуда вы берете идеи для ваших нефандомных рисунков и каким образом простраиваете композицию и световое решение. Можно сколько угодно выдрачивать скиллы, но подача решает абсолютно все, и именно подаче хочется учиться. Вопрос возник из-за того, что сам ТС хорош разве что в жанрах "летающая голова", "руки по бокам, взгляд в рамку" и "белый фон, цветной свитер". Фандомные идеи еще худо-бедно сами приходят (и все равно там банальная подача), но оригинальные рисунки - это просто чума. ТС пытался следовать бесчисленному количеству туториалов, но заканчивается всегда одинаково: целой серией набросков "как в туториале показывали", собственного художественного мышления эти туториалы не развивают, только подсказывают какой-то один способ для конкретной ситуации. А изменись ситуация - и подавать арт надо будет как-то иначе, но как?! Люто-бешено завидую тем артерам, кто умеет даже самый простой набросок подать так, что он переплюнет по стильности многие полноценные арты. Люто-бешено завидую, когда авторы рисуют пятном, без линий, и умеют так подобрать цвета и сделать для фона такую оригинальную и небанальную рамочку, что никакого сложного фона не нужно. ТС рисует уже очень давно, прогресс у него очень медленный, но весь прогресс ничего не стоит из-за того, что подавать свои работы ТС так и не может научиться. Помогите.
Аноны с диджитал артами, хочу поговорить о детализации работ. За сколько слоев доводите работу до ума? В смысле, не сколько у вас буквально слоев в файле с рисунком, а сколько раз вы возвращаетесь к одному и тому же фрагменту? Прорабатываете детали поэтапно или собираете работу из почти готовых кусков? В своих редких рисунках на планшете грешу вторым вариантом, что часто мешает закончить - самые интересные фрагменты уже проработаны, а на остальное не всегда остаются силы. С традишнал артами гораздо проще, там терпения хватает работать от куска и не лажать с неинтересным; но открываю фотошоп, и выдавливать из себя что-то помимо летающих голов и портретиков по пояс категорически не получается. Не возникало у вас подобных трудностей? Как боролись?
Задолбало, когда под картинкой пишут комментарии: "Ой, он так похож на %персонаж_нейм%!" Сразу чувствуешь себя ужаснопиздец неоригинальным. И ладно, если они обоснованно наехать хотят, так они обычно без злого умысла, по идиотизму. Причём сходство обычно очень отдалённое, если вообще есть. Парень на фоне огня? Сефирот, жгущий Нибельхейм!11 Парень со злым взглядом? Хибари!11 Девушка с длинными волосами? Да это же %нейм%-тян из популярного нынче %онгоинг_нейм%!11 Понятно, что через призму фанатства, что угодно покажется похожим на любимого персонажа, но держите себя в руках, художнику же обидно, что вы его таким неоригинальным считаете.
Анон удивлен, сколько ненависти здесь от художников, кто не набрал приемлемый для себя уровень в позднем возрасте. Куча обвинений в наличии образования, за то, что рисовать начали еще до выпуска из школы, за то, что просто рисуют лучше, но младше тебя. Я практически не видел на этом сообществе упреков в том, что кто-то плохо рисует и должен бросить, раз не начал покорять вершины мастерства до полового созревания. Зато криков, что великовозрастных самоучек ущемляют было более чем достаточно. Хочется дать совет всем этим возмущенным - рисуйте больше, завидуйте меньше.
Аноним-нумб интересуется, возможно ли рисовать мышкой на компьютере. Если да - то какие особенности у этого занятия, какие подводные камни, мышки каких фирм используют господа аноны?
аноны, как решаете проблему с колором? есть такая загвоздка - вижу тон, не вижу цвета. если в традише хоть как-то натаскался на полноцвет (в общем-то, скорее, благодаря доведенной до автомата теории - тут рефлекс, тут собственная, тут падающая, теплее-холоднее, темнее-светлее), в дидже - не могу вовсе. получается какая-то грязь, замешанная на соплях, которая замечательно ломает форму. не вижу тоновой разницы, не могу положить свет, рефлексы неубедительны, как сраное говно. что делать и как с этим бороться? как вы, аноны, осваивали достойную чистоцветную цифровую живопись, что помогало в этом деле?
По мотивам предыдущей заявки. Кто рисует цветные комиксы, поделитесь, в чем и как вам удобнее работать. Какие программы используете, рисуете ли от и до в дижитале или сначала в традишинале и т.п. Тоже буду рад любым советам)
Аноны, недавний опросник показал, что тут много и рисующих, и пишущих. А бывает у вас такое, что совсем нет идей по обоим фронтам? И довольно долгое время. Может ли творческий человек, художник или писатель, выдохнуться в плане идей совсем?
Аноны, а для чего вы рисуете? У вас есть какие-то амбиции относительно рисования, ну мечты какие-нибудь, например нарисовать картину в традишинале, которую повесят в третьяковку, или выпустить мангу, которую будут читать миллионы... или для вас рисование - это просто работа и ничего больше? расскажите, а) хочу тред анонимных откровений)
Научите фигачить стильные скетчи. С поправочкой на то, что стиль неаккуратный, не линия к линии (линия к линии в скетчах это не моё, бесить начинает с десятой секунды). Вот, например, люди умеют свои скетчи подать так, что уже готовые работы: 1, 2, 3. 1 поаккуратнее, но очень простой, а два следующих довольно неаккуратные по исполнению, но выглядят очень круто. Как выработать такое художественное чутьё, которое зрит, куда мазок поставить и где обводку цветом поменять, чтоб скетч смотрелся законченным? Очень хочется уметь радовать себя и друзей быстроартами, вроде скилл уже позволяет, а "вкусными" скетчи всё равно не получается делать, выглядят незаконченными. А каждый раз, как вдруг блеснула идея не для полноценного арта, а для скетча, его приходится класть в стол, потому что выглядит убого, либо садиться за полноценный арт, что тоже мучение сплошное.
Интересно узнать, какой стиль превалирует на сообществе. Кто как умеет? У ТС плохо с матчастью, не обессудьте. Админы, добавьте-исправьте что не так и криво, пожалуйста( Многовариантная голосовалка: Реализм-псевдореализм Аниме-няшный Аниме-бисенены Аниме-неняшный Комиксный-марвел Комиксный-bd Комиксный-дисней Комиксный-американская анимация
аноны помогите! как пересесть с сая на фотошоп в короткие сроки, туториалы, соответствия кистей? я нормально общаюсь с фш, но только для ретуши фото и рендеров, то есть я не полный нуб, но изначально диджитал рисую только в сае - там некоторые вещи куда адекватнее реализованы (blend например) и вообще для цифровой живописи больше подходит, но... нужен фотошоп.
вообще подошли бы и просто адекватные туториалы по фотошопу НЕ для новичков, но и не в стиле "крутан рисует супер-детализированного персонажа способом покраски по полностью проработанному чб", то есть интересуют именно технические вещи: как настройками кистей поиграть, чтоб смешивание с предыдущим слоем было, где взять крутые текстурные кисточки и прочее.
Аноны, а что вы делаете, когда ваш любимый автор внезапно увлекается темой, которую вы, мягко говоря, недолюбливаете? Например, начинает особо часто рисовать какой-то конкретный фандом или своих новых персонажей, которые вам не по душе, или порно-гуро-яой или что-нибудь другое специфическое и даже более безобидное, типа красных носов?
Дамы и Господа, давайте поговорим о семпаях. Есть ли у вас любимые артеры, на которых вы равняетесь, или те, ради которых вы прокачиваетесь. Ну.... чтобы он/она вас заметили и таким образом получили от него благословение и значок "approved". Или таким образом достичь определенной ступени, цели в своей самодеятельности. Или кто-нибудь безжалостно разбивал вам сердце и никогда не замечал? В метафорично-задротско-художественном смысле, естественно.
Анон учится рисовать долго, упорно и с едва заметным результатом. Подружка сказала, что ходила на курсы правополушарного рисования, где за день умение рисовать прокачивается на пару левелов. Кто что-нибудь об этом знает? Рисунки подружки "до" и "после" посмотрел" - разница есть, но вдруг это у нее просто талант, а курсы ни при чем?
И ещё спросить хотел: правда ли, что у Sakura Micron правда какой-то сильно отличающийся от других лайнеров по фактуре наконечник? Или это грамотная реклама?
Не о срисовывании, нет. И даже не о копировании стиля.
А когда например видишь у другого автора характерную покраску и думаешь - о! Надо так же попробовать.
Или видишь стильную картинку, где весь перс в тени, а глаза светятся - и идешь рисовать подобное.
Как вы к этому относитесь? Считать ли это плагиатом?
Были ли такие отзывы. после которых руки опускались? Или, наоборот, злость придавала сил?
В общем, тред о критике ваших рисунков. которая вам больше всего запомнилась.
Предложения "поменять работу" не принимаются. Я ее нежно люблю
Сам анон
выхухольочень хочет качаться быстрее, но пока не очень-то получается, плюс поиски стиля, все такое.Так хоть на других посмотрит.
1) У него больше опыта. На самом деле опыт у него исключительно торговый, а не дизайнерский, но он все равно любит упомянуть тот факт, что работает в этом деле больше десяти лет, а я без году неделя и вообще ничего не знаю.
2) Продукцию с дизайном его сочинения покупают. Ее действительно покупают. Потому что у нас маленький город и у фирмы практически нет конкурентов. И еще потому что пиплу ваще положить на хороший дизайн, им главное, чтобы дорохо и бохато выглядело, и поярче размалевано было.
3) Высшее образование фигня и нас там все равно ничему хорошему научить не могли.
Боль еще в том, что город маленький и практически без опыта работы идти мне больше некуда, до этой фирмы я искала работу полтора месяца. Наверное, у многих дизайнеров или художников были в его жизни начальники-самодуры с полным отсутствием вкуса. Как вы с ними справлялись? Может, есть какие-то методы убеждения в собственной правоте? Или поможет только бежать без оглядки? Но мне бежать пока некуда, а я боюсь через пару лет работы просто растерять все знания и превратиться в говно-дизайнера окончательно(( Помогите советом, ай нид хелп(((
три года там сижу, и бесит всё больше. но куда податься? Pixiv такой же шамашедший, Flickr для тусы фотографов...
короче:
- бесит ли вас DA?
- Есть ли годные альтернативы чтобы с другими фанартерами тусить? типо мультифандомных арт архивов.
- был ли у вас DA премиум и что вы с ним делали.
А анон в моём лице никогда особой тяги к изобразительному искусству не имел. Да, рисовал. Раз в год-два. Ничего выдающегося, так, почеркушки на огрызках бумаги, анону хватало. Так анон жил достаточно долго, а потом взял и уехал по обмену в университет другой страны. Там-то анону и захорошело.
И говоря захорошело я имею в виду отвратительную, тяжёлую и беспросветную депрессию. Анон слишком старый, общежития ему не дали, и жил он один. В университете на занятиях друзяшек завести было практически невозможно: анон в магистратуре, а там в силу особенностей образования в неё идут люди которые уже трижды женаты/замужем, на двух работах или вообще внуков воспитывают, занятые люди в общем. А анон тихий задрот который любит видеоигры и подглядывать за фандомами издалека. Я конечно общалась с коллективом, но в итоге подружилась (относительно) только с преподавателями, и то это всё было очень неловко.
Плюс ко всему, аудиторных часов было мало. Анон сидел дома и читал книжки (собственно, 85% обучения) большую часть недели.
И где-то к концу первого семестра у анона пропала мотивация жить. Недели не выходя из дома, недели в постели.
Необъяснимо, и, в общем, исключительно глупо, особенно сейчас, когда анон уже выбрался из этого состояния, но тогда от раздирающего одиночества хотелось выть и царапать стены.
Семестр благополучно закончился, наступили каникулы. Пропал единственный якорь с реальностью, университет.
И тогда анон, чтобы не свихнуться окончательно, начал рисовать. Каждый день. Каждый день делать что-то относительно законченное, как подтверждение того, что он не просто так воздухом дышет.
Сейчас анон уже отучился, вернулся в родную окружающую среду с приятными людьми, депрессию оставил, но рисовать не перестал.
Анону интересно,
он один такой психесть ли ещё люди, которые рисовали не всю свою сознательную жизнь, а начали позже в силу каких-то причин.Вопрос возник из-за того, что сам ТС хорош разве что в жанрах "летающая голова", "руки по бокам, взгляд в рамку" и "белый фон, цветной свитер". Фандомные идеи еще худо-бедно сами приходят (и все равно там банальная подача), но оригинальные рисунки - это просто чума. ТС пытался следовать бесчисленному количеству туториалов, но заканчивается всегда одинаково: целой серией набросков "как в туториале показывали", собственного художественного мышления эти туториалы не развивают, только подсказывают какой-то один способ для конкретной ситуации. А изменись ситуация - и подавать арт надо будет как-то иначе, но как?!
Люто-бешено завидую тем артерам, кто умеет даже самый простой набросок подать так, что он переплюнет по стильности многие полноценные арты. Люто-бешено завидую, когда авторы рисуют пятном, без линий, и умеют так подобрать цвета и сделать для фона такую оригинальную и небанальную рамочку, что никакого сложного фона не нужно.
ТС рисует уже очень давно, прогресс у него очень медленный, но весь прогресс ничего не стоит из-за того, что подавать свои работы ТС так и не может научиться. Помогите.
Причём сходство обычно очень отдалённое, если вообще есть. Парень на фоне огня? Сефирот, жгущий Нибельхейм!11 Парень со злым взглядом? Хибари!11 Девушка с длинными волосами? Да это же %нейм%-тян из популярного нынче %онгоинг_нейм%!11 Понятно, что через призму фанатства, что угодно покажется похожим на любимого персонажа, но держите себя в руках, художнику же обидно, что вы его таким неоригинальным считаете.
Я практически не видел на этом сообществе упреков в том, что кто-то плохо рисует и должен бросить, раз не начал покорять вершины мастерства до полового созревания. Зато криков, что великовозрастных самоучек ущемляют было более чем достаточно.
Хочется дать совет всем этим возмущенным - рисуйте больше, завидуйте меньше.
что делать и как с этим бороться? как вы, аноны, осваивали достойную чистоцветную цифровую живопись, что помогало в этом деле?
Раскадровка, покраска, лайнарт. и.т.д.
Как выработать такое художественное чутьё, которое зрит, куда мазок поставить и где обводку цветом поменять, чтоб скетч смотрелся законченным?
Очень хочется уметь радовать себя и друзей быстроартами, вроде скилл уже позволяет, а "вкусными" скетчи всё равно не получается делать, выглядят незаконченными. А каждый раз, как вдруг блеснула идея не для полноценного арта, а для скетча, его приходится класть в стол, потому что выглядит убого, либо садиться за полноценный арт, что тоже мучение сплошное.
У ТС плохо с матчастью, не обессудьте. Админы, добавьте-исправьте что не так и криво, пожалуйста(
Многовариантная голосовалка:
Реализм-псевдореализм
Аниме-няшный
Аниме-бисенены
Аниме-неняшный
Комиксный-марвел
Комиксный-bd
Комиксный-дисней
Комиксный-американская анимация
вообще подошли бы и просто адекватные туториалы по фотошопу НЕ для новичков, но и не в стиле "крутан рисует супер-детализированного персонажа способом покраски по полностью проработанному чб", то есть интересуют именно технические вещи: как настройками кистей поиграть, чтоб смешивание с предыдущим слоем было, где взять крутые текстурные кисточки и прочее.
спасибо.
Например, начинает особо часто рисовать какой-то конкретный фандом или своих новых персонажей, которые вам не по душе, или порно-гуро-яой или что-нибудь другое специфическое и даже более безобидное, типа красных носов?
Есть ли у вас любимые артеры, на которых вы равняетесь, или те, ради которых вы прокачиваетесь. Ну.... чтобы он/она вас заметили и таким образом получили от него благословение и значок "approved". Или таким образом достичь определенной ступени, цели в своей самодеятельности.
Или кто-нибудь безжалостно разбивал вам сердце и никогда не замечал? В метафорично-задротско-художественном смысле, естественно.