13:43 

Paint Tool Sai тред

Пишет Гость:
13.04.2013 в 13:09


Дорогие художники, где вы берете текстуры для САЯ, и как их лучше применять чтобы не смотрелось налеплено и глупо?

URL комментария


Анончики, администрация подумала и решила: отныне эта тема будет резервацией для всех заявок с техническими вопросами про SAI. Пусть все будет в одном месте.

URL
Комментарии
2013-04-13 в 13:57 

Ввожу в гугл "texture" и ищу обычные текстуры.
Юзаю их в основном после того, как всё нарисовал: вставляю текстуру в рисунок, настраиваю её цвет, выбираю наложение слоя по вкусу(иногда даже дублирую текстурку, штоб разные свойства задать), делаю низкую непрозрачность(обычно до 20%, 5-10% обычно, реже 15-20%). Всё.
Иногда пользуюсь текстурами для слоёв(находятся на ДА по запросу "Sai Texture" вместе с инструкцией как устанавливать). Обычно опять же делаю их не слишком явными и с мелким "зерном"

URL
2013-04-13 в 14:07 

Спасибо, обязательно попробую))

URL
2013-04-13 в 15:14 

перекопипащу-ка сюда свой вопрос
в том треде мне сказали, что это может быть из-за размера файла, но я вроде останавливал все процессы, не помогло может тут у кого еще какие идеи есть -_-

Пишет Гость:
12.04.2013 в 22:05


аноны, что делать, если Сай отказывается открывать файл .sai?
Пишет "Opened canvas failed", причем началось внезапно, сохранил файл, а на следующий день уже пиздец. Файл правда тяжелый, 120 Мб, может это влияет.

URL комментария

URL
2013-04-13 в 15:22 

аноны, что делать, если Сай отказывается открывать файл .sai
Поискать другой сай, если ваш-не лицензионка. Не все сломаны одинаково толково. А вообще, если там, конечно, не предполагается векторного лайна, который нужен будет потом снова в векторном виде, а не в растре, лучше сохранять в псд файлы и не мучиться. Саевский формат всё-таки глючноват.

URL
2013-05-01 в 16:42 

Ононы, давно мучает вопрос - что делает эта красная булавка, которую можно выставить в чекбокс свойств слоя?

URL
2013-05-01 в 16:43 

Ононы, давно мучает вопрос - что делает эта красная булавка, которую можно выставить в чекбокс свойств слоя?

URL
2013-05-02 в 03:24 

позволяет перемещать "приколотые" слои вместе с рабочим

URL
2013-05-04 в 01:38 

аноны, скажите, как добиться совсем тонкой, резкой линии? не в векторе.

URL
2013-05-04 в 02:44 

кисть binary даёт резкую линию, тонкую можно получить.ю если делать картинку рамером на 10к пикселей и фигачить кистью на 0,7 (Х

URL
2013-06-13 в 10:02 

Аноны, простите нуба.
Сай пишет, что "нельзя создать файл больше 10к" wtf? отчего? почему?
очень блин надо, и вот тт

URL
2013-06-13 в 10:38 

Сай пишет, что "нельзя создать файл больше 10к" wtf? отчего? почему?

Потому что программа такого не предусматривает. Это все-таки не фотошоп.

URL
2013-06-13 в 20:13 

Сай пишет, что "нельзя создать файл больше 10к" wtf? отчего? почему?

Попробуйте разрешение уменьшить. Тогда 10к+ ставится. Правда, только в высоту :>
А вообще лучше ФШ или Пэйнтер юзайте для таких больших пикч.

URL
2013-06-13 в 20:39 

а у меня получилось создать файл .сай в 20 Мб, правда теперь Сай его не открывает хД

URL
2013-06-20 в 17:52 

Простите, если вопрос совсем нубский ) Точнее, два вопроса. В Сай есть возможность увеличить только одну часть рисунка? Грубо говоря, нарисовано два человечка, один из них меньше, чем нужно.

И второй, не бейте только )) Где найти инструкцию по вставке текстур, чтоб все было досконально расписано и на русском? С англ, к сожалению, не дружу.

URL
2013-06-20 в 18:16 

Простите, если вопрос совсем нубский ) Точнее, два вопроса. В Сай есть возможность увеличить только одну часть рисунка? Грубо говоря, нарисовано два человечка, один из них меньше, чем нужно.
Я как бы со скриншотами ХД
1. Выделяем нужную область Лассо -

2. Layer - Transform

3. Растягиваем изображение, предварительно зажав shift, чтобы сохранить пропорции, и готово \0/

URL
2013-06-20 в 18:16 

В Сай есть возможность увеличить только одну часть рисунка? Грубо говоря, нарисовано два человечка, один из них меньше, чем нужно. Как и в фотошопе. Выделяете нужную часть рисунка, трансформируете (Ctrl+T) и увеличиваете, зажимая Shift.

URL
2013-06-20 в 18:20 

Я как бы со скриншотами ХД
этот упоротый шарик :lol:

URL
2013-06-20 в 18:33 

Спасибо *О*
Я тот самый анон-нуб, получивший свой первый комп в середине этой зимы, поэтому огрооомное спасибо за такое подробное объяснение *___* а в фш я, увы, еще ни разу не работал )

URL
2013-06-20 в 19:04 

Где найти инструкцию по вставке текстур, чтоб все было досконально расписано и на русском? А какая подробная инструкция вам нужна? :hmm: Выкладываете скаченную текстуры на отдельный слой над своим изображением и меняете режим наложения например на Перекрытие, а лучше разные попробовать. Выбираете подходящую прозрачность слоя и подтираете мягким ластиком ненужное. Все.

URL
2013-06-20 в 19:14 

Выкладываете скаченную текстуры на отдельный слой над своим изображением
А как это сделать? .-.

URL
2013-06-20 в 19:29 

А как это сделать? .-. Открываете одновременно два файла - свой и текстуру. Идете на текстуру, выделяете (Ctrl+левая кнопка мыши на иконке слоя. Дальше в меню - Редактировать-Копировать (или K). Идете на свой файл. Там нажимаете на слой, над которым будет расположена текстура и в меню Редактировать - Вставить.

URL
2013-06-20 в 19:38 

Спасибо, добрый анон! Q____________Q

URL
2013-08-04 в 17:02 

Добрые аноны, помогите, пожалуйста. Установил новые кисти-текстуры и прочие интересности, и теперь стилус воспринимает планшет, как лист бумаги. То есть, чтобы нарисовать что-то в левом нижнем углу, нужно стилусом карябать именно в левом нижнем углу планшета. Ужасно неудобно. Как вернуть старое управление? (

URL
2013-08-04 в 17:13 

и теперь стилус воспринимает планшет, как лист бумаги
Это меняется в настройках самого планшета обычно.

URL
2013-08-04 в 17:15 

Добрые аноны, помогите, пожалуйста. Установил новые кисти-текстуры и прочие интересности, и теперь стилус воспринимает планшет, как лист бумаги. То есть, чтобы нарисовать что-то в левом нижнем углу, нужно стилусом карябать именно в левом нижнем углу планшета. Ужасно неудобно. Как вернуть старое управление? (

О.о Анон... я уж не знаю, как тебе сказать, но все планшеты работают именно так. Каждая точка на планшете соответствует точке твоего монитора. Ты можешь только двигать лист, чтобы он был в удобной тебе рабочей зоне.

URL
2013-08-04 в 17:27 

Это меняется в настройках самого планшета обычно.
Это менялось раньше в настройках переключением с pen на mouse, а теперь оба варианта так работают ((

О.о Анон... я уж не знаю, как тебе сказать, но все планшеты работают именно так. Каждая точка на планшете соответствует точке твоего монитора. Ты можешь только двигать лист, чтобы он был в удобной тебе рабочей зоне.
Нет, анон ) Всегда рисовал так, что не было это никак связано.

URL
2013-08-04 в 17:28 

Нет, анон ) Всегда рисовал так, что не было это никак связано.

А у меня всегда было связано гм. :lol: Хотя я привык мне так удобнее даже.

URL
2013-08-04 в 17:44 

А мне вот ужасно неудобно ( Это вообще почему так случилось? Как-то можно исправить? От чего зависит?

URL
2013-08-04 в 18:18 

Это менялось раньше в настройках переключением с pen на mouse, а теперь оба варианта так работают ((
У меня такое иногда бывает, когда слетают драйвера планшета. При этом все остальное может даже как будто работать как раньше, а вот эта функция слетает. Переставь заново драйвера.

URL
2013-08-04 в 18:54 

У меня такое иногда бывает, когда слетают драйвера планшета. При этом все остальное может даже как будто работать как раньше, а вот эта функция слетает. Переставь заново драйвера.
спасибо, анон, сейчас попробую.

URL
2013-08-10 в 16:18 

Скажите, а можно как-то весь лайн сделать другого цвета?

URL
2013-08-10 в 16:38 

если на слое только лайн, а всё остальное прозрачное, поставить галочку "praserve opacity" и покрасить, как надо. если чёрный лайн на белом фоне - сделать выше него слой примерно нужного цвета и применить к нему, например, screen или overlay

URL
2013-08-10 в 17:19 

спасибо большое )

URL
2013-08-22 в 23:56 

аноны, хелп(((
что сделать с саем, чтобы он не добавлял сероты? уже все настройки всех инструментов покрутил(((

URL
2013-08-23 в 00:16 

Боюсь, выпрямить руки О.о Нормальные в нем цвета

URL
2013-08-23 в 00:32 

Боюсь, выпрямить руки О.о Нормальные в нем цвета
по аналогии с фотошопом, провожу кистью по одному месту пару раз, чтобы добавить насыщенности, а он добавляет грязи. чяднт?

URL
2013-08-23 в 01:00 

по аналогии с фотошопом, провожу кистью по одному месту пару раз, чтобы добавить насыщенности, а он добавляет грязи. чяднт?

Анон... сай так не работает, следующий мазок не накладывается а смешивается. Просто убери смешивание до нуля и все пройдет. Либо юзай "карандаш".

URL
2013-08-23 в 02:52 

Либо юзай "карандаш". или ручку

URL
2013-08-23 в 16:36 

Анон... сай так не работает, следующий мазок не накладывается а смешивается. Просто убери смешивание до нуля и все пройдет. Либо юзай "карандаш".или ручку
Вот оно что! Фуф, спасибо :)

URL
2013-09-11 в 10:57 

Ребят, в SAI не работает сглаживание кисти, выставляю любое значение и не меняется совершенно ничего, что делать? :( планшет genius g-pen f350, драйвера стоят, вроде все как надо, но не работает о.о

URL
2013-09-11 в 10:58 

С планшетом точно всё нормально?

URL
2013-09-11 в 11:01 

да, с планшетом все в порядке, раньше все работало отлично, переустановил windows, поставил саи - и вот беда :(

URL
2013-09-11 в 11:16 

Переставь драйвера на планшет, возможно проблема в этом.

URL
2013-10-02 в 15:41 

не знаю, сюда вопрос, или нет, но...
анончики, а никто не пробовал купить Paint Tool SAI? это вообще реально? как-то сказывается на работе приложения (может глюков меньше или что)? или для работы без разницы, с лицензией или с таблеткой?
а то кого ни спрошу - у всех с таблеткой, либо portable версия. интересно стало просто, есть ли какая польза от покупки лицензии в данном случае.

Любопытный анон-мимокрокодил

URL
2013-10-02 в 22:43 

лол

URL
2013-10-02 в 22:45 

упс, не дописал.
там оплата через пейпал, который в рашку пришел совсем недавно, и сомнительно, что за это время образовались люди, которые купили программулину

URL
2013-11-30 в 18:25 

Аноны, у меня очень хитрая проблема, и я не знаю, что с ней делать и куда идти, я могу только рвать волосы на жопе в отчаянии.
Была Сайка (ver. 1.1), нелицензионная, работала, как часы.
Из-за траблов с компом что-то в ней сбилось, и она начала ругаться, мол, не соответствует System ID, и начала отсчитывать пробный период. Я все ленилась что-то с ней решать, и вот наконец-то он истек. И началось самое интересное.
Я переустановила Сайку, сделала все, как написано в инструкции по лечению, но она заругалась и написала, что trial period все-таки expired.
Я переустановила ее еще раз. Я удалила все, что имело к ней отношение, кроме рисунков. Я почистила весь мусор с помощью CCleaner. Компьютер летает теперь, аноны, всем рекомендую.
Я переустановила ее еще один раз, и она наконец-то запустилась нормально. Табличка про несоответствие System ID все равно вылезла, но программа хотя бы работала. Как только я попыталась открыть один из файликов, созданных за последний месяц (то есть как раз тогда, когда появилась эта проблема, табличка эта ужасная, про System ID), вылезло окошко failed to open canvans, а наверху -надпись trial period expired.
Триал можно обнулить, но при открытии любого из недавних файликов он резко заканчивается. Более старые файлы открываются без проблем.

Поэтому у меня возник ряд вопросов:
1. Что делать с табличкой "The System ID in software license certificate is wrong"? Почему она вылазит и как это прекратить?
2. Работы, созданные за прошедший месяц - восхитительны! not really, no. Мне хотелось бы открыть их все. Есть ли у кого-то предположения, как это можно сделать?
3. Что вообще происходит и как это остановить?

Я понимаю, что это какая-то идиотская проблема. Я пыталась описать ее как можно понятнее, но она идиотская, и я не могу нагуглить решение.
Я даже абсолютно согласна купить лицензию, если есть шанс,что она будет работать.
Помогите, дорогие аноны. Может, кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями или слышал о чем-то подобном? Благодарность моя будет безгранична!

URL
2013-11-30 в 18:39 

анон, ты только одну версию программы и кряка мучил или разные? в раздаче саи на рутрекере среди последних каментов кто-то делился вылеченной портабл-версией, может, с ней прокатит. а начёт рисунков - сай зашивает данные о своей лицензионности вообще везде, куда тянеца. кряки на картинки вряд ли заточены, так что я предлагаю паниковать. не пробовал пересылать файлы кому-нибудь с точно работающей программой?

URL
2013-11-30 в 19:14 

Анон.
Анон.
АНОООООООООООООООООН.
Спасибо за совет скачать портабл. Открылось все, все работает, никаких гадких табличек не вылезло! Спасибо-спасибо! Боже, все так просто, что даже не верится.
Лучи добра тебе, успеха и тонн фидбека!

URL
2013-11-30 в 19:32 

анооооооооооон рад, что всё так просто решилось=) удачи в дорисовывании шедевров

URL
2014-03-10 в 19:44 

Сай резко перестал запускаться. Вчера работало, сегодня нет. Без всяких табличек, и через ярлык, и через иконку самой программы в папке. Что делать(

URL
2014-03-10 в 21:43 

переустановить? о_О
ничего нового не ставили? у меня саи глючил из-за тимвьювера, например

URL
2014-03-10 в 21:48 

Нового не ставила. После перезагрузки компа заработало, но всё же прогоню на вирусы, раз косячил, значит что-то точно не так

URL
2014-04-18 в 21:35 

расскажите, пожалуйста, как на одной "странице" открыть два изображения.

URL
2014-04-20 в 02:50 

URL
2014-04-20 в 11:32 

спасибо! )

URL
2014-05-29 в 15:01 

Плиз,,Помогите((При вклю4ении программы появляется табли4ка я её пропускаю но после при открытии старых работ ни4его не происходит и остаётся тодже 4истый экран.-

URL
2014-05-29 в 15:39 

Оффтоп: супер оригинальная мода 90-х вернулась буквы цифрами писать? лол

URL
2014-05-30 в 01:45 

Плиз,,Помогите((При вклю4ении программы появляется табли4ка я её пропускаю но после при открытии старых работ ни4его не происходит и остаётся тодже 4истый экран.-

шта?
скринов бы

URL
2014-06-23 в 19:46 

А для чего нужен значок lock который ставятся зелёным цветом около слоя?

URL
2014-06-23 в 20:07 

закрепляет прозрачность слоя - можно рисовать только по уже закрашенным областям, не вылезая на прозрачные. выясняется методом научного тыка за один штрих по слою -_-

URL
2015-02-21 в 13:12 

При попытке сохранить нарисованное прога выдаёт такую шнягу:

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Закрываю окно вопля о "прекращении работы", через пару секунд оно появляется вновь, и после его повторного закрытия закрывается и сам саи. Благо, анон новичок и упражнялся всего лишь в эскизах голов, а то была бы фэйловая потеря ценного артика =_= ФШ протестировал, работает и сохраняет как часы. ЧЗНХ? Ещё неделю назад всё сохранялось нормально.

Лучше бы я в фотошопе продолжал рисовать - куча кистей, возможностей и нет жалоб на вечные проблемы, как у сая =_=

URL
2015-02-21 в 23:07 

переустановка?
что-то новое ставили за неделю?

при чём здесь фш?

URL
2015-02-22 в 00:47 

куча кистей, возможностей и нет жалоб на вечные проблемы, как у сая =_=
И нет смешивания цветов.
А это может быть плохо взломанный сай. Попробуй переустановить, мне обычно помогает.

URL
2015-02-22 в 01:04 

Анон в :07, я просто проверял, не происходит ли с ним той же фигни. За посл. неделю обновлялся Windows и была скачана DreamScene для живых обоев. САИ я удалил и скачал заново. Итоги: после отката винды на три недели назад сохранение пришло в норму, но после запуска дримсцены и перезагрузки проблема появилась опять. Я удалил дрим нах и снова перезагрузил комп - то же самое.

И нет смешивания цветов.

Тут согласен. Собсно, потому и скачал саи, ибо оно заточено именно под рисование, хочу освоить его полностью. Просто у фш тоже куча примочек, и по крайней мере у меня он работает стабильно.

А это может быть плохо взломанный сай. Попробуй переустановить, мне обычно помогает.

Спасибо, анон, попробую.

URL
2015-02-22 в 09:36 

Анон, попробуй версию portable, у меня он всегда стабильно работал.

URL
2015-02-22 в 11:22 

Анон в :63, и тебе спасибо))

URL
2015-02-23 в 17:21 

Чуваки, хэлп! После переустановки винды привычный sai portable показывает фигу, а в новом установленном правая кнопка мышки в векторе не хочет работать как два щелчка левой. Фигня вроде, но пц неудобно. Может кто сталкивался? В настройках крутила значения для пера, но мыши от этого ни горячо, ни холодно, а у меня боль все время щелкать. Ленивая я.

URL
2015-02-23 в 23:53 

Выставил совместимость с Win98, теперь всё как часы.

Анон с несохранением

Может кто сталкивался?

Нет, моя правой вообще пипетку даёт.

крутила значения для пера, но мыши от этого ни горячо, ни холодно

Потому, что вы крутили для пера.
А в Панели управления ещё не пробовали? Мышь/Устройства?

URL
2015-02-24 в 05:13 

Гость в 23:53, а это версия такая была видимо. Выставила совместимость с ХР в своем портабле и все прекрасно стало, там кнопка как надо работает.

URL
2015-02-24 в 08:24 

Гость в :13, наверное. Только почему оно работало на другом компе, где не пришлось лазить в свойства и выставлять?))

URL
2015-03-15 в 22:04 

Саи перестал сохранять все форматы, окромя фотошопного. Какого же это черта, господа?

URL
2015-03-15 в 22:13 

Саи перестал сохранять все форматы, окромя фотошопного. Какого же это черта, господа?
регулярная беда. Спасает только переустановка.

URL
2015-05-29 в 21:24 

Возможно ли скачивать эффекты слоев для саи так же, как кисти? И существует ли что-то вроде 'каталога' таких инструментов? Уповаю на здешнюю помощь и заранее благодарю за таковую.

URL
2015-06-01 в 18:29 

Ребят, извините. я немного туплю вот... Мне нужно преобразовать один фрагмент рисунка, делаю так, как было написано выше. Выделяю лассо, но когда я нажимаю Ctrl+T, программа пишет "Нет пикселей, которые нужно трансформировать". Оно выделяется, все, но вот упорно что-то не то! помогите пожалуйста!

URL
2015-06-01 в 18:58 

Ребят, извините. я немного туплю вот... Мне нужно преобразовать один фрагмент рисунка, делаю так, как было написано выше. Выделяю лассо, но когда я нажимаю Ctrl+T, программа пишет "Нет пикселей, которые нужно трансформировать". Оно выделяется, все, но вот упорно что-то не то! помогите пожалуйста!
Проверь, тот ли слой, где находится фрагмент арта, выделен. Скорее всего, у тебя просто выделен слой, где в области выделения ничего нет.

URL
2015-06-01 в 18:58 

Ребят, извините. я немного туплю вот... Мне нужно преобразовать один фрагмент рисунка, делаю так, как было написано выше. Выделяю лассо, но когда я нажимаю Ctrl+T, программа пишет "Нет пикселей, которые нужно трансформировать". Оно выделяется, все, но вот упорно что-то не то! помогите пожалуйста!


выделяй на том слое где рисунок

URL
2015-06-01 в 19:09 

Нет, все на нужном слое. В этом и проблема

URL
2015-06-01 в 19:09 

Нет, все на нужном слое. В этом и проблема

URL
2015-09-18 в 22:51 

Перешёл на десятую винду. Началась фигня с сохранением файла: вот как она выглядит.

Не даёт сохранить в любом формате. В верхнем правом углу после попытки появляются кракозябры (их видно на картинке). Пункты "Сохранить" и "Сохранить как" становятся бледными, т. е. не работают. При попытке сохранить перед закрытием, нажав на крестик, тоже ничего не происходит.

Прога живёт на диске С с выставленной совместимостью х86 (сделано это было потому, что когда-то он отказывался сохранять и под 7-кой). ЧЗНХ?

Плюс, в фш норм работает ластик пера (планшет Ваком Интуос маленький), а в саи ластик вместо вытирать почему-то рисует более жирной кистью тем же цветом.

Что можно сделать?

Имхо, от фш гораздо меньше проблем.

URL
2015-09-18 в 23:33 

Что можно сделать?
Лицензия или крякнутая? Им можно написать, они довольно оперативно отвечают.

URL
2015-09-18 в 23:46 

Крякнутая...

URL
2015-09-20 в 17:13 

Реально, ребят, любую помощь, буду благодарен, хочу узнать, что за фигня.

Анон-с-десяткой

URL
2015-10-04 в 16:24 

попробуй переустановить из раздачи для вин8

URL
2016-07-31 в 10:41 

помогите плз кто знает как назначить ластик на кнопки на стилусе в сае?
:beg:

URL
2016-07-31 в 10:46 

помогите плз кто знает как назначить ластик на кнопки на стилусе в сае?
:beg:

URL
2016-07-31 в 11:02 

помогите плз кто знает как назначить ластик на кнопки на стилусе в сае?
i.imgur.com/1FuyBVk.jpg Как-то так. И в настройках самого стилуса также указать, чтобы ластик был сверху, у вакома выглядит, в среднем, так: i.imgur.com/WSolGi8.jpg

URL
2016-07-31 в 12:06 

нее.. мне надо чтобы он на боковой клавише был. Почему то не устанавливается как в этой инструкции что вы скинули показано. Выбираю лефт сайд райт сайд один фиг там пипетка остается назначенной. Мне надо чтобы на нижнюю клавишу на стилусе была стерка %(((
а в фш все нормально, как раз через настройки планшета все работает и назначается как надо.
Причем я заметила что теперь после изменения настроек пр нажатии клавиши на палитре инструмент переключается на ластик, но курсор все равно меняется на пипетку!! что за ппц? :apstenu:

URL
2016-07-31 в 12:25 

А, не так вопрос понял. Тогда то же самое меню, но кнопки пониже. "Side button2" - назначить как Eraser, и вместо пипетки будет стёрка. Пока нажата кнопка - стираешь. Отжал - рисуешь.

URL
2016-07-31 в 12:34 

А, ой, забей на предыдущий комментарий. Я делаю что-то и забываю. На самом деле, сработало вот это: i.imgur.com/egic5cf.jpg Настройки самого Сая чёт не пашут.

URL
2016-07-31 в 13:20 

я рюкзак
It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Афигеть, заработало!!! Вот спасибо, даже не представляете как я намучалась. Жаль нельзя ваком настроить под кажду прогу отдельно. потому что теперь в фш ластик не пашет...
вы не знаете как назначить в фш также чтобы только пока держишь инструмент работал? А то я назначила на кнопку на стилусе хоткей а на него ерайзер но он сам назад на кисть или карандаш не переключается после того как клавишу на стиле отпускашь, как бывает если просто поставить на него стерку.

2016-07-31 в 13:20 

я рюкзак
It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Афигеть, заработало!!! Вот спасибо, даже не представляете как я намучалась. Жаль нельзя ваком настроить под кажду прогу отдельно. потому что теперь в фш ластик не пашет...
вы не знаете как назначить в фш также чтобы только пока держишь инструмент работал? А то я назначила на кнопку на стилусе хоткей а на него ерайзер но он сам назад на кисть или карандаш не переключается после того как клавишу на стиле отпускашь, как бывает если просто поставить на него стерку.

2016-07-31 в 14:20 

Жаль нельзя ваком настроить под каждую прогу отдельно
Почему нет? Именно это я и сделал. У меня отдельные настройки на фотошоп, потому что ему надо рукописный ввод, чтоб работало, отдельно вот под Сай сделал. Там где строка "Приложение" справа плюс - через него добавляешь в список ту программу, которая нужна.

URL
2016-07-31 в 14:24 

Почему нет? Именно это я и сделал.
Это вроде только у проф-линеек. У бамбуков (и заменивших их сейчас "просто интоусов", которые не "про") такого нет, кажется.

URL
2016-07-31 в 16:18 

Там где строка "Приложение" справа плюс - через него добавляешь в список ту программу, которая нужна.
:hi: всё, теперь точно всё, огроменное спасибо!
рюкзак

URL
2016-07-31 в 16:22 

такого нет, кажется.
Анончик, "кажется" или "нет"? Может, кто-нибудь скинет скриншот настроек, у кого точно не Про? Потому что то, что мне выдаёт гугл на просьбу показать скриншоты настроек - у всех всё одинаково выглядит, у разных версий планшетов и на разных ОСях. Кто-то просто может не знать, как и где это делается.

URL
     

Анонимная Мазня

главная