Пишет Гость:
05.03.2014 в 20:19


1) Одну работу выбрать тяжело, обсудить хочется стиль в общем
2)XViolacea
3)xviolacea.deviantart.com/gallery/
Очень нравятся идеи, дизайн персонажей. Но воспринимать всю эту красоту мешает слабоватая анатомия. То есть она намеренно искажена и вообще очень условная, просто насколько круче бы смотрелись работы, если бы стилизация основывалась на реальных знаниях.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Мне понравилось 
43  (38.39%)
2. Мне не понравилось 
69  (61.61%)
Всего:   112

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
06.03.2014 в 09:21

Дизайн персонажей? Одно лицо и телосложение на всех, охуенный дизайн.
06.03.2014 в 09:30

насколько круче бы смотрелись работы, если бы стилизация основывалась на реальных знаниях.
А она не основывается? Насколько я вижу это тот случай, когда автор все отклонения в анатомии делает сознательно.
06.03.2014 в 11:19

А она не основывается? Насколько я вижу это тот случай, когда автор все отклонения в анатомии делает сознательно.
Вот кстати не вижу такого по сползающим в сторону ключицам или наугад проведенным линиям шейных мышц. Кое в чем автор явно лажает несмотря на стилизацию.
Не зашло, кстати хотя обычно такую тему люблю.
06.03.2014 в 11:24

А она не основывается? Насколько я вижу это тот случай, когда автор все отклонения в анатомии делает сознательно
Угу, особенно здесь
xviolacea.deviantart.com/art/First-mission-4296...
06.03.2014 в 11:29

Кстати да, дофига персонажей с одинаковым лицом, неужели кто-то вникает во все это? У автора безусловно есть фантазия, но непосвященному нереально разобраться
06.03.2014 в 11:54

Я сейчас устрою вам, аноны, разрыв шаблонов.) Я автор. С анатомией у меня проблемы, их не отрицаю, плечевой пояс - моё самое проблемное место. По мере сил учусь, рисую с натуры в стол. Таланта нет, всё, что есть - концентрированное упорство, никаких звёзд с неба. К конструктивной критике отношусь положительно.
Но ради всех богов, отвяжитесь от персонажей и их лиц, а также от пропорций. Открою секрет - в галерее на ДА много одних и тех же персонажей, которые могут выглядеть и как разные - ни один мой персонаж не имеет, кроме лица и чисто физиологических черт, устойчивого внешнего дизайна, приплюсуем сюда породные и семейные черты (у меня полно кланов всяких). И да, если кто-то из них в талии имеет тридцать сантиметров или руки до колена - это не стилизация. У них серьёзно руки по колено, ребят.

С периодичностью где-то раз в год вот уже лет десять - одно и то же.) Ну вашими молитвами, когда-нибудь рисовать я таки научусь, йэй, но ваши личные эстетические вкусы явно разнятся с моими, от этого никуда не деться. :-D
06.03.2014 в 12:04

Я автор.
*погладил автора*
Ты молодец, не парься и продолжай качаться. Имхо, тебе немного не хватает фонов, местами - проработки. Ну анатомию подкачать это только время и усердие.
И не баттхерть ты на каждого кому не зашло, только нервы себе истреплешь, вот правда.
06.03.2014 в 12:16

*погладил автора* Ты молодец, не парься и продолжай качаться. Имхо, тебе немного не хватает фонов, местами - проработки. Ну анатомию подкачать это только время и усердие. И не баттхерть ты на каждого кому не зашло, только нервы себе истреплешь, вот правда.
Да нет, с нервами полный порядок, мне один раз в год разъяснить свои позиции не сложно. С фонами так же, как и с анатомией - страдаем, учимся. В общем, спасибо за понимание, аноним.
06.03.2014 в 12:16

но ваши личные эстетические вкусы явно разнятся с моими, от этого никуда не деться
бесконечно повторяющиеся элементы - это не эстетический вкус, а маленькая зона комфорта. Эстетически мне твои работы охренть как нравятся, стиль узнаваемый и вкусный, но если видел пять работ, можно считать, что видел их все, а это грустно. Ну, то есть, мне грустно. Тебе, судя по всему, норм XD
06.03.2014 в 12:25

бесконечно повторяющиеся элементы - это не эстетический вкус, а маленькая зона комфорта.
Если ты не про косяки - это, в основном, не зона комфорта, а система или нынешняя область сюжетных интересов. Про композиционный застой последнего особенно времени можно и не говорить - я даже в блоге писал о нём, ничего, преодолеваю потихоньку.
06.03.2014 в 12:29

С фонами так же, как и с анатомией - страдаем, учимся. В общем, спасибо за понимание, аноним.
Ну так, все артеры, все учимся, даже те кто уже крутаны тоже продолжают учиться. Некоторые работы у тебя интересные, некоторые как будто слишком... поспешные что ли :upset: С акварелью и цветом вообще у тебя пока заметно хуже, чем с графикой, потому что ты, кажется, пока не очень разобрался с передачей объема цветом, а не линией. Ну и соответственно все косяки там сразу лезут наружу. Тебе бы побольше акварелью поработать. Попробуй писать меленькие простые этюды совсем без карандашного наброска, чтобы не пытаться на него опираться, а передавать объем как есть.
xviolacea.deviantart.com/art/N-IV-429951631
Вот тут нравится штриховка, линии, все здорово.
На тему анатомии и разных лиц попробуй порисовать людей именно людей без искажений, по фото хотя бы, если не можешь с натуры. Давай себе совсем немного времени на набросок, чтобы ухватить основные черты. Сейчас у тебя есть некоторая общность черт даже у внешне разных персонажей. Я давно заметил один забавный момент. Многие артеры рисуя людей придают им отпечаток своих собственных черт. Особенно сильно это заметно у неопытных артеров, которые мало рисуют с натуры. Я сам таким очень долго грешил, и за очень многими замечал.
06.03.2014 в 12:40

Когда автор приходит в анонимное обсуждение себя - это дурной тон
06.03.2014 в 12:43

выпилено обсуждение личности автора
06.03.2014 в 12:48

Гость в 12:29
С опорой на реальный предмет рисовать куда сподручнее, нежели по представлению, применить даже четко усвоенное знание здесь бывает сложно, но моя конечная цель - именно рисование по представлению. Видимо, тех набросков и этюдов с натуры, которые я делаю, мало, надо больше, это вы верно отметили. Я их почти никогда не показываю, поэтому может создаваться впечатление, что их нет, но они есть.)
Реальных людей рисую, проблема та же, особенно в цвете. Тут ещё дело в том, что мои персонажи в конечном итоге не должны выглядеть совсем так же, как люди, и я как-то стараюсь сообщать своим представлениям о них больше сами базовые художественные знания.
Кстати, я - наглядное опровержение теории о чертах автора. Мои персонажи не имеют моих черт, насколько могу судить, у меня иной тип лица.
Сейчас как-то стараюсь разнообразить любимые и часто объединенные породными чертами типажи, поглядим.
Общий вывод - согласен, нужно ещё больше этюдов, потому что цветных у меня куда меньше, чем монохромных. Так и сделаем.)
06.03.2014 в 12:50

Когда автор приходит в анонимное обсуждение себя - это дурной тон

Да щас прям.)) Сам придумал?

Ага, ага, все побежали-разорвались прямо. Ты риалли думаешь, что ты один такой супер-оригинал - с анонами разговаривать? Да каждая ебанашка так делает. И ты, если не хочешь пополнить их ряды, молчал бы лучше. Впрочем, теперь уже поздно.

Разрыв шаблона в том смысле, что все ругаются обычно, а я во многом с анонами соглашаюсь и хочу услышать что-то по делу. И даже слышу, что интересно. Не волнуйся ты так, анон, нервный какой-то.
06.03.2014 в 13:08

Сам придумал?

Ты что! Это ж Непреложные Правила Хорошего Тона Анонов. А он нарушил их, на костер его!
06.03.2014 в 13:16

Общий вывод - согласен, нужно ещё больше этюдов, потому что цветных у меня куда меньше, чем монохромных. Так и сделаем.)
Удачи) Сам все никак не могу заставить себя делать необходимое количество набросков с натуры)
Мои персонажи не имеют моих черт, насколько могу судить, у меня иной тип лица.
А, ну значит видимо просто любимый типаж)
06.03.2014 в 13:56

выпилено обсуждение личности автора
06.03.2014 в 14:31

Удачи) Сам все никак не могу заставить себя делать необходимое количество набросков с натуры)
Спасибо.)) Я наброски мелкие даже на работе делаю, но в целом на это всегда мало времени, у сожалению. Весной и летом лучше всего - на улицу просто вытащить акварель, стул и даже не примерзнуть к нему.))

Я бы сказал, даже несколько типажей, включая женские.

Эээ... нет, приём "я приду, скажу вежливо, со смайликами, и они подумают, что я адеквашка" тоже уже опробован (и зафейлен)
Лол, анон, кажется, ты потерял веру в людей, и таки нервы у тебя шалят. Сочувствую, но мне твой неудачный троллинг покормить нечем.) Лучше посоветуй чего-нибудь, умник-психолог.

Анон с костром порадовал.))

А всем недовольным приходом автора: ну народ, вы-то по-прежнему анонимы, а. Я не умею вычислять анонимов, обсуждайте на здоровье.
06.03.2014 в 14:31

Таланта нет, всё, что есть - концентрированное упорство, никаких звёзд с неба.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
06.03.2014 в 14:34

Лол, анон, кажется, ты потерял веру в людей, и таки нервы у тебя шалят. Сочувствую, но мне твой неудачный троллинг покормить нечем.)
О, неужели стандартная программа началась наконец-то? Окей, ладно, с натяжкой за "мневасжаль" это можно посчитать. Теперь пора исполнить "самдобейся" и что-нибудь про недотрах.
06.03.2014 в 14:36

Гость в 14:31 - что тебя в этом высказывании возмущает, ума не приложу. о__О Если ты об 1% таланта и 99 % труда - этого никто не отрицает, все работают. Но я-то бездарность и поверь мне, отличия есть.)
06.03.2014 в 14:39

О, неужели стандартная программа началась наконец-то? Окей, ладно, с натяжкой за "мневасжаль" это можно посчитать. Теперь пора исполнить "самдобейся" и что-нибудь про недотрах.
Посоветуй мне чего-нибудь по делу, человече. Разбери мои рисунки критически, без общих слов, и я буду тебе благодарен. И мне совершенно всё равно, что там у тебя в жизни, включая то, добился ты там или нет. Какая мне разница, я не знаю, кто ты. X D
06.03.2014 в 16:04

Задолбало. Опять обсуждается что-то вообще не существующее в откровенно слабых почеркушках. Давайте еще сообщество "рисуйу ф перфый расс" рассматривать с точки зрения офигенных идей и передового дизайна.

Афтор, не льсти себе, какая критика? Критиковать можно когда один косяк в работе или два, три. А когда у тебя одни косяки, то тебе один совет - рисуй! Учись. :facepalm:
06.03.2014 в 16:27

Задолбало.
Суровый анон. Ну задолбало - не смотри.)
06.03.2014 в 16:41

выпилено обсуждение личности автора.
Но ради всех богов, отвяжитесь от персонажей и их лиц, а также от пропорций После этого просьбы покритиковать и сказать чего-нибудь по существу в принципе бессмысленны. "Это стилизация" и "Это у меня такой стиль" - стандартные отмазки, когда автору хочется внимания, но ничего не хочется менять. Чтобы стилизовать и искажать, нужно знать и уметь неискажённое. Без этого выглядит малоубедительно. Так что с натуры. А какая у вас там цель - с этим можно разобраться потом, когда это будет идти сознательно, а не потому что получается только так.
06.03.2014 в 17:44

16:41, мастер жопочтения 80 лвл? Автор выше написал, что это не стилизация.
06.03.2014 в 17:48

16:41, мастер жопочтения 80 лвл? Автор выше написал, что это не стилизация.

Отлично, просто инопланетяне с альтернативной анатомией. Только вот с альтернативкой лучше играться, когда стандартную знаешь, а не "здесь я планировала искажение пропорций, а вот здесь просто косяк, ну и здесь ещё один, второй, третьий, десятый". Впечатление ведь тогда смазывается и остается одно только ощущение, что одни косяки только и есть.
06.03.2014 в 18:18

мастер жопочтения 80 лвл Мастер отключения мозга примерно того же уровня? Чем отмазка "это у меня стиль такой!!!1111" отличается от "они на самом деле у меня такие, всё так и задумано!!!!111" ? По сути - ничем. Любая критика тут бессмысленна. Потому что если это не стилизация, то на вопрос, а как подобное существо будет удерживать голову на двухметровой шее без любого намёка на позвонки, к примеру, автор ответит, что это существо живёт в астрале/является в белой горячке всем её кланам/живёт при нулевой гравитации. Имеет право. Так что тут попросту не нужны дискуссии - они бесполезны.
06.03.2014 в 18:33

Сорри, что вторгаюсь, аноны.
А зачем вообще нужны отмазки?
ДА не строго профессиональный ресурс, а рисование в качестве хобби еще никто не отменял. Не понимаю, почему артер должен оправдываться? Тем более, если он не сам себя запостил с просьбой о критике. :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail