Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:43 

Арт-правда №543

Пишет Гость:
15.04.2014 в 14:23


Дорогие аноны, есть здесь люди, успешно работающие во фрилансе?
Просветите, пожалуйста, как оно у вас происходит. Понимаю, что все индивидуально и по-разному, но все же. Очень интересует ваш личный опыт и конкретные примеры, а именно:

1. Уровень работ, которые действительно будут востребованы. Хотелось бы ссылочек на примеры (имеется в виду не палево, а работы, сопоставимые с вашими по качеству).
2. Сроки выполнения заказа - парочку примеров. И еще ваша примерная скорость работы - сколько времени уходит на подбор информации, разработку эскизов, собственно отрисовку.
3. Стоимость работ, опять же немножко примеров.
4. Порядок взаимодействия с заказчиком. Берете ли вы предоплату? Через какие мессенджер-клиенты чаще всего общаетесь? Как осуществляете пересылку готовых работ?
5. Площадки, где чаще всего находите клиентов.

Буду очень благодарна за инфу )))

Все это, возможно, уже обсуждалось в различных тредах, но мне тяжело просматривать все соо

URL комментария

@темы: Новичкам, Работа

URL
Комментарии
2014-04-16 в 09:06 

Вот да, особенно интересует последний пункт. Как вообще можно найти фриланс-работу, хоть в той же сфере гейминга? (Концепт-арты и прочее) Как вообще это происходит? анон с нулевым опытом работы

URL
2014-04-16 в 09:14 

2 сильно зависит от типа работы
3 рассчитываю исходя из стоимости своего часа работы
4 когда как. в основном по скайпу
5 больше через знакомых и рекомендации, иногда через сайты на которые тут тысячу раз кидали ссылки
реально, блин, не поленитесь и пробегитесь по тегу работа в сообществе, прежде чем такие вопросы задавать. как вы работать собираетесь, рефы там себе искать, если даже ответ на свой вопрос в тематическом соо лень налистать =_=

URL
2014-04-16 в 10:48 

Гость, (Анон 09:14 ) Большое спасибо за ответ))) Просто очень многие, как и вы, дают немного расплывчатые рекомендации и описания. Гугл и портфолио на иллюстраторс.ру - новичкам в помощь, а мне бы хотелось конкретных примеров по приведенным пунктам от профи , хотя бы один. Но, OK, пристыдили))) раз это действительно тут есть, пойду читать.
Рефы шерстить очень приятно и никогда не лень)))
ТС

URL
2014-04-16 в 13:14 

комишны через ДА, иностранцы всегда отправляют полный аванс. сам ну знаю, почему, но отправляют и достаточно крупные суммы сразу

URL
2014-04-16 в 13:30 

Гость, (Анон 13:14) Спасибо за ценную инфу, буду знать ))))

URL
2014-04-17 в 11:30 

первых заказчиков нашла через gamedev.ru и знакомых. сделала визиток еще на всякий случай. портфоли везде набросала куда дотянулась. по ценам чертикак, есть некая желаемая цена которую приходится подгонять под реальность и от того насколько хочется кушать. если сильно хочется, то работаю за еду, если не очень - то буду работать только по выбранной ставке. держу на компе трекер работы чтобы знать сколько времени уходит в среднем на картинку. (все равно еще промахиваюсь, иногда даже раза в два, поэтому надо научиться еще накидывать срок на промах и задротство). общаюсь по скайпй или по почте. заказчики у меня милота, если не могут няшить деньгами, то няшат словом или сроками, а мне в начале пути поддержа такого рода вовсе не вредит, но надеюсь когда наберу коммерческое портфолио, то деньгами будут няшить больше =)

/начинающий фрилансер с шишками от граблей/

URL
2014-04-17 в 11:32 

больше всего не хватает поддержки и советов опытных колег на самом деле. потому что работу в паблики не выставишь на обсуждение косяков, а друзяшек со скиллом и опытом у меня почти нет, или они рисуют в другом стиле, поэтому приходится учиться делать покерфейс и не гнобить себя за косяки и учиться дальше.

/начинающий фрилансер с шишками от граблей/

URL
2014-04-17 в 11:38 

или они рисуют в другом стиле
А есть разница, если нужен совет?

URL
2014-04-17 в 11:41 

Гость, /начинающий фрилансер с шишками от граблей/ Спасибо вам большое ))) Очень познавательно
ТС

URL
2014-04-17 в 12:37 

А есть разница, если нужен совет? для меня есть, если я рисую игровую графику, а друзяшка рисую акварельные иллюстрации, то мы какбы немного поразному видим результат работы

URL
2014-04-17 в 12:45 

для меня есть, если я рисую игровую графику, а друзяшка рисую акварельные иллюстрации, то мы какбы немного поразному видим результат работы
Аа, я просто подозревал не такую большую разницу в технике) Хошь раздеанонимся и будем друг другу советами помогать? Я, правда, не фрилансер, но с геймдевом тоже недавно стал работать.

URL
   

Анонимная Мазня

главная