Пишет Гость:
28.04.2014 в 02:10


Всем привет, я анон, который решил научиться рисовать. И вот в поиске хороших мастер-классов,наткнулся на Этот вот сайт
На вид для любителя, все нормально. Но хочется услышать мнения профессионалов. На ваш взгляд, стоит любителю это вот все просмотреть, повторить и попробовать? Или учитель сам на самом деле на одном уровне с учениками?

URL комментария

@темы: Обучение

Комментарии
02.05.2014 в 19:05

Это такой вброс, да?
Ну да ведь?!
:weep3:
02.05.2014 в 19:07

Видео не просматривал, но на двух рисунках ниже видео техника очень так себе.
Но я тебе так скажу, ТС, - лишним не будет ничто. Даже в слабеньком "уроке" можно ненароком наткнуться на интересный приём, идею, и т.д.
Если есть время - то почему бы и не посмотреть и эти уроки?
Просматривай, читай, изучай всё, до чего сможешь дотянуться! Главное, старайся подходить критически к увиденному, не воспринимай как истину в последней инстанции, но и не отбрасывай высокомерно не глядя.
И чем больше ты самых разнообразных курсов просмотришь, тем лучше будешь понимать, что нужно лично тебе и в каком направлении ты хочешь развиваться. Учись всегда, в общем))
02.05.2014 в 19:11

Бугагашенька XD
Анон, учись по книгам.
02.05.2014 в 19:20

Но я тебе так скажу, ТС, - лишним не будет ничто. Даже в слабеньком "уроке" можно ненароком наткнуться на интересный приём, идею, и т.д.
Поддерживаю этого анона. Не раз и не два видел на ютубчике слабеньких артеров, которые _очень_ понятно объясняли.
Да и слабенькие арты не всегда минус - учащемуся проще повторить примитив, а скилл потом с практикой улучшится, с чего-то же надо начинать. Обиднее, когда не можешь повторить, потому что крутан не заостряет внимание на тех моментах, которые ему понятны по умолчанию, а те, кому до профи пахать и пахать, еще помнят подводные камни и сообщат об этом.
02.05.2014 в 19:22

учащемуся проще повторить примитив, а скилл потом с практикой улучшится
Да, но есть риск и ошибки повторять.
02.05.2014 в 19:27

Вижу видео про штриховку и банальные тренировки для руки. Наверно есть смысл это смотреть, хотя выкладывали тут недавно одного азиата тоже с упражнениями для руки (линии рисовать, кружочки и так далее). И почему-то мне кажется есть смысл смотреть такие уроки от крутанов, чем от непонятных "хуйдожнегов", которые не стесняются выложить в "своих работах" такое или такое :facepalm:
02.05.2014 в 19:27

Это такой вброс, да? Ну да ведь?!
О_о... почему вброс? Я серьезно спрашивал. Почему уровень-то слабый? На взгляд любителя, вполне себе сильный
02.05.2014 в 19:29

Да, но есть риск и ошибки повторять.
Не просто риск - ошибки и будут повторяться энивей. Но с практикой косяки потом все равно уходят. Сам их взял или у кого-то почерпнул - они будут, это норма (с)

Как пример (сорри, если пример неудачен и ты рисуешь академ) на всяких дромангах лежат абсолютно страшные уроки. Авторы зачастую не знают даже таких страшных слов как "перспектива". В свое время очень впечатлило, что лекала назвали то ли "шаблончиком", то ли каким-то похожим стыдом, и это в статье про нужные инструменты :facepalm:
И чо? Куча нынешних артеров анистиля по ним училось, но никому не помешало перерасти собачьи литса и челки на правом глазу.
02.05.2014 в 19:56

Рисунки, которые госпожа Кошкина повесила на сайте как свои - реально ужасны. Стоит ли искать в ее уроках жемчужное зерно - решай сам, ТС. Не факт, что жемчужного зерна там нет, может и есть, но рыть для этого горы навоза я б не стала.
02.05.2014 в 20:00

Пробежался по урокам. Рисунки конечно не шедевр мирового художества, но основы она объясняет и правда неплохо.
03.05.2014 в 06:42

Ой, бля... Простите мой французский.
Это не уровень. Это даже не подвал.
Девочка рисовать не умеет, лепит ошибки, демонстрирует отвратительно. Еще и рекомендует Николая Ли, а это худшая книга для учебы рисованию. Кстати, если автор училась по его "учебнику", то это показательно.

Что ни фраза - то шедевр.
"В книге Вы увидите много отлично выполненных рисунков. Эти рисунки сделаны по всем правилам академического рисунка, то есть все предметы построены напросвет (как будто насквозь), чтобы ученик лучше понимал конструкцию." Так вот что такое академический рисунок! :lol:


Хочешь учиться? Читай vk.com/album-7774559_128347426
Вот это - прекрасная книга для тех, кто учится с нуля.
03.05.2014 в 20:35

Гость 06:42, а можно вопрос на счет книги Николая Ли... что с ней не так? в том смысле что за 5 лет моей учебы каждый препод считал нужным её порекомендовать, но я её открывал дай бог три раза, удивлялся и закрывал. так что хотелось бы подробного срывания покровов. Почему её так упорно рекомендуют? И почему этого делать не следует. Просто так интересно. ВУЗ у меня правда не рисовальный, архитектурный, такчта рисовка эммм "напросвет" была жизненно важна в определенный момент.
04.05.2014 в 08:08

С книжкой? Да все так. Она идеальна. Можно подставить под качающийся стол или шкаф. На ней можно писать, если другой подложки нет. Или растопить ей печку.
Про рекомендующих преподов - сочувствую. Ладно, слепые студенты, но когда преподы.
Про срывание покровов погугли, про нее подробно писали.

Я понимаю что архитектурный это не художественный, но за 5 лет учебы не узнать что академ рисунок это не значит "напросвет"?

Дивный сайт!
Рисование человека есть спереди и сзади. И все, хва))) Как там написано про Баммеса! Прекрасно же. Учитывая что автор хвалит Ли, криво обводившего схемы у Баммеса.
А про выбор материалов?
"Как точить цветные карандаши? Точить их лучше обычной точилкой для карандашей. Почему точилкой? А потому, что грифель в цветных карандашах очень мягкий и при заточке канцелярским ножом часто будет крошиться."
О, пестня. Автор сайта не учился нигде и никогда. НИГДЕ. И рисовать карандашом никогда не научится. Потому что для начала надо уметь готовить инструменты, а все карандаши точат только ножом.
"К гуаши в отличии от акварели, нужно постоянно докупать белый цвет, он называется белила. Иногда говорят, цинковые белила. Они очень и очень дорогие. Если перевести деньги за одну баночку на человеческий труд, то это день работы среднего работающего человека. Дорого, очень. Если покупать для ребёнка, то этого хватит недели на две. Если покупаете для себя, то ещё быстрее расходуется. <...> Итак, аналог цинковым белилам для рисования гуашью - водоэмульсионная краска. "
Вот это сильный ход.
Про видео надо говорить отдельно. Мощный ход - показывать пустой лист и, спотыкаясь, экая и мекая, что-то начитывать. "КастрУлька". Но зато автор везде наставил копирайтов.

Замечательный сайт, непревзойденный автор, прекрасный учебник у Ли. Спасибо! Побольше бы таких! Пока будут находиться лентяи решившие учиться по таким "пособиям" работающим художникам можно не опасаться конкуренции.
04.05.2014 в 13:57

анон, ты вроде кое-где и правильно говоришь, но жопоболью от тебя так и веет :susp:
04.05.2014 в 16:04

Так мошенничество же. Это и бесит. Продажа некачественного товара.
И самое тоскливое то, что у людей настолько нет вкуса что они ведутся. И им даже не объяснить где они не правы. Это как безногого танцевать научить. Ну упс. Цитата ТС: "На вид для любителя, все нормально. " И этот шлак всерьез предлагают обсудить.
04.05.2014 в 16:10

Цитата ТС: "На вид для любителя, все нормально. " И этот шлак всерьез предлагают обсудить.
Так ТС же потому и предложил обсудить, что он начинающий, а "на вид любителя все нормально" (с)
К тому же, какое мошенничество? О_о Она что-то вымогает? Обычные уроки, в нете таких сотнями-тысячами и качеством похуже.
Сириосли, чего ты так разошелся :emn:
04.05.2014 в 16:16

К тому же, какое мошенничество?
Я не тот анон, но могу предположить, что уроки, по которым научиться рисовать нельзя, это мошенничество. Это как если твоим футбольным тренером станет тот, кто только мячик во дворе гонял.
06.05.2014 в 01:42

Уроки почти тот самый "Художник Снуля" (если это не она же). Но анон-критик тоже жжет.
Анону Ли рекомендовали очень даже хорошо рисующие люди, более того,разбирающиеся в преподавании. Правда, они оговаривали, что а - примеры неважно выполнены, и б. - азы смотреть там, анатомию - у Баммеса и т.д. Единой точки зрения у профи насчет Ли НЕТ. Но это довольно-таки часто рекомендуемый учебник. Что в нем хорошо - это алгоритмы. То, что есть алгоритмы работы. Это хорошо для начинашки и для дилетанта. Что, в каком порядке делать.
Во-вторых. Про "точить только ножом" - это ты, анончик, с дубу рухнул. Какое-то дебильное правило. Вот правда, знаю профи, которые только ножом, но еще больше (и среди них зело годные), которые и точилкой, и ножом затачивают и обычные, и цветные карандаши. Зависит от той формы, которую хотят придать, и от желаемой скорости заточки.
Раньше карандаши были неважнецкие, грифель легко ломался, выкручивался в карандаше ,поэтому предпочитали нож. Еще нож хорош ,когда нужно сформировать очищенный грифель очень тонким и длинным; если хочешь придать какую-то заковыристую форму...
Сейчас появился более годный выбор, поэтому точат по-всякому. Но хорошо уметь затачивать ножиком по-всякому, да.
22.05.2014 в 14:36

Единой точки зрения у профи насчет Ли НЕТ.
Практически единая точка зрения есть у студентов зато... читать его невозможно, а так с ним все ок. Про "криво срисованные с Баммеса схемы" тут перегнули, нормально они срисованные. Но сама по себе книжка - эталон советского стиля обучения "мы не ищем легких путей, изнасиловать себя - вот наша задача".
И точилкой точить быстрее. )
22.05.2014 в 15:27

:facepalm:

И сколько ни говори йуным что царских путей в науку нет, они лучше знают.
Зачем Баммес? Есть Ли! Ведь Анна Кошкина, автор данного сайта, щедро рассказывающий о ранее сокрытых знаниях, училась именно по этому учебнику. И демонстрирует результаты.
Ещё Кристофера Харта берите вместе с раскрасками по номерам. Тоже очень творческое занятие.

Только поясняйте уже, с какой целью вы рисовать учитесь. Потому что получающие художественное образование или уже работающие по профессии не порекомендуют те книжки, которые станут хвалить рисующие раз в три года профи не художественных специальностей.
22.05.2014 в 15:35

Потому что получающие художественное образование или уже работающие по профессии не порекомендуют те книжки
мне рисующие люди Ли никогда не запрещали, мол, его можно читать и учиться, но с некоторыми оговорками
22.05.2014 в 17:26

заебали со своими срачами по Ли :facepalm:
извините, но накипело
22.05.2014 в 17:43

получающие художественное образование или уже работающие по профессии не станут страдать фигней, как это делают некоторые аноны в треде.
однозначно плохие книги видны даже самому криворукому, для всего остального в голове должна быть настроена фильтрация. если нет скилла самообучения (а приобретенный скилл есть у определенных сфер деятельности как навык первой необходимости), то можно учиться, начиная со спорных источников. вроде ли и харта. если скилл есть, можно и криворучек на ютубе смотреть, отсеивая херню от хороших мыслей.
если плох учитель, то это ничего. плохо, когда плох метод. а метод плох, если не дает реальных результатов.
в самом деле, ну не обводкам же учат. кому-то сгодится. а то давайте еще начнем заливать, что каркасы рисовать - это плохо, ясельная группая и настоящие же художники рисуют сразу (хотя и это не так, у всех по-разному). полушарные методы рисования тоже та еще астрология, но тем не менее в книгах полно действительно хороших основ и методов.
22.05.2014 в 17:56

полушарные методы рисования тоже та еще астрология
да по сути кроме базы тут все астрология, а той базы... пропорции, перспектива да живопись. И руку поставить. А дальше никакой учебник все равно не научит, пока сам не научишься.

Кстати, ссылочка ТСу: www.youtube.com/user/WwwSkulptuRu По-моему, этот чувак все-таки лучше г-жи Кошкиной. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии