12:09 

Арт-правда №668

Пишет Гость:
01.12.2014 в 00:37


Бесят цены на арт-товары, берем говнотетрадки с чистыми листами, лепим надписи "СКЕТЧБУК ИЛИТА ПЕРЕРАБОТАННО 100 РАЗ" и продаем по 300р. Не говоря уже о норм буках на пружине. Рисование не для нищебродов, если не юзать только мышку и пейнт

URL комментария

@темы: Материалы, Традишинал

Комментарии
2014-12-05 в 12:36 

Нифига. Места знать надо.

URL
2014-12-05 в 13:02 

Нифига. Места знать надо.
+ много. В типографии купил скетчбуки из тупо переплетенной бумаги по 20р. Карандаши стоят недорого, линеры и тушь-перья тоже не золотые. Акварель конечно немного пугает, когда видишь первый раз... ну так и хватает ее на долго. Многие рисует только этим и не парятся вообще.

URL
2014-12-05 в 13:02 

Фикспрайс и магазины китайских товаров никто не отменял. Го туда.

URL
2014-12-05 в 13:49 

Сшей сам, несложно ведь.

URL
2014-12-05 в 14:15 

Я не хочу шить сам, я хочу купить по божеской цене. Не хочу учиться и тратить время на лишнюю работу.
Ребят, вот вы говорите, места знать надо. Но откуда их знать? Мой любимый арт магаз переделали теперь там дорого очень. Вот говорите про типографию какую-то, а что это, где это? Расскажите пожалуйста

URL
2014-12-05 в 16:31 

магазины китайских товаров
Например?! ДС-2 особенно интересует, но можно и в ДС. Что, есть и такие?

URL
2014-12-05 в 16:42 

магазины китайских товаров
Например?! ДС-2 особенно интересует, но можно и в ДС. Что, есть и такие?

Вас будто прям в гугле забанили...

URL
2014-12-05 в 17:09 

На первых двух страницах поиска нет блокнотов дешевле, чем в арт-магазинах. Ну нахуй.

URL
2014-12-05 в 17:09 

Если не гонятся за буржуинским говном с вычурными названиями в буржуйских же магазинчиках типа передвижника - скетчбук, епт, то не разоритесь.
У нас на курсе в вузе в свое время чувак у которого ща выставки кругом и вообще он гениальный художнег ,покупал говнокисточки, надерганные не иначе как из крысиных хвостиков за 5 рублей в канцтоварах, и нормально рисовал.

URL
2014-12-05 в 21:35 

вообще он гениальный художнег ,покупал говнокисточки, надерганные не иначе как из крысиных хвостиков за 5 рублей в канцтоварах, и нормально рисовал он сильно гениальный тогда, потому что хорошие кисти - это хорошие кисти. Особенно это чувствуется в акварели. Белка за стописят рублев от какой-нибудь Гаммы и белка да Винчи с французским креплением и идеально острой вершинкой - две большие разницы. Колонковые кисти в принципе дешевыми не бывают. Та же фигня с бумагой акварельной - гознак - говно редкое, приличная бумага и хорошо проклееная по цене кусается.
А вот скетчбуки для зарисовок можно брать копеечные, вообще по тридцать рублев за блокнот из крафтбумаги. Качество наброска от этого не пострадает.

URL
2014-12-05 в 21:44 

Колонковые кисти в принципе дешевыми не бывают. Та же фигня с бумагой акварельной - гознак - говно редкое, приличная бумага и хорошо проклееная по цене кусается.
Я всегда юзал колонковые по 50 рублей стописят рублев от какой-нибудь Гаммы
а что, 150 рублей за кисть это уже дешево?

хаха, а в соседнем треде рассказывают, что мол любой может учиться на проф художника, а кто не смог ленивая жопа с тупыми отмазками
НУ ДА ВСЕГО ЛИШЬ НАДО ИДТИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ И ТОГДА СРАЗУ ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГЕ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КИСТИ И КРАСКИ ЗА 100500 ТЫЩ
а если не смог то ты просто ЛЕНИВЫЙ

URL
2014-12-05 в 22:21 

:facepalm::weep3:

URL
2014-12-05 в 22:29 

Это че битва смайлами?

:facepalm::facepalm::facepalm:

оп оп оп

URL
2014-12-06 в 00:57 

Белка за стописят рублев от какой-нибудь Гаммы и белка да Винчи с французским креплением и идеально острой вершинкой - две большие разницы
В свое время занималась жостовской росписью. Белки нужны были идеальными, но спецефическими идеальными - острое навершие не нужно было как раз. А нужно чтоб идеальная лопаточка складывалась, волосок к волоску. Юзала кировские белки, до сих пор их самыми лучшими считаю. Выбирала конечно, в магазине мочила в стаканчиках и собирала лопаточкой. А дорогие, которые накрахмаленые, даже опробовать не давали - кот в мешке.

хаха, а в соседнем треде рассказывают, что мол любой может учиться на проф художника, а кто не смог ленивая жопа с тупыми отмазками
НУ ДА ВСЕГО ЛИШЬ НАДО ИДТИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ И ТОГДА СРАЗУ ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГЕ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КИСТИ И КРАСКИ ЗА 100500 ТЫЩ

Все правильно там написали. Если это прям твоя мечта, то ты можешь и по проще купить материала не за 10005000 тыщ.! Оно может и без французского навершия будет, но для работы сгодится, было бы желание и руки с нужного места! Раньше не было всего этого многообразия и ничего, люди рисовали. Гаммой и на ватманах.

URL
2014-12-06 в 06:39 

Раньше не было всего этого многообразия и ничего, люди рисовали. Гаммой и на ватманах.
*Хмуро* Откопаю стюардессу, но некоторые именитые художники вообще начинали с рисунков угольком на оберточной бумаге или старыми-старыми красками учителя на холсте, который раз пять использовали. Так что да, дело в желании.

URL
2014-12-06 в 21:37 

Это че битва смайлами?
Нет, просто словами дольше, а толку все равно не будет.

URL
2014-12-06 в 21:38 

Это че битва смайлами?
Нет, просто словами дольше, а толку все равно не будет.

URL
2014-12-06 в 22:02 

Мнэ-э... Походы в магазины арттоваров показали мне две вещи: что бывают типа понтовые штуки типа тех же тетрадок, в которых бумага промокашечная, но зато на обложке значицца "для гениальных тварцофф™" и стоят они какие-то запредельные деньги; и что бывают нормальные альбомы со вполне клёвой бумагой за более чем адекватные деньги. Есть, правда, ещё товары "для детей", производители которых почему-то убеждены, что дети ничего лучше этого говна не заслуживают, но я не отношу их к категории арттоваров, извините. И так я убеждён, что если вы перестанете ориентироваться по ценам вот этим вот первой и последней категориям - говна и товаров "для тварцофф™" (а не арттоваров), вы внезапно обнаружите, что всё не так уж плохо и дорого.

URL
2014-12-06 в 23:49 

стоимость альбома ещё зависит от обложки. мне не впадлу покупать бюджетные блокноты на пружине, или стопки на клеевом крае отрывной акварельной бумаги, или самой сшивать\собирать на верёвочку нужные листы. НО как же хочется иногда иметь альбом с качественной твёрдой обложкой книжечкой, которую можно всегда брать с собой, и она не будет гнуться при рисовании не на столе, в которой листы будут переворачиваться легко и сразу, которая не даст листам разлохмачиваться в говно и не позволит карандашу растираться по бумаге, когда этот самый блокнот бултыхается в сумке. ну вот типа молескина, да. только с нормальной бумагой.
сама сделать не могу, покупные дорогие. так что я просто ною в арт-ликсе.

URL
2014-12-07 в 01:16 

покупные дорогие. так что я просто ною в арт-ликсе.
Анончик, я не знаю, где ты живёшь и какие у тебя возможности, а также под какой материал оно тебе надо, но у нас тут, к примеру, кроме молескинов и сильно профессиональных штук, бывают ещё скетчбуки от фирм под названием Derwent - у них есть твёрдые обложки и клёвая бумага, как по мне, и они более чем бюджетные рядом со всем остальным. Не видел, есть ли у них под краски что-то (у нас в продаже явно нет), но под более сухие материалы они отлично идут. Листочки перфорированные обычно. И наверняка эта фирма не одна такая.

URL
2014-12-07 в 01:38 

Спасибо, поищу Дервентовские. <3

URL
2014-12-11 в 14:09 

Вот брожу по магазинам и не понимаю: кому в наше время нафиг нужны бумажные ежедневники, и почему блокнот с чистыми листами в обычном канцелярском хрен добудешь, потому что всё, что они предлагают - это те ежедневники и линованные-разрисованные блокноты?

URL
2014-12-11 в 17:39 

кому в наше время нафиг нужны бумажные ежедневники
Ахаха.
Или не пошутил?

URL
2014-12-11 в 17:46 

кому в наше время нафиг нужны бумажные ежедневники
:susp: Анон, если не секрет, а кем ты работаешь? Или еще не работаешь? Просто вопрос на самом деле очень глупый, в некоторых случаях иметь под рукой бумажный ежедневник намного удобнее, чем электронный. И дешевле :gigi:

URL
     

Анонимная Мазня

главная