19:31 

Анонимный Арт №94

Пишет Гость:
07.02.2015 в 20:22


1. подборка
2. kr0npr1nz
3. kr0npr1nz.deviantart.com/

Видали и слыхали наверняка, но интересно почитать мнение насчет ссылки в пункте 1. Человек получает 2.5к баксов в неделю на патреоне. Как считаете приемлемо или нет?

Если кому ещё больше интересно, у художника есть журнал на эту тему на ДА страничке.

URL комментария

@темы: Анонимный Арт, Духовность, Плагиат, Работа

Комментарии
2015-02-10 в 19:41 

Как считаете приемлемо или нет?
а в чем проблема? не убил, не ограбил никого, люди добровольно ему деньги несут

URL
2015-02-10 в 19:47 

Вообще-то по идее с фанартов он не имеет право получать никаких денег и должен еще радоваться, что обладатели авторских прав на персонажей не подали на него в суд. Такая же история, как с Сакими-чан, у которой тоже почти одни фанарты.

URL
2015-02-10 в 20:25 

а в чем проблема? не убил, не ограбил никого, люди добровольно ему деньги несут Проблема в том, что многие просто не знали за что деньги несли и ссылок на оригиналы не было. Думаю люди имеют право знать за что платят и стоит указывать референсы в комментариях.

Вообще-то по идее с фанартов он не имеет право получать никаких денег и должен еще радоваться, что обладатели авторских прав на персонажей не подали на него в суд. Такая же история, как с Сакими-чан, у которой тоже почти одни фанарты. Да. Многие продают фан-арт и делают деньги по сути на популярности чужих произведений. Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница. А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.

URL
2015-02-10 в 20:32 

Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница.

Согласна. Я когда коммент уже отправила, то подумала, что Сакими-чан хотя бы не передирает композиции, а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится. Потому что он же реально ничего не делает, просто перерисовывает уже существующий piece в своем стиле. Это вообще не айс. Я до того, как увидела сравнения оригиналов с его артами, даже не знала, насколько у него передирание под копирку. Уважала его больше. Теперь не. Денег своих ему точно не понесу.

А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.

В любом случае, это нарушение копирайта. И если он заранее не получал разрешение у правообладателей, то фактически это преступление. Я знаю огромную кучу художников, которые тоже раскручивались на фанартах, но они эти фанарты не продают. И знаю другую категорию, которые только и делают, что фанарт, продают его, и меня всегда удивляли эти люди - а вдруг кому-то приспичит их прищучить за это? Если раньше это было неудобно сделать, потому что продажи сложно зафиксировать, при тех же комишенах итп, то с такой платформой, как Патреон все такие дельцы всплывут на поверхность, тут-то их и ловите, хотите правообладатели, хотите налоговики.

URL
2015-02-10 в 20:32 

Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница.

Согласна. Я когда коммент уже отправила, то подумала, что Сакими-чан хотя бы не передирает композиции, а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится. Потому что он же реально ничего не делает, просто перерисовывает уже существующий piece в своем стиле. Это вообще не айс. Я до того, как увидела сравнения оригиналов с его артами, даже не знала, насколько у него передирание под копирку. Уважала его больше. Теперь не. Денег своих ему точно не понесу.

А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.

В любом случае, это нарушение копирайта. И если он заранее не получал разрешение у правообладателей, то фактически это преступление. Я знаю огромную кучу художников, которые тоже раскручивались на фанартах, но они эти фанарты не продают. И знаю другую категорию, которые только и делают, что фанарт, продают его, и меня всегда удивляли эти люди - а вдруг кому-то приспичит их прищучить за это? Если раньше это было неудобно сделать, потому что продажи сложно зафиксировать, при тех же комишенах итп, то с такой платформой, как Патреон все такие дельцы всплывут на поверхность, тут-то их и ловите, хотите правообладатели, хотите налоговики.

URL
2015-02-10 в 20:40 

а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других.

URL
2015-02-10 в 20:45 

меня в этом товарище всегда больше сквикало то, что 99% его фанарта это крупный план лиц маленьких девочек :lol:
крипи :lol:

URL
2015-02-10 в 20:46 

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает.

Ну, я их понять могу, в принципе. Если люди хотят есть говно, пускай едят, в чем проблемы? Тут фигня только в том, что он же реально референсы не предоставляет, поэтому масса тех говноедов, в общем-то, не знают, что они - говноеды по сути, вот как получается.

URL
2015-02-10 в 20:48 

Ой, да ладно, да видно же было, что у него большая часть по рефам обработана. Жалко. Ученические работы были очень неплохие.

URL
2015-02-10 в 20:49 

поэтому масса тех говноедов, в общем-то, не знают, что они - говноеды по сути, вот как получается

Не-не, там когда все это говно со срисовками всплыло, то народ в каментах к записи про трибьюты (вот как теперь это называется) запел песню, что референсы это норма и чувак просто делает стадики :lol: При чем уверен, что художника менее популярного или специализирующегося не на фансервисе, сожрали бы на месте.

URL
2015-02-10 в 20:53 

Анон 20:49, а ссылка на тредик, где все говна бурлили, есть?

URL
2015-02-10 в 20:54 

При чем уверен, что художника менее популярного или специализирующегося не на фансервисе, сожрали бы на месте.

Помните, как Ёку Нитту гнобили?

URL
2015-02-10 в 20:57 

*ШОК * я знал, что он иногда перерисовывает в своём стиле..но чтоб вот так часто О_О

URL
2015-02-10 в 21:07 

Анон 20:49, а ссылка на тредик, где все говна бурлили, есть?

Самое вкусное бурление говн было на форчане, но уже треды потонули. Вот тут kr0npr1nz.deviantart.com/journal/Plagiarism-and... в основном жополизы, выгораживающие своего кумира. Еще на тумбе можешь поискать, там тоже был знатный срач.

URL
2015-02-10 в 21:10 

Анон, спасибо, щас зачту.

URL
2015-02-10 в 21:13 

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других. Да уж. Это ужасно. Как люди не могут видеть разницы между простым учением на срисовывании и деланием на этом деньги. :facepalm: У популярных всегда защитники будут.

*ШОК * я знал, что он иногда перерисовывает в своём стиле..но чтоб вот так часто О_О Мне уже кажется что из головы там в галерее вообще ничего нет. =\

URL
2015-02-10 в 21:18 

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других.
Я его защищаю, при этом ни он ни его арт мне не нравятся и плагиат я не одобряю. Но не вижу ничего плохого в том, что он делает. Каждый зарабатывает как может, и потом, зачем запрещать фанатам таких срисовок жрать говно, если это им нравится?
Если уж так подходить, то надо в принципе закрывать все артеров, кто рисует комишны-фанарты на чужих героев.

URL
2015-02-10 в 21:21 

не знаю артера, но если б я решил заказать чуваку фанартик с моей любимой няшей, а он кинул бы мне перерисованный скрин или офарт - пошёл бы нахуй :susp: одно дело из стилизации/аниме/мультиков в реализм или наоборот, но чтобы из одного онямко-няш-стайла в другой...

URL
2015-02-10 в 21:23 

Если уж так подходить, то надо в принципе закрывать все артеров, кто рисует комишны-фанарты на чужих героев.

Так тут чувак не просто фанарты рисует, тут чувак перерисовывает чужие арты. На ЗФБ вон непрекращающееся метание говн за обмазки фоток, а тут эм.... по-моему это даже хуже.

URL
2015-02-10 в 21:31 

пусть люди тратят свои деньги на что хотят, это их дело.

URL
2015-02-10 в 21:40 

Как раз недавно думал, насколько этично просить бабло за фанарт. Засудить вряд ли кто почешется, так что тут уже вопрос личной этики.
Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу :weep3:

URL
2015-02-10 в 21:43 

Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу

браво, анон, лучше не скажешь.

URL
2015-02-10 в 21:58 

Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу 13К за две недели это да. ;DDD Я в жизни столько получать в месяц не буду, не то, что за 2 недели.
Но суть в том, что тут даже работы срисованные и от автора нет ровно уже ничего. Сакими хотя бы рисует сама.

пусть люди тратят свои деньги на что хотят, это их дело. Они могут и не знать, что их так разводят. Вот в чем проблема.

URL
2015-02-10 в 22:05 

Анон, а ты в курсе, что с Ёку Нитту теперь? С того года никакой инфы -_- Всё плохо закончилось?((

URL
2015-02-10 в 22:18 

Ёку Нитту а кто это и что там случилось?

URL
2015-02-10 в 22:21 

Кронпринц достаточно мудаковат для того, чтобы от любых говен отряхнуться и продолжить драть чужие арты в своем криппи-стайле. :nope: А вот почему его не заботит перспектива разговора с правообладателем мне тоже интересно. Особенно, если учесть то, что он сейчас в этой вашей Нипонии.

URL
2015-02-10 в 22:25 

Вот кто и что случилось.
www.diary.ru/~Orenjiiro/p45358270.htm?oam

URL
2015-02-10 в 22:48 

А вот почему его не заботит перспектива разговора с правообладателем мне тоже интересно. Японцы просто мало сидят на англоязычных страницах. И самим создателям и так есть чем заняться, вместо того, чтобы вот таких артеров выискивать.Тем более срисовываются работы разных людей и из-за одной копии по своей работе вряд ли кто из них шелохнется, чтобы прям до суда.

Вот кто и что случилось. Спасибо, анон.

URL
2015-02-10 в 23:19 

Аноны, я один из говноедов, мне нравится его творчество, но про скандал с переделками слышу впервые, так как слежу за Кронпринцем онли в инстаграме. Нет ли где сборного поста со всеми доказательствами?

URL
2015-02-10 в 23:19 

А, все, увидел ссылку, сорри. Чет как-то блин :(

URL
2015-02-10 в 23:58 

Не знаю как насчет фан арта, но вот от его обложки для Баббла мне было физически омерзительно. Настолько мерзкое изображение путь и стилизованной бабы

URL
2015-02-11 в 00:01 

Там в каментах на ДА есть еще феерическая ссылка, где сам Кронпринц критикует кого-то за срисовку :lol:

URL
2015-02-11 в 00:01 

Оу, перерисовка линейных кадров в такие же линейные с незначительными изменениями-печаль( Понятно было, что все редрав, но такое вообще расстраивает((

URL
2015-02-11 в 00:05 

Там в каментах на ДА есть еще феерическая ссылка, где сам Кронпринц критикует кого-то за срисовку
А где ссылка?!!!

URL
2015-02-11 в 00:25 

Гостьв 00:05 , у меня есть скрин


URL
2015-02-11 в 00:29 

Аноны, у меня нет слов. Это настолько ублюдочно, что просто пиздец. Кто угодно мог бы написать такую критику, но только НЕ ОН! Учитывая, что делает он и как он сам реально обводит фотографии. Мы с подругой однажды нашли пару рефов (по поиску в гугл-картинках) с которых он делал свои стадики. Сделали наложение в шопе и - о чудо - все линии сошлись одна в одну. Если бы он рисовал по фотке, как он утверждает, искажения были бы, а там миллиметр в миллиметр все сошлось. Так что и он обводит.

URL
2015-02-11 в 00:29 

Спасибище, анон 00:25! Ты всемогущ!

А от мудаковатости кронпринца и правда тошновато)))) Ну мне подружаичка с самого начала сказала: " бля, чо ждать от чувака с таким самокритичным ником?"

URL
2015-02-11 в 00:30 

*заржал в голос*

URL
2015-02-11 в 00:30 

Ну в том же упомянутом бабле на него люто дрочили в свое время

URL
2015-02-11 в 02:37 

все бы хорошо, это просто типа обычного флешмоба "перерисуй скрин в своем стиле", из тридэ в аниме и все такое.
все бы хорошо, но.. ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
когда ее нет, становится плохо и читерно

URL
2015-02-11 в 02:41 



Че думаете, аноны?

URL
2015-02-11 в 02:45 

Че думаете, аноны?

Думаю, что последние арты, которые он рисует без фоточек и чужих артов, выглядят на порядок хуже.

URL
2015-02-11 в 03:57 

В нарр8 трейсить вообще заставляли, вот, видимо, и приучился.

URL
2015-02-11 в 04:05 

А что это такое, анонче?

URL
2015-02-11 в 04:07 

А что это такое, анонче?

Типа интерактивные комиксы, но они уже сдохли. Он там работал.

URL
2015-02-11 в 04:29 

В нарр8 трейсить вообще заставляли

чужие работы?

URL
2015-02-11 в 04:38 

чужие работы?

Не, фотки.

URL
2015-02-11 в 04:51 

А. Понятно. Тогда это очень грустно, действительно.

URL
2015-02-11 в 05:33 

Что это за патреон и как там раскрутиться? Искренне интересуюсь. Я тоже умею облагораживать чужие арты под анимцо и хочу за это денег.

URL
2015-02-11 в 08:30 

Но на патреоне же у него покупают видео-процессы, туториалы и псд? Какая разница тогда что именно нарисовано.

URL
2015-02-11 в 08:32 

В нарр8 трейсить вообще заставляли, вот, видимо, и приучился.
Да там скорее в компашку хреновую влился, которым вот так передирать все что угодно было норм. Никто никого там трейсить на работе не заставлял.
бывший сотрудник

URL
2015-02-11 в 09:44 

Меня от этих псевдокомисов Бабла и прочих вообще тошнит, но, да, соглашусь с аноном, кронпринцевские рисунки как на подбор - все неприятные даже по стилю.

URL
2015-02-11 в 10:37 

А покажите, че он там Бабблу рисовал. А то найти не получается.
Плиз, плиз *_*

URL
2015-02-11 в 12:36 

А покажите, че он там Бабблу рисовал.
vk.com/wall-34202590_47569
vk.com/wall-34202590_49929

URL
2015-02-11 в 13:05 

А покажите, че он там Бабблу рисовал. vk.com/wall-34202590_47569 vk.com/wall-34202590_49929
треш и угар какой-то

URL
2015-02-11 в 13:41 

А фанартить-то надо с умом) Хотя не удивительно - нельзя рисовать каждый день по шедевру, вот он и нашел выход - переделывать понравившиеся картинки под свой стиль. И если кадры из фильмов я понять могу (хотя подписать что это стадик не мешает никогда, честнее будет), но вот кадры из аниме/чужие работы не пойму никогда. Там уже за него проделали большую часть работы, а он пришел и наложил на все свой стиль. И пошел принты продавать (про патреон я промолчу лучше)). В моем понимании продавать надо свои оригинальные работы, даже не фанарт (но это долгий путь к славе, а на фанартах легче срубить бабло)).
Но с другой стороны мне нравится как он стилизует женские лица, и его рендер, я б подцепила пару приемов (если все рассматривать в отрыве от первоисточников))

URL
2015-02-11 в 15:04 

Как считаете приемлемо или нет?
Считаю неприемлимым считать чужие деньги о__о

URL
2015-02-11 в 15:35 

Считаю неприемлимым считать чужие деньги о__о
считаются не столько сами деньги, сколько деньги за обмазки чужого арта.
Чувак, к примеру, не гнушался в копейку обмазывать

и потом продавать
i.imgur.com/aR320U1.png

Стал подчищать все в спешном порядке, только после разразившегося скандала

URL
2015-02-11 в 15:50 

а потом ты смотришь на это и думаешь, как охуенно некоторые рисуют.
Вот пидарас.

URL
2015-02-11 в 15:55 

техника покраски у него, надо признать, отменная.
а своих идей нет, пичаль

URL
2015-02-11 в 17:04 

техника покраски у него, надо признать, отменная.
а своих идей нет, пичаль

+1
Вроде руки не из жопы у него, но он сам создал себе такую жопу :facepalm: каламбур

URL
2015-02-11 в 20:31 

Считаю неприемлимым считать чужие деньги о__о Когда деньги делаются за счет чужого труда, по-моему, вполне приемлимо ибо это нарушение закона. Тут ещё не известна сумма которую он сделал на обрисованных принтах. А они были не дешевыми.

Что это за патреон и как там раскрутиться? Искренне интересуюсь. Пошарив немного в сети, понятно одно. Раскрутись на ДА (ну или ещё где в сети) и тогда делай патреон. Нужен пипл, который будет есть и денежку кидать. Без популярности будет трудно. А сам патреон это patreon.com. В принципе хорошая альтернатива делать деньги при этом не рисуя комишшины, а продолжая рисовать то, что ты рисуешь обычно. Суть вообще в том, что делаешь страничку и творишь, что хочешь (рисуешь, пишешь, делаешь видео итп) и люди добровольно тебе кидают денежку. Короче делаешь свой контент. Но чтобы пиплу был смысл тебе денежку давать, им нужен спешл контент не доступный обычным людям типа туториалов, псд, уроков, кисточек, стримов итдитп. Ну и можно ставить цели в стиле "если я наберу нннннн денежек, то смогу выпустить артбук" например. Типа кикстартера короч, только без срока и где тебе платят за то, что ты творишь. Правда вот интересно, а идет ли какой-то процент с этих денег создателям сайта? Он же не на воздухе тоже держится.

Вроде руки не из жопы у него, но он сам создал себе такую жопу Вот да. Это печалит. Неужели ему самому не хочеться создаться что-то СВОЕ? А не переделывать чужое. Скилл же какой-то явно есть.

URL
2015-02-11 в 20:47 

А не переделывать чужое. Скилл же какой-то явно есть.
Ну он же типа рисует. Как летающие бошки и сиськи баблу

URL
2015-02-11 в 20:50 

Правда вот интересно, а идет ли какой-то процент с этих денег создателям сайта?

Ясен-красен, идет. Там то ли 5, то ли 8 процентов они себе берут.

URL
2015-02-11 в 20:58 

Там то ли 5, то ли 8 процентов они себе берут. 5. Нашла на сайте инфу.

URL
2015-02-11 в 21:04 

Ну он же типа рисует. Как летающие бошки и сиськи баблу
Это мы еще просто не знаем, откуда от их содрал.
Мне вот та баба, которая на Бабле (вид сверху) кого-то очень напоминает, но где видел - не вспомню.

URL
2015-02-11 в 22:43 

ибо это нарушение закона
Анончики, а, может, кому не сложно закон процитировать, ту часть, что касается фанарта? Ну, поддержания разговора ради, в том числе. А то в гугле один баттхёрт на эту тему.

URL
2015-02-11 в 22:48 

Гость, Анончики, а, может, кому не сложно закон процитировать, ту часть, что касается фанарта?

Не могу процитировать дословно, но авторское право, что международное, что российское предполагает, что правами на персонажей обладают только их создатели, или компании, которым эти права проданы. Следовательно извлекать из них финансовую выгоду могут только они или любые лица, у которых есть официальное разрешение.

URL
2015-02-11 в 22:55 

извлекать из них финансовую выгоду могут только они
А что российское и прочие права предполагают нарушителям? Штрафы? Административку?

URL
2015-02-11 в 22:57 

А что российское и прочие права предполагают нарушителям? Штрафы? Административку?

На деньги можно попасть.

URL
2015-02-11 в 23:07 

А что российское и прочие права предполагают нарушителям? Штрафы? Административку?
если молва не врет и кронпринц действительно в Японии живет, там за такое сдиралово и срубание бабла нефиговые такие денежные штрафы и\или общественные работы. Несколько раз уже приносили ссылку на пост японского фанартера, почему они ныкаются даже без срубания бабла на комишках и как их в Японии щимят

URL
2015-02-13 в 18:46 

Все эти ла-ла про японских бедняжек которых гоняют и сажают, и сразу на кол прямо, даже не в тюрьму - ложь и пиздеж.
Кронпринц вот в Японии неплохо устроился, глядите: instagram.com/p/y_50XKpnuZ/

URL
2015-02-13 в 18:57 

он еще и поклонскую рисует, фубля гадость, не зря он мне сразу не понравился.

URL
2015-02-13 в 19:38 

а что поклонскую рисовать - фублягадость? он россиянин, ему можно, а ты потуши свой укропский пукан.

URL
2015-02-13 в 19:43 

а что поклонскую рисовать - фублягадость? он россиянин, ему можно, а ты потуши свой укропский пукан.
Публично дрочить на живую женщину как на 2д вайфу - мерзко.
другой анон

URL
2015-02-13 в 19:44 

фублягадость - это рисовать шлюх от политики. А ты бы не ставил диагнозы даже без аватарок.

URL
2015-02-13 в 20:05 

Публично дрочить на живую женщину как на 2д вайфу - мерзко.
щас все рисующие Хиддлстона и Камбербэтча отложили стилусы и посмотрели на тебя осудительно, анон :lol:

URL
2015-02-13 в 20:16 

шлюх от политики
шлюха от политики - это ваш порось, а наша поклонская не политик, и не шлюха, ты перепутал.

URL
2015-02-13 в 20:22 

а наша поклонская не политик, и не шлюха, ты перепутал.
откуда ты вылез, ватничек? То, что мне не нравится поклонская значит только то, что мне не нравится поклонская. Не вешай на меня свой политический баттхерт.
она просто саша грей в погонах.

URL
2015-02-13 в 20:22 

так, вон отсюда оба с политотой

URL
2015-02-13 в 20:27 


щас все рисующие Хиддлстона и Камбербэтча отложили стилусы и посмотрели на тебя осудительно, анон

Ну так они актеры, знали, на что идут. А тут девка в общем-то на публичный дроч не подписывалась.

URL
2015-02-13 в 20:27 

Cerf, укросрач прорвался даже в тред про Клоунпринца!!! Вот это мастерство!

URL
2015-02-13 в 20:34 

Черт, я кажется, спалил в этом треде свой ник ;)
Нет, нет, вы ничего не видели.

щас все рисующие Хиддлстона и Камбербэтча отложили стилусы и посмотрели на тебя осудительно, анон

Анон, я тебя обожаю. Это пять!
:lol::lol::lol:

URL
2015-02-13 в 20:45 

А мне шлик на актеров всегда более невинным казался, чем вайфудрочерство. Тянки на своих кукумберов и локе дрочат отстраненно, фички напишут, арты нарисуют и довольны. Куны со своими богинями же начинают ебать мозги на тему "ко-ко-ко няши-стесняши, ко-ко-ко где мои ламповые тяночки, кудах, все шлюхи". Ну и в постдивнюковские времена всякие жены Маэдроса и тому подобные любительницы женить на себе выдуманных персонажей и актеров смотрятся как дикари, у кунов же в норме тульпы и бугурты, если вайфу посмеет обратить внимание на кого-то другого.

URL
2015-02-13 в 20:58 

какой милый и наивный анон. Сразу видно, не вкусил в полной мере срачей за жон Сюсюмберов, Падалеки и прочую угнанную сперму :lol:

URL
2015-02-13 в 22:19 

Падалеки и прочую угнанную сперму
О, чувак, любящий задорных джейтушниц!

URL
2015-02-13 в 22:21 

Сразу видно, не вкусил в полной мере срачей за жон Сюсюмберов
а такое бывает?

URL
2015-02-13 в 22:34 

а такое бывает?
Зайди почитай сейчас срачи за женитьбу Хиддлстоуна, тот же пиздец бгг :lol:

URL
2015-02-13 в 22:59 

а такое бывает?
даже задорнее, чем про вайфу, анон :lol:

Зайди почитай сейчас срачи за женитьбу Хиддлстоуна, тот же пиздец бгг
ого, он женился? Вселенная вроде ещё стоит :lol:

URL
2015-02-13 в 23:43 

ого, он женился? Вселенная вроде ещё стоит
У него кольцо, срачей - пиздец :lol:

URL
2015-02-13 в 23:56 

У него кольцо, срачей - пиздец
А бабульки-то с лавочек у подъезда переквалифицировались. Прогресс не стоит на месте.

URL
2015-02-15 в 02:29 

Аноны, вы чего, какие 2д-вайфу, Кувшинов просто вечно тренду поддакивает же.

URL
2015-02-16 в 20:29 

Ну так они актеры, знали, на что идут.
Это очень мерзко прозвучало х)
Типа если ты актер, то будет готов, что тебя в любой момент в туалете щелкнут фотиком.
Но строго говоря, это не так, у них такие же права, как и у всех остальных людей. И если ты считаешь, что дроч на машу пупкину - плохо, то будь последователен, и говори, что дроч на кукумбера тоже плохо.

Я-то не считаю, что рисуночки даже гомогейские кому-то жить мешают. Что кукумбер и маша не видят, пока телеведущие в нос не пихнут, то их не волнует.

URL
2015-02-16 в 20:34 

Типа если ты актер, то будет готов, что тебя в любой момент в туалете щелкнут фотиком.
Нет, это значит, что будет готов, что станет чьим-то кумиром, в том числе и ебанашек. А Поклонская как-то ваще не рассчитывала, что она станет няш-мяш.

URL
2015-03-06 в 03:25 

Воу, я был подписан на этого чувака в инста, думал какой же он крутой каждый день по фанартцу рисует для души и еще наверняка суперкрутые штуки-пулемёты-сиськи рисует по работе в своей этой Нихонии, а ракурсы-то ракурсы как ему удаются! А свет!11!
Сегодня для меня произошёл срыв покров короче, отпишусь от него пожалуй.

URL
2015-03-31 в 11:43 

Ого, какой тред нашелся!
По сабжу: стадики делать - нормально, цвет/форма/освещение у него - нормальное, но как-то странное ощущение, вроде ты рвешь жопу, а чувак зарабатывает профит (бабло и всеобщая любовь) тем, что трейсит няш и их подкрашивает :lol: Зависть, да, это уметь надо.

URL
2016-08-27 в 06:46 

Ахуеть, товарищи. Я не фанат ни Коронпринца ныне ИльяКувшиников (и Порночан Шакимичан). Но искренне верил, что он рисует сам. Теперь выходит не зря был к нему скептичен и не обращался хомяком. Нахуй таких художников.

Но с другой стороны мне нравится как он стилизует женские лица, и его рендер, я б подцепила пару приемов (если все рассматривать в отрыве от первоисточников))

Рендер – это конечная обработка изображения? Так обычный фильтр ФШ «шум». Есть похожий стиль, но он более сложный и комплексный, но результат шикарен. Узнал его от чувака с DA Дэна ЛуВизи. Вон у кого скилл и свои работы. Если интересует, то отпишись, я тогда ссыль на урок кину.

URL
2016-08-27 в 06:49 

П.С: как-то странное ощущение, вроде ты рвешь жопу, а чувак зарабатывает профит (бабло и всеобщая любовь) тем, что трейсит няш и их подкрашивает :lol: Зависть, да, это уметь надо.

Хорошо сказал. Но здесь я бы сказал несправедливость на лицо. Не заслужил он профит. У меня же было ощущение наёбки, когда я впервые увидел его работы «Не верю!»© Станиславский. Вот и убедился. Лучше поздно, чем никогда.

URL
2016-08-27 в 11:48 

Вы его оригинальную мангу-то видели? Сначала посмотрите, а потом можно поговорить про "отсутствие скилла" и голимый трейсинг.

URL
2016-08-27 в 12:24 

Так-то у него образование хорошее. И уровень по древним вузовским работам можно посмотреть.

URL
2016-08-27 в 18:45 

Вы его оригинальную мангу-то видели? Сначала посмотрите, а потом можно поговорить про "отсутствие скилла" и голимый трейсинг.

Анон, даже, если увидим, это не отменяет того факта, что парень трейсил с чужих работ и офартов, молчал об этом и получает за это деньги. Сказал бы сразу и ставил ссылки, то никто бы и слова не сказал. И да, сейчас он рисует типа сам без чужих артов, и выходит у него хуже. Есть желание сравнить, то тебе на его страницу в DA. Ссылка дана в первом посте.

URL
2016-08-27 в 18:57 

И да, сейчас он рисует типа сам без чужих артов
Кто сказал? Может, он просто научился использовать две обмазки вместо одной) Такие вещи обычно трудно бросить, если уж прет.

URL
2016-08-27 в 19:54 

Кто сказал? Может, он просто научился использовать две обмазки вместо одной) Такие вещи обычно трудно бросить, если уж прет.

Анон, я же написал типа, а не точно. Может и продолжает, но качество его последних работ упало после срача на эту тему. Неужели от нервов у человека навыки упали?/ирония/ Но мне теперь класть рисует он сам или продолжает трейсить – художником я его не считаю.

URL
2016-08-27 в 20:23 

художником я его не считаю

А вот интересно, если бы он зарабатывал не 2.5к, а баксов 200, то изменилось бы отношение анонов к нему в целом или как?

URL
2016-08-27 в 21:03 

А вот интересно, если бы он зарабатывал не 2.5к, а баксов 200, то изменилось бы отношение анонов к нему в целом или как?

У меня нет. Он всё равно лицемерный обманщик и получает 200 баксов за трейсинг чужих работ.

URL
2016-08-27 в 21:08 

А вот интересно, если бы он зарабатывал не 2.5к, а баксов 200, то изменилось бы отношение анонов к нему в целом или как?
Да, всем было бы похуй на очередного обмазчика. Тут масштаб обмана поражает.

URL
   

Анонимная Мазня

главная