Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:34 

Анонимный Арт №96

Пишет Гость:
15.03.2015 в 10:38


1. Все работы
2. jen-and-kris
3. jen-and-kris.deviantart.com/gallery/

Хочется обсудить работы этого автора. Уже сколько наблюдаю, так уровень совсем не изменяется.

URL комментария

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
2015-03-15 в 12:46 

столько лет и никаких изменений.
я когда тока рисовать начинала на них смотрела, а потом переросла и вот странно видеть как те, кем восхищались куча людей, застыли на одном уровне ниже среднего и даже не думают о каком то развитие. печально для художников такая судьба.
хотя быть может это потолок их способностей и просто лучше они уже никогда не сумеют.:lol: потому и не пытаются уже ничего делать.

URL
2015-03-15 в 12:49 

Чота неровно у них. То вроде и ничего так, то боя, ну и кадавры.

Но умению пиариться завидую.

URL
2015-03-15 в 12:54 

У них за много лет так и остались косяки в анатомии, как у начинающих. Даже, когда я совсем плохо рисовала, то не могла понять, почему ими восхищаются.

URL
2015-03-15 в 12:55 

Но умению пиариться завидую.

Че там уметь? Рисуй по громким слэш-фандомам, тут Ясон Рики ебет, там Локи с мерисьюхой обжимаются. Загружай это все в 100500 групп. Профит.

URL
2015-03-15 в 12:59 

Лол, прям как в прошлое окунулась.
Ностальгия.

URL
2015-03-15 в 13:01 

Жаль, что забросили "Смерть ангелам". Анон любил эти иллюстрации.

URL
2015-03-15 в 13:02 

Мне кажется, они даже скатились.
А чего с дайрей ушли, никто не в курсе?

URL
2015-03-15 в 13:07 

Реально хуже.
2008 год: fc06.deviantart.net/fs39/f/2008/322/2/7/Devil_M...
Ок, тут есть ошибки, да и цвет довольно грязный, но по крайней мере нет ощущения, что смотришь на унылое говно, и автор кажется весьма перспективным.

URL
2015-03-15 в 13:27 

Хм.. у них так мало фавов за последние картинки, странно для аккаунта с 10 кило вотчеров... Или там в основном мертвые души?

URL
2015-03-15 в 14:04 

Я когда-то ими очень восхищался, но поведение авторов меня доконало и я отписался, и кстати да, они не прогрессируют никак вообще, все очень скучно и однообразно.

URL
2015-03-15 в 14:11 

А чего с дайрей ушли, никто не в курсе?
Емнип, обиделись, что им писали недостаточно хвалебных комментов.

URL
2015-03-15 в 14:22 

ХАХА. а на ДА они теперь ноунеймы с десятком комментов под работой. Если б они там общались больше - были б популярнее

URL
2015-03-15 в 14:48 

ХАХА. а на ДА они теперь ноунеймы с десятком комментов под работой. Если б они там общались больше - были б популярнее
Ну не передергивай, вот тебе 193 коммента:
jen-and-kris.deviantart.com/art/Loki-s-children...

но по сравнению с другими юзерами со сходным количеством вотчеров, конечно, лоховато.

URL
2015-03-15 в 15:06 

Я думаю у данных авторов достаточно рисования в их проф.работе в данной сфере, не думаю, что то, что выкладывается в сеть рисуется исключительно ради фидбека. У них есть узнаваемый стиль, работы рисуются для души, представьте себе, иногда можно рисовать не для понтов! А за количеством комментов, обычно, гонятся те, кому самоутвердиться больше нечем.
А касаемо ошибок... Хотелось бы увидеть "гениальные" работы комментаторов без единой погрешности...
Не знаю ни одного проф. художника, который бы сидел в сети и обсуждал "неразвитие" других, имея при этом адекватную самооценку и не страдая комплексом непризнанного гения. Обычно таким людям незачем других обсуждать публично, они заняты саморазвитием и более взрослыми делами.

URL
2015-03-15 в 15:08 

Если б они там общались больше - были б популярнее а зачем популярность людям, у которых есть карьера в данной сфере? Прикинь, анон, иногда у людей есть другие цели, нежели быть обсуждаемыми в соцсетях)

URL
2015-03-15 в 15:10 

у которых есть карьера в данной сфере?
Это в какой?

URL
2015-03-15 в 15:12 

а зачем популярность людям, у которых есть карьера в данной сфере? Прикинь, анон, иногда у людей есть другие цели, нежели быть обсуждаемыми в соцсетях)
Но на недостаток каментов в дайрике абидки были :shy:

URL
2015-03-15 в 15:13 

Это в какой? вот о том и речь) Матчасть не знаем, а критикуем...

URL
2015-03-15 в 15:16 

Но на недостаток каментов в дайрике абидки были а вам приятно было бы не получать фидбека от тех, с кем вы общаетесь много лет? Не путайте количество комментов с качеством.

URL
2015-03-15 в 15:17 

вот о том и речь) Матчасть не знаем, а критикуем...
Какую матчасть. чувак, ты о чем? о___О Я этого автора впервые вижу.
Про карьеру не понял, что за "эту сферу" ты имел в виду.

URL
2015-03-15 в 15:17 

Обычно таким людям незачем других обсуждать публично, они заняты саморазвитием и более взрослыми делами.
Как я люблю котиков, которые приходят в анонимные соо и рассказывают (анонимно), какие тут все жалкие, ничего не добившиеся, страдающие от комплексов и отсутствия более достойных способов провести время. Так мило. <3

URL
2015-03-15 в 15:20 

что за "эту сферу" ты имел в виду. они работают в крупных анимационных проектах.

URL
2015-03-15 в 15:21 

Ну не передергивай, вот тебе 193 коммента:
2011 год? И это я тут передергиваю? Сейчас у них и в помине такого нет. Я о том, что их выбор в пользу ДА себя не оправдал

Узнаваемый стиль - это дико грязные цвета, косячная анатомия?

URL
2015-03-15 в 15:23 

Как я люблю котиков, которые приходят в анонимные соо и рассказывают (анонимно), какие тут все жалкие, ничего не добившиеся, страдающие от комплексов и отсутствия более достойных способов провести время. Так мило.
Ну так котикам-то ДОБИВШИМСЯ самим слабо НЕ анонимно обсуждать других авторов) Добившиеся-то только в соо и сидят, видимо, времени-то вагон, чтобы его тратить на обсуждения)
Просто всегда хочется видеть работы тех, кто ДОБИЛСЯ и иметь возможность видеть, что вы лучше и по крайней мере уровень ваш выше. Поскольку обсуждение за спиной кого бы то ни было о воспитании уже дает достаточное представление)

URL
2015-03-15 в 15:28 

Гость, прикиньте, стиль не в анатомии и цветах заключается) А еще, дрочить только лишь на чистоту цвета и анатомию - это не творчество а тупо техника. Да, это важно, но техника еще не делает вас художником.

URL
2015-03-15 в 15:28 

они работают в крупных анимационных проектах.
Теперь я понимаю, почему с российской анимацией все так грустно((((

URL
2015-03-15 в 15:29 

Теперь я понимаю, почему с российской анимацией все так грустно(((( что мешает это изменить? Неумение поднять жопу от компа и пойти доказать?

URL
2015-03-15 в 15:30 

Ну так котикам-то ДОБИВШИМСЯ самим слабо НЕ анонимно обсуждать других авторов) Добившиеся-то только в соо и сидят, видимо, времени-то вагон, чтобы его тратить на обсуждения) Просто всегда хочется видеть работы тех, кто ДОБИЛСЯ и иметь возможность видеть, что вы лучше и по крайней мере уровень ваш выше. Поскольку обсуждение за спиной кого бы то ни было о воспитании уже дает достаточное представление)
Лол, вы все такие одинаковые. Вы берете вот эти пламенные строки из какого-то специального "Учебника для преданных хомок", да?
Анонимно обсуждают не только из-за своего бесконечного ничтожества (хотя это, конечно, основная причина. Печатаю это, а глаза застят слезы ненависти к себе), но и чтобы избежать в своем бложике общения с такими, как ты. В интернете и так много странных, не хочу в своем уютном дневничке объясняться с очередным возмущенным поклонником таланта.

URL
2015-03-15 в 15:32 

прикиньте, стиль не в анатомии и цветах заключается) А еще, дрочить только лишь на чистоту цвета и анатомию - это не творчество а тупо техника. Да, это важно, но техника еще не делает вас художником.
Я тоже так считаю, анон. Только в этих фанартиках по Локи и Анку все равно ничего особо интересного нет

URL
2015-03-15 в 15:34 

что мешает это изменить? Неумение поднять жопу от компа и пойти доказать?
Зачем что-то доказывать представителям индустрии, где художников с таким уровнем вообще взяли на работу? :susp:

URL
2015-03-15 в 15:36 

что мешает это изменить? Неумение поднять жопу от компа и пойти доказать?
Как ты себе это представляешь, лол?
Посадят тебя рисовать какую-нибудь "Нашу Машу и волшебный орех", и то рад будешь

URL
2015-03-15 в 15:37 

так котикам-то ДОБИВШИМСЯ самим слабо НЕ анонимно обсуждать других авторов) Добившиеся-то только в соо и сидят
Анон, потуши капслок.
Тут сидят разные котики, как добившиеся, так и не очень. Вторых больше, ну так их и в целом больше, чего ты хочешь.
А один раз зайти и откомментировать не то же самое, что "только в соо и сидеть"

URL
2015-03-15 в 15:40 

Я о том, что их выбор в пользу ДА себя не оправдал
эм.. а как себя должен оправдывать выбор площадки? тут уже говорили, что не все гонятся за комментариями, а сам выбор может определяться элементарным удобством.

URL
2015-03-15 в 15:45 

тут уже говорили, что не все гонятся за комментариями
Все-не все, но эти авторы таки да :)
Конкретно уход с дайри не застал, но до этого нытье по комментариям в дайрике у них время от времени бывало.
Впрочем, может, сейчас все изменилось, кто знает :)

URL
2015-03-15 в 15:46 

не хочу в своем уютном дневничке объясняться с очередным возмущенным поклонником таланта
да мне, в общем-то, пофигу и на тему поста и на талант-не талант. Просто всегда интересно, отчего так бомбит-то у людей? Зависть? Неуверенность?
Вот мне в голову не придет пойти срать на других только потому, что у них "анатомия кривая". Моим знакомым художникам это в голову не придет - они рисуют и им как-то обсуждать других воспитание не позволяет) Им просто это не нужно,потому что они не дрочат на комментики от школоло-хомячков.
Что ж вы не обсуждаете-то горы шлака с того же ДА, коего там намного больше? Что ж вам более-менее популярные-то личности покоя не дают?
Тут вопрос не в авторах, а в том,почему у комментаторов бомбит от того, что КТО-ТО посмел заиметь поклонников своего творчества с кривой анатомией?)
Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.
Есть отличное средство от попаболи - перестаньте заниматься онанизмом под коментарии и просто развивайтесь ради себя, а не ради фидбека.Уровень растет не от засирания других и похвалы от стада. Он растет когда выработаете над собой.

Только в этих фанартиках по Локи и Анку все равно ничего особо интересного нетну так они потому и скетчи в молескинчике, потому что тупо рисуются для себя, потому что захотелось и на скорую руку)

URL
2015-03-15 в 15:52 

Обычно таким людям незачем других обсуждать публично, они заняты саморазвитием и более взрослыми делами.
Только вот когда профессиональные художники работают нормально, а не абы как, они растут очень быстро, куда быстрее, чем если рисовать фанартики. По себе заметил, работа всегда способствует прокачки. А у них прокачки нет. Именно это здесь обсуждают. Вотчеры и лайки - дело побочное.

URL
2015-03-15 в 15:54 

Зачем что-то доказывать представителям индустрии, где художников с таким уровнем вообще взяли на работу? еще один вопрос - что мешает пойти и доказать, что их уровень низкий? В другой индустрии,поднять уровень этой? Создать свою? Сейчас все возможно, анон!

URL
2015-03-15 в 15:54 

Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.
Анон, вот этой фразой ты моментально обесценил все свои заявления о баттхёрте комментаторов и продемонстрировал свой собственный.

З.Ы.: у меня есть комменты на ДАшечке, так что самдурак :D

З.Ы.2: притуши капслок.

URL
2015-03-15 в 15:59 

да мне, в общем-то, пофигу и на тему поста и на талант-не талант. Просто всегда интересно, отчего так бомбит-то у людей? Зависть? Неуверенность?
Если ты посмотришь на комменты внимательно, ты заметишь, что ни у кого ничего не бомбит.
Тут было-то полтора коммента и столько же осталось бы, если бы ты не принес в обсуждение свой горящий хомячий пукан.

URL
2015-03-15 в 16:03 

Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.
Бгг, парочка ДД, овер300 комментов под работами, рисовал бы по более популярному на ДА, было бы больше, но мне влом. Пронзай еще, хомочка.

URL
2015-03-15 в 16:03 

Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.
Бгг, парочка ДД, овер300 комментов под работами, рисовал бы по более популярному на ДА, было бы больше, но мне влом. Пронзай еще, хомочка.

URL
2015-03-15 в 16:04 

Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.
Бгг, парочка ДД, овер300 комментов под работами, рисовал бы по более популярному на ДА, было бы больше, но мне влом. Пронзай еще, хомочка.

URL
2015-03-15 в 16:08 

А у них прокачки нет. а вы уверены, что вы видите их профессиональные работы, а не наброски за полминуты? Я вот, например, знаю, что если делаю что-то чисто побаловаться - это очень иной уровень, чем если я сяду и буду делать тоже, но долго и для цели. А то что они выкладывают - в 90% - скетчи и наброски.
Есть у меня знакомые,рисуют в одном стиле. Один дрочит на технику, тужится, развивается, поливает г..ном второго и у него всегда бомбит от того, что второй молча рисует для себя и плевать хотел на поливания грязью.
Что мы имеем - один в вечных страданиях как анончики в комментах, он при своих потугах застрял на месте, но у него попаболь и комплексы, второй - доволен и рад и у него работы живые и он занимается тем,что называется творчество! Потому что он не ради кого-то там рисует и цель его не хомячков кормить. Ошибки есть всегда. Вопрос в том, что важнее - развиваться ради фидбека или ради себя.
Но, увы, сейчас вместо "творчества" все занимаются онанизмом на хвалебные комменты и упускают одну важную вещь - художник - это не тот, у кого больше лайков. Выжать из себя можно что угодно и любого качества, вопрос будет ли это искусством?

URL
2015-03-15 в 16:11 

у меня есть комменты на ДАшечке, так что самдурак вся суть беседы)
Ох, люди... Какими ж все неуверенными-то стали в сети))) Комментодрочеры:vict:

URL
2015-03-15 в 16:12 

Я думаю причина в том, что у НИХ с грязными цветами есть комменты, а вы, молясь на свою технику не можете их получить.

Пох на комменты, интересно смотреть, есть прогресс или нет. Глядя на этих авторов, понимаешь, как не надо делать

URL
2015-03-15 в 16:13 

Ох, люди... Какими ж все неуверенными-то стали в сети))) Комментодрочеры
Анон, Крис и Джен жаловались, что у них мало комментов. Кто тут комментодрочер?

URL
2015-03-15 в 16:14 

Гость, 16.13, да все тут комментодрочеры:lol:

URL
2015-03-15 в 16:15 

а вы уверены, что вы видите их профессиональные работы, а не наброски за полминуты? Я вот, например, знаю, что если делаю что-то чисто побаловаться - это очень иной уровень, чем если я сяду и буду делать тоже, но долго и для цели. А то что они выкладывают - в 90% - скетчи и наброски.
Есть у меня знакомые,рисуют в одном стиле. Один дрочит на технику, тужится, развивается, поливает г..ном второго и у него всегда бомбит от того, что второй молча рисует для себя и плевать хотел на поливания грязью.
Что мы имеем - один в вечных страданиях как анончики в комментах, он при своих потугах застрял на месте, но у него попаболь и комплексы, второй - доволен и рад и у него работы живые и он занимается тем,что называется творчество! Потому что он не ради кого-то там рисует и цель его не хомячков кормить. Ошибки есть всегда. Вопрос в том, что важнее - развиваться ради фидбека или ради себя.
Но, увы, сейчас вместо "творчества" все занимаются онанизмом на хвалебные комменты и упускают одну важную вещь - художник - это не тот, у кого больше лайков. Выжать из себя можно что угодно и любого качества, вопрос будет ли это искусством?


Ты все про искусство распинаешься, а ты видел их профессиональные работы? Не легендарного Рики и популярного Локи с говноцветами, а то самое творчество?

URL
2015-03-15 в 16:16 

Есть у меня знакомые,рисуют в одном стиле. Один дрочит на технику, тужится, развивается, поливает г..ном второго и у него всегда бомбит от того, что второй молча рисует для себя и плевать хотел на поливания грязью.
"Есть у меня подруга..."
Анон, от твоих влажных фантазий тред отсырел уже, прекратить. Ну или хотя бы не переносит их на анонов.

Кстати об онанизме на лайки да комменты.
Ты уверен, что не фапающий на популярность художник станет кидать работы в стопицот групп.Это так-то немало времени занимает :D К слову о том, что у них нет свободного времени и есть, чем заняться =3

URL
2015-03-15 в 16:17 

а вы уверены, что вы видите их профессиональные работы
ну российские мульфильмы я вижу, например. И они писали над какими именно работали. И я бы сказал, что фанартики-то у них еще ничего.
и у него работы живые
А у них - нет. Все эти грязные цвета и анатомичекие косяки - это еще ладно (хотя ты знаешь, я вижу скетчи кучи профессиональных художников и у них что-то такой хуйни нет, потому что уровень виден и в выдроченной работе и в скетче), но нет никакой жизни в работке с Локе, глядящим вдаль. Таких Локе на ДА - полпенса за пучок, да еще и мэри-сью бесплатно дадут. Сколько бы ты ни изощрялся и не пронзал личности здешних анонов, но на дайри очень много профессиональных художников. Кто-то работает на баббл, кто-то - в игро индустрии. И все они - лучше твоих кумиров, упс.

URL
2015-03-15 в 16:17 

да все тут комментодрочеры
И не стыжусь этого! :3

URL
2015-03-15 в 16:20 

Сначала это беспомощное спервадобейся!, теперь еще более беспомощная история про двух вымышленных художников и Искусство С Душой.
Анон, ты не стараешься.

URL
2015-03-15 в 16:34 

И все они - лучше твоих кумиров, упс а Крис и Джен далеко не мои кумиры) Мои кумиры как бэ вообще не из этой песочницы и уровень там такой, что соцсети рядом не лежали)
И да, на дайри есть более крутые артеры.
И у этих артеров есть горы аккаунтов) И кидают они свои работы)
Это называется продвижение бренда, анон, сейчас во всем конкуренция, умей вертеться)
Почему Крис и Джен? Потому что они рисуют фанартики, которые не нравятся фандрочерам? Не рисовали бы они Локи (которого задрали упоминать) - все бы сидели тихо!

история про двух вымышленных художниково! Ванга,ты ли это? Все-то ты знаешь, и кто вымышленный и кто комменты оставлял)) Чувак, поменьше уверенности в собственной проницательности, ты косячишь)

URL
2015-03-15 в 16:35 

но нет никакой жизни в работке с Локе, глядящим вдаль. Таких Локе на ДА - полпенса за пучок, да еще и мэри-сью бесплатно дадут. недодали, я смотрю, тебе, анон, Мэри СьИ, вот ты и бесишься

URL
2015-03-15 в 16:38 

Ванга,ты ли это?
Ну так ты же вангуешь, что аноны все дрочат на технику и сидят без комментов - почему ему нельзя? :3

Сначала ты говоришь, что Крису с дженом плевать на популярность в интернетиках, а теперь "продвижение бренда".
Ну-ну :3

URL
2015-03-15 в 16:41 

недодали, я смотрю, тебе, анон, Мэри СьИ, вот ты и бесишься

:susp::facepalm:

URL
2015-03-15 в 16:42 

недодали, я смотрю, тебе, анон, Мэри СьИ, вот ты и бесишься
Не твоя (с) :lol:

URL
2015-03-15 в 16:49 

Потому что они рисуют фанартики, которые не нравятся фандрочерам?
Анончик. у них какая-никакая известность есть исключительно из-за фанартиков и непритязательных фандрочеров, готовых хвалить любое говно, если там любимый персонаж.

URL
2015-03-15 в 16:53 

Анонче, ты так я ростно рвёшь свою жопу не за своих кумиров... А не сам крисоджен ли часом, а? С такой поразительной осведомлённостью. :susp:

URL
2015-03-15 в 16:53 

говно какое-то. ладно там с анатомией, это не самое в жизни важное. скучные цвета, банальные идеи, вялая или вообще полное отсутствие динамики в работах - вот что ужасно. посмотрел - и забыл. хз даже, на что там дрочить.

URL
2015-03-15 в 16:58 

говно какое-то. ладно там с анатомией, это не самое в жизни важное. скучные цвета, банальные идеи, вялая или вообще полное отсутствие динамики в работах - вот что ужасно. посмотрел - и забыл. хз даже, на что там дрочить
Динамика у них, емнип, время от времени таки бывает.
По остальному плюсую.

URL
2015-03-15 в 17:30 

Подумать только, а ведь лет семь назад анон пришёл на дайри, привлечённый парой артов этих товарищей, был йун, наивен, не сомневался, что это парни, и считал их крутыми художниками. Долго был подписан на них, да и потом, когда отписался, время от времени заглядывал. А сейчас сходил на девиантарт, и загрустил – действительно же, ничего не изменилось. Даже кажется, что их тогдашние чёрно-белые наброски были лучше.

URL
2015-03-15 в 18:11 

а вы уверены, что вы видите их профессиональные работы
если ты можешь нарисовать что-то с нормальными пропорциями, не ломая спины-ноги-шеи и покрасить в нормальные цвета - ты не сделаешь какое-то скособоченное говно даже нарисовав за пять минут.

URL
2015-03-15 в 18:30 

Я анон-говнохудожник, признаю это, но и признаю, что от популярных артеров не ждал такого количества анатомических багов. ЧЯДНТ?

URL
2015-03-15 в 19:27 

Раньше они были ламповей и лучше, хотя я никогда за ними не следил, просто в одно время дайри бест заспамил все(и кто это не пиарится и не дрочит на популярность, лил). Сейчас застряли в своем страшном болотце.
А еще я слыхал в одном из срачей то ли на правдорубе, то ли на холиварне, что у них качество зависит от того, кто рисует. Одна вроде получше, а вторая говно.

URL
2015-03-15 в 20:09 

*подкидывает дровишек в костёр*
а вот олдфаг ещё понит, с чего это они с дайричков ушли. Они, помнится, ценничек на комишены вывесили. И емнип, за ч/б портретик просили что-то типа 5 000, а за фигруку в полный рост да с фоном - 30 000. Вот и как сейчас, мимопробегающие посмотрели на ценник, посмотрели на уровень, оборжали ещё покруче чем здесь, и - не вынесла душа поэта. Через неделю вывешивания поста с ценничком и пост, и блог были снесены. Такие дела.
да-да, я когда-то был подписан. И даже завидую их наглости - ведь кто-то да нёс им бабло на таких условиях, ха, мне бы так уметь)))

URL
2015-03-15 в 20:12 

Ну кагбэ имеют право продавать за сколько хотят, чо) Хоть по стотыщ за скетчик носа. Лишь бы брали))
Хотя снесение дайричка смешное.

URL
2015-03-16 в 05:34 

да, когда анон брал в руки карандаш, году так в 2008, они были кумирами. потом анон разочаровался и отписался. перерос, а у них вообще ничего не изменилось за 10 лет. понять не могу, почему так получается? почему не пришла твердость руки в конце концов? допустим, не учились с технической точки зрения ничему, но линии как были волосатые, косяки как были в анатомии, так точно такие же за 10 лет и остались
анона это бешено пугает, потому что анон свято верит, что методичное вджобываение принесет прогресс, а тут вот хоть и рисунки регулярные, а такой-то застой, аж жутко становится

URL
2015-03-16 в 09:07 

да, когда анон брал в руки карандаш, году так в 2008, они были кумирами. потом анон разочаровался и отписался. перерос, а у них вообще ничего не изменилось за 10 лет. понять не могу, почему так получается? почему не пришла твердость руки в конце концов? Допустим, не учились с технической точки зрения ничему, но линии как были волосатые, косяки как были в анатомии, так точно такие же за 10 лет и остались анона это бешено пугает, потому что анон свято верит, что методичное вджобываение принесет прогресс, а тут вот хоть и рисунки регулярные, а такой-то застой, аж жутко становится
Такое возможно, если а) вот то, что они выкладывают на ДА это большая часть или вообще все из того, что они рисуют б)По каким-то причинам они не занимаются рисованием вдумчиво, просто шпарят "лишь бы было".
И тогда можно хоть 100 лет на одном месте топтаться.

URL
2015-03-16 в 09:36 

омг, арт достойный инициативы Хоукая
jen-and-kris.deviantart.com/art/Riki-The-Dark-4...

URL
2015-03-16 в 09:49 

Я когда-то ими очень восхищался, но поведение авторов меня доконало и я отписался,

А что там было с поведением?

URL
2015-03-16 в 10:10 

Бешено бугуртили от всего, отличного от хорового восхищения, например.

URL
2015-03-16 в 11:11 

омг, арт достойный инициативы Хоукая
Мне показалось, это фанарт на ДжоДжо. Там главзлодеи в таких же шмотках ходят.

URL
2015-03-16 в 11:21 

А что за инициатива Хоукая? Это что-то вроде аксиомы Эскобара, что ли? :lol2:
А вообще я не художник, но арт кажется чем-то странным, только не могу понять, что не так.
читать дальше

URL
2015-03-16 в 11:27 

да это ж меметичный фейл в позе:
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BoobsAndBut...

URL
2015-03-16 в 11:28 

Жопка смешная :D

URL
2015-03-16 в 11:33 

сломанные кости и порванные сухожилия правой ноги, слишком маленькое бедро для такого живота, вторую ягодицу скорее всего в этом ракурсе видно быть не должно, черезчур маленькие пальчики рук

URL
2015-03-16 в 12:59 

А вообще я не художник, но арт кажется чем-то странным, только не могу понять, что не так.
ДЖОДЖО

URL
2015-03-16 в 13:03 

что такое джоджо?

URL
2015-03-16 в 13:08 

ты случайно не про художника с девиантарта, который акробатов рисует? не помню как зовут. так вот там местами конечно сквикает, но анатомию художник знает на 110%, в отличие от сабжа.

URL
2015-03-16 в 13:22 

гугл-сама все знает, стоит только спросить
ну если этот джоджо по твоей ссылке, то твой же ответ на вопрос анона не имеет смысла:

А вообще я не художник, но арт кажется чем-то странным, только не могу понять, что не так.
ДЖОДЖО


ну джоджо? ну и что? это как-то оправдывает странную, нереальную, поломано-перекрученную анатомию сабжа? не надо говорить, что по твоей ссылке что-то похожее, там с анатомией все в порядке.

URL
2015-03-16 в 13:23 

Аноны, я понять не могу. То, что это девки, а не мужики, уже ясно. Но они кто - родные сёстры?

URL
2015-03-16 в 13:29 

Аноны, я понять не могу. То, что это девки, а не мужики, уже ясно. Но они кто - родные сёстры?
Анон, на этом сообществе запрещено обсуждать личности авторов, вообще-то.

URL
2015-03-16 в 13:32 

А вообще я не художник, но арт кажется чем-то странным, только не могу понять, что не так.
ДЖОДЖО

Аноооон! :squeeze:
Я тоже сначала подумал, что это Карс :alles:

ну джоджо? ну и что? это как-то оправдывает странную, нереальную, поломано-перекрученную анатомию сабжа? не надо говорить, что по твоей ссылке что-то похожее, там с анатомией все в порядке.
Думаю, анон не оправдывал, а просто говорил, что ему показалось :D

URL
2015-03-16 в 13:36 

вторую ягодицу скорее всего в этом ракурсе видно быть не должно
Блять анон ты сделал мне хоррор. Я смотрел на этот арт и думал, что там просто нарисовали какую-то ебанутую, взявшуюся ниоткуда мышцу (кажется мозг пытался цепляться за адекватное восприятие реальности), но из-за тебя я понял, что это ВТОРАЯ ЯГОДИЦА блять. И вот тогда на меня обрушилось осознание, какой длины должен быть дальний бок этого несчастного инвалида.

URL
2015-03-16 в 13:37 

Думаю, анон не оправдывал, а просто говорил, что ему показалось

это больше похоже на:

- с этим артом что-то не так, но что, не пойму
- петрушка


что петрушка? что джоджо?

URL
2015-03-16 в 13:41 

Блять анон ты сделал мне хоррор.

это не я сделал хоррор, все претензии к афторам :D

URL
2015-03-16 в 13:49 

Ненавижу нудил, которые не понимают каких-то приколов (эт ладно), а когда им объясняют, начинают кукарекать, что они не обязаны знать и тд

ДжоДжо известен перекрученными гомокачками, если что

URL
2015-03-16 в 14:47 

Анон в 13:37, не будь занудой))

Держи печеньки:
читать дальше

URL
2015-03-16 в 15:19 

твои печеньки не открываются

гомокачки у твоего джоджо круто нарисованы и правильно перекручены, в отличие от сабжа. о чем спор?

URL
2015-03-16 в 15:27 

http://eschergirls.tumblr.com
Вот вам неправильно перекрученные качки, и успокойтесь уже.

URL
2015-03-16 в 15:33 

eschergirls.tumblr.com
Вот вам неправильно перекрученные качки, и успокойтесь уже.


спасибо, анон, уважил

URL
2015-06-18 в 12:54 

представьте себе, иногда можно рисовать не для понтов!
развиваться и прогрессировать - это "рисовать для понтов"? ок лмао

URL
2015-06-18 в 12:58 

развиваться и прогрессировать - это "рисовать для понтов"? ок лмао
Учитывая чсв сабжей, это еще ржачней, да, но ты пизцец некропостер:alles:

URL
2015-06-18 в 13:01 

но ты пизцец некропостер
я еще и ньюфаг *сделал реверанс*

URL
   

Анонимная Мазня

главная