20:58 

Арт-правда №200

Пишет Гость:
22.04.2015 в 18:55


Покидайте ссылки на авторов, которые вышли из зоны комфорта, которые рисуют многими материалами, совершенно разные вещи и в разных жанрах. Существуют ли они в природе?
Или все же художник создает себе стиль и зону комфорта, которая считается его фишкой и становится брендом?

URL комментария

@темы: Материалы, Рекомендации, Стиль

Комментарии
2015-04-23 в 10:14 

Ну не знаю. По-моему, 99% всё-таки на чём-то специализируется, а что-то другое если и рисует, то редко.
Да и смысл? Если прёт тебя рисовать дигитальных фэнтезийных монстров, нахрена тебе выдавливать из себя натюрморты на холстах? Разве что изредка, для тренировки или под настроение.

URL
2015-04-23 в 10:21 

А как же "одинаковость" и "шаблонность"? Нужно же рисовать разное?

URL
2015-04-23 в 10:22 

Если прёт тебя рисовать дигитальных фэнтезийных монстров, нахрена тебе выдавливать из себя натюрморты на холстах?
Я думаю, ТС говорит о тех, кто не выдавливает. Например, сегодня он фигачит маслом по холсту натюрморты, завтра рисует акварельки в альбомах, послезавтра чиркает тушью наброски всяких монстров в молескине, а послепослезавтра садится за планшет и ебашит офигенный дижитальный арт. И все - на хорошем уровне, и по собственному желанию, не вымучивая.
Но я таких не знаю :nope:

URL
2015-04-23 в 10:38 

А как же "одинаковость" и "шаблонность"? Нужно же рисовать разное?
Кому нужно? Зачем? Рисовать нужно либо то, что хочется, либо то, что приносит профит - не обязательно материальный.
И всё зависит от степени шаблонности. Если ты клепаешь одни и те же рожи в три четверти - это одно, если берёшь сложные ракурсы, композицию, пейзажи и прочую поебень, но держишься в рамках sci-fi или фэнтезятины - это другое.
Всё равно почти у всех есть любимая тема.

URL
2015-04-23 в 11:30 

Кому нужно? Зачем?
Чтобы разнообразие было.

URL
2015-04-23 в 11:30 

Кому нужно? Зачем?
Чтобы разнообразие было.

URL
2015-04-23 в 11:48 

я люблю разнообразие, и пробую разные стили и техники. но я именно что пробую, свою струю пока что еще не нашла, на которой бы хотелось сконцентрироваться. мне казалось, все так делают поначалу и брендовый стиль - это не зона комфорта, а наоборот, признак опыта.

URL
2015-04-23 в 11:54 

Чтобы разнообразие было.
Я другой анон, но продолжим игру в вопросы. А зачем нужно разнообразие? Просто чтобы было?

URL
2015-04-23 в 12:06 

Тут ещё такая фишка, что невозможно быть специалистом во всём. Чтобы действительно годно нарисовать тот же стимпанк, помимо общих художественных знаний нужно ещё представление о том, как вся эта хрень работает.
То же самое и с материалами.

URL
2015-04-23 в 12:09 

Мне кажется, экспериментировать с новым стилем или материалом нужно только тогда, когда в совершенстве освоишь старый. Но я не думаю, что много художников считают, что освоили что-то в совершенстве.

URL
2015-04-23 в 12:17 

Мне кажется, экспериментировать с новым стилем или материалом нужно только тогда, когда в совершенстве освоишь старый.
Мне кажется, экспериментировать с новым стилем и материалом стоит в двух случаях:
1) тебе этого хочется.
2) ты думаешь, что тебе это что-то даст

В принципе, подобные эксперименты могут быть полезны, даже если потом вернёшься к старому. Но не сказал бы, что оно прям всем нужно.

URL
2015-04-23 в 12:40 

невозможно быть специалистом во всём
+1
Даже в портфолио стараются не класть сильно разноплановые работы. кмк. А то может создаться нехорошее впечатление, что ты специалист по ничему.

Для себя эксперименты - это клево. Но продаваемый стиль будет все равно какой-то один, как правило.

URL
2015-04-25 в 15:49 

Чтобы разнообразие было.

А зачем разнообразие ради разнообразия? С профессиональной точки зрения специализация на чем-то одном более понятна и продаваема.
С точки зрения хобби - тем более, рисуешь для себя только то, что тебе больше нравится, зачем рисовать для удовольствия то, что не нравится?
С точки зрения роста скилла - если хвататься за все подряд и быстро все бросать, то это все разнообразние будет одинаково хреновое.

Так что плюс к

Мне кажется, экспериментировать с новым стилем и материалом стоит в двух случаях:
1) тебе этого хочется.
2) ты думаешь, что тебе это что-то даст


Выход из зоны комфорта тоже может быть разный - если в процессе учебы выходишь из зоны комфорта и начинаешь строить перспективу и рисовать руки, чего раньше никогда не делал - это одно. Или кто-то мастерски научился рисовать людей, начал учиться осваивать пейзажи. А вот не доучиться одному и хвататься сразу за другое, сразу во всех стилях всеми материалами подряд - ну смысл?

URL
2015-04-25 в 17:02 

Если это коммерческое портфолио, то там показывают работы конкретные. Вот так, так и этак, в этом стиле и материале выполню работы 100%. И заказчик знает что результат будет примерно вот таким. Это предсказуемость и для коммерческого художника это необходимо. Нужно другое? Ищи другого художника. Нормально специализироваться по пейзажам, натюрмортам, портретам, животным... по материалам тоже. Для себя экспериментируй как угодно, потом, когда доведёшь до ума, выкладывай в портфолио, но зачем показывать прям все эксперименты и скетчи?
В портфеле оставляют рисунки определённого стиля, материалами, стоимость и доступность которых не напрягает, тематики... хочешь рисовать няшных фей акварелью? Выкладываешь их. И их заказывают. Профит. Направление чётко обозначено. Уже не будут спрашивать хочешь ли рисовать порно-гуро другими материалами. У этого же автора может быть ещё тридцать три профиля, каждый со своей специализацией. А может не быть.
Разнообразие ради разнообразия никому не нужно. Каждый хочет своё и круто)

URL
   

Анонимная Мазня

главная