16:08 

Арт-правда №297

Пишет Гость:
25.01.2016 в 09:23


Аноны, я не с осуждением пришёл, а с недоумением.
Прочитал вот этот пост: me264.diary.ru/p207728574.htm
Весь пост человек пишет, какое он говно, хоть и всю жизнь «рисовал в одном слое», «не делал худ. эскизов» и «не штудировал анатомию», и что никто ему никогда не давал советов по рисованию. Что он страдает, превозмогает, пусть и «годы без прогресса», и рисует без всякого удовольствия от процесса, но этим постом своим как бэ мотивирует остальных рисовать. Типа, если хуйня выходит, не сдавайтесь.
И в комментах крики о том, как это мотивирует.

У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое? Я сам рисую давно и о-о-о-о-о-очень медленно прогрессирую (если что, рисую сильно хуже, чем этот чел), но стараюсь наброски делать, читать книжки там, совета спрашивать и прокачиваться; а ещё я преступным образом получаю удовольствие от рисования, хоть это и нелегко, и хоть и знаю, что накосячил.
Короче, аноны: вот реально есть те, кто вот так вот страдают? Но почему? То есть, вот реально после страданий и работы над собой у кого-то нет ни малейшего чувства радости?

URL комментария

@темы: прогресс, Рабочий процесс, Обучение

Комментарии
2016-03-31 в 15:17 

советы "поискать кротанов" и как с ними правильно обращаться, чтоб не выдать свой интерес эксплуататора.
а это где было?

интровертам в плане дружить конечно плохо. Потому лучше туториалы, коих в инете тьма, на том же демиарте, напр, и там вполне можно спросить о своих проблемах, специальные треды для этого есть.

URL
2016-04-02 в 01:32 

vk.com/drawing_consult - за бесплатными советами по рисунку можно сюда. Преподаватель строгий, но опытный и хороший. Консультирует безвозмездно, контролирует процесс обучения через интернет.

URL
   

Анонимная Мазня

главная