20:09 

Анонимный Арт №105

Пишет Гость:
01.04.2016 в 13:16


1) Вся галерея
2) sidwill
3) www.artstation.com/artist/sidwill
По-моему, автор охуенен, к тому же самоучка. Всегда радуюсь за добившихся соотечественников, но и завидую тоже.

URL комментария

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
2016-04-02 в 16:01 

ого... риалли охуенный!

URL
2016-04-02 в 17:26 

А добившихся чего?
Уровень неплохой, да.

URL
2016-04-02 в 17:50 

а кроме уровня, вот интересно, что-то еще признается? впечатления там, воздействие на зрителя, чего хотел сказать автор и добился ли
или интересует только техническое мастерство?

URL
2016-04-02 в 18:31 

У данного автора 75% работ вполне отчётливо говорят нам "о, смотрите - сиськи", а остальные 25 - "о, смотрите, мужик стоит". Не знаю как другие, но этот вроде вполне добился ясности в работах. Наверняка кто-то этим даже весьма впечатлён.

URL
2016-04-02 в 19:50 

Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.

URL
2016-04-02 в 21:19 

Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.
Я уловил сарказм, но всё-таки нет. Это важно, но далеко не единственное. Но тут зависит от того, о ком именно мы говорим. У художников тоже бывают разные назначения.

URL
2016-04-02 в 21:24 

Ну вот у сабжа какое назначение?
Мне понравились у него бабы с лапами. И то, как он пишет вообще, хороший образец.

URL
2016-04-02 в 21:43 

Ну вот у сабжа какое назначение?
Ну концептер, иллюстратор. В принципе для своей задачи вполне компетентен.

URL
2016-04-02 в 21:57 

Концептер - понимаю. Это у него отлично. А иллюстратор чего? если книг, то бессюжетных фигур для этого мало.

URL
2016-04-02 в 22:00 

Концептер - понимаю. Это у него отлично. А иллюстратор чего? если книг, то бессюжетных фигур для этого мало.
Нет, ну он не книжный, явно. Игровой, я так понимаю.

URL
2016-04-03 в 01:36 

А добившихся чего?
Рисовал для близзард, арты к вархаммеру, на постоянке работает в отечественном графитарте.
впечатления там, воздействие на зрителя, чего хотел сказать автор
Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.

Крутой арт = крутые персонажи + техника + атмосфера, как здесь.
psv4.vk.me/c612931/u108945230/docs/853fb0b593ca...

А как по-вашему должны выглядеть крутые работы?

URL
2016-04-03 в 02:26 

psv4.vk.me/c612931/u108945230/docs/853fb0b593ca...
не открывается

URL
2016-04-03 в 10:52 

Да это первая работа на артстанции короче cdn1.artstation.com/p/assets/images/images/002/...

URL
2016-04-03 в 14:05 

ну не знаю, кроме шикарной техники, ничо тут не зацепило. Какая-то куча одинаково хорошо выписанных людей в хорошо выписанных доспехах. Отдельные «портреты» даже интересней.
И компутерные игры я не люблю, не считаю их графику вершиной живописи.
Я не спорю, этот чувак очень крутой в концепте и если все игры будут с таким изображаловом, они будут роскошными, но как традиционный художник он скучноват.как по-вашему должны выглядеть крутые работы?
да вот так и выглядеть)) сварены они отлично.

URL
2016-04-03 в 16:01 

Да это первая работа на артстанции короче cdn1.artstation.com/p/assets/images/images/002/...
смотрится очень клево, вообще люблю подобное, но какие же у этих воюнов "дамские" кисти рук. Может оно так и задумано, не в курсе. Чувак, опирающийся на красный щит. Пальчики )) Да и у еще некоторых что-то такое в движении кистей и пальцев, ну не очень воинское. Может мне кажется конечно.

URL
2016-04-03 в 16:06 

Да и у еще некоторых что-то такое в движении кистей и пальцев, ну не очень воинское. Может мне кажется конечно.
Имхо это просто классическая школа. Посмотреть на многие старинные картины, часто такая постановка жеста и такой тип рук даже у мужчин.

URL
2016-04-03 в 16:09 

Посмотреть на многие старинные картины, часто такая постановка жеста и такой тип рук даже у мужчин.
Возможно, что именно так. Но пальчики на щите меня все равно умиляют ))

URL
2016-04-03 в 17:03 

ну не знаю, кроме шикарной техники, ничо тут не зацепило.
Идеи у всех свои (не факт, что твои интереснее), а техника - это то, что нужно, чтобы получить нормальную работу и известность. Так что я считаю этого чувака хорошим примером.

URL
2016-04-03 в 19:32 

считаю этого чувака хорошим примером.
прекрасной техники? так никто и не спорит.

URL
2016-04-06 в 17:35 

По-моему, чувак просто вау. На сюжеты как-то пох, мне нравится сама техника и атмосфера.

URL
2016-04-06 в 17:46 

прекрасный коммерческий художник

URL
2016-04-11 в 08:15 

Вот только у вашего прекрасного синдром Туретта или около того.

URL
2016-04-11 в 10:10 

*с неподдельным интересом* А как это влияет на его прекрасность и художественность?

URL
2016-04-11 в 11:22 

Вот только у вашего прекрасного синдром Туретта или около того.
- Смотрите, какой классный художник!
- Вот только у него рожа кривая\ жопа толстая\ характер говно.

Л. Логика.

URL
2016-04-11 в 13:06 

Вообще, знаете, вот по чесноку, я бы лично не ожидал какого-то принципиального адеквата от человека, у которого в профайле указаны в качестве главного интереса сиськи и жопы. Но, как бэ, произведения Толстого уважают же тоже не за то, что он по жизни тем ещё чудаком был.

URL
2016-04-11 в 16:29 

Да похер, все равно ваш шитвил - человек-говно. Пусть хоть обрисуется своими вытюканными сисько-жопами - лучше его это не делает.

URL
2016-04-11 в 16:57 

Да ладно, у них принят просто такой стиль общения. Верехин тоже тот еще дауненок, судя по речи. У этого хоть вкус чуть получше. Лучше все силы вкладывать в дроч скилла, чем быть няшкой-умняшкой с дешевыми комишками и слабым уровнем.

URL
2016-04-11 в 17:23 

Да похер, все равно ваш шитвил - человек-говно. Пусть хоть обрисуется своими вытюканными сисько-жопами - лучше его это не делает.
Повторю вопрос другого анона: все так, но какое это отношение имеет к его творчеству? Если ты не заметил, здесь обсуждение именно творчества, а не его автора. На личности тут переходить вообще нельзя тащемто.

URL
2016-04-11 в 17:31 

Ой нельзя, конечно =)

Творчество никоим образом неотделимо от личности, пускай мне сейчас будут втирать, что если ты пишешь цп, то это все невзаправду, а если рисуешь фурей и йиф - то ты ни разу не извращенец. Конечно так спокойнее за себя, всем хочется верить, что они нормальные, и других убедить.

Жизнь и чувства автора, его личность, на мой взгляд, влияют на его творчество напрямую. Так вот что я вижу: трепетная высокодуховная няшка (по артам судя) почему-то ведет себя как мудак в этих ваших интернетах, а так же чморит маслят. Если ему это простительно, раз он чует форму, цвет, тон и выдрочил онотоме - окей, чо. Но лицемерить-то не надо.

URL
2016-04-11 в 17:31 

Всем бы такую личность: по образованию морской инженер-конструктор, с красным дипломом. Теперь рисует заебись. Ну траллирует в аске малолеток, это просто мы на дайри все такие вежливые, а посоны, они все давно обдвачевались уже.

URL
2016-04-11 в 17:35 

Творчество никоим образом неотделимо от личности
ШТА :facepalm:
Ладно, зайдем с другой стороны: анон, от того, что человек - такой вот, какой он есть, - его творчество стало хуже? Он стал менее крутаном от этого? Извини, но если ты сейчас скажешь что да, я буду считать, что ты лукавишь. Потому что он объективно крутан. И объективно очень, скажем, неприятный человек. И судя по этим двум фактам характеристика личности все же никак не влияет на уровень крутизны. Мало что ли среди классиков мудаков было, да каждый второй.

URL
2016-04-11 в 18:09 

Жизнь и чувства автора, его личность, на мой взгляд, влияют на его творчество напрямую.
Анон, ну половина классиков - шизофреники, алкоголики, наркоманы и истерики. Можешь, например, погуглить переписку Достоевского с Салтыковым-Щедриным - тот еще фонтан говна, только дореволюционный. И что теперь, Достоевского с говном мешать?

Аналогично, поведение Сида в интернете - это не "личность", даже не десятая часть. Вот лет через десять, когда он станет (или не станет) реально маститым художником, можно будет говорить о "личности" в его творчестве. Пока - можно только о скилле. Скилл охуительный.

URL
2016-04-11 в 19:02 

Пока - можно только о скилле. Скилл охуительный.
совершенно верно. Скилл охуительный, а личности в работах нет. Я вот все думал, чего же мне не хватает, что царапает. Спасибо, что объяснили.
анон из самого начала треда

URL
2016-04-11 в 19:16 

Это начинает напоминать извращенную форму дрочки.
Мол, работы у меня дерьмо, зато я офигенно крутой и правильный чел с высокой моралью и вот этим всем. В отличие от того дегенерата с крутым скилом.
В любых работах есть нечто личное. Картинки-то не стерильные в любом случае, они все же берутся не из ноосферы, а из чьей-то здоровой или не очень головы. Но по-моему, заниматься психоанализом - это уже не анонимный арт, а какое-то сраное рупсихолог. Там у таких умников заповедник как раз.

URL
2016-04-11 в 19:25 

В любых работах есть нечто личное
Ну, так-то он пиздит идеи и стиль у более крутых артистов, Эдриан Смит и викторианские иллюстраторы лыцарей. Пиздинг это лучший путь самоучки, просто обычно тырят у сакимичан, кувшинова и наиболее попсового гейм-арта.

URL
2016-04-11 в 19:32 

О, боже.
Анон, ну порадуйся, что ты ни у кого ничего не украл. И успокойся, наконец.
Что-то я много художников знаю, которые на разных этапах работы у кого-то что-то брали, но от этого они не становятся менее крутыми.

URL
2016-04-11 в 19:51 

Если что тут не один анон - так, на всякий случай.

А вообще место срачных художников на холиварке же, не? Пора тащить туда Сидвилла на пару с Ветрвоой. У той вон целый паблик для срачей.

URL
2016-04-11 в 19:51 

порадуйся, что ты ни у кого ничего не украл
Я как раз пизжу и поэтому отношусь с уважением.

URL
2016-04-11 в 19:52 

Пора тащить туда Сидвилла на пару с Ветрвоой
А в чем сидвилл засветился? Он даже комменты на страничке прикрыл. Есть сканадалы с ним что ли?

URL
2016-04-11 в 19:54 

Я считаю что или крутанство - не оправдание сволочизма, или - оправдание. Вы уж определитесь, анончики. А то чего-то одних за лишнее "фе" в любую сторону сразу с грязью мешают, а другх, типа шитвила, на олимп возносят. Блядство какое-то.

URL
2016-04-11 в 20:10 

или крутанство - не оправдание сволочизма, или - оправдание
Эмм, а почему кто-то должен оправдываться перед тобой за некий "сволочизм"? Или тебе с ним водку пить? Мы обсуждаем тут рисуночки, а не разделяем художников на овец и козлищ

URL
2016-04-11 в 21:14 

Вообще-то именно разделяете.

URL
2016-04-11 в 21:34 

Разделяем на тех, кто рисует круто и тех, кто не очень. А какой-то беспруфный сволочизм начал один завистливый анон приплетать.

URL
2016-04-11 в 21:50 

Окей, я признаюсь за всех. Да, если чувак рисует круто, он может всех поливать матами и вообще хоть натурально дерьмом. А если не очень... он должен быть благодарен, что на него вообще смотрят, должен лебезить перед любым мимокрокодилящим аноном и еще пару раз извиниться за то, что посмел загрязнить своими душевными фекалиями наш интернет.
Причем рисовать круто - это то, как я думаю круто.
И еще он должен стремиться работать на близард.
А иначе лошара и днище.

URL
2016-04-11 в 21:54 

Окей, я признаюсь за всех.
за меня не надо))
тем более мне похер на анонов, смотрят там они или нет.

URL
2016-04-11 в 22:14 

Окей, я признаюсь за всех
Я вижу, что у тебя горит, но не понимаю, отчего. Ты хотел, чтоб тут все начали обсирать "щитвила" что ли?
должен стремиться работать на близард.
А иначе лошара и днище.

Это твои комплексы какие-то. Этот чел не стремился работать на близард, просто делал, что нравится, начал этим зарабатывать.

URL
2016-04-11 в 22:20 

Окей, я признаюсь за всех.
А давай-ка ты будешь говорить только за себя.
Меня этот артер не "поливал матами", я о его личности не знаю вообще ничего. И знать не хочу.
Потому любые настойчивые попытки какого-то анона открыть глаза всем подряд на сволочизм артера воспринимаю исключительно негативно. Чувак, мне наплевать, что артер именно тебя матом посылал. Я на работы посмотрела, по поводу работ и высказывалась.
Как и с кем общаться - личное дело каждого.

URL
2016-04-12 в 00:05 

я тоже не совсем понимаю, чего анону припекло так с этого артера. Я его вижу впервые, работы крутанские, какой он по жизни мне пофигу.
Хочется обсудить срач и перемыть кости, вперед на холиварку. В данным соо переход на обсуждение личности сабжай запрещен

URL
2016-04-12 в 10:36 

если чувак скиллово рисует - круто. если при этом он тварина по жизни - не круто. но это не повлияет на мою оценку его артерского скилла. окда
зачем вообще смешивать личность и джипег на выходе. я бы предпочла вообще никого из артеров или музыкантов не знать в лицо и не знать чем и как они живут.

URL
2016-04-13 в 10:18 

Поражаюсь двуличности анонов. Как чувак в близзарде - все, им личность не важна. Как чувак рисует на уровне середняка - все, обязан быть няшей.
Все такие белоплащи выстроились в белоплащный ряд, забыв, как намедни обсирали середнячков за характер и каждый пук.

URL
2016-04-13 в 10:57 

Может, это потому что с чуваками из близзарда редко кто из анонов тесно контактирует, а со средними, наоборот, многие общаются? Не знаю таких, кому приятно, когда о них ноги вытирают.

URL
2016-04-13 в 12:26 

Короче, ясно. Quod licet Jovi, non licet bovi.

URL
2016-04-13 в 13:49 

Мне личности твоих середнячков тоже не важны, если они не лезут во все срачи слишком активно. Сидвил где лезет в срачи? Я только тут узнал, что он кому-то насолил

URL
2016-04-13 в 21:32 

Поражаюсь двуличности анонов. Как чувак в близзарде - все, им личность не важна. Как чувак рисует на уровне середняка - все, обязан быть няшей.
не скажи, и чуваков с близзардом точно также полощут

URL
2016-04-13 в 23:28 

А зачем был сделан пост? Как вброс? И кому-то недодали? И пришел полыхать пуканом? Ну-ну...
Фу. Просто фу.

URL
2016-04-13 в 23:49 

А зачем был сделан пост? Как вброс?
Сейчас это со

URL
2016-04-14 в 11:10 

Поражаюсь двуличности анонов.
чувак, ты дибил? как к понятию "анон" можно применить ***-личность? анон по определению многолик ибо состоит из (сюрприз) нескольких человек.
ты тут не диалог ведешь с кем-то конкретным, тут много людей высказывают противоположные точки зрения, а не один неопределившийся собеседник =_=

URL
2016-04-14 в 12:11 

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)

URL
2016-04-14 в 12:59 

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)

ну ты еще раз дибил. судя по твоему комменту, ты читаешь два высказывания разных людей и воспринимаешь их как лицемерное мнение одного человека, который крутану прощает скотство, а от обычного середнячка требует быть няшей. но нет, это были два отельных человека, а не один лицемерщик

URL
2016-04-14 в 13:01 

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)
А двух других - отличаться. Но ты мешаешь в кучу все 5 человек с противоположными мнениями и обвиняешь в двуличности.

URL
2016-04-14 в 13:21 

ну скажем я шестой, которому абсолютно пофиг, как себя ведет в реале ваш крутан, я его впервые увидел в этом треде. Но. Он мне не понравился. Он конечно крут технически, но не зацепил, такого уровня почти идеально слепленных кукол полон инет. Раньше, до диджитал-эры, у художников была индивидуальность, сложно было спутать одного с другим, а сейчас я редко кого запоминаю из цифровых, очень уж похожи и их море.
Судя по тому, что я увидел в треде, щас почти все накинутся на меня в защиту этого героя кисти, будет даже забавно почитать))))

URL
2016-04-14 в 14:17 

Я обвиняю в двуличности конкретно тех анонов, которые прощают сволочизм крутанам и гнобят за косой взгляд середнячков. Спасибо этому треду, он помогает мне учиться выражаться намного более однозначно =)

URL
2016-04-14 в 20:24 

тех анонов, которые прощают сволочизм крутанам и гнобят за косой взгляд середнячков.
И ты считаешь, что это одни и те же аноны? :susp: Но на каком основании.

URL
2016-04-14 в 21:03 

гнобят за косой взгляд середнячков.
Я не понял, кто, кого и где гнобит. Каких середнячков.

URL
2016-04-15 в 05:37 

И ты считаешь, что это одни и те же аноны? Но на каком основании.
вот и я с этой же мыслью подкатил

потому что пишешь свой однозначный коммент, а следом прилетает за двуличие, потому что в мое мнение подмешали мнения высказывающихся ранее, будто мы один и тот же человек, просто вот такой вот лицемерный -_-

URL
     

Анонимная Мазня

главная