Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:09 

Анонимный Арт №105

Пишет Гость:
01.04.2016 в 13:16


1) Вся галерея
2) sidwill
3) www.artstation.com/artist/sidwill
По-моему, автор охуенен, к тому же самоучка. Всегда радуюсь за добившихся соотечественников, но и завидую тоже.

URL комментария

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
2016-04-02 в 16:01 

ого... риалли охуенный!

URL
2016-04-02 в 17:26 

А добившихся чего?
Уровень неплохой, да.

URL
2016-04-02 в 17:50 

а кроме уровня, вот интересно, что-то еще признается? впечатления там, воздействие на зрителя, чего хотел сказать автор и добился ли
или интересует только техническое мастерство?

URL
2016-04-02 в 18:31 

У данного автора 75% работ вполне отчётливо говорят нам "о, смотрите - сиськи", а остальные 25 - "о, смотрите, мужик стоит". Не знаю как другие, но этот вроде вполне добился ясности в работах. Наверняка кто-то этим даже весьма впечатлён.

URL
2016-04-02 в 19:50 

Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.

URL
2016-04-02 в 21:19 

Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.
Я уловил сарказм, но всё-таки нет. Это важно, но далеко не единственное. Но тут зависит от того, о ком именно мы говорим. У художников тоже бывают разные назначения.

URL
2016-04-02 в 21:24 

Ну вот у сабжа какое назначение?
Мне понравились у него бабы с лапами. И то, как он пишет вообще, хороший образец.

URL
2016-04-02 в 21:43 

Ну вот у сабжа какое назначение?
Ну концептер, иллюстратор. В принципе для своей задачи вполне компетентен.

URL
2016-04-02 в 21:57 

Концептер - понимаю. Это у него отлично. А иллюстратор чего? если книг, то бессюжетных фигур для этого мало.

URL
2016-04-02 в 22:00 

Концептер - понимаю. Это у него отлично. А иллюстратор чего? если книг, то бессюжетных фигур для этого мало.
Нет, ну он не книжный, явно. Игровой, я так понимаю.

URL
2016-04-03 в 01:36 

А добившихся чего?
Рисовал для близзард, арты к вархаммеру, на постоянке работает в отечественном графитарте.
впечатления там, воздействие на зрителя, чего хотел сказать автор
Зато техника на высоте, а это самое главное, как я понял из здешних обсуждений.

Крутой арт = крутые персонажи + техника + атмосфера, как здесь.
psv4.vk.me/c612931/u108945230/docs/853fb0b593ca...

А как по-вашему должны выглядеть крутые работы?

URL
2016-04-03 в 02:26 

psv4.vk.me/c612931/u108945230/docs/853fb0b593ca...
не открывается

URL
2016-04-03 в 10:52 

Да это первая работа на артстанции короче cdn1.artstation.com/p/assets/images/images/002/...

URL
2016-04-03 в 14:05 

ну не знаю, кроме шикарной техники, ничо тут не зацепило. Какая-то куча одинаково хорошо выписанных людей в хорошо выписанных доспехах. Отдельные «портреты» даже интересней.
И компутерные игры я не люблю, не считаю их графику вершиной живописи.
Я не спорю, этот чувак очень крутой в концепте и если все игры будут с таким изображаловом, они будут роскошными, но как традиционный художник он скучноват.как по-вашему должны выглядеть крутые работы?
да вот так и выглядеть)) сварены они отлично.

URL
2016-04-03 в 16:01 

Да это первая работа на артстанции короче cdn1.artstation.com/p/assets/images/images/002/...
смотрится очень клево, вообще люблю подобное, но какие же у этих воюнов "дамские" кисти рук. Может оно так и задумано, не в курсе. Чувак, опирающийся на красный щит. Пальчики )) Да и у еще некоторых что-то такое в движении кистей и пальцев, ну не очень воинское. Может мне кажется конечно.

URL
2016-04-03 в 16:06 

Да и у еще некоторых что-то такое в движении кистей и пальцев, ну не очень воинское. Может мне кажется конечно.
Имхо это просто классическая школа. Посмотреть на многие старинные картины, часто такая постановка жеста и такой тип рук даже у мужчин.

URL
2016-04-03 в 16:09 

Посмотреть на многие старинные картины, часто такая постановка жеста и такой тип рук даже у мужчин.
Возможно, что именно так. Но пальчики на щите меня все равно умиляют ))

URL
2016-04-03 в 17:03 

ну не знаю, кроме шикарной техники, ничо тут не зацепило.
Идеи у всех свои (не факт, что твои интереснее), а техника - это то, что нужно, чтобы получить нормальную работу и известность. Так что я считаю этого чувака хорошим примером.

URL
2016-04-03 в 19:32 

считаю этого чувака хорошим примером.
прекрасной техники? так никто и не спорит.

URL
2016-04-06 в 17:35 

По-моему, чувак просто вау. На сюжеты как-то пох, мне нравится сама техника и атмосфера.

URL
2016-04-06 в 17:46 

прекрасный коммерческий художник

URL
2016-04-11 в 08:15 

Вот только у вашего прекрасного синдром Туретта или около того.

URL
2016-04-11 в 10:10 

*с неподдельным интересом* А как это влияет на его прекрасность и художественность?

URL
2016-04-11 в 11:22 

Вот только у вашего прекрасного синдром Туретта или около того.
- Смотрите, какой классный художник!
- Вот только у него рожа кривая\ жопа толстая\ характер говно.

Л. Логика.

URL
2016-04-11 в 13:06 

Вообще, знаете, вот по чесноку, я бы лично не ожидал какого-то принципиального адеквата от человека, у которого в профайле указаны в качестве главного интереса сиськи и жопы. Но, как бэ, произведения Толстого уважают же тоже не за то, что он по жизни тем ещё чудаком был.

URL
2016-04-11 в 16:29 

Да похер, все равно ваш шитвил - человек-говно. Пусть хоть обрисуется своими вытюканными сисько-жопами - лучше его это не делает.

URL
2016-04-11 в 16:57 

Да ладно, у них принят просто такой стиль общения. Верехин тоже тот еще дауненок, судя по речи. У этого хоть вкус чуть получше. Лучше все силы вкладывать в дроч скилла, чем быть няшкой-умняшкой с дешевыми комишками и слабым уровнем.

URL
2016-04-11 в 17:23 

Да похер, все равно ваш шитвил - человек-говно. Пусть хоть обрисуется своими вытюканными сисько-жопами - лучше его это не делает.
Повторю вопрос другого анона: все так, но какое это отношение имеет к его творчеству? Если ты не заметил, здесь обсуждение именно творчества, а не его автора. На личности тут переходить вообще нельзя тащемто.

URL
2016-04-11 в 17:31 

Ой нельзя, конечно =)

Творчество никоим образом неотделимо от личности, пускай мне сейчас будут втирать, что если ты пишешь цп, то это все невзаправду, а если рисуешь фурей и йиф - то ты ни разу не извращенец. Конечно так спокойнее за себя, всем хочется верить, что они нормальные, и других убедить.

Жизнь и чувства автора, его личность, на мой взгляд, влияют на его творчество напрямую. Так вот что я вижу: трепетная высокодуховная няшка (по артам судя) почему-то ведет себя как мудак в этих ваших интернетах, а так же чморит маслят. Если ему это простительно, раз он чует форму, цвет, тон и выдрочил онотоме - окей, чо. Но лицемерить-то не надо.

URL
2016-04-11 в 17:31 

Всем бы такую личность: по образованию морской инженер-конструктор, с красным дипломом. Теперь рисует заебись. Ну траллирует в аске малолеток, это просто мы на дайри все такие вежливые, а посоны, они все давно обдвачевались уже.

URL
   

Анонимная Мазня

главная