11:39 

Анонимный Арт №110

Пишет Гость:
11.10.2016 в 09:10

1. Hello, Bowman
2. Candra
3. картинка
галерея

Аноны, когда-то в далеком 2005 я очень любил этого артера, но со временем ее работы стали менее выразительными, а уровень скилла только упал (как мне кажется). Хочу обсудить ее работы^^

URL комментария

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
2016-10-19 в 11:54 

Нет, скилл не упал, наоборот.
Скорее всего, дело в том что ты, ТС, изменился, а указанный автор продолжает гнуть свою, прежнюю линию. Имеет право.
А тебе просто стоит поискать других авторов по себе-нынешнему.

URL
2016-10-19 в 12:00 

Мне тоже работы этого автора раньше нравились, но в какой-то момент наши с ней вкусы сильно разошлись. По сравнению с тем, что я видел у неё последний раз, скилл ощутимо подрос в плане техники. Вот с темами, композициями, динамикой, увы, сильно лучше не стало. На ДАрте, правда, галерея приличная, и там одни портреты, на которых после второго я начинаю засыпать. У неё же ещё где-то порно есть, там хоть не только летающие бошки, хотя лично мне тоже интересного мало. Она мне на яойной на глаза иногда попадалась.
Акварелька эта, кстати, довольно приятная, как по мне.

URL
2016-10-19 в 12:32 

хэдшот за 120 баксов, вы только посмотрите на это, даже выкладывать стыдно, не то что ставить в пример для комишей


как-то сильно плавает уровень

URL
2016-10-19 в 12:42 

Зависть - плохое чувство.

URL
2016-10-19 в 12:45 

Мне не нравится художник. Наблюдаю за ней давно и всегда вижу эти ничего не выражающие, пустые лица. Взгляд вообще всегда мимо у персонажей. Вот дерут перса сзади огромным х*ем, а взгляд у него куда то в пустоту... Не нравятся также короткие ноги у барышень. Вообще такое чувство, что научилась она сиськи шарами рисовать (везде) и на этом все.

URL
2016-10-19 в 12:48 

хэдшот за 120 баксов
и Фуллбоди за 200. И доп. персонаж на рисунке за 80 (!!!). И детализированный фон за 300.
Всегда было интересно, кто и зачем это заказывает по таким ценам, тем более что ну честно скажем, ничего особенного. Понимаю, что у любого автора найдутся фанаты и восторженные хомячки, которые могут просто ему донатить because of reasons (хотя вот последнее скорее про фандомных артеров, кек), но 300 бачей, Карл. Люди о себе хорошего мнения.

URL
2016-10-19 в 12:49 

мне кажется скилл не упал, а вырос (я открыла 20 страницу и убедилась), а фломастеры на вкус и цвет разные :)

Гость в 12:32 - кто ж вам мешает попросить за свои коммишены столько же или даже больше XD

если что - автора вижу впервые))

URL
2016-10-19 в 12:53 

Зависть - плохое чувство
завидовать посредственности или отличать дерьмо от годноты? хмммммммммм
чувак, артер реально не огонь. может для дайри уровня это круто, но зайди на артстейшн, он там затеряется между реально феерически прекрасными крутанами

URL
2016-10-19 в 12:55 

Гость в 12:32 - кто ж вам мешает попросить за свои коммишены столько же или даже больше XD
зачем переводить стрелки на меня, вам откуда знать, рисую ли я комишны, и если рисую, то за сколько О_о
речь о том, что рисунок в примере ну очень плох. логично же вставляет в пример лучшие работы, а не вот это вот

URL
2016-10-19 в 12:59 

Не понимаю, как людям может нравиться не то, что мне. Они еще и деньги за это платят, идиоты!
:facepalm:

URL
2016-10-19 в 13:02 

Гость в 12.59 ты прекрасен)))))))))))))
и в данном случае я с тобой согласен.

URL
2016-10-19 в 13:03 

тс реквестнул обсудить сабж, ну я пришел обсуждать и выразил свое мнение. да, я считаю, что в примере для комиша на хэдшот просто откровенно слабая картинка с ошибками начинашек (а автор не начинашка), и стыдновато не расти, выставляя в пример на продажу дилетантские работы.
deal with it

URL
2016-10-19 в 13:04 

не понимаю, как это, не укорять людей за высказывание мнения, когда пост призывает обсудить! *фэйспалм*

URL
2016-10-19 в 13:05 

автор кстати еще и худ.образование имеет, а уровень какой-то ваще не огонь

URL
2016-10-19 в 13:05 

зачем переводить стрелки на меня, вам откуда знать мне ниоткуда, вы их сами перевели

даже выкладывать стыдно вам стыдно, не автору же

Гость в 12.59 +1

URL
2016-10-19 в 13:05 

ну я пришел обсуждать и выразил свое мнение
Ты полез считать деньги в чужом кармане и навязывать своё мнение о росте и развитии, после чего тебя закономерно считают мудаком. Свали уже.

URL
2016-10-19 в 13:09 

блин а я вот согласен с аноном, который считает что 300 баксов за такую посредственность стыдоба

URL
2016-10-19 в 13:10 

Гость, который считает как вы сказали деньги в чужом кармане в общем то прав, художник мог бы в комишен лист хоть мордашки получше вставить

URL
2016-10-19 в 13:13 

У автора по таким ценам заказывают? Значит, он столько и стоит. Точка.
Вам не нравится уровень и расценки - не заказывайте.

URL
2016-10-19 в 13:15 

А почему здесь нельзя обсудить стоимость? Мне, например, смешно, что у художника настолько завышенная самооценка, что он не стесняется ставить там 290 долларов за откровенно слабую (даже если все списать на стиль в общем и стиль покраски в частности) работку. Тут ведь и с анатомией беда.

URL
2016-10-19 в 13:15 

Вот за что я не люблю часть обитателей постсовка - они и сами не могут нормальные цены установить, потому что самооценка в жопе, и на тех, кто осмелился честные цены указывать кидаются, как шавло.

URL
2016-10-19 в 13:15 

А правда заказывают по таким ценам такое?

URL
2016-10-19 в 13:17 

гость в 13.15 дело в том, что мы считаем, что это как раз таки не честные цены за такой товар.

URL
2016-10-19 в 13:18 

бля, где я считал бабло, аноны? я написал цену чтобы указать на конкретную картинку, это координаты поиска среди 9 примеров, блять

просто этот хэдшот так выделяется уровнем, словно его 10 лет назад нарисовали, но в примере стоит как все еще актуальный и презентабельный. но нет, он выглядит как "я маша, мне подарили планшет на новый год, теперь я пробую в фотошопе рисовать, но никогда не пыталась строить череп, а из инструментов пока что нашла только затемнитель, осветлитель и блюр"

URL
2016-10-19 в 13:19 

это у вас проблемы с подсчетом бабла, у других замечаешь то, с чем у тебя самого непорядок

URL
2016-10-19 в 13:21 

дело в том, что мы считаем, что это как раз таки не честные цены за такой товар.
И что? Это сделает твою жизнь лучше? Автору закономерно на это насрать.

URL
2016-10-19 в 13:22 

гость в 13.19 т.е. если я вижу неприятную покраску, кривую анатомию, завышенную (имхо) цену - то у меня проблемы с покраской, анатомией и пр.? ерунду вы говорите. мы замечаем то, что нам нравится или не нравится, и, соответственно обсуждаем

URL
2016-10-19 в 13:28 

бгг, тупое шавло между собой сцепилось, остается только сидеть с попкорном

URL
2016-10-19 в 13:30 

гость в 13.19 т.е. если я вижу неприятную покраску, кривую анатомию, завышенную (имхо) цену - то у меня проблемы с покраской, анатомией и пр.?
ты теплое с мягким не путай, дорогой

я тоже считаю цену завышенной, но не потому что "афтар нидастоин", а прост потому, что объективно мало любителей найдется на такой товар с такой ценой, а мне, как продающему свой скилл, это невыгодно. объективно даже среди зарубежный классных артеров за те же 120 бачей можно в разищи более классные работы заказать. а этот артер разве что на ленивых(кому лень нагуглить за ту же цену качество получше) рассчитывает, либо на фанатов

URL
2016-10-19 в 13:30 

бгг, тупое шавло между собой сцепилось, остается только сидеть с попкорном
ебать ты дибил

URL
2016-10-19 в 13:31 

самооценка в жопе, и на тех, кто осмелился честные цены указывать кидаются, как шавло.

300$ у некоторых месячная зп, я вот тоже не считаю эту цену честной и нормальной для одной картинки такого уровня. Тем более я сейчас посмотрел и вдруг увидел, что автор-то русский, так что пересчет ведем таки на рубли, раз уж мы вообще начали считать. Так же как не считаю нормой комишки по 150 р. которые рисуют авторы с оч высоким скиллом для школотья, которое ноет в лс и умоляет нарисовать за спасибо. Второй вариант суть демпинг, и оч сильно влияет на положение на рынке в целом. Потому что ситуация такова, что никто не будет заказывать у тебя за 300 баксов, если ты можешь за 150 р. нарисовать. Этому конкретному автору закономерно насрать, да, и правильно, что насрать, а стул сейчас нагревается у тех, кто сам рисует за 150 р. и больше поставить не может, или видит, как вокруг скиловые ребята вокруг рисуют за такие деньги или вообще за спасибо. Вселенская несправедливость.

Но тут мы переходим с личности автора на тему о круговороте баблишка в творческой сфере в этой стране, поэтому я с нее деликатно сруливаю, пожалуй.

URL
2016-10-19 в 13:32 

Лол, у меня скилл еще ниже, но цены на коммишны ненамного меньше, а ведь заказывают же! Уменьшать цены не собираюсь))))

URL
2016-10-19 в 13:37 

"не так сидел, не так свистел"... Обожаю, когда левые хреньки с горы начинают жизни учить, особенно когда сабж про эти поучения никогда не узнает )

URL
2016-10-19 в 14:18 

Автору-то на дайрях ссылку сюда уже кто-то снёс? Раньше она очень трогательно на подобные вещи реагировала.

URL
2016-10-19 в 14:21 

Автору-то на дайрях ссылку сюда уже кто-то снёс?
Эээ, зачем? "Мама, смотри, я покакал"?

URL
2016-10-19 в 14:24 

300$ у некоторых месячная зп, я вот тоже не считаю эту цену честной и нормальной для одной картинки такого уровня.
Анон, у тебя немножк с логикой трабл. Если у кого-то зарплата в триста баксов, это не значит, что автор тристабаксовой картинки (не важно, какого качества по мнению анонов) должен цену снижать. Это значит, что зарабатывающий 300 баксов не должен хотеть то, что ему не по карману.

URL
2016-10-19 в 14:37 

гость в 13:21
Автору закономерно на это насрать.
я ответила это на вопрос о честных ценах

URL
2016-10-19 в 15:29 

http://orig08.deviantart.net/9c77/f/2014/308/b/a/balcony_with_a_view_on_erebor_by_candra-d856959.jpg
я не понимаю о каком скилле вообще идет речь? посмотрите, аноны, посмотрите на это лицо - грубое, непроработанное, я уже молчу про волосы! а картинка относительно новая. какие 300 баксов?! какой скилл?!
у меня бомбит не от цены, я просто удивляюсь, что у человека за столько лет, после худ.образования, настолько низкий уровень. это реально удивительно.

URL
2016-10-19 в 16:00 

а картинка относительно новая. какие 300 баксов?!
Она эту картинку продает за 300 баксов? Нет. Это вообще фанарт сделанный для себя candra.deviantart.com/art/Balcony-with-a-view-o...

Мне не нравится ни стиль, ни техника Кандры, но 300 баксов нормальные расценки за обложку книги, например.

URL
2016-10-19 в 16:15 

Мне не нравится ни стиль, ни техника Кандры, но 300 баксов нормальные расценки за обложку книги, например.
вот тут все в порядке, в целом цена-качество норм соотношение, но этот кривой мыльный зэдшот в примерах, это прям.. ну сами поглядите, насколько он убогий

URL
2016-10-19 в 16:19 

я просто удивляюсь, что у человека за столько лет, после худ.образования, настолько низкий уровень. это реально удивительно.
Чувак, слушай внимательно, сейчас я открою тебе секрет.
У другого человека могут быть отличные от твоих критерии оценки прогресса. В приоритете может быть циферка на счете, например.

URL
2016-10-19 в 16:32 

хэдшот за 120 баксов, вы только посмотрите на это, даже выкладывать стыдно, не то что ставить в пример для комишей

я считаю, что в примере для комиша на хэдшот просто откровенно слабая картинка с ошибками начинашек

просто этот хэдшот так выделяется уровнем, словно его 10 лет назад нарисовали

посмотрите, аноны, посмотрите на это лицо - грубое, непроработанное, я уже молчу про волосы

но этот кривой мыльный зэдшот в примерах, это прям..


Ну подарите же кто-нибудь страдальцу тазик со льдом.

URL
2016-10-19 в 16:32 

В приоритете может быть циферка на счете, например.


Кетаец-крутан уровня Руан жиа берет по 2к баксов за работу, а тут комишки с чужими убогими ОСами за 100$... и так и так нет прогресса

URL
2016-10-19 в 16:34 

UnholySpirit
Жертв нет, есть только добровольцы.
Кетаец-крутан уровня Руан жиа берет по 2к баксов за работу, а тут комишки с чужими убогими ОСами за 100$... и так и так нет прогресса
Так опять же, это твои приоритеты. Есть некоторые сомнения, что ты читаешь в мыслях автора, сколько и чего именно ему надо от жизни.
Хватит перекладывать с больной головы на здоровую.

2016-10-19 в 16:39 

Ну подарите же кто-нибудь страдальцу тазик со льдом.
тут есть мои цитаты, а есть чужие (и не факт, что они только двоим принадлежат) так что, не обольщайся, что тут только один бомбящий

URL
2016-10-19 в 16:46 

Ну тогда два тазика.

URL
2016-10-19 в 16:49 

Как наши любят заглядывать в чужой кошелек.

URL
2016-10-19 в 17:06 

Как наши любят заглядывать в чужой кошелек.
а чужие прям все такие чистенькие моралисты, ага. не смешите, ну

дело не в баксах, а в том, что арты всратые встречаются среди более-менее гармоничных, это и сбивает с толку

URL
2016-10-19 в 17:09 

арты всратые встречаются среди более-менее гармоничных, это и сбивает с толку
Ну и что?
Автор без комплексов, завидую.

URL
2016-10-19 в 17:26 

Ну и что?
Автор без комплексов, завидую.

ну такое.
от того, что не стараешься скрывать откровенные неудачи (хотя можешь, делов-то - не выставлять на показ просто), их созерцание больше удовольствия зрителям не доставит. да и раз речь про прайслист/потрфолио, где тут коммерческий тайный смысл? как вставкой хреновых работ привлечь заказчиков?

URL
2016-10-19 в 17:32 

где тут коммерческий тайный смысл? как вставкой хреновых работ привлечь заказчиков?
Автор может не считать этот рисунок хреновым - раз. Два - лично мой опыт говорит, что неизвестно, на что может клюнуть заказчик, иногда клюют как раз на то, что искренне считаешь ничего не стоящей работой.

URL
2016-10-19 в 18:25 

зачем сперва диванониться, а потом писать из-под анона? Это хитрый прием какой-то?

URL
2016-10-19 в 18:29 

Если говорить о работах, то анон не фанат. Все арты как будто из начала двухтысячных, что по технике (но на новых рисунках справедливости ради покрас уже лучше), что по стилю. Что-то во всей галерее есть от тех времен, когда анон со знакомыми собирал картинки с мальчиками из Файнал Фэнтези, ни в одну ФФ при этом не играв :lol:

Расценки нормальные. Для детальных, глянцевых артов вполне себе.

URL
2016-10-19 в 19:36 

посмотрите на это лицо - грубое, непроработанное, я уже молчу про волосы!
Вот уж правда лучше молчать. Там 90% довольно маленькая бумажка. И если ты, анон, считаешь, что на небольших бумажках можно легко делать "проработанные" лица, покажи всем тут мастер-класс, а?

URL
2016-10-19 в 19:36 

посмотрите на это лицо - грубое, непроработанное, я уже молчу про волосы!
Вот уж правда лучше молчать. Там 90% довольно маленькая бумажка. И если ты, анон, считаешь, что на небольших бумажках можно легко делать "проработанные" лица, покажи всем тут мастер-класс, а?

URL
2016-10-19 в 19:54 

Когда-то очень заходили ее работы. Те, которые в полный рост и с детальками. Причем, именно стилизацией задников - всякие там листики, камушки, да и цвета приятные были. То, что копиками с эльфо-гномом сейчас выглядит лучше, чем полноцвет диджитал.

Несколько лет назад задался вопросом зачем подписан на нее и отписался. Учиться нечему, восторгаться нечем, сплошной пластилин( У вдохновенных мужиков уже десять лет не меняются лица. Одно лицо на всех персонажей, что по Кастелвании было, что сейчас с Трандуилом.

URL
2016-10-19 в 20:02 

Все очень х*ево. Ни таланта, ни оригинальности, них*я (как и у предыдущего здесь выставленного художнега). Не стоит внимания.
Но спрос рождает предложение :ruki:

URL
2016-10-19 в 20:13 

Все арты как будто из начала двухтысячных
Она нашла свою нишу в двухтысячных, до сих пор там и сидит, ей хорошо. Хорошо это или плохо для комментаторв - каждый вибирает по себе.

URL
2016-10-19 в 20:23 

Вы хули бля одних и тех же все таскаете сюда? СУКА ЕЩЕ ОКТАНА ПРИНЕСИТЕ ИЛИ КРИС И ДЖЕН

URL
2016-10-19 в 20:29 

Я извиняюсь, но меня так веселит этот тред, что я не могу смолчать. Тут же рядом в соседнем треде повесили на обсуждение другого художника. У которого 2016 никуда особо не ушёл от 2009, или нет, нет, постойте, 2016 от 1996. Но нет, про одного пишут "это стиль такой", а от другого у анонов вдруг резко возбомбило, что прогресса нет и денег де много дерёт. Аноны, really? Really?
И я вам скажу страшную тайну, но люди, которые обычно заказывают, не видят тех косяков, про которые вы тут так негодуете. Так что если её прайс работает, значит, и не вам беспокоиться, что не самое удачное в нём висит.

URL
2016-10-19 в 20:34 

А кстати, как дела у Крис и Джен?

URL
2016-10-19 в 20:35 

Гость 20:29,

J Scott Campbell, на которого вы ссылаетесь, хотя бы рисовать умеет. И это реально стиль такой, нашел мужик золотую жилу.
А в здешнем треде - ну, х*йня. Поэтому и бомбит у некоторых, что на такой х*йне можно нехило зарабатывать.

URL
2016-10-19 в 20:40 

Но нет, про одного пишут "это стиль такой", а от другого у анонов вдруг резко возбомбило, что прогресса нет
До года 2010 у Кандры прогресс все-таки прослеживается. А у Кэмпбэлла мы этого прогресса от говна до конфетки не видим. Ясен хрен, что Кандру обсуждать логичнее с этой точки зрения.

URL
2016-10-19 в 20:44 

Как вообще можно ставить в ряд Кемпбелла и это говно?
Это же разница уровней.

URL
2016-10-19 в 20:45 

У которого 2016 никуда особо не ушёл от 2009, или нет, нет, постойте, 2016 от 1996.
Просто ты жопой смотришь, прогресс есть. Денег всяко побольше Кандры, ведь он работает в Марвел, а не рисует гей прон с гномами

URL
2016-10-19 в 20:50 

Как вообще можно ставить в ряд Кемпбелла и это говно?
Это же разница уровней.

Для человека, который не шарит, и тот, и тот художники - просто художники, рожающие цветные картинки. И там, и там цветасто и на любителя.

URL
2016-11-02 в 21:30 

Я чота дико ржу с этого треда. Буквально теми же фразами, с теми же наездами тут обсуждают практически всех. Да когда у вас в голове устаканится, что не скилл сейчас важен, а раскрутка? Пофиг кто на чем выехал. Есть у Кендры ее 25 тысяч - все, будет и работа, и деньги. Не накопили вы даже 10ти подписчиков вконтакте - сидите, сосете лапу, зато интелехтуалы и ценители искуйства. Дебилы, блеадь.

URL
2016-11-03 в 01:11 

анон, лол, о чем речь вообще? если ты про бабло, то у тебя какой-то убогий потолок. ты реально считаешь, что 25к подписчиков на да и цены в 200 баксов, это для артера норм заработок? и так типа всю жизнь? пиариться да цветные сиськи рисовать? с таким скиллом дальше дело и не пойдет. топовые ребята с артстэйшона работают на голливуд и гребут тысячи баксов за одну картинку, раскрутка, блин, ну. скилл роляет. не цветных сисльках дальше 200 баксов и не уедешь, а в приличном обществе и рассказать стыдно

URL
2016-11-03 в 13:01 

Ты анон с голливудом совсем ебнутый, и сейчас я тебе расскажу, почему. Ты зачем-то свои идеи о "заебись" на всех подряд натягиваешь, как дурак. Во-первых, ты по-идиотски переоцениваешь скил рисующих для голивуда. Ты их некоторые концепты видел, херовые, как моя жопа в освещении сверху? Видел, но не заметил, ибо в твое мировоззрение не вписывается: как так, херовый скил, и голивуд, пропустим, не роляет!
Во-вторых, схуя ли ты решил что наша обсуждаемая дева ДОЛЖНА и ХОЧЕТ работать на голивуд? Хули ей нельзя рисовать в спокойном темпе портретики за 300 бачей, два в месяц нарисовала за 6 часов времени, остальное гуляет?
Если ТЕБЕ надо непременно 27 тыщ два раза в месяц, как Сакими - ну так вперед, рисуй... упс, ЦВЕТНЫЕ СИСЬКИ.
О-о, я придумал, как будет ваще зашибись: ты пердишь (виртуозно), а тебе за каждый пук - оскара и миллион бачинских. Зашибись же, да? Вот почему Кендра к этому не стремится??? Непонятно! Плохой художник! Еще и не перфомансист! Сиськи какие-то рисует!
Простите, взволнован, пишу кривовато.

URL
2016-11-03 в 13:38 

гость в 13:01
я другой анон, но, честно, либоя совсем тупой, либо ты совсем уж разволновался, потому что я не понял смысла твоего коммента) но возможно я тупой, да)
не понял про концепты - ты хочешь сказать что концепты голивудщиков кривые что ли?)))))
не понял про пердежь - при чем он здесь ваще? где анология?)

URL
2016-11-03 в 14:49 

Да, в Голливуде и крупной игровой индустрии попадаются плохие, некачественные концепты.
Пердеж: представь себе, что человек виртуозно пердит - он художник-перфомансист. И ему за это дают сразу миллион за один пук. А Кендра не хочет пердеть, она хочет рисовать цветные сиськи. Вопрос: можем ли мы упрекать Кенду за то, что она не хочет высокооплачиваемо пердеть?

URL
2016-11-03 в 14:53 

а, ок, я понял)
я думаю мы тут все по-разному воспринимаем этот тред. кто-то осуждает кандру за ценник, кто-то (как я например) просто хотел обсудить ее скилл, не вдаваясь в финансовые подробности.
так вот я думаю (я знаю что кандре и общественности пофиг, но ведь на то и тредик)) что ее скилл достаточно низкопробный, а количество подписчиков меня удивляет (это не зависть, нет), при этом я думаю, что ее ранний стиль - более графичный, смотрелся куда симпатичнее, но это имхо конечно

URL
2016-11-03 в 17:09 

Низкопробный, блядь, скилл ему. А висящий в музеях Ван Гог ваще днище ебаное, какими-то корявыми мазками рисовал, дебил, а его в музеи вешают. В музеях Руножуй висеть должен, а не всякие там квадраты малевичей и купания красных коней.
Собрал комиксист 660 тыщ подписчиков на корявках за жись? Кудах-кудах, ой как это, ой за что, ой недостоин! Вот Я! Рисую онотоме! А у меня 3 подписуна! НИСПРАВЕДЛИВО!

URL
2016-11-04 в 02:19 

1) посмотри хайрезы Руножуя. От этих корявых мазков охуел бы сам вангог static1.gamespot.com/uploads/original/416/41615...
2) малевич был 100 лет назад. А сейчас передовое искусство - это сиджи.
3) алсо кандра кал

URL
2016-11-04 в 17:42 

нет ты.

URL
2017-01-08 в 09:49 

«малевич был 100 лет назад. А сейчас передовое искусство - это сиджи.»

:lol:

URL
     

Анонимная Мазня

главная