Пишет Гость:
13.07.2013 в 11:27


Даже не бесит, а печалит зануду ТС как зрителя. Печалит, что анатомия у многих бежит впереди перспективы. Особенно часто у любителей-самоучек встречается. Что уж там, многие мечтают рисовать соблазнительных мужиков и дев. И вот сидит человек, талантливый, тратит массу времени, переживает, что мускулы не туда "прикрепил". А у красавчика что башка "раскрыта" одинаково, что таз. Иными словами, они изображены так, будто находятся на одном уровне и башка, скажем, лежит, отчлененная, на столе рядом с тазом. А герой стоит. А автор даже про линию горизонта и точки схода не слыхивал, зато по мускулам страдает. А иногда слыхивал не раз, но забил и все силы положил на онотоме. И все шпыняют прежде всего за анатомию, когда альтернативная перспектива - более базовая и острая проблема! Ведь чуваку, не назобравшемуся с ней, сложнее нарисовать героя и его мускулатуру с разных точек зрения... Мое мнение: анатомия не должна бежать впереди перспективы, плясать лучше от того, что и где на картине находится. Построить хоть примерную систему координат, хоть линию горизонта и цилиндрик какой-то вдоль всей картины вертикально начеркать, чтоб знать, где верх-низ, где глубже видно, где площе - и потом уже прорабатывать анатомию. Рисовать людей на любом этапе можно и нужно, но когда ты вбухиваешь силы в долгий проект и явно серьезно к работе относишься, имеет смысл страдать не только по анатомии. А вы что думаете насчет этого, анончики?

URL комментария