13.04.2014 в 16:30
Анон новичок, что-то уже получается, где-то ещё повторяются прежние ошибки, а большая часть арт-сферы остаётся ещё не познанной, хоть срисовки-наброски на уроке рисования и вне урока (анон рисует овертыщу рук-глаз-лиц даже на клеточных полях, особенно рук, ибо сие для анона боль) уже лучше, и арты пошли уже немного лучше и кажутся "ого, я раньше так не рисовал, да я ли это вообще". Но анон знает, что на самом деле до фонтана на вершине рисовательный камушек катить ещё довольно долго.
И решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.Анон постоянно пробует что-то новое и в разных жанрах, учиться и познавать ведь полезно и интересно. И вот заметил такую вещь: на днях вдруг "увидел" мысленно, что хочу нарисовать, сел, за три часа выдал арт - косяки есть, но красиво, хорошие цвета, мистика и все дела (замечу, что уже просмотренные перед этим туторы мгновенно отпечатались в голове и рисовалось на одном дыхании без всяких дополнительных инструкций или заглядываний в гугл). В общем, нарисовалась мистическая картинощга, а потом анон через денёк захотел нарисовать сцену из фильма. Ну как - не точно лицо чувака по фильму в данной ситуации со скрином влевой руке соседнем окошке, а от себя - выражение его лица и фон, т. е. из кина взята только данная ситуация, а всё остальное - из собственной головы. Сел, начал строить - и сразу почуял, что процесс не идёт и кина не будет. Но анон очень настойчив- упрямый придурок, а правило "если не можешь нарисовать и получить в конечном результате именно то, что задумал, а не то, что выходит по самоволке руки, значит, ты не художник" только добавило желания героически одолеть все трудности и таки сделать готовый арт. Контур анон кое-как нарисовал, а потом вообще потерялся: попробовал начать красить - не то, так неестественно, плоско и топорно, будто ребёнок во втором классе акварелью рисовал. Решил забить на фон, принялся за лицо, мол, пусть оно вкупе с эмоциями будет главным пятном,а с фоном потом подумаем - и вдруг понял, что совершенно не могу подобрать цвет (а действие картинки происходит ночью, освещения почти ноль), и даже тутор не помог (хотя картинка с мистикой шла идеально, цвета находились сразу либо же открывались новые в процессе). Посмотрел анон, подумал и решил, что арт всё равно безнадёжно испорчен, но где тот самый Главный Косяк, Большая Ошибка самого процесса, который из-за этого и посыпался, я понять не могу! Вариант "поймал/не поймал волну" отпадает, тут дело в чём-то другом. Подозреваю, что мне просто не удаются и никогда не будут удаваться такие вот сценки вроде увидевших что-то впереди мужиков/застигнутых врасплох или бегущих по коридору эльфов/разговаривающих по телефону в бытовой обстановке дам вроде блондинок Уорда/etc. То есть саму картинку и действо я мысленно вижу, но вот такую конкретику нарисовать не могу, в отношении таких вот эпизодов интерфейс "голова-перо-планшет" просто отказывает. Я могу нарисовать только отдельного персонажа, персонажа только вместе с одним предметом обстановки и схватить движение, но поместить его в вышеописанную конкретную обстановку со многими окружающими предметами не могу. Сразу начинаю теряться в построении, забываю, куда провести линию или что где чего расположить. Ощущение такое, будто композиция рассыпается к чертям в прах или я вернулся на нулевой уровень до начала уроков рисования и всё позабыл. Всё остальное (напр, двое персов на прозрачном фоне, карнавальная маска. пейзаж или какой-то перс на интересном фоне вроде листиков или градиентов) рисуется без проблем, хоть и с косяками, которые, впрочем, лечатся практикой и усидчивой попой.
Ещё часто не знаю, что делать с фоном и что там надо прорисовывать, так как один бегущий чел на белом почему-то действительно двигается и открывается простор для воображения - "а где же это он бежит и куда?", а фон, если он не "увиден" сразу, тут же чела вместе с воображением сковывает. (Статичных людей я по определению рисовать не могу, да, может, это и к лучшему - когда у него есть эмоция или он держит что-то в руках, это смотрится лучше того, кто тупо встал на обе ноги и так же тупо смотрит на тебя.)
Короче говоря, почему два арта идут на ура, а один из-за какой-то фатальной ошибки в самом процессе тут же расползается и не приносит удовольствия (как правило, это именно такие сцены в какой-то конкретной обстановке), я понять не могу. А хочется, чтобы задумал и нарисовал именно то, что задумал, без всяких попустительств долбанному организму.
Преподу я такие провалившиеся незаконченные арты не показываю, т. к. на уроке я лучше начну новые наброски, рисунки частей тела для набивки руки или зарисовку с натуры - то есть попросту буду тренироваться дальше и примусь за другое. Смысл впихивать невпихуемое, если данный арт всё равно пропал, а следующий будет паном, хоть и с ошибками.
И туда же: анону нужен фидбек, но фидбек критический (до похвального сперва прокачаться надо, а потом уже в поиск поклонников лезть). Взгляд не только от своего препода (который больше традишник, хоть и планшет воспринял на ура, законы-то что там, что там одни и те же), но и от другого знающего чела очень бы помог. Найти бы именно для диджитала человечка, который бы конструктивно подсказал или по делу разносил бы в пух и прах, но ведь я знаю, что новички никому нафиг не нужны.А потом, когда через года полтора прокачаюсь до более-мене нормального середнячка, явится вдруг долгожданный чел - и ты опять почувствуешь себя унылым г-ном.
Так что кроме как на словах обратиться сюда, иного пути я не вижу.
URL комментарияИ решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.Анон постоянно пробует что-то новое и в разных жанрах, учиться и познавать ведь полезно и интересно. И вот заметил такую вещь: на днях вдруг "увидел" мысленно, что хочу нарисовать, сел, за три часа выдал арт - косяки есть, но красиво, хорошие цвета, мистика и все дела (замечу, что уже просмотренные перед этим туторы мгновенно отпечатались в голове и рисовалось на одном дыхании без всяких дополнительных инструкций или заглядываний в гугл). В общем, нарисовалась мистическая картинощга, а потом анон через денёк захотел нарисовать сцену из фильма. Ну как - не точно лицо чувака по фильму в данной ситуации со скрином в
Ещё часто не знаю, что делать с фоном и что там надо прорисовывать, так как один бегущий чел на белом почему-то действительно двигается и открывается простор для воображения - "а где же это он бежит и куда?", а фон, если он не "увиден" сразу, тут же чела вместе с воображением сковывает. (Статичных людей я по определению рисовать не могу, да, может, это и к лучшему - когда у него есть эмоция или он держит что-то в руках, это смотрится лучше того, кто тупо встал на обе ноги и так же тупо смотрит на тебя.)
Короче говоря, почему два арта идут на ура, а один из-за какой-то фатальной ошибки в самом процессе тут же расползается и не приносит удовольствия (как правило, это именно такие сцены в какой-то конкретной обстановке), я понять не могу. А хочется, чтобы задумал и нарисовал именно то, что задумал, без всяких попустительств долбанному организму.
Преподу я такие провалившиеся незаконченные арты не показываю, т. к. на уроке я лучше начну новые наброски, рисунки частей тела для набивки руки или зарисовку с натуры - то есть попросту буду тренироваться дальше и примусь за другое. Смысл впихивать невпихуемое, если данный арт всё равно пропал, а следующий будет паном, хоть и с ошибками.
И туда же: анону нужен фидбек, но фидбек критический (до похвального сперва прокачаться надо, а потом уже в поиск поклонников лезть). Взгляд не только от своего препода (который больше традишник, хоть и планшет воспринял на ура, законы-то что там, что там одни и те же), но и от другого знающего чела очень бы помог. Найти бы именно для диджитала человечка, который бы конструктивно подсказал или по делу разносил бы в пух и прах, но ведь я знаю, что новички никому нафиг не нужны.
Так что кроме как на словах обратиться сюда, иного пути я не вижу.