Пишет Гость:
13.03.2013 в 10:34


Обмазюки.
Эти плоские, без самых минимальных представлений о перспективе и светотени, абсолютно скучные картиночки просто выносят мой чувствительный моск.
Но это не главное. Просто неимоверно вымораживает, когда хуёжник свято уверяет, что он ни-ни! не обмазывает, это он так реалистично рисует, расрас! Даже типа построения, сделанные поверх тех же фотачек, выкладывают:facepalm3: Ну, блин, господи, если ты обмазываешь, так хотя бы не ври об этом.

URL комментария

@темы: ЧСВ, Ненависть, Плагиат

Комментарии
13.03.2013 в 10:39

ППКС, анон.
Я одного не понимаю. Вот они обмазывают, и не считают это чем-либо зазорным, окай.
Но зачем при этом притворяться, что рисуешь сам, и лезть в общество настоящих художников? Хомячки и так в жопку поцелуют, но нет, надо вытсавлять свое говно на сообществах, где плагиат прямо запрещен, врать и изворачиваться.
13.03.2013 в 10:43

Вот они обмазывают, и не считают это чем-либо зазорным, окай.
Так в том-то и дело, что они считают это позорным. Потому и скрывают.
Но зачем при этом притворяться, что рисуешь сам, и лезть в общество настоящих художников?
Да пущай лезут, только можно же называть вещи своими именами: коллаж или фото-арт какой:nope: Их и оценивать тогда будут по подходящим критериям.
13.03.2013 в 10:52

Плюсую, обмазюки - это как-то не комильфо. Но! Если хорошо срисовано, педантишно так - то это можно ваще спутать с обмазкой, нет?
13.03.2013 в 10:54

Если хорошо срисовано, педантишно так - то это можно ваще спутать с обмазкой, нет?
Ну, как правило — нет.
13.03.2013 в 11:02

ТС, дай пожму твою замечательную руку!
Это отвратно и мерзко :facepalm:
Особенно, когда начинают доказывать, что ОНИ БЫ НИКОГДА!!1!1расрас А ткнешь картинкой оригиналом - ОЙ, ВПЕРВЫЕ ВИЖУ.
Фу таким быть =(
13.03.2013 в 11:34

Плюсую! Как же это бесит =|
13.03.2013 в 11:41

Если хорошо срисовано, педантишно так - то это можно ваще спутать с обмазкой, нет?
Обмазка тем и видна, что она - обмазка поверх фото. Т.е., очертания вроде правильные, но в целом фигура выглядит кривой, нескладной и плоской.
13.03.2013 в 11:45

Обмазка тем и видна, что она - обмазка поверх фото. Т.е., очертания вроде правильные, но в целом фигура выглядит кривой, нескладной и плоской. можно пример?
13.03.2013 в 11:48

Обмазка тем и видна, что она - обмазка поверх фото. Т.е., очертания вроде правильные, но в целом фигура выглядит кривой, нескладной и плоской.
а я бы сказал, что выдает именно "мутная" покраска или когда тупо размывают фото эффектами в фотошопе, тогда каждый кусок смотрится отдельно друг от друга. видно, что нарисовано вроде все верно, а вот красить и использовать цвет человек не умеет.
13.03.2013 в 11:50

кстати, вот вам пример
без превью
13.03.2013 в 11:51

можно пример?
будешь учиться, чтобы не палиться? :lol:
13.03.2013 в 11:52

Гость,
Это просто задроченная фотка же, или аффтар претендует на то, что это именно арт?
13.03.2013 в 11:54

Это просто задроченная фотка же, или аффтар претендует на то, что это именно арт?
лол, конечно же претендует на арт. автор свято утверждает, что рисовал с нуля, просто поглядывая на фото!11
13.03.2013 в 11:55

лол, конечно же претендует на арт. автор свято утверждает, что рисовал с нуля, просто поглядывая на фото!11
пиздец :facepalm:
13.03.2013 в 11:56


Более стремный пример)
13.03.2013 в 11:58

будешь учиться, чтобы не палиться? не понимаю, что значит "обмазка"
13.03.2013 в 12:01

не понимаю, что значит "обмазка"
Рисунок, сделанный поверх фото, который преподносится автором как полноценный арт, а не "коллаж", "фотоарт" или "срисовка".
13.03.2013 в 12:01

Хотя и срисовка все же подразумевает копирование на глаз: смотришь и рисуешь, а не обводишь поверх.
13.03.2013 в 12:11

Лютоплюсую.
Но зачем при этом притворяться, что рисуешь сам, и лезть в общество настоящих художников? Хомячки и так в жопку поцелуют, но нет, надо вытсавлять свое говно на сообществах, где плагиат прямо запрещен, врать и изворачиваться.- вот-вот, люди несведущие в рисовании думают, что это шедевр, сам постоянно сталкиваюсь в этом в одном паблике по джей-року, туда постоянно что-то подобное притаскивают с дА, и ниже обязательно комменты в духе "вот бы мне так рисовать!!", "какое мастерство!", "вот это талант у человека!" устал уже людям объяснять, что фуфло это :facepalm:
Вообще, даже если обмазка качественная и у человека есть какое-то понимание формы и цвета (как в случае с первой картинкой), я всё равно смысла не вижу в таком "рисовании". Аттеншн-вхоринг, не иначе -__-
13.03.2013 в 12:14

да ладно. Норманн Рокуэлл использовал проекции фоток, но тут, погляжу, все-великие художники, они до такого не опускаются!:lol:
13.03.2013 в 12:15

толсто
13.03.2013 в 12:16

да ладно. Норманн Рокуэлл использовал проекции фоток, но тут, погляжу, все-великие художники, они до такого не опускаются!
И что, он тоже пиздил чужие фото без разрешения и криво их обрисовывал?
Алсо, емнип Рокуэлл и без фото умел рисовать, что выгодно отличает его от обмазчиков.
13.03.2013 в 14:30

Но зачем при этом притворяться, что рисуешь сам, и лезть в общество настоящих художников? а если пользуешься услугами натурщика? Тоже, получается, НЕ САМ рисуешь? А САМ-это только из головы?
13.03.2013 в 14:36

а если пользуешься услугами натурщика? Тоже, получается, НЕ САМ рисуешь? А САМ-это только из головы?
Рисуя с натуры, ты
1) Сам думаешь, как скомпоновать увиденное на листе
2) Сам думаешь, как переносить объемное на плоскость
3) Сам анализируешь увиденное и учишься понимать, как оно устроено.

При срисовке/обрисовке за тебя все это сделал фотограф. А ты ноль.
13.03.2013 в 14:43

Ооо, мои глаза!! Спасибо за пример с блондинкой, теперь понятнее;)

Срисовывать - неплохое упражнение, как мне известно - ну например, берём фото (можно своё), ставим таймер на 30 минут и вжик вжик - трудимся, ловим всё, что можно...
Я вот частенько делаю себе кадры "на покалякать", потому что понравилось, а потом можно забыть. Подкрепить, так сказать, память.
13.03.2013 в 14:43

Аноны, а скажите мне, вот это считается обмазыванием или нет?
fc03.deviantart.net/fs70/f/2012/308/1/5/mirror_...
cs418521.vk.me/v418521161/4758/h-7PHJsnOIY.jpg
13.03.2013 в 14:44

Если что, первое - фанарт на мстителей
13.03.2013 в 15:01

Даааа, особенно такие как а-ля сионра! Уже не раз доказывали, что обводит. Ляпы в рисунках об этом говорят. Но как обводила, так и обводит :facepalm2:
13.03.2013 в 15:35

При срисовке/обрисовке за тебя все это сделал фотограф. А ты ноль. а зачем для вас художников выпускают анатомические атласы и так много сайтов с фотографиями людей в разных позах и под разными ракурсами?
13.03.2013 в 15:35

а зачем для вас художников выпускают анатомические атласы и так много сайтов с фотографиями людей в разных позах и под разными ракурсами?
Кагбе чтобы смотрели, а потом рисовали сами.
Не для обводки, прикинь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии