Пишет Гость:
13.03.2013 в 12:41


Вопрос по фанартам.
Недавно анон поймал себя на том, что не может их рисовать. Совсем. Т.е у анона много любимых аниме и сериалов, анон часто рисует любимых героев для себя в скетчбуке., но не может заставить себя это выложить.
Все дело в том,что это как читкод к популярности. Анон постоянно видит, как не самые лучшие работы набирают тонны фавов на ДА лишь потому, что там нарисован ГП или Наруто, а не самые лучшие художники в разы популярнее своих талантливых, но не-фанартящих коллег.
У анона такое чувство, что делая себе имя за счет фанартов он как бы примазывается к известности автора оригинала, использует часть его талантов.
Но когда рисуешь только своих ОС, фидбека в разы меньше, чем когда рисуешь фанарт, и иногда это страшно драконит анона. Анон думает - похуй, я нарисую Стерек там, или Торлоки, и привлеку новых читателей. Но не может себя заставить - по описанным выше причинам.

Существуете ли вы, собратья по тараканам?

URL комментария

@темы: Ненависть, Фанарт, Фидбек, Зависть

Комментарии
13.03.2013 в 12:54

Существуете ли вы, собратья по тараканам?
Ну, я не совсем собрат. Я с удовольствием рисую своих любимых персонажей, вот только они не популярны:-D А рисовать ненавистных мне нарут и трололок ради популярности нахуй надо.
13.03.2013 в 13:11

Я рисую то, что рисую, и как-то пофиг, если они популярны. Ну люблю я тот же наш Хоумстак, ну и что мне - не рисовать его теперь? Подруженькам не показывать, фэндом не изумлять внезапностями?
Главное, чтобы обратное не пошло: "О, рисую, потому что популярно", а так-то норм ведь.

Я больше увлекаюсь малоизвестными фэндомами, от этого страдаю, т.к. не с кем чисто поболтать об этом, но ведь рисую и радуюсь.
13.03.2013 в 13:26

Я когда-то хотел ради набега вотчеров порисовать арта по репорно, но вот не лежала душа и всё...так что я сейчас рисую фанарт только по тому, что мне реально нравится и пожрало моск, а это редкие и не особо популярные фандомы...
Я не считаю, что рисовать какие-то бояны ради внимания зазорно, ну блин, надо же как-то раскручиваться. А если делаешь это просто потому, что тебе хочется, так тем более, стыдиться нечего. Плюс людей радуешь, кто-то ведь собирает фанарт в отдельную папочку.А когда уже наберётся какая-то аудитория, можешь делать всё, что хочешь. С ходу заинтересовать людей своими ОС вряд ли получится.
13.03.2013 в 13:37

.А когда уже наберётся какая-то аудитория, можешь делать всё, что хочешь. С ходу заинтересовать людей своими ОС вряд ли получится.
Порой трудно вылезти из-под бирочки "фан-артер". А ведь именно на фан-артах руку и набивал основную часть своей деятельности. И теперь, когда ты резко бросил их рисовать - фидбек выглядит так: "да кому это надо, иди рисуй фэндомные вещи, народ только этого и ждет"
13.03.2013 в 13:43

У анона такое чувство, что делая себе имя за счет фанартов он как бы примазывается к известности автора оригинала, использует часть его талантов.
Ты не примазываешься, ты его пиаришь))
По-моему глупо не рисовать то, что тебе хочется, только по причине, что о тебе подумают что-то не так или что ты, якобы, делаешь себе имя за чужой счет. Наоборот, автор делает себе имя за твой счет, за счет хорошо нарисованных фанартов его детище завоевывает популярность. Вот "Мстители": в них нет ничего такого, что есть, скажем, в фильмах Хичкока, Тарковского или Кубрика - однако в сети столько фанартов, столько фанфиков, столько фанатских визгов, что те, кто не смотрел их, начинают думать что вещь гениальная. Она может стать гениальной если в нее вкладывать душу и силы.

Работай, работай, рисуй не покладая рук и слава придет к тебе) Если ты очень хорошо рисуешь фанарт и рисуешь его много, тебя могут позвать работать люди которые непосредственно приложили руку к созданию произведения. Чтобы твои персонажи стали популярными надо так же рисовать их, как проклятый, в огромных количествах и делать что-то масштабное с ними - книгу выпустить, иллюстрации к ним нарисовать, комикс запилить, мультфильм. Плюс совать их везде где только можно. Свое продвигать всегда сложно, но кто сказал что жить легко?
13.03.2013 в 13:58

Я не считаю, что рисовать какие-то бояны ради внимания зазорно, ну блин, надо же как-то раскручиваться.
ТС согласен. что надо, но у него реально рука не поворачивается. Это ж получается. что ты раскручиваешься не за счет своего таланта и крутоты, а за счет кого-то другого, на ком паразитируешь.
А тот, кто паразитирует никогда не догонит того, кто все делает сам.
Да, у ТС амбиции, хуемое.


Работай, работай, рисуй не покладая рук и слава придет к тебе)
Вот как раз чтобы прославиться за счет фанарта надо в разы меньше усилий.

сли ты очень хорошо рисуешь фанарт и рисуешь его много, тебя могут позвать работать люди которые непосредственно приложили руку к созданию произведения.
Зачем мне это?

Чтобы твои персонажи стали популярными надо так же рисовать их, как проклятый, в огромных количествах и делать что-то масштабное с ними - книгу выпустить, иллюстрации к ним нарисовать, комикс запилить, мультфильм. Плюс совать их везде где только можно. Свое продвигать всегда сложно, но кто сказал что жить легко?
Я думал, надо сделать персонажей такими, чтобы они вызывали у людей интерес. А когда художник в основном занимается фанартами, то практики в создании собственных ярких героев у него меньше, чем когда он рисует только своих.
13.03.2013 в 14:04

Кстати я не раз замечал, что если художник много фанартит, то в его персонажах меньше индивидуальности.
Особенно если фанартит постоянно на что-то одно. Иногда и вовсе клоны попадаются, хрен разберешь, где Шоичи перс из популярной манги, а где ОС автора.
13.03.2013 в 14:14

Вот как раз чтобы прославиться за счет фанарта надо в разы меньше усилий. Приведи мне пример таких художников. И изображения, пжлст.
Я думал, надо сделать персонажей такими, чтобы они вызывали у людей интерес. И это тоже. Но! Чтобы сделать своего персонажа интересным надо анализировать чужих персонажей, за счет чего они популярны, почему находят отклик у аудитории. По примеру авторов можно придумать и своим героям индивидуальные черты.
когда художник в основном занимается фанартами, то практики в создании собственных ярких героев у него меньше, чем когда он рисует только своих. Если он их рисует не анализируя и не вынося для себя (и своих героев) пользы -то да, согласна.
13.03.2013 в 17:36

тож с непопулярного фандома, поэтому мой фанарт набирает максимум комментов 10 (половину от хомячков-друзяшек-любимых-софандомавцев). пару раз внезапно рисовала по большим фандомам - иногда по зову души, иногда для проверки - а могут ли мои рисунки набрать больше? проверка показала - могут, популярные персонажи помогают собрать больше фидбэка. и подписываются после них люди. но я-то вернулсо к рисованию своего непопулярного и редкого, так что как подписались, так и отпишутся.
13.03.2013 в 17:42

Приведи мне пример таких художников. И изображения, пжлст.
К и Дж, ссылки сам найдешь.

И это тоже. Но! Чтобы сделать своего персонажа интересным надо анализировать чужих персонажей, за счет чего они популярны, почему находят отклик у аудитории.
Для этого не обязательно клепать стопицот фанартов по каждому популярному фандому.

иногда для проверки - а могут ли мои рисунки набрать больше?
Вот я тоже проверял, очень разочаровался в людях.
14.03.2013 в 00:32

рисую фанарт по любимым канонам, потому что прет, и не вижу криминала. всегда хотелось быть иллюстратором. а в фанарте дополнительный бонус: можно рисовать не только то, что было "в кадре" канона, но и то, что за кадром, придумывать свои повороты сюжета, даже АУ и иллюстриировать их. мысль "пиарюсь за счет автора канона" даже не посещала до сих пор :crznope: да и теперь как-то не особенно смущает. возможно, пиарюсь, ну и что? главное, что мне нравится рисовать по этому канону
18.03.2013 в 22:45

Фанарторисование отпало в какой-то момент напрочь. Я бы даже не постеснялся слова нахуй. С тех пор тропы в мои онлайн голлерейки покрылись мхом и пылью.
Некоторое число людей говорят, что мои ОС вроде не трэшугарпипец, но это знакомые, которые наверняка предвзяты. ОДнако, и за собой замечаю, что чужих ОС рассматриваю придирчивей, чем героев известного мне фандома: опять же, могу быть предвзят, но чаще всего ОС такие махровые мерисью, что просто не охота копаться в чужих комплексах. Да и правда, часто скучные они) Причем, чем круче нарисованы, тем хуевее плот.) Но если уж понравились, то автору не спастись от говноарта в поддержку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail