Пишет Гость:
13.03.2013 в 15:38


Бесит, что даже среди преподавателей-художников полно упоротых людей, которых и близко к школьникам и студентам подпускать нельзя!
Однажды анон встретил одну преподавательницу ИЗО в своем маленьком городке, которую считал неплохим художником (видел ее работы на выставке - очень нравились). Ну и так получилось, спросил анон у нее совета про учебники анатомии. Объяснил: мол так и так, с натуры, с фоток получается, а из головы позу выстроить тяжело - а хотелось бы научиться. Могли бы вы посоветовать годную книгу, по которой можно бы учиться было?
На что она внезапно разразилась тирадой о том, что все эти рисунки из головы - комиксы, богомерзкое заграничное говно, нужно рисовать свое, расейское, березки, и исключительно с натуры, все остальное - без души. Анон обтек, впал в ступор и попрощался с женщиной.
Просто вспомнился тот случай. Вот на хуя мне было ее мнение относительно комиксов/задумок/идейности художества, когда я спросил тупо о технической стороне? И этот человек преподает живопись и графику в художественной школе. ><
Кроме того, вспомнилась ее же фраза: "Все великие художники писали только с натуры!"
Ну даа, конечно. Только с нее, блять. Она, похоже, и историю искусства не знает толком. Стоит только посмотреть, сколько разных набросков делали великие художники прошлого, чтобы понять - на каждый из них они уж точно не просили натуру им попозировать.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
100  (96.15%)
2. Не согласен 
4  (3.85%)
Всего:   104
Комментарии
13.03.2013 в 17:33

Пленэр начали практиковать только в 19-м веке...
13.03.2013 в 17:52

Шишкин писал берёзки и сосны "с натуры", сидя в белой мастерской. Даму отправить подучить матчасть бы.
В институте весьма раздражало, когда попытка взять "нерусскую тему" на мастерство - "Путешествие на Запад" или Ходжу Насреддина - вызывали лютые отповеди вида "зачем это тебе, вся это загранитщина, есть же Пушкин и Тургенев!!!!111".
13.03.2013 в 18:09

гыы, когда говорят - "ах, нет души у этих ваших NNN" (рисунков из головы, комиксов, дигитальных рисунков, Бог знает чего ещё...), то всегда надо отвечать - это вы просто не умеете её туда вложить...
13.03.2013 в 18:09

...ну или хромое восприятие
13.03.2013 в 18:36

гыы, когда говорят - "ах, нет души у этих ваших NNN" (рисунков из головы, комиксов, дигитальных рисунков, Бог знает чего ещё...), то всегда надо отвечать - это вы просто не умеете её туда вложить...
Может, в каких-то рисунках, о которых она ведет речь, и нет души. Но даже в этом случае. Во-первых, все это субъективно, и просто непрофессионально для преподавателя изобразительного искусства высказывать такое категоричное мнение о чьих-то работах. Тем более, когда вопрос был не о задумке или идее какой-то конкретной работы, а тупо про учебники анатомии и академического рисунка (да я ей никаких рисунков своих не показывал - просто попросил порекомендовать литературу в разговоре между делом - она пришла ко мне на работу делать заказ, и обмолвилась, кто она такая, и чем занимается).
13.03.2013 в 18:37

Тем более, когда вопрос был не о задумке
Во-вторых, вопрос был не о задумке. Быстрофикс.
13.03.2013 в 19:02

18:36 согласна, в каких-то может не быть, но говорить так про всё огроменное множество работ всех художников на планете - глупость, а для препода - особенно. Не натура - фтопку, не традишинел - фтопку, не про берёзки - фтопку, это ж художественный тоталитаризм какой-то))
13.03.2013 в 20:15

Странно, обычно ценится умение грамотно нарисовать без натуры. Потому что без натуры не всякий сможет нарисовать, как оказывается.
14.03.2013 в 02:06

не по теме березок, но на тему некоторых преподов, которые портят кровь годами - чистая правда. мудаков в этой сфере полно и вам жутко повезло что вы у нее не учитесь. например один преподаватель, который вел у нас колористику, утверждал, что красный и черный ни для чего, кроме передачи агресии, войны и негатива, не годны. ну немного странная позиция, скажем так...
14.03.2013 в 07:20

например один преподаватель, который вел у нас колористику, утверждал, что красный и черный ни для чего, кроме передачи агресии, войны и негатива, не годны. ну немного странная позиция, скажем так...
У нас такая же преподавательница по колористике была. Может, их этому специально учат?))
14.03.2013 в 13:42

Может, их этому специально учат?))
ага) на специальных курсах: как у вызвать у студентов агрессию и негатив)
14.03.2013 в 14:35

на специальных курсах: как у вызвать у студентов агрессию и негатив)
ну а что, я давно это подозреваю :-D
14.03.2013 в 16:29

препод уебашка с плесенью в мозгу. Ненавижу таких.
18.03.2013 в 23:32

Училка отчасти права.
Надо много-много рисовать-ебашить с натуры, чтобы и "из головы" потом неплохо получалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail