Пишет Гость:
13.03.2013 в 15:50


А я хочу высказаться честно. Можете назвать меня дураком, невежей, бездарностью - кем угодно, но я скажу всю правду.
Не люблю непрошеную критику. Я выкладываю творчество в сеть исключительно ради того, чтобы почесать свое ЧСВ. (Создаю не для этого. Бывают разные цели или идеи). Только для самоутверждения и фидбека. Иначе зачем мне публиковать это, если никто моим работам не радуется?
И именно поэтому меня откровенно бесит, когда кто-то заходит и высказывает какое-нибудь "пфе", указывая на другое виденье им персонажа или на левую точку в правом углу, которая немного не там находится, где надо.
Черт подери, если я захочу критики, я покажу работу преподавателю или знакомому профессионалу, и спрошу его совета.
Справедливости ради, надо заметить, что критика меня злит, но не фактом своего наличия, а тем, что я оказался недостаточно хорош и профессионален, если меня кто-то откритиковал. Я злюсь, в общем-то, на самого себя.
И тем более мне не верится в искренность фиялочных заявлений начинающих художников: "Жду критики/тапков". Дурацкая ложная скромность. На самом деле ждут не критики, а похвалы. И надеятся, что критики не будет. Так-то.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
84  (57.53%)
2. Не согласен 
62  (42.47%)
Всего:   146
Комментарии
13.03.2013 в 17:22

Вот я дурак. А я, когда пишу, что жду критики - жду именно её. Затем и выкладываю что-то вне дайречка
13.03.2013 в 17:24

Гость, то есть, ты выкладываешь не в надежде на похвалу, довольный своей работой?
13.03.2013 в 17:35

то есть, ты выкладываешь не в надежде на похвалу, довольный своей работой?
Когда пихаю в свою закрытую днявочку - я просто пихаю в днявочку. Зачем - хз. Так же бесцельно я выкладываюсь на ДА.
НО если я выкладываю работу на сообщество, посвящённое рисованию, я хочу, чтобы люди более опытные оценили рисунок и сказали мне, что в нём не так. Как правило, на такие сообщества я выкладываю работы, которые мне либо нравятся, но в них что-то не так, либо не нравятся мне вовсе.
13.03.2013 в 17:35

Удивляюсь, когда критикуют сам факт моей идеи, как будто я придумала именно такого персонажа как-то случайно, или не думая, или ещё как-то. Вот это странно. Если придумала, то, наверное, думала.
Критику по качеству работы принимаю с благодарностью. Правда благодарность бывает потом, а первая реакция все равно негативная, это да ))) Но всё же думаю и если понимаю, что камни в огород были заслуженные, принимаю меры.
13.03.2013 в 17:39

либо не нравятся мне вовсе.
Я бы не стал выкладывать, что даже мне не нравится, чтобы не мозолить всяким говном людям глаза. Если уж я сам это оценил плохо, то, значит, посторонние будут относиться к этому еще хуже.
13.03.2013 в 17:47

Я бы не стал выкладывать, что даже мне не нравится, чтобы не мозолить всяким говном людям глаза. Если уж я сам это оценил плохо, то, значит, посторонние будут относиться к этому еще хуже.
Тут дело не в оценке. Оно мне не нравится, но я не могу понять - почему. Значит, надо спросить других людей, что именно там плохо. Я и сам знаю, что это - гуано, так что обидные комменты меня не заденут, а дельные замечания - весьма помогут.

Удивляюсь, когда критикуют сам факт моей идеи
Это странно, да)
13.03.2013 в 17:53

Полностью согласен с автором поста! Действительно не тапки хочется получать, а что-то что подбодрит и направит вперед. А за критикой я и правда лучше пойду к проверенным профессионалам.
13.03.2013 в 17:58

На ДА грамотно сделано - хочу критики / не хочу критики.
Молодец ТС, объективную правду написал - люди хочут аняня, и немножко критики "вот блики на волосах поярче бы и было бы совсем зашибись". ИМХО когда пишут "жду тапков" - имеется ввиду именно это, а не "плохо настолько всё, что придётся набирать сейчас тебе весь текст матчасти для 1-4 классов художки. Хорошо бы начать с горшков, хотя бы поверхностно". Когда дозрели и хотят критики - спросят тех, чьё мнение ценят, чтоб не наслушаться фиготы от Бог знает кого.
13.03.2013 в 18:31

17:58
И я о том же.
ТС
13.03.2013 в 18:37

Дурацкая ложная скромность. На самом деле ждут не критики, а похвалы. И надеятся, что критики не будет. Так-то.
А я жду критики, чтобы понять, что мне исправлять и в каком направлении дальше работать. Знакомых профессионалов у меня нет, точнее, те, которые есть, скажут: "Красивенько, маладца" и ничего критиковать не будут. Вся надежда на интернетик.
13.03.2013 в 19:00

Мне нравится, когда автор предупреждает, готов он выслушивать критику или не готов.
А вот если автор говорит "критикуйте", а сам ждет только похвал - то он сам себе злобный карбюратор.
13.03.2013 в 19:58

не верится в искренность фиялочных заявлений начинающих художников: "Жду критики/тапков". Дурацкая ложная скромность. На самом деле ждут не критики, а похвалы. И надеятся, что критики не будет. Так-то.
Не обязательно. Во всяком случае, мне честная критика не меньше нужна, чем аняняшки. Потому что похвала - это, конечно, приятно и чешет ЧСВ, но и расти тоже хочется. Чтобы сравняться с любимыми художниками, хотя бы. А косяков своих я в упор, бывает, не вижу. :(
13.03.2013 в 21:59

автор, плюсстопятьсот.
Если я захочу критики, настоящей - пойду к учителю/семинаристу или просто к человеку, чье мнение уважаю. Потому что извините, но есть критика профессионала и она дороже. От других мне нужен фидбек и все. Но написать это - вверх наглости, поэтому я обычно не прошу не отзывов, ни критики в интернетиках. И люто бесят люди с их ложной скромностью, вот просто :kaktus:
13.03.2013 в 22:02

И люто бесят люди с их ложной скромностью, вот просто
А мне дико бесят те, кто судит по себе. Великие телепаты, блин, точно-точно знают, о чём другие думают.
13.03.2013 в 23:16

можно отключить саму возможность комментирования - что на DA, что на дневнике к рисунку. ну или капсом писать, что в критике не нуждаюсь. ящитаю - ваше право. кому-то нужно общение такого рода, кому-то только от конкретных друзей а не от случайных.
14.03.2013 в 00:21

А я жду критики, чтобы понять, что мне исправлять и в каком направлении дальше работать. Знакомых профессионалов у меня нет, точнее, те, которые есть, скажут: "Красивенько, маладца" и ничего критиковать не будут. Вся надежда на интернетик.
аналогично. не к кому мне больше идти за критикой, а сам я все свои косяки не вижу(
14.03.2013 в 02:25

И у меня нет знакомых учителей и профессионалов.
Да, вообще нет.
И я иногда выкладываю работы с просьбой критики на арт-сообществах, потому что иногда косяков не вижу, но чувствую, что что-то не так. Иногда вижу, но не понимаю как исправить. И мне действительно нужна эта критика от стороннего человека, который не будет смягчать свое мнение из-за того, что ты его друг/знакомый и обидеть не хочется.
14.03.2013 в 02:32

И у меня нет знакомых учителей и профессионалов.
Да, вообще нет.
И я иногда выкладываю работы с просьбой критики на арт-сообществах, потому что иногда косяков не вижу, но чувствую, что что-то не так. Иногда вижу, но не понимаю как исправить. И мне действительно нужна эта критика от стороннего человека, который не будет смягчать свое мнение из-за того, что ты его друг/знакомый и обидеть не хочется.

у меня то же, но выкладывать на арт-сообществах я до сих пор боюсь:facepalm: потому что знаю, что косяков столько, что хоть сразу в сообщество говноарта иди, и у профессионалов глаза истекут кровью( а исправить не понимаю как, или боюсь сделать ещё хуже.
14.03.2013 в 02:46

у меня то же, но выкладывать на арт-сообществах я до сих пор боюсь потому что знаю, что косяков столько, что хоть сразу в сообщество говноарта иди, и у профессионалов глаза истекут кровью( а исправить не понимаю как, или боюсь сделать ещё хуже.
Поэтому я очень редко выкладываю. На это еще решится надо, ибо одно дело самому думать и понимать: "это гуано", чем когда тебе в глаза говорят: "знаешь, это гуано, убери карандаш и никогда не рисуй больше" (утрирую, конечно).
14.03.2013 в 03:01

"знаешь, это гуано, убери карандаш и никогда не рисуй больше" (утрирую, конечно).
Мне однажды что-то в этом роде сказали. Не выкладывался почти нигде после этого несколько лет.
14.03.2013 в 03:03

+1 гостю в 22:02. У нас тут сообщество телепатов по жизни? почему бы для разнообразия не поверить людям, которые пишут "хочу критики" - хотя бы потому, что подписи "не хочу критики" анон лично наблюдал не реже, так что есть основания, а не только телепатические догадки, предполагать, что люди, 111, способны прямо говорить о нежелании критики. Анон, кстати, наблюдал и подписи "похвалите меня, хочу мотивации".
так что прикинь, ТС, за "хочу критики" не скрывается пронзаемый тобой тайный смысл, - потому что, ТС, этот тайный смысл никому не уперлось скрывать. Нет ничего плохого в том, чтобы не хотеть критики. Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть критики. Плохое - это когда кто-то с раздутым ЧСВ считает, что он лучше всех окружающих знает, что они имеют в виду на самом деле.
14.03.2013 в 04:54

А ещё плохо наращивать себе ЧСВ путём исключительно плюшечек в сторону своих работ.
Без критики ты перестанешь развиваться, потому что и так красиво же, зачем скилл набивать? Что? Проблемы с анатомией? Пфффт, мой друг сказал, что всё классно, так что рот закрой, критик недоделанный.
Ну, мою мысль вы уловили.
14.03.2013 в 09:24

Раньше сама писала кучу критики, особенно, если работы в целом мне нравятся, но из работы в работу переходят одни и те же косяки, например короткие конечности у главных героев. По ходу работы столкнулась с необходимостью критиковать работы детей, только изучивших базовые инструменты. Вот тогда познала дао, разрываясь между "я хочу это развидеть Т_Т" и "как бы так помягче сказать". Хвалила конечно. И была в итоге самым мягким из экспертов.
Именно после этого опыта писать свои ИМХО перестала.

По себе скажу - есть учебные работы, где я ставлю цель и прорабатываю её (обычно при выкладывании озвучиваю её). К таким работам я жду и критики, и слов поддержки. А есть такие, в которые я вкладываю эмоцию, идею. К этим работам я бы или закрывала комменты, или отшивала "умников")
14.03.2013 в 14:36

А я отношусь нормально, когда в работе с дущой критикуют техническую сторону: цвет, свет, онотомею, композицию и прочее. А вот когда начинают наезжать на идею ("почему у тебя няшный мальчик, а не крутой самец?" "почему ты рисуешь мирную жизнь, а не войну, фиалка штоле?" и т.д.) — вот это мне делает пичальку.
14.03.2013 в 14:44

("почему у тебя няшный мальчик, а не крутой самец?" "почему ты рисуешь мирную жизнь, а не войну, фиалка штоле?" и т.д.) — вот это мне делает пичальку.

Так это и не критика, а вкусовщина чистой воды.
14.03.2013 в 14:53

Но многие считают, что отучить товарища от ванильности и внести разнообразие в его тварьчество — их святая задачи. И очень агрессивно осуждают фиалочность и мейнстримовые темы в рисунках.
14.03.2013 в 14:57

И очень агрессивно осуждают фиалочность и мейнстримовые темы в рисунках.
Мне всегда казалось, что это вообще не их собачье дело =|
14.03.2013 в 15:55

Кстати, о вкусовщине. Конечно, всякий рисует, что хочет, но лично меня нереально бесит, когда без ката выкладывают яой. Причем, не всякий слеш (я гетник, но некоторые слешные работы очень и очень неплохи - я это признаю, даже если меня бесит и пейринг, и персонажи, и вообще даже если сам сюжет вызывает баттхерт в силу того, что моего любимого героя-махрового-гетеросека слешат с кем-то). А с уебищными блядско-губастыми вытянутыми анимешными лицами. Как в самой дешевой яойной манге, в которой такая рисовка, что аж блевать охота.
14.03.2013 в 15:56

И вот на такое всегда хочется поругаться и сказать, чтобы такое говно прятали под кат. Даже если с анатомией там все в порядке, и НЦы нет.
14.03.2013 в 15:58

Нуваще, анон. А меня Май Литтл Пони бесит - так что, мне ко всем приставать, чтоб поняш прятали под кат?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail