Пишет Гость:
18.03.2013 в 14:47


Хотелось бы поговорить о росте или о его отсутствии. Анон еще с начала нулевых следил за работами некоторых российских иллюстраторов, которые активно общались на рендере, ветпейнте, в жжшечке и на других ресурсах, и казались анону они высокими и прекрасными, складывал анон их работы с большой любовью в папочки и любовался с утра до ночи. Потом у анона был большой перерыв, в который он не интересовался чужим творчеством, анон получал образование, и вот недавно решил пробежаться по старым любимым художникам, и каково же было его удивление, когда он понял, что у многих из них не наблюдается никакого прогресса в течение 5 - 7 лет? Они все так же рисуют феечек, все так же их красят, никакого движения. Вопрос, это неминуемо для всех в какой-то момент? И почему так происходит?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
31  (64.58%)
2. Не согласен 
17  (35.42%)
Всего:   48
Комментарии
19.03.2013 в 10:06

Насчет неминуемости – все зависит от каждого конкретного человека и того, насколько он любит сидеть в своей зоне комфорта. По наблюдениям анона, художников, которые не боятся экспериментировать, мало.
19.03.2013 в 10:35

Они все так же рисуют феечек, все так же их красят, никакого движения.
А какое отношение любимая тема имеет к росту, простите? Если человеку нравится феечки и не нравится-футуризм-кубизм-гуро, то он их и будет рисовать. Другое дело, если бы анон говорил об отсутствии экспериментов или однообразии тем, но рост?:duma2:
19.03.2013 в 11:06

А какое отношение любимая тема имеет к росту, простите? Если человеку нравится феечки и не нравится-футуризм-кубизм-гуро, то он их и будет рисовать. Другое дело, если бы анон говорил об отсутствии экспериментов или однообразии тем, но рост?
по работе человек рисует разное, но роста в технике нет, для себя стабильно рисует феечек, роста в плане содержания тоже нет, если всю жизнь рисовать феечек и эльфиечек, ты будешь уныл и не интересен для всего остального мира, ты в него ничего интересного и нового не привнесешь. Я не осуждаю феечек, я удивляюсь. И при чем тут, простите гуро и кубизм? Будто кроме голых фееобразных бап в исключительно пошлой и примитивной девочковой манере, гуро и кубизма других жанров нет.
19.03.2013 в 11:15

для себя стабильно рисует феечек
Для себя, а не для вас :) У всех есть темы, на которых они отдыхают, особенно если рисуют ещё и по работе. И весь остальной мир может спокойно идти мимо, мне кажется. А насчёт техники-у всех по-разному. Кто-то недоволен своей и пробует дальше экспериментировать. Кто-то останавливается :) Учитывая, как предубеждены вы к феечкам, кто поручится, что тема картинок не влияет на ваше восприятие отсутствия или наличия технического роста? :)
19.03.2013 в 11:30

Учитывая, как предубеждены вы к феечкам, кто поручится, что тема картинок не влияет на ваше восприятие отсутствия или наличия технического роста?
Я не предубежден, я раньше фанател от этих авторов и их феечек, годы назад, но я вырос, а они нет. Теперь просто удивляюсь отсутствию не только прогресса в технике, но и отсутствию развития кругозора и внутреннего мира. А это и на их работе сказывается, темы, которые им не интересны, плохо получаются.
19.03.2013 в 11:32

Кстати, я иду мимо, просто мне интересен феномен, и меня пугает, что я тоже могут увязнуть в зоне комфорта. Может быть поговорим о том, как этого избежать?
19.03.2013 в 12:18

Мне дико страшно, аноны, что однажды наступит момент, когда я остановлюсь и ничего нового не смогу придумать, не смогу развиваться дальше :weep3:
19.03.2013 в 12:23

но я выросВы не выросли, вы просто изменились, иначе этого треда бы не было. Или он был бы о себе, а не о ком-то.
Мне дико страшно, аноны, что однажды наступит момент, когда я остановлюсь и ничего нового не смогу придумать, не смогу развиваться дальше
А вот к этому - плюсмнога.
19.03.2013 в 12:24

Мне дико страшно, аноны, что однажды наступит момент, когда я остановлюсь и ничего нового не смогу придумать, не смогу развиваться дальше
Ну что делать? Чаще рисуй что-то новое. осваивай новые техники, развивайся. Есть много специальных самотренингов типа "100 дней рисовача на всякие разные темы"
19.03.2013 в 12:49

имхо, все зависит от цели. Не все ведь ростут ради роста. Например у кого-то задача прокачаться ровно на столько, чтобы стало получаться то, что автор и хочет. А если цель достигнута и новой не стоит, то зачем им рост? Теперь у художника получается именно та феечка, которую он всегда хотел, может с девяти лет ее хотел, но все криво было, а теперь вот он и вот его феечка (куб, целующиеся мужики, голые кубики торса, любимая кошечка и пр пр пр) Так зачем что-то менять? А кто в поиске, ну, тот и растет дальше, до своей цели.

Кто-то качается ради дейли девианта, получил - воспарил в лучах фавов, потом не хватило, качается дальше, кто-то качается ради уважения, кто-то закрыть свою попоболь, когда 15 лет назад учитель сказал, что "художник" аболтус и ни на что не годен. Кому-то интересно просто осваивать новые техники, кач ради кача.

Так или иначе выражают внутренние идеи, меняются идеи, меняется уровень и/или темы. Не меняется- ну и хорошо. Вот может у кого-то нет внутреней потребности поражать анона новыми свершениями ^____^
19.03.2013 в 12:56

Вы не выросли, вы просто изменились, иначе этого треда бы не было. Или он был бы о себе, а не о ком-то.
Вырос-вырос, и даже в ширь немножко :D и конечно изменился, за такой длительный срок странно было бы НЕ измениться, об этом я и говорю, болото какое-то. Маленьким девочкам нравится рисовать феечек, тети по-старше, продолжающие рисовать феечек, повергают меня в недоумение. Ну да ладно, пусть рисуют. Не о них речь. Я не хочу попасть в это болото сам.
19.03.2013 в 13:00

Я не хочу попасть в это болото сам.
не попадай, в чем проблема?
19.03.2013 в 13:01

Так или иначе выражают внутренние идеи, меняются идеи, меняется уровень и/или темы. Не меняется- ну и хорошо. Вот может у кого-то нет внутреней потребности поражать анона новыми свершениями
При чем тут поражать анона? Ясен хрен, что все рисуют для себя в первую очередь, не ясно, почему нет стремления развиваться. Неужели авторы, застрявшие в болоте, не смотрят по сторонам, не видят, что делают другие, не смотрят новые фильмы, не читают новых книг, не слушают новой музыки? Это ведь все меняет нас, постоянно, люди, которые непрерывно насыщают себя информацией, так или иначе меняются сами, появляются новые интересы, а с ними новые сюжеты, чужие работы не могут не удивлять обилием жанров и техник.

Ну что делать? Чаще рисуй что-то новое. осваивай новые техники, развивайся. Есть много специальных самотренингов типа "100 дней рисовача на всякие разные темы"
Анон так и делает, но все равно стремно.
19.03.2013 в 13:01

не попадай, в чем проблема?
иногда сам не видишь, что попал в болото
19.03.2013 в 13:04

иногда сам не видишь, что попал в болото
Это надо совсем не уметь критически воспринимать свое творчество.
19.03.2013 в 13:05

Это надо совсем не уметь критически воспринимать свое творчество.
Значит авторы, сидящие в болоте, видят, что сидят в болоте, но их это устраивает?
19.03.2013 в 13:07

Значит авторы, сидящие в болоте, видят, что сидят в болоте, но их это устраивает?
В 99 случаях из 100 да.
Ну или не устраивает. но поделать ничего не могут, болото оно на то и болото.
19.03.2013 в 13:09

знаю несколько примеров, когда авторы не видят, что застряли, они думают, что они охуенны, когда-то они действительно были охуенны, но их уже давно все догнали и перегнали, а они не хотят замечать того, что на общем фоне стали унылы
19.03.2013 в 13:16

Нет, анон, не выросли. Если вы пытаетесь пронзить кругозор автора по его картинкам, то не выросли. Откуда вы знаете, что не смотрит, не читает и тем более, не слушает? Раньше я рисовала, ну, пусть будет някавай под "Иванэссенс", сейчас я рисую такой же някавай под Мэнсона или Синатру. Пронзатели:facepalm:
Надо будет Брому написать -шотакое, раньше вы рисовали уродов и калек в бандаже и мне это нравилось. Я ушла учиться на несколько лет, вернулась, а вы всё так же рисуете уродов, калек и бандаж... Джеральд, я выросла, почему не растёте вы? Надо расти, слушать новую музыку, смотреть новые фильмы! Где торолоки? Где пони? Где котята, на худой конец?!! Джеральд, ну так нельзя -надо расти, Джеральд, больно, страшно, я понимаю, но надо!
19.03.2013 в 13:22

Надо будет Брому написать -шотакое, раньше вы рисовали уродов и калек в бандаже и мне это нравилось. Я ушла учиться на несколько лет, вернулась, а вы всё так же рисуете уродов, калек и бандаж... Джеральд, я выросла, почему не растёте вы? Надо расти, слушать новую музыку, смотреть новые фильмы! Где торолоки? Где пони? Где котята, на худой конец?!! Джеральд, ну так нельзя -надо расти, Джеральд, больно, страшно, я понимаю, но надо
Очень смешно, давайте котлеты от мух отделять все таки. И как вы элегантно выставили меня, противопоставляющей себя Брому, эк надо было извернуться, чтобы меня такой скотиной выставить. Браво. Анон напридумывал чепухи, а потом же меня за придуманную им чепуху и осудил.

В принципе ТС излил душу, мало кто с ним на словах согласен, значит никого больше это не беспокоит, поэтому предлагаю свернуть обсуждение.
19.03.2013 в 13:24

Кстати, ТС учился экономике, а не рисованию, и свое рисование с вышеозначенными авторами ни в коем случае не сравнивал.
19.03.2013 в 13:34

Почему вас? Где я писала, что это вы и Бром? Я просто надеялась, что до вас дойдёт абсурдность мысли, что изменение вкусов, особенно ваших, а не автора = рост. И неизменность их = отсутствие роста и загнивание в собственном болоте. Изменение оно вообще далеко не всегда рост. И в данном вопросе Бром ли это или некая девочка с феечками - менее абсурдным это не становится ;)
19.03.2013 в 13:41

Почему вас? Где я писала, что это вы и Бром? Я просто надеялась, что до вас дойдёт абсурдность мысли, что изменение вкусов, особенно ваших, а не автора = рост. И неизменность их = отсутствие роста и загнивание в собственном болоте. Изменение оно вообще далеко не всегда рост. И в данном вопросе Бром ли это или некая девочка с феечками - менее абсурдным это не становится
Не надо отнекиваться, вы подменили понятия, заменив унылых художников с унылыми однообразными девочками и грустной в моем стартовом сообщении, на маститого художника, который не страдает ни одним из этих заболеваний, у него крутая техника, которая становится только лучше, интересные и разнообразные концепты персонажей, символизм и куча прочих плюшек, а потом еще и меня приплели, может быть до вас дойдет абсурдность такого грязного полемического приема?
И признайтесь уже себе, что если человек на протяжении десяти лет рисует совершенно одинаковых девочек, которые отличаются только цветом волос и заколками, даже ракурсы почти одинаковые и одежда однообразная, то есть его кроме девочек его вообще больше ничего не интересует и сказать миру ему нечего, то это означает, что этот человек не развивает свой кругозор.
19.03.2013 в 13:42

и грустной техникой+
19.03.2013 в 13:46

Где торолоки? Где пони? Где котята, на худой конец?!! Джеральд, ну так нельзя -надо расти, Джеральд, больно, страшно, я понимаю, но надо!
Кстати, аноно с грязными полемическими приемами, вот здесь ты расписался в своем бедном кругозоре, раз для тебя кроме девочек и уродов существуют только Локи, пони и котята. Расширяй свой кругозор.
19.03.2013 в 13:53

Анон с пронзалкой и батхёртом, иди, расти, только не старайся и дальше пронзать:facepalm: А ещё почитай что-нить такое, знаешь, общеобразовательное. Чтобы гипербола для тебя не была "грязным полемическим приёмом".
Анон с пронзённым кругозором.
19.03.2013 в 13:56

Анон с пронзённым кругозором.
Так ты и есть рисователь феечек? Тогда все ясно :D Значит ты, когда меня противопоставлял Брому, себя ты с Бромом как раз и ассоциировал, я пронзаю :D Скромно.
Ну извини, не хотел, конкретно твой кругозор конечно же в порядке, ты ведь знаешь Брома :vict:

Жалко, тема скатилась в гавно, молодец, анон с феечками и грязными полемическими приемами.
19.03.2013 в 13:56

Мне дико страшно, аноны, что однажды наступит момент, когда я остановлюсь и ничего нового не смогу придумать, не смогу развиваться дальше
А мне дико страшно, что я это уже сделал. Хоть и до сих пор чувствую, что рисую лажу =(
19.03.2013 в 14:02

вот здесь ты расписался в своем бедном кругозоре, раз для тебя кроме девочек и уродов существуют только Локи, пони и котята. Расширяй свой кругозор.

Так ты и есть рисователь феечек?
Ещё про логику почитайте, да :)
Всё, мне пора идти работать, а то насыпят по шее за недостаток нарисованных феечек работодатели, так что всем чмоки, мы с моим бедным кругозором вас покинем.
19.03.2013 в 14:04

Ещё про логику почитайте, да
same shit

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail