Пишет Гость:
20.03.2013 в 16:33


Не понимаю почему не признают гипертрофированные пропорции, вот если автору НРАВИТСЯ слишком длинная шея, или большие руки рисовать, если не "фу подучи анатомию" а если это автору радует глаз, какого лысого нужно тыкать на учебник с анатомией?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
61  (68.54%)
2. Не согласен 
28  (31.46%)
Всего:   89
Комментарии
22.03.2013 в 08:35

Если это органично смотрится в стиле - всё ок, а если из-за несоответствия анатомии распадается рисунок - то пичалька.
22.03.2013 в 08:57

потому что некоторые рисуют ахинею, прикрываясь "стилизацией"


22.03.2013 в 08:57



Очень редко вижу, что в качественные анатомические стилизации тыкают анатомией. А вот "мне не нужна анатомия, у меня свой стиль" - это классика.
22.03.2013 в 09:01

+100
Если есть понятие пропорций идеального человека, почему я не могу создать своего идеального человека с длинной шеей, тонкими запястьями и удлиненной голенью?
Мы ведь сейчас говорим не только про аниму и картуны?
22.03.2013 в 09:10

Если есть понятие пропорций идеального человека, почему я не могу создать своего идеального человека с длинной шеей, тонкими запястьями и удлиненной голенью?
вы можете, но создать гармоничную диспропорцию сложно. я не видела, честно говоря, чтобы часто критиковали что-то действительно с умом искаженное, разве что совсем темные люди, для которых онемэ - порномультики, но это другой случай)
22.03.2013 в 09:13

Ну давайте на примерах, ибо это всё весьма индивидуально. Поддержу автора комментария про органичность и добавлю про эстетику.

Вот есть вариант, когда у автора стилизация работает круто:



и никто не скажет, что, дескать, торс большой и на ногах таких не удержится.


И в то же время одна из личных болей, да простит меня автор, но эта стилизация меня пугает, потому что чибики-чибиками, но понимаешь, что автор вряд ли умеет рисовать руки.
Как минимум.


22.03.2013 в 09:13

вы можете, но создать гармоничную диспропорцию сложно. я не видела, честно говоря, чтобы часто критиковали что-то действительно с умом искаженное, разве что совсем темные люди, для которых онемэ - порномультики, но это другой случай)
Иногда встречается вкусовщина. Человек вроде и не тупой, но вот нравятся ему качки и не нравятся большеголовые анимешные мальчики, и вот он ходит и доебывается к тем, кто так рисует.
22.03.2013 в 09:19

Есть пример - мой знакомый так сильно любит аниму, да так, что придирается к любому арту в "европейском" стиле. Даже к крутому, просто потому, что глаза не большие и губы слишком выразительные.
Так что да, просто есть приверженцы одного стиля, которые в каждой бочке затычка будут придираться.
22.03.2013 в 09:24

создать гармоничную диспропорцию сложно
Речь может идти не о радикальных деформациях, но кому-то слегка удлиненная шея кажется косяком. Просто потому что они привыкли к классическим пропорциям и шаг влево им уже режет сетчатку.
И это даже может не быть вкусовщиной.
22.03.2013 в 09:34

Иногда просто сложно понять у начинающих артеров - стилистика это или криворукость. И чаще всего это криворукость, которая прикрывается стилистикой.
Схожий прием с Чиби - некоторые просто голову больше тела рисуют, а кто то стилизует карапузов именно под большеголовость и малый размер тела. Кто-то специально рисует длинные-короткие руки или толстые пальцы, а кто-то не умеет рисовать и выкручивается как может.
Но при этом люди со стилизацией знают анатомию и прочие правила рисования чаще всего. Во всяком случае, комиксисты различные. Несмотря на все большие головы, руки, ноги - могут нарисовать и обычные тела.
Так что если могешь - то ты могешь. А если не могешь - правильно тыкают.
22.03.2013 в 10:05

Да, задалбывает такое. Была у меня в свое время барышня, под каждым моим рисунком писавшая "а что они такие худые-то у тебя, покорить персонажей". И десять раз ей пишешь, что любишь рисовать почти что косточки, 20.. Человеку все равно, надо свою вкусовщину навязать.
22.03.2013 в 10:45

Советчиков с "покормить" не слушай, покормишь — ещё двадцать набегут с советом "посадить на диету".
22.03.2013 в 11:11


когда человек знает что делает - это круто. хотя особо "просвященные" все равно будут делать фи на то, что арт не похож на фото. вспомнить хотя бы тот тред на анонимном тинвульфе, где тс обосрал подряд ВСЕ арты с сикрет санты, в том числе оченьгкрамотные и красивые стилизации. он тупо считал что арт должен быть похож на фото и никак иначе, иначе это не арт а хуета оскорбляющая его нежный взор истинного ценителя.
22.03.2013 в 11:20

вспомнить хотя бы тот тред на анонимном тинвульфе, где тс обосрал подряд ВСЕ арты с сикрет санты, в том числе оченьгкрамотные и красивые стилизации.
А ссылки на сами арты не дадите случаем?
22.03.2013 в 11:23

Речь может идти не о радикальных деформациях, но кому-то слегка удлиненная шея кажется косяком.
если одна шея длинная - то это СТРАННО. нужно все гармонично деформировать, иначе оно и будет казаться косяком.
22.03.2013 в 11:29

анон, на сам тред ссылку не нашла, но вот собственно сикрет санта twsanta.diary.ru/
тс просто взял и обосрал все арты - этот похож на детскую мазню, этот как будто мальчик 12летний рисовал что бы девочку смутить. не вся арты шедевры, но где стилизация - там авторы знают что делают.
22.03.2013 в 11:35

нужно все гармонично деформировать
Собственно, кто как хочет, тот так и деформирует. Или только говнокритеги могут решать, как должно быть?
22.03.2013 в 11:45

Собственно, кто как хочет, тот так и деформирует. Или только говнокритеги могут решать, как должно быть?
Нет, тогда просто будьте готовы к комментариям "шея длинная - косяк", потому что она будет выглядеть косяком.
22.03.2013 в 11:53

она будет выглядеть косяком.
Нет, анон, она будет оцениваться исключительно в рамках вкусов субъекта, что не делает ее косяком, увы.
22.03.2013 в 12:00

Нет, анон, она будет оцениваться исключительно в рамках вкусов субъекта, что не делает ее косяком, увы.
Ок, ее оценят только такие же с кинком на длинные шеи, а могли бы оценить все, если бы стилизация была грамотная.
22.03.2013 в 12:15

могли бы оценить все
Только в идеальном мире такое может произойти, анон.
22.03.2013 в 12:29

Гость, 08:35 Ну а по каким критериям судить гармонично ли оно, если автору все вполне гармонично!

Гость, 09:01 Нет, я имел в виду рисование в принципе, какая разница какой стиль, если рисуешь НЕ портрет, а в удовольствие, и если это удовольствие радует глаз!

Гость 11:23 а если это просто стилизованный портрет?
22.03.2013 в 12:56

В такой ситуации каждый школьник Петя с руками из жопы - Великий Художнег, потому что он не криво рисует, он просто Так Видит.


Задрали
22.03.2013 в 12:56

Да ну, хорошую стилизацию в 999,99999999 процентах случаев можно отличить от неумения рисовать. А "я так вижу!!!11" СВЕРХПОПУЛЯРНАЯ отговорка для неумех... или даже не очень умелых художников, которые не заметили промашку и пытаются отстоять совершенство своей работы. Так же как и "а чо он у тебя такой" бывает отговоркой для тех, кто просто не любит такой стиль. Но объективно - отличить можно.
Удачно стилизованная анатомия, как в хороших примерах выше, если очень обобщенно, оставляет ощущение гармоничности, соразмерности, законченности (не того, что сам объект красив и гармоничен, а "так и должно быть" - ну, или откровенно кричащий эффект, как у Валета или Королевы из бертоновской "Алисы"). А криво-косой ужас - он и есть криво-косой ужас от неумехи.
22.03.2013 в 15:42

Удачно стилизованная анатомия, как в хороших примерах выше, если очень обобщенно, оставляет ощущение гармоничности, соразмерности, законченности (не того, что сам объект красив и гармоничен, а "так и должно быть" - ну, или откровенно кричащий эффект, как у Валета или Королевы из бертоновской "Алисы"). А криво-косой ужас - он и есть криво-косой ужас от неумехи. ППКСище! :friend:
22.03.2013 в 16:16

Удачно стилизованная анатомия, как в хороших примерах выше, если очень обобщенно, оставляет ощущение гармоничности, соразмерности, законченности (не того, что сам объект красив и гармоничен, а "так и должно быть" - ну, или откровенно кричащий эффект, как у Валета или Королевы из бертоновской "Алисы"). А криво-косой ужас - он и есть криво-косой ужас от неумехи.
+100500
22.03.2013 в 16:57

Всё должно быть гармонично.
Если искажение пропорций вписывается в гармонию рисунка, то такое творчество очень даже имеет право на существование.
А гармонии академизм как раз и обучает.
22.03.2013 в 17:02

А если один пришел и сказал - все чудно, гармонично, и вообще стилистично! хорошо!
А другой пришел и сказал - фуфуфу, что за уродина! учите анатомию ПЫЩПЫЩПЫЩ
22.03.2013 в 19:17

Смотря как эта стилизация выглядит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail