Пишет Гость:
26.03.2013 в 11:10


Аноны, а вас сильно бесят критические комментарии, относящиеся не к качеству, а к теме арта?

Расскажу свою печальную историю: я тот самый автор, который любит рисовать яойных демонов, и иногда вампиров.
Ничего не могу поделать, ну нравятся они мне.
И меня задрало, что почти под каждый арт приходит какой-нибудь нехороший человек, и начинает рассуждать, как все кругом заполонили гомосексуалы, демоны и вампиры, и как ему от этого печально.

Я думал, такие рассуждения - удел нерисующих нехороших людей, но сейчас читаю это сообщество и в ужасе понимаю, что и среди художников встречаются такие настроения.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (76.34%)
2. Не согласен 
22  (23.66%)
Всего:   93
Комментарии
26.03.2013 в 11:41

Мы, рисующие мудаки, тоже в большинстве своем не любим попсу в артсфере. Действительно задолбали демоны и вампиры. И да, яойные пидоры тоже. Но в меньшей степени.
26.03.2013 в 11:42

Мы, рисующие мудаки, тоже в большинстве своем не любим попсу в артсфере. Действительно задолбали демоны и вампиры. И да, яойные пидоры тоже. Но в меньшей степени.
Какое вам дело-то, если нарисовано хорошо?
26.03.2013 в 11:49

Да потому что это заебавшая попса. Даже если б ты сумерки рисовал, было бы не так попсово, как пидородемонов и пидоровампиров.
26.03.2013 в 11:50

Какое вам дело-то, если нарисовано хорошо?
Хорошо - у каждого понятие свое. Яойные пидородемоны, как правило, нарисованы однообразно. И тошнотворно.
26.03.2013 в 11:52

Интересно, а что по-вашему не попса?
26.03.2013 в 11:53

Хорошо - у каждого понятие свое. Яойные пидородемоны, как правило, нарисованы однообразно. И тошнотворно.
Омг, а бабы с сисяндрами можно подумать очень разнообразно нарисованы.
26.03.2013 в 12:00

Больше яоя, хорошего и разного!))))
26.03.2013 в 12:04

Мы, рисующие мудаки, тоже в большинстве своем не любим попсу в артсфере.
Покажи не попсу, которую ты рисуешь, штоле.
26.03.2013 в 12:07

И обратите внимание, что по крайней мере на дайри почти все нормальные художники хоть иногда да рисуют пидоров XD
А гундят по поводу попсы обычно рукожопики.
26.03.2013 в 12:13

Нет, анона не бесят такие коментарии, потому что анону их не оставляют. А остальным... Что ж, анон сам не любит яой и юри и его раздражает, что его любимый фандом полон этим чуть ли не на половину. Хотя персонажи в виде поней анона раздражают намноого больше. Просто анон на эту тему никого не попрекает.
26.03.2013 в 12:14

не слушай его анон, среди художников тоже есть мудаки, инфа 100%
26.03.2013 в 12:15

знаю тыщщу популярных русских дигитальных художников, которые - молодцы, ни разу не рисовали гомосеков. так что утверждение про хоть раз - да было, ошибочное, видимо от того что вы смотрите именно таких художников.
ничё не имею против пидоров в риаллайф, но вот на артах...буэ. в большинстве случаев конечно от того что бабоньки из каждого мужика пытаются слепить Андрея Пэжича, вампира, оборотня, или бабу ( они-то наивные думают что накрашенные глаза, длинные ножки и волосики - делают из мальчика гея, нет всё это делает из мальчика бабу).

ТС - рисуйте Сумерки, будьте индивидуальны)
26.03.2013 в 12:17

Омг, а бабы с сисяндрами можно подумать очень разнообразно нарисованы.
Классный аргумент, приплести что-нибудь противоположное и такое же попсовое. Хотя однообразные сиськобабы меня бесят несколько меньше пидоровампиров.
Но неужели в мире только две крайности? Есть мужественные мужчины, есть анимешные бисенены, есть геи (а не яойные пидоры), есть манерные типажи, есть демоны и вампиры харизматичные. Но яойные вампиры и яойные демоны - это, блядь, тошнотворный кусок попсы.
Как пример, Луссурсия - манерный стебный типаж, Грелль - ебанутый на всю голову гей, Алукард - харизматичный вомпер, Тони Старк - мужественный мужик, доктор Бишоп - чокнутый ученый, не лишенный своего обаяния.
А вот такая попсовая хрень - бесит. Они - никакие. Не запоминающиеся ничем, кроме, разве, того, что они - геи.
yaoi.teinon.net/images/content/full/yaoi_119202...
26.03.2013 в 12:18

А вот такая попсовая хрень - бесит. Они - никакие. Не запоминающиеся ничем, кроме, разве, того, что они - геи.
А если мне хочется рисовать именно таких?
Я же когда вывешиваюсь куда-то в публичные места - всегда ставлю соответстующие варнинги. В чем проблема пройти мимо?
26.03.2013 в 12:19

анон тоже нелюбит безликих яойных мальчиков с сережками и волосами до пояса
26.03.2013 в 12:21

Но яойные вампиры и яойные демоны - это, блядь, тошнотворный кусок попсы.
Что мешает им быть стебными/манерными/мужественными/харизматичными/какими угодно еще?
Проблема не в том, что в них ничего кроме яойности нет. А в том. что мудаки воспринимают яойность и расу как ярлык, и кроме этого уже ничего не видят, даже если персонаж клевый и интересный.
26.03.2013 в 12:21

В чем проблема пройти мимо?
Мудаки потому что, очевидно же. Надо ведь всем объяснить, что они неправильно живут и рисуют. Такая нестареющая классика, уже десятый тред про это.
26.03.2013 в 12:22

Не запоминающиеся ничем

Они запоминаются губами :uzhos:
26.03.2013 в 12:23

А если мне хочется рисовать именно таких? Я же когда вывешиваюсь куда-то в публичные места - всегда ставлю соответстующие варнинги. В чем проблема пройти мимо?
А я всегда прохожу мимо молча, но тут спросили, почему бесит? Я ответил, почему бесит именно меня. И бесят меня не геи, не демоны и не вампиры, а то, что эта тема стала слишком популярна, и засчет этого расплодилась куча безликих и безынтересных персонажей такого типа. Когда ТС пишет: я рисую яойных демонов, мне сразу прдеставляются безликие пухлогубые мальчики, не обладающие харизмой. Потому что обладающий харизмой - он уже не пидородемон, а харизматичный персонаж в первую очередь. И похуй, какая у него раса и ориентация.
26.03.2013 в 12:25

Что мешает им быть стебными/манерными/мужественными/харизматичными/какими угодно еще?
Мешают сами авторы, которые хотят рисовать пидорасов. Ибо ни на что, кроме тощего тельца и порочных губ их обычно не хватает.
26.03.2013 в 12:25

В чем проблема пройти мимо?
Когда открываешь папку с новыми работами от своих групп на девианарте, пройти мимо как-то не особо получается. Не надо только говорить, что там предупреждения и заграждения. Но в плане комментирования таких работ я действительно просто иду мимо.
26.03.2013 в 12:28

Мешают сами авторы, которые хотят рисовать пидорасов. Ибо ни на что, кроме тощего тельца и порочных губ их обычно не хватает.
А если автору не надо ничего кроме?
Он хочет красиво рисовать тощее тельце и порочные губы, и что?
26.03.2013 в 12:31

Интересно, а что по-вашему не попса?

Попса - это ширпотреб, без выраженной индивидуальности, расчитанный на зрителя с примитивным вкусом, мышлением и низкими познаниями в изобразительном искусстве. И фапают на этот ширпотреб люди, не потому, что объект имеет какую-то идею или художественную ценность, а потому, что "модно". Можете обижаться сколько угодно, но что есть, то есть.
26.03.2013 в 12:38

Попса - это ширпотреб, без выраженной индивидуальности, расчитанный на зрителя с примитивным вкусом, мышлением и низкими познаниями в изобразительном искусстве.
Попса ли античные статуи?
26.03.2013 в 12:39

Попса - это ширпотреб, без выраженной индивидуальности, расчитанный на зрителя с примитивным вкусом, мышлением и низкими познаниями в изобразительном искусстве. И фапают на этот ширпотреб люди, не потому, что объект имеет какую-то идею или художественную ценность, а потому, что "модно". Можете обижаться сколько угодно, но что есть, то есть.

это прекрасно ,Но вы так и не ответили на вопрос : Интересно, а что по-вашему не попса? примеры пожалуйста :eyebrow:
26.03.2013 в 12:42

ТС, понимаю твою боль. Я рисую правда не демонов, а расчлененку и хоррор, но комментаторы такие за..ли до глубины души.
26.03.2013 в 12:50

Лол. Я знал одну такую критикессу, постоянно светилась у общих знакомых в комментах с песнопениями на тему задолбавших пидоров, идей, настоящего искусства, неширпотреба, и всего такого.
Пошел смотреть, что она рисует - а там фанарты по винкс или другой такой хуйне. В общем какие-то корявые девочки.
Настоящиее искуссство и НЕШИРПОТРЕБ, чо. Не то что яойные демоны.
26.03.2013 в 12:57

Я думаю яойных пидорков рисуют в основном непрофессионалы, ничего другого кроме пидоров не умеющие рисовать. Если скилл хорошо прокачан и подкреплен годами практики, то яой рисовать просто неинтересно.
26.03.2013 в 12:58

И фапают на этот ширпотреб люди, не потому, что объект имеет какую-то идею или художественную ценность, а потому, что они - быдло. Можете обижаться сколько угодно, но что есть, то есть.
пофиксил тебя, не благодари.
26.03.2013 в 12:59

Если скилл хорошо прокачан и подкреплен годами практики, то яой рисовать просто неинтересно.
Чего ж рисуют тогда?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии