Пишет Гость:
27.03.2013 в 13:52


Раздражает огромное количество плодящихся фиговых веб-комиксов.
Если ты умеешь рисовать картинки - это не значит что ты сможешь внятно рассказать сюжет в картинках. Чтобы рисовать комиксы или мангу нужны особые познания в этой области, ну или быть гением и чувствовать все приемы интуитивно. Но нет, каждый второй у нас спешит рассказать свою уникальную историю или мечтает стать великим мангакой и уехать работать в Японию.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
51  (58.62%)
2. Не согласен 
36  (41.38%)
Всего:   87
Комментарии
28.03.2013 в 08:22

и какие конкретно веб-комиксы вас раздражают?
28.03.2013 в 08:44

каждый второй у нас спешит рассказать свою уникальную историю или мечтает стать великим мангакой

арара, да как они смеют, подлецы! :lol:
28.03.2013 в 08:46

Анон, для страны, в которой комикс-индустрия находится в зачаточном состоянии у нас удивительно много хороших веб-комиксов.
28.03.2013 в 08:50

Анон, для страны, в которой комикс-индустрия находится в зачаточном состоянии у нас удивительно много хороших веб-комиксов.
например?
28.03.2013 в 08:53

selfmanga.ru/humdrum_life_of_the_dark_knight
selfmanga.ru/blackred
selfmanga.ru/detective_agency_uuu

И это только то, что сходу в голову пришло.
28.03.2013 в 08:59

ТС, я с тобой согласен, уг раздражает. Но тебе же никто в жопу эти комиксы не засовывает, да? Не нравится - не ешь, береги нервы, читай хорошие комиксы.
Чтобы научиться рассказывать истории в картинках, их, как ни странно, надо пытаться рассказывать. Выкладывать свои угшечки в интернетики и получать конструктивный фидбэк. Как еще-то? Рисовать в стол и ждать озарения?
28.03.2013 в 09:00

И это только то, что сходу в голову пришло.
первое ок, а второе и третье... эээ... убогая копирка манги и манхви соответственно.
28.03.2013 в 09:10

первое ок, а второе и третье... эээ... убогая копирка манги и манхви соответственно.
Прости за прямоту, но ты зажравшееся чмо.
Почитай чтоли реально выходящую в мелких журналах мангу неизвестных авторов: и поймешь, что большинство наших художников рисуют на том же уровне, а многие лучше.
28.03.2013 в 09:15

Hellstern богична :heart:
ТС, а ТС! Чувак, делись секретом, что за ОСОБЫЕ знания? Ты сам-то в теме? :eyebrow:
28.03.2013 в 09:25

Прости за прямоту, но ты зажравшееся чмо.
Почитай чтоли реально выходящую в мелких журналах мангу неизвестных авторов: и поймешь, что большинство наших художников рисуют на том же уровне, а многие лучше.

конечно, давайте равняться на худших, а не лучших.
28.03.2013 в 09:27

ТС, а ТС! Чувак, делись секретом, что за ОСОБЫЕ знания? Ты сам-то в теме?
тс в теме, не бойтесь за него. а секретом не поделюсь - идите сами хоть погуглите чего базового.
28.03.2013 в 09:28

Соглашусь с частью Чтобы рисовать комиксы или мангу нужны особые познания в этой области, ну или быть гением и чувствовать все приемы интуитивно. Потому как "нарисовать яойного мальчика" и "расположить фреймы так, чтобы история была смотрибельна, а текст так, чтобы он не закрывал собой две трети картинки" - это, имхо, разные вещи. И второе требует либо опыта, либо таланта именно к рисованию комиксов.
Волею судьбы пришлось поработать в создании комикса (правда, в роли корректора. Да, я подтирала за авторами), и могу сказать, что это далеко не так просто, как кажется. Продумывания "как бы поправить это, чтобы смотрелось лучше", было больше, чем непосредственно рисования/написания. Поэтому я до сих пор весьма скептически отношусь к мангам и комиксам, у которых обновления выходят раз в неделю. И да, я завидую тем, кто может рисовать страницу за день и тут же ее выкладывает.

Но на счет плодящегося количества уг... ТС, ты не прав. Определенно, уг будет, так как оно есть везде. Но я не видела, чтобы прям все ресурсы были им завалены.
28.03.2013 в 09:32

спасиба за тёмного рытсаря, прочитала с удовольствием :hi2:
28.03.2013 в 09:36

Потому как "нарисовать яойного мальчика" и "расположить фреймы так, чтобы история была смотрибельна, а текст так, чтобы он не закрывал собой две трети картинки" - это, имхо, разные вещи. И второе требует либо опыта, либо таланта именно к рисованию комиксов.
Очевидный нуб очевиден.
Анончик, "второе", о котором ты говоришь, называется раскадровкой, и с ней у большинства более-менее вменяемых российских комиксистов уже нормально. Зайди хоть в манга-раздел в Коммиссии да посмотри.

Такое чувство, что вы все еще в 2005-2006 году живете, честно.
28.03.2013 в 09:38

Волею судьбы пришлось поработать в создании комикса (правда, в роли корректора. Да, я подтирала за авторами), и могу сказать, что это далеко не так просто, как кажется. Продумывания "как бы поправить это, чтобы смотрелось лучше", было больше, чем непосредственно рисования/написания.

Я переведу с тупопездного на человечий, ок?

Ты трахала авторам мозги, подгоняя их комиксы под свои личные вкусы и называя это "поправить, чтобы смотрелось лучше", и теперь считаешь себя ниибацо редактором. Так вот, это не так уже потому, что ты не знаешь даже названий основных понятий в комиксе.
28.03.2013 в 09:39

Но на счет плодящегося количества уг... ТС, ты не прав. Определенно, уг будет, так как оно есть везде. Но я не видела, чтобы прям все ресурсы были им завалены.
окей, может мне выборка особо неудачная досталась, но про необходимые знания вполне обоснованно. комикс - это не просто собрать свои картинки и ляпнуть на них текст. хорошая гармоничная и грамотная для чтения и восприятия раскадровка дело не такое простое, чтоб лезть туда без базы.
28.03.2013 в 09:40

Анончик, "второе", о котором ты говоришь, называется раскадровкой, и с ней у большинства более-менее вменяемых российских комиксистов уже нормально. Зайди хоть в манга-раздел в Коммиссии да посмотри.
...какие у вас непритязательные вкусы.
28.03.2013 в 09:42

Я переведу с тупопездного на человечий, ок?

Ты трахала авторам мозги, подгоняя их комиксы под свои личные вкусы и называя это "поправить, чтобы смотрелось лучше", и теперь считаешь себя ниибацо редактором. Так вот, это не так уже потому, что ты не знаешь даже названий основных понятий в комиксе.

ухты, а чего вас так прищемило? злобный критик обосрал ваш замечательный комикс?
28.03.2013 в 09:45

ухты, а чего вас так прищемило? злобный критик обосрал ваш замечательный комикс?
Да просто задолбали овцы, ни черта не шарящие в комиксах, и при этом мнящие себя великими критиками.
Когда сам что-то в этом понимаешь, их замечания выглядят настолько тупыми. что просто ппц.
28.03.2013 в 09:46

хорошая гармоничная и грамотная для чтения и восприятия раскадровка дело не такое простое, чтоб лезть туда без базы.
Ты няшечка, а теперь показывай, где предлагаешь искать "базу".

Единственный способ научиться раскадровке - делать ее. Вот люди и делают)
28.03.2013 в 09:55

ТС, я не боюсь за тебя, что ты! Мне просто посыл твой интересен - тебя бесит продуктивность других авторов? Твое чувство прекрасного оскорбили? Что ты имел ввиду?
28.03.2013 в 09:56

Ты трахала авторам мозги, подгоняя их комиксы под свои личные вкусы и называя это "поправить, чтобы смотрелось лучше", и теперь считаешь себя ниибацо редактором. Так вот, это не так уже потому, что ты не знаешь даже названий основных понятий в комиксе. Никогда больше не берись за переводы. Фуфуфу. Я тупо стирала лишние линии, которые сказали стереть, и наблюдала за процессом работы со стороны.:tease3: Так что умерь свой пыл, о вьюноша гордый со взором горящим. Я понимаю, что для тебя тема качества комиксов в интернете - вопрос жизни и смерти, но попей что ли успокоительного, выйди подыши на воздух, успокойся, в общем. Я не претендую на твои лавры знатока тонкостей раскадровки и комиксной терминологии. Просто высказала свое мнение.

окей, может мне выборка особо неудачная досталась, но про необходимые знания вполне обоснованно. комикс - это не просто собрать свои картинки и ляпнуть на них текст. хорошая гармоничная и грамотная для чтения и восприятия раскадровка дело не такое простое, чтоб лезть туда без базы но пробовать-то надо. Выше уже сказали, что начинающим же надо на чем-то учиться. А учебных курсов на данную тематику у нас в стране не так много. У нас в городе, по-моему, их вообще нет.
28.03.2013 в 09:57

Анончик, "второе", о котором ты говоришь, называется раскадровкой, и с ней у большинства более-менее вменяемых российских комиксистов уже нормально. Зайди хоть в манга-раздел в Коммиссии да посмотри. :gh3: спасибо, анон. Ты шаришь, а не отправляешь в гугл, с тобой есть смыл разговаривать. ТС же зажилил мифическиую "базу знаний" :bravo:
28.03.2013 в 10:05

Волею судьбы пришлось поработать в создании комикса (правда, в роли корректора...)
:-| ты прости, анон, но у меня есть некоторые сомнения относительно того, насколько твое мнение объективно.
Ты работала над созданием комикса с отечественными ребятами или вы "редактировали" мангу/комикс забугорного автора?
28.03.2013 в 10:08

Ты работала над созданием комикса с отечественными ребятами или вы "редактировали" мангу/комикс забугорного автора? отечественными. На редактирование забугорных авторов почему-то больше желающих... Либо они ту же работу, что выполняла я, делают сами.
28.03.2013 в 10:17

Либо они ту же работу, что выполняла я, делают сами.
И какую работу ты выполняла? =З
28.03.2013 в 10:17

И какую работу ты выполняла? =З выше писала
28.03.2013 в 10:23

отечественными.
Окей, смотри, ты пишешь "пришлось поработать в создании комикса (правда, в роли корректора. Да, я подтирала за авторами), и могу сказать, что это далеко не так просто, как кажется."
А потом - "Я тупо стирала лишние линии, которые сказали стереть"
Так ты продумывала, все-таки "как бы поправить это, чтобы смотрелось лучше" или тупо стирала, что сказали стереть? Утверждения противоречят одно другому. Ведь по сути это работа даже не ассистента... Почему бы, если ты видишь ошибки, не подсказать товарищам, что на твой взгляд не так? Меня просто немного напрягает такая необоснованная критика и слова вроде "таланта именно к рисованию комиксов". Это неуважение просто.

Поэтому я до сих пор весьма скептически отношусь к мангам и комиксам, у которых обновления выходят раз в неделю. В чем же скепсис, и как это относится к теме разговора? Ты в курсе, сколько требуется сил и времени на отрисовку страницы?:)
28.03.2013 в 10:35

Так ты продумывала, все-таки "как бы поправить это, чтобы смотрелось лучше" или тупо стирала, что сказали стереть? как Да, я подтирала за авторами противоречит Я тупо стирала лишние линии, которые сказали стереть. Где я писала, что я продумывала, как бы это подправить? Вот цитату мне, где я писала именно это. А то у меня ощущение, что ты, анон, придумал себе какую-то ситуацию и теперь радостно пытаешься меня под нее подогнать.
И потом, чем тебе не понравился тот факт, что у людей иногда есть талант к рисованию комиксов. Ты не поверишь, у некоторых даже к уборке улиц есть талант. Чего в этом оскорбительного-то?

Ты в курсе, сколько требуется сил и времени на отрисовку страницы? еще раз. второй. я делаю выводы только по тому, что я видела своими глазами. Тогда на одну страницу уходило больше недели у трех человек (не считая таких как я участников процесса). Возможно, кто-то работает быстрее. Но у меня это рвет шаблон. Уж извини.
28.03.2013 в 10:36

Тогда на одну страницу уходило больше недели у трех человек (не считая таких как я участников процесса).
Комикс-то цветной был?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail