Пишет Гость:
27.03.2013 в 13:52


Раздражает огромное количество плодящихся фиговых веб-комиксов.
Если ты умеешь рисовать картинки - это не значит что ты сможешь внятно рассказать сюжет в картинках. Чтобы рисовать комиксы или мангу нужны особые познания в этой области, ну или быть гением и чувствовать все приемы интуитивно. Но нет, каждый второй у нас спешит рассказать свою уникальную историю или мечтает стать великим мангакой и уехать работать в Японию.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
51  (58.62%)
2. Не согласен 
36  (41.38%)
Всего:   87
Комментарии
28.03.2013 в 14:36

У них просто много качественных негров блин, вот не подумала об этом))) Теперь придется менять свое мнение:gigi:
28.03.2013 в 15:37

А можно сурьезный вопрос по поводу "кадрирования полосами"? Я нуб.(( Поясни, плиз,, знающий анон, а как НАДО кадрировать? ну плиииз. И про композицию полосы тоже.
28.03.2013 в 15:44

Поясни, плиз,, знающий анон, а как НАДО кадрировать?
Разворотами
28.03.2013 в 15:50

А можно я тоже сурьезный вопрос вброшу? Тут мелькала фраза о том, что за неделю цветную страницу нарисовать проблематично. А за сколько, в среднем, рабочих дней рисуется качественная комиксная страница? Ну понятно, что есть множество факторов, от художника не зависящих, но все же. Хотя бы примерно.
28.03.2013 в 16:04

Тут мелькала фраза о том, что за неделю цветную страницу нарисовать проблематично.
Это только если авторы какие-то лютые тормоза.
Или если рисует один человек, причем цветной комикс с живописной покраской.

Могу сказать по себе, хотя цветные комиксы я рисовал только коротенькие рекламные. На страницу с простой комиксовой покраской уходит 2-3 дня (и это не манговская страница на полтора фрейма, а полноценная история, упиханная на один лист, 10-12 кадров).
Если покраска сложная. то может быть больше. но чтобы несколько человек не успевали за неделю... не знаю, только если кроме этого у них еще тонна дел. работа., учеба и семеро детей по лавкам.
28.03.2013 в 16:04

А за сколько, в среднем, рабочих дней рисуется качественная комиксная страница?
Тебе про какой жанр? И учитывать негров или нет?
28.03.2013 в 16:12

Разворотами
А веб-комиксы, которые по определению воспринимаются по странице?
Ясно, что анон упирает тут на сохранение интриги и общего вида в развороте при оформлении комикса в книгу и тд. Но в идеале каждая полоса должна кадроваться с учетом и следующих, и предыдущих полос, нет? И смотреться как в развороте, так и сама по себе понятно и читабельно. Иначе придёшь к тому, что любую мысль будешь дотягивать до разворота и плодить иногда ненужные полосы. Хотя может это и хорошо для объёма комикса, но не всегда панацея.
Кстати, правила композиции что для рисунка, что для разворота/полосы комикса - едины. Композиция вообще вещь универсальная.
28.03.2013 в 16:45

Но в идеале каждая полоса должна кадроваться с учетом и следующих, и предыдущих полос, нет? И смотреться как в развороте, так и сама по себе понятно и читабельно. Иначе придёшь к тому, что любую мысль будешь дотягивать до разворота и плодить иногда ненужные полосы. Хотя может это и хорошо для объёма комикса, но не всегда панацея.
Спасибо, кэп.
28.03.2013 в 16:50

Спасибо, кэп.
пожалуйста, "разворотами"-кэп. всегда готофф помочь однополчанину.
28.03.2013 в 17:08

и это не манговская страница на полтора фрейма
Это где ж ты такую говномангу-то видел?
28.03.2013 в 17:19

Это где ж ты такую говномангу-то видел?
фоточка куботайта.жпг
28.03.2013 в 18:57

фоточка куботайта.жпг
Его не за технику ценят, как ибсолютное большинство сёнен-авторов :lol:
28.03.2013 в 19:30

как ибсолютное
и абсолтное* :facepalm:
28.03.2013 в 19:31

абсолтное
ДА ЧТОБ ТЕБЯ!11
28.03.2013 в 22:00

Щарящие чуваки, а накидайте в тред ссылок на литературу и всякие статьи про создание комиксов, а? Как пилить свою интереснкю историю, про раскадровку и всю хуйню. Такое есть на русском?
29.03.2013 в 02:18

Такое есть на русском?
www.comicstheory.ru/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии