Пишет Гость:
29.03.2013 в 16:31


Вот весит арт на сообществе приходят и говорят: - ой, какая девушка бла бла бла.
Приходит автор и говорит: - сей персонаж мальчик.
и начинается....
-Нет, ну я же вижу, что это девушка, и бла бла бла.
Может если автор говорит, что персонаж парень, автору виднее кого он рисовал?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
67  (68.37%)
2. Не согласен 
31  (31.63%)
Всего:   98
Комментарии
30.03.2013 в 11:33

Он похож на девушку, но видно, что это парень, похожий на девушку, а не девушка.
30.03.2013 в 11:33

11:30
Ни открываеццо т_Т
30.03.2013 в 11:34

Не ленись, анон, залезь в код коммента и посмотри.
30.03.2013 в 11:35

Стоит подучиться автору рисовать мужиков? мммм. может бороду ему добавить? усов? волосатости? или Хуй сразу ко лбу пришить?
Конечно!
1. Волос многовато
2. Мускулов маловато.
3. Все знают, что у мужика должен быть квадратный подбородок и мощные челюсти.
4. И вообще это пидор!
XD
30.03.2013 в 11:36

человек из которого вываливается говно прямо в комменты
Не в первый раз, надо сказать. В одной из дискуссий здесь ты тоже спалилась, но быстро потерла коммент.
30.03.2013 в 11:37

Хотел бы показать не пошел бы на анонимное соо.
Ну так а беспредметно чего тогда обижаться, что аноны предполагают, что виноваты не тупые комментаторы, а низко расположенные руки автора? Сплошь и рядом деффачки рисуют не женоподобных парней, не смазливых парней, а женскую фигуру и лицо, потом пытаются прилепить к этому широкие плечи и считают, что персонаж резко станет мужчиной. Женщины тоже, знаете ли, бывают разные. и плечистые в том числе.
И нет, если автор нарисовал слона, но люди приходят и говорят-ой, какой верблюд!, причём, разные люди и исключено, что это один тролль, то, наверное, автору есть над чем задуматься, а не искать справедливости у анонов, его рисунков не видевших.
30.03.2013 в 11:40

Это дайри, детка. Отдушина для многих людей, уставших от гомофобии российского общества.

омг. да не гомофоб я. не буду рекламить свою ориентацию, но не гомофоб ни разу) мне странно, что девушки любящие рисовать мальчиков ( да и вообще любящие мальчиков) рисуют их похожими на себя.
и ещё раз я никого не хотел обидеть, дамы. вы выражаете свою историю артами, а я своё мнение словами. мою юность азиатские комиксы миновали, и глаз не заточен на тщедушных парней с хвостиками.
уанс мо. прощу прощения.

Чего? Оо ты кто? - я то самое быдло с сЭмками, кЭпкой и барсЭткой, на которого так тонко намекнули в первых комментах.
только не понимаю, почему в комментах под самой картинкой со мной говорили на ты,вы, а тут я сука и проч.проч.проч.
30.03.2013 в 11:42

Не в первый раз, надо сказать. ?? ииии?? я постоянен в своём мнении. это же логично
30.03.2013 в 11:44

1. Волос многовато
2. Мускулов маловато.
3. Все знают, что у мужика должен быть квадратный подбородок и мощные челюсти.
4. И вообще это пидор!
XD


:susp:
30.03.2013 в 11:44

Ну так а беспредметно чего тогда обижаться, что аноны предполагают, что виноваты не тупые комментаторы, а низко расположенные руки автора? Сплошь и рядом деффачки рисуют не женоподобных парней, не смазливых парней, а женскую фигуру и лицо, потом пытаются прилепить к этому широкие плечи и считают, что персонаж резко станет мужчиной. Женщины тоже, знаете ли, бывают разные. и плечистые в том числе.
И нет, если автор нарисовал слона, но люди приходят и говорят-ой, какой верблюд!, причём, разные люди и исключено, что это один тролль, то, наверное, автору есть над чем задуматься, а не искать справедливости у анонов, его рисунков не видевших.


Вот вам кажется Вы комментарий написали, а я тут вижу тупо кучу злости к теме ТС
30.03.2013 в 11:45

Говноарт тут риальнэ не при чём, в соседнем соо нормально прорисованного мужика с голым мужским торсом заклеймили бабой за длинные волосы.
30.03.2013 в 11:46

Странно, я не автор коммента, но злости совсем не вижу.
30.03.2013 в 11:47

Плюсую, даже если парню из соседнего сообщества ленточки на эти хвостики повязать, на девицу он похож не станет.
30.03.2013 в 11:48

мою юность азиатские комиксы миновали, и глаз не заточен на тщедушных парней с хвостиками.
Заебал ты со своими азиатскими комиксами. Тот парень с хвостиками был более, чем явно ПАРЕНЬ. Если для тебя основной половой признак — волосы, а всё остальное третично, то азиатское комиксы тут ни при чем.
30.03.2013 в 11:50

только не понимаю, почему в комментах под самой картинкой со мной говорили на ты,вы, а тут я сука
В том соо оскорбления запрещены правилами, сучечка.
30.03.2013 в 11:54

ой ну давайте, расскажите ему КАК должен выглядеть настоящий мужчина!


30.03.2013 в 11:54

Заебал ты со своими азиатскими комиксами. - слушай, я тоже умею материться, но сдерживаюсь.
это твоё мнение "явно парень", моё другое. если меня обвиняют в нетерпимости, то ты делаешь то же самое по отношению ко мне. каждый выразил своё мнение. где проблема?
я никогда не пойду в чужой днев наговаривать на художника или на его изображение. но если картинку повесили в соо, я просто откомметил что думаю, и в который раз повторяюсь, не хотел задеть чувств девушки-автора.
30.03.2013 в 11:55

В том соо оскорбления запрещены правилами, сучечка. - я могу позволить себе говорить нормально, даже в анонимном сообществе.
30.03.2013 в 11:57

я аж сходил посмотреть, что там за существо такое в соседнем соо. Ну, в общем, анон... Ты не быдло, ты слепой :D И комиксы тут не причем совершенно.
30.03.2013 в 12:01

это твоё мнение "явно парень", моё другое.
Это не только моё мнение. Так же считают и ребята в этом треде, и даже моиродители, которые от манги далеки, сразу опознали парня. А у тебя проблемы, которые ты зачем-то вылил на автора в комментах.
30.03.2013 в 12:07

12:01
тем не менее, даже в соотношении 1000:1, моё мнение всё равно есть.
да, мне сложно определить пол персонажа, да возможно это проблема. только я откомментил и забыл, а кто-то создал тему. я задел за живое, я извинился. поменял ли я своё мнение - нет, но я понял, что для других этот вопрос больной, и я больше не буду отпускать комменты на эту тему, потому что не свинья, и не хам, я не хочу делать неприятно художнику, тем более девушке.
30.03.2013 в 12:23

Немножко не в тему, но у анона случился противоположный случай. Реалистичный портрет бабы с бабскими пропорциями черепа и мяска на нем какая-то пзвизда перепостила к себе в дневничок с воплем "да это же мой парнишка"!!!! У меня случилась истерика)) Обегала половину реальных знакомых и все дайры чтобы убедиться, не врут ли мне мои глаза, и бабу ли я нарисовала. Говорят, бабу.
Правда, кроме головы и волос на портрете не было ничего, но, ящетаю, пример симптоматичен. Иногда мужиков видят во всём, что движется, а что не движется - двигают и видят.
30.03.2013 в 12:24

я не хочу делать неприятно художнику, тем более девушке.
а чтото ты упираешь на то, что художник - девушка?
30.03.2013 в 12:27

Вот вам кажется Вы комментарий написали, а я тут вижу тупо кучу злости к теме ТС
Дорогой анон, не суди людей по себе:facepalm:
Да, мне тоже иногда писали, что "это женщина", но вместо того, чтобы бегать по анонимным соо и там грудью вставать на баррикады и доказывать, что "это мужчина, блеать, потому что я так сказала!", я задумалась, и пошла шерстить интернеты. И, хорошенько проработав этот вопрос, нашла те черты, которые зрительно отличают даже замакияженное мужское лицо от женского. И нет среди них ни квадратной небритой челюсти, ни "хуй на лбу"(с). И я с удовольствием рисую дальше мальчиков с тонкими лицами, но делать комплименты тому, какая это хорошенькая девочка люди перестали. И первый их неоткрывающихся рисунков - как раз подтверждает то, что если бы человек дал себе труд смотреть, наблюдать и анализировать, то проблема эта решается без скандалов. Потому что там лицо, конечно, как "нежный лепесток персика", но не женское.
30.03.2013 в 12:27

Иногда мужиков видят во всём, что движется, а что не движется - двигают и видят
Такие же слепые, как крот выше по треду, ага.
30.03.2013 в 12:29

а чтото ты упираешь на то, что художник - девушка? - ну, это не моё предположение что девушка, в профиле написано. и меня воспитали так, что женский пол надо беречь и уважать. если бы там был парень автор, я бы сказал: сорри, бро - и забил бы.
30.03.2013 в 12:31

Он просто на парня с хвостиками уже подрочил, а тут такой конфуз: это не баба. Вот и пляшет.
30.03.2013 в 12:38

Не отпирайся. Коммент в соо сформулирован так, что понятно было - либо у тебя проблемы с длинноволосыми парнями, либо у тебя проблемы с воспитанием. В анкете написано, что это мужчина.
А эти твои уважения к девушкам и парням - вообще отдельный маразм. Людей надо уважать, неясно что ли. Вне зависимости от пола. А не делать скидки на половую принадлежность.
30.03.2013 в 12:44

я не отпустил в сторону ни одного анона скабрезной шуточки или матерного слова, поэтому считаю, что вопрос моего воспитания можно считать закрытым.
чуть выше я писал о том, что извинился бы в любом случае, будь парень или девушка. но в случае с девушкой, я бы это сделал в другой форме. собственно, что и сделал.
тебе очень нравится делать из меня врага? тогда на здоровье, что я могу поделать.
30.03.2013 в 12:47

Да-да, хамить не матерясь и потом стоять в белом пальто с невинным видом - это особый шик. Возьми пирожок, молодец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail