Пишет Гость:
22.04.2013 в 11:04


Бесит, когда русскую мангу рисуют так, чтобы читать нужно было справа налево. Вдвойне бесит, когда так рисуют комиксы!
Хочется сказать, вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Хотите рисовать с поправкой на японскую систему письменности - рисуйте мангу на японском, для японских читателей онли. А если рисуете в России, где принято читать слева направо, и для российских читателей, какого хрена вы выеживаетесь?
К оригинальной японской манге у меня претензий нет, если что.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
70  (64.81%)
2. Не согласен 
38  (35.19%)
Всего:   108
Комментарии
23.04.2013 в 08:31

Аааа, анон, йа тебя полностью понимаю и всё такое. Меня ещё дополнительно бесит вообще этот термин "русская манга". "Мангой" русский комикс не станет, как справа налево снизу вверх по спиральке ни нарисуй его, ибо автор и основная аудитория всё равно японцами не станет.
23.04.2013 в 08:42

"Мангой" русский комикс не станет
Какие же вы ограниченные мудаки, честное слово...
23.04.2013 в 08:50

Обоснуйте, ув. неограниченный мудак.
23.04.2013 в 09:16

Обоснуйте, ув. неограниченный мудак.
Знаешь, есть такая мерзкая порода людей, у которой не хватает ресурсов к чему-то стремиться и чего-то добиваться.
И вот эти уродцы очень любят давить на тех, кто пытается чего-то достичь утверждениями вроде "У тебя ничего не может получиться в принципе, потому что..." - в качестве аргумента "почему" приводятся какие-то вещи, не имеющие отношения к сути вопроса, и при этом не зависящие никак от человека.

Например: у тебя не получится стать хорошим бойцом потому, что ты не мужчина. У тебя не получится играть в баскетбол потому, что ты маленького роста. У тебя не получится рисовать мангу потому, что ты не японец.

Что-то есть в таких рассуждениях очень убогое и очень зашоренное.
23.04.2013 в 09:24

Каждый имеет право рисовать комиксы так, как он хочет. Впились в свою "европейскую систему", будто она одна и есть. Я рисую комиксы справа налево потому, что лично мне так удобнее кадровать и думать. Так что же теперь, из-за чужого вкуса переходить на другую систему?? Переводную мангу же на русском читаешь, ТС, не жалуешься? лучше б вы так за сюжетами смотрели, а то одна вторичность, тупость и воровство стилей кругом, а у людей вон какие проблемы - не в ту сторону ему комикс. сам рисуй, как хочешь, и другим не мешай блин.
23.04.2013 в 09:34

Что-то есть в таких рассуждениях очень убогое и очень зашоренное.
...А главное очень тупое.
Глупенькие японцы, которые выдают нашим призовые места на своих фестивалях _манги_ и не знают, что оказывается это и не манга вовсе, потому что, видимо, манга-ген заложен в днк определенной нации :facepalm:
23.04.2013 в 09:35

Уйди, анон, ты никогда не станешь мангакой, рисуя мазню свою. О сюжетах и говорить не стоит, видали их.
23.04.2013 в 09:44

Уйди, анон, ты никогда не станешь мангакой, рисуя мазню свою. О сюжетах и говорить не стоит, видали их.
ты эт кому, анон? уточняй. а то вдруг обознался
23.04.2013 в 09:46

У тебя не получится рисовать мангу потому, что ты не японец.
Блядь, я не говорю, что русский\америкос\индус не может рисовать годные комиксы в стиле манга, потому что у него глаза недостаточно узки. Просто непосредственно мангой эти комы не станут. Проблема чисто в терминах, не надо тут выказывать свои комплекцы и недооценённость.
на своих фестивалях _манги_
Да, у япошек фестивалю комиксов нормально называться фестивалем манги, потому что они так называют комиксы :crzfan:

Называть комикс в манга-стиле мангой аналогично называть пельмень "餃" и утверждать, что остальное - ересь
23.04.2013 в 09:49

Ну, рисование манги таким образом - это почти что уже одна из классических черт этого жанра. Поэтому стараются этому следовать.
23.04.2013 в 09:52

Хосспаде, анон с призами от японцев, посмотри, скольких корейцев, китайцев и тайваньцев они наградили за то же время. Два приза (причём не первых мест даже) нашим мангакам укладывается в погрешность "давайте что ль наградим и бледнолицых гайдзинов, они что-то нормальное вроде нарисовали".
И показателен был конкурс обложки, куда подались немало русских художников с без шуток красивыми работами, а победила всё равно японка. Сорь, ссылку дать заинтересовавшимся сразу не смогу, пишу с мобилки.
23.04.2013 в 09:54

Ну, рисование манги таким образом - это почти что уже одна из классических черт этого жанра.
Японцы пишут справа налево => японцы рисуют комиксы справа налево.
Т.е. направление, в котором нужно читать комикс совпадает с направлением, в котором нужно читать вообще.

Следовательно если оригинальный язвк комикса подразумевает чтение слева направо, то и комикс должен рисоваться слева направо.
23.04.2013 в 09:56

Интересно, а аноны в курсах, что комикс - это наименование американских графических историй? Если вы обзовете французские bande-dessinee комиксом, французы и обидеться могут.
Задание тем, кому нечего делать на уроках или парах: посчитайте, у скольких японских журналов манги в названии есть Comics или Comic (нет, аноны, второе не в значении "комический").
23.04.2013 в 09:58

хорошо, тогда давайте применительно к русским историям в картинках использовать слово "лубок". ещё больше путаницы в терминах :lol:
23.04.2013 в 10:01

Японцы пишут справа налево => японцы рисуют комиксы справа налево.
Это скорее причина появление подобной нормы)
23.04.2013 в 11:37

хорошо, тогда давайте применительно к русским историям в картинках использовать слово "лубок".
чо-то порвало :lol: :lol: :lol:
23.04.2013 в 12:55

Люди, не копируйте с других стран, что за манера, точно наше блогбастерное кино. Создавайте свой стиль и свои идеи делайте, так хоть интересней, чем читать очередную мазню, как «у них»..
23.04.2013 в 17:24

. Создавайте свой стиль и свои идеи делайте, так хоть интересней, чем читать очередную мазню, как «у них»..
Анон, проблема в том, что "своё уникальное" накреативить очень сложно в стезе комиксов - тут уже либо американцы нас опередили, либо японцы. Россия как всегда догоняет, причём догоняет прихрамывая на обе ноги.
Алсо, пока у нас не появится, как бы сказать, "культура комиксов" - причём как в среде авторов, так и в среде потребителей - о чём-то своём говорить рано. Нам опыт других стран освоить хотя бы.
23.04.2013 в 18:16

Я не говорил про стиль для всего комиксового в стране, а чисто своё, для своих комиксов. Мне нравятся наши комиксы, где автор по своему, не особо копируя, делает. Там и сюжеты интересные, там и рисовка чем-то интересны кажется. А когда читаю наших, которые копируют тех же японцев, то чаще всего это не интересно, просто калька. Даже если рисунок там приятный, то вот сюжет и ситуации сквикают очень, словно грубый клон чего-то читаешь.
23.04.2013 в 18:18

. Мне нравятся наши комиксы, где автор по своему, не особо копируя, делает.
Можно примеры в студию?
23.04.2013 в 18:28

Поэтому стараются этому следовать.
Нахрена зачем? Для чего, какой в этом смысл, если мы читаем слева направо?
23.04.2013 в 18:31

Мария Конопатова или это
a-comics.ru/comics/kingdom-chronicles/157
23.04.2013 в 18:33

meissdes
23.04.2013 в 18:35

Стопицот раз поминаемая тут Ф. же.
23.04.2013 в 21:58

Стопицот раз поминаемая тут Ф. же.
Хто?
24.04.2013 в 13:11

Я привыкла читать мангу справа налево, мне теперь так удобнее. Слева направо - бесит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии