Пишет Гость:
28.04.2013 в 23:43


И снова про критику.
Раздражает когда критикуют люди которые сами рисовать не умеют, причем разводят такие речи на тему того КАК нужно. Ты сначала карандаш держать научись, а потом иди критиковать людей, которые этим с малых лет занимаются.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
47  (36.15%)
2. Не согласен 
27  (20.77%)
3. Закопайте! 
56  (43.08%)
Всего:   130
Комментарии
29.04.2013 в 08:20

По третьему кругу?
Этот вопрос так или иначе всплывает в каждом треде про критику.
29.04.2013 в 08:26

сначаладобейся?
но, соглашусь, бесит
29.04.2013 в 09:12

что, ТС, в преддверии фб жопку припекает в командном сообществе?)
а я вот как раз такой критик, который сам рисовать не умеет, но прекрасно видит, когда криво нарисовано у других, и могу сказать что критиковал, критикую и буду критиковать
и не надо песдеть про "рисую с малых лет", кто с малых лет рисует в художке, годам к 16 добивается приличного уровня
а если ты полгода черкаешь и слова тебе не скажи, то ССЗБ)
29.04.2013 в 09:15

я слышу в этом крике "спервадобейся"
29.04.2013 в 09:31

Не участвую в ФБ, и мне срать на нее. окда?
29.04.2013 в 09:50

а я вот как раз такой критик, который сам рисовать не умеет, но прекрасно видит, когда криво нарисовано у других, и могу сказать что критиковал, критикую и буду критиковать
ты можешь помочь артеру улучшить работу? Можешь сказать не "здесь криво", а "вот так будет лучше"? Дать полезный совет?
29.04.2013 в 09:52

ты можешь помочь артеру улучшить работу? Можешь сказать не "здесь криво", а "вот так будет лучше"? Дать полезный совет?
А более того, иногда бывает очень полезно показать. как и чего, чтобы человек научился. допустим покраске.
29.04.2013 в 10:07

не люблю таких людей. но на работе приходится с этим дело иметь, т.к. работаешь в команде разных специалистов и выносишь свои труды на общий суд, а потом еще на суд потребителей. надо терпеть и прогибаться, если что-то не соответствует нормам и требует правок. вне работы - вались оно конем! моя доброта и терпение тут же испаряются, да : )
29.04.2013 в 10:10

да, могу сказать, как будет лучше, само собой, это логично же - если ты видишь что тут кое-что не так, значит ты знаешь как оно должно быть правильно
29.04.2013 в 10:14

Есть такая пословица - не нужно уметь нести яйца, чтобы судить об их вкусовых качествах.
Если человек и правда знает, что говорит, то почему бы не прислушаться? Я вот, например, встречала много людей, которые знают теорию, но на практике ее применять не могут, зато умеют дать дельный совет)
29.04.2013 в 10:25

У меня всегда другая аналогия на языке вертится: когда у тебя кашель, любой может посоветовать лекарство, а когда заболеваешь серьезно, идешь ко врачу, потому что он умеет лечить. С артами так же: пока рисунок простенький, любой может указать на ошибки, а когда ты уже чего-то добился, помогают только советы от действительно знающих свое дело людей.
29.04.2013 в 10:33

одно дело вычесывать мелких блох из хорошего арта и другое - указывать на очевидные вмем кроме артера пиздецы
29.04.2013 в 10:42

закопайте.
29.04.2013 в 11:51

Есть такая пословица - не нужно уметь нести яйца, чтобы судить об их вкусовых качествах.

Есть еще такая: не слушай советов тех, кто живет не так, как ты сам мечтаешь. Зачем слушать человека, который рисует убожество, но учит тебя, как надо. Пусть спервадобьется.
29.04.2013 в 12:00

охлол, ну продолжай рисовать говно, ожидая, что до тебя снизойдет монстр, критике которого ты наконец-то поверишь :-D
29.04.2013 в 12:05

Щитаю, каждому уровню умений свой критик, но когда критик пальцем о палец не ударил, зато ппц глазастый... Ну, уж извините. Чтобы тебя слушали, ты обязан доказать, что ты компетентен в том, о чем говоришь, иначе какой разговор может вообще быть?
Никто не будет слушать бедняка, советующего как разбогатеть.
29.04.2013 в 12:07

охлол, ну продолжай рисовать говно, ожидая, что до тебя снизойдет монстр, критике которого ты наконец-то поверишь
в твоем племени запрещены курсы и частные преподаватели? Сочувствую.
Я, например, слушаю только своего препода. Он охуенный и критикует по делу. А учиться, слушая бичей из интернета - это какой-то особый вид мазохизма.
29.04.2013 в 12:14

до тебя снизойдет монстр, критике которого ты наконец-то поверишь :-D

Вы так говорите, как будто это что-то невозможное. Монстры обычно вежливы, кстати, в отличие от тех, кто самоутверждается, лая на слона.
29.04.2013 в 12:40

то есть если тебе мимокрокодил скажет, что на твоем рисунке персонаж похож на гидроцефала с руками, растущими из шеи, и ты поймешь что так и есть, ты все равно будешь гордо говорить что мол нехуй меня критиковать и спервадобейся? :-D
29.04.2013 в 12:42

Анон такой фантазер!
29.04.2013 в 12:50

то есть если тебе мимокрокодил скажет, что на твоем рисунке персонаж похож на гидроцефала с руками, растущими из шеи, и ты поймешь что так и есть, ты все равно будешь гордо говорить что мол нехуй меня критиковать и спервадобейся?
Это у вас на фб такие трагедии разыгрываются?
29.04.2013 в 12:52

вау, тутошние аноны так переоценивают себя *_*
с трудом верится, что вы все достигли такого совершенства в рисовании, что для того, чтобы заметить у вас ошибку, надо быть мегапрофессионалом) вангую, что тут сидят в основном середнячки, а всё туда же :-D
29.04.2013 в 12:54

Раздражает когда критикуют люди которые сами рисовать не умеют

ТС, ты артики свои выставляешь в закрытой галерее для избранных с высшим художественным образованием? Нет, ты это делаешь у себя в днявочке, в которую любой может заглянуть или в соо, где также полно зрителей, не умеющих рисовать. Это твоя аудитория. Если им не нравится и тебе об этом говорят, то где-то ТЫ прокололся. Либо в выборе аудитории, либо в оценки своего креатива.
29.04.2013 в 13:21

Комменты со смайлами в конце -- все от одного человека?
Если да, чувак, уточни, для тебя рисунок на котором "персонаж похож на гидроцефала с руками, растущими из шеи" -- это середнячок?
29.04.2013 в 14:13

Есть такая пословица - не нужно уметь нести яйца, чтобы судить об их вкусовых качествах
Да, не несите вы эту фигню. Уже задолбали ваши сравнения с яицами, курами, борщами и всем остальным. Для того, чтобы критиковать художественные работы есть такая наука ru.wikipedia.org/wiki/Искусствоведение, и люди, которые этим занимаются - искусствоведы, и они, б***ь, этому учатся!!! Представьте себе! Потому что этому тоже надо учиться!
А ваше - "горизонт завален" - всего лишь частное мнение. И право у вас на него никто не отнимает. Хотите чувствовать себя д'Артаньнами, заворачивайтесь в плащ и ни в чем себе не отказывайте, но оставьте критику и художников в покое, они и без вас разберутся.
29.04.2013 в 14:17

Для того, чтобы критиковать художественные работы есть такая наука ru.wikipedia.org/wiki/Искусствоведение
Анон, ю мэйк май дэй! Риали!

Для того, чтобы критиковать анимешно-длинноволосых пидорасиков с дайриков нужно быть ИСКУССТВОведом)
29.04.2013 в 14:28

мда, творческие личности на дайри совсем ебу дались, рисуют в половине случаев посредственное фансервисное говно, а щитают себя Творцами *facepalm*
29.04.2013 в 14:30

анон в 14:13
надеюсь, ты просто жирный и зеленый, потому что мне грустно если ты и правда такой идиот(
29.04.2013 в 14:43

Анон, ю мэйк май дэй! Риали!

Для того, чтобы критиковать анимешно-длинноволосых пидорасиков с дайриков нужно быть ИСКУССТВОведом)


Чувствую запах бестоланного говна любящего критиковать
29.04.2013 в 14:46

Фигасе как дайрехуйдожникам-то припекло, подумать только, какие-то плебеи, не кончавшие художек, смеют замечать недостатки в их вдохновенной мазне :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail