Пишет Гость:
05.05.2013 в 01:32


предлагаю прикрыть лавочку, Анонимная Мазня превратилась в место самоутверждения неудачников, или хотя бы не публиковать заявки с тегом Анонимный Арт, иначе придется обратить пристальное внимание администрации дневников. Думаете, будет сложно найти обиженных? Или вы считаете анонам больше поговорить не о чем?

URL комментария

Анончики, поскольку наше сообщество и тег "Анонимный Арт" существуют уже достаточно давно, предлагаю устроить в этом треде обсуждение плюсов и минусов Мазни вообще и Анонимного Арта в частности.
Что нравится, что не нравится, что хотелось бы изменить.

Вопрос: Анонимный арт
1. Нравится 
130  (55.32%)
2. Не нравится 
45  (19.15%)
3. Нравится, пока здесь не публикуют меня 
28  (11.91%)
4. Меня публиковали, и мне нравится 
12  (5.11%)
5. Меня публиковали, и я оскорблен 
5  (2.13%)
6. Понравится, если доработать (предложения в комментарии) 
15  (6.38%)
Всего:   235
Всего проголосовало: 199
Комментарии
08.05.2013 в 18:33

Мне кажется, в идеале надо спрашивать разрешения на создание темы с обсуждением чьего-то арта у собственно автора, если он дневничковый, но ведь так и делается, я правильно понимаю? Или нет?
08.05.2013 в 18:36

Или нет?

нет, он должен бдеть, и он должен терпеть!
08.05.2013 в 20:19

Мне кажется, в идеале надо спрашивать разрешения на создание темы с обсуждением чьего-то арта у собственно автора, если он дневничковый, но ведь так и делается, я правильно понимаю? Или нет?
ой, никак к нам пришла г-жа воровка?
08.05.2013 в 21:49

ой, никак к нам пришла г-жа воровка?

я не госпожа воровка, но мне тоже не понятен сей факт - почему не спрашивают согласия перед публикацией? если кто-то не хочет критики в свой адрес, тем более анонимной, - это должны уважать
08.05.2013 в 21:51

если кто-то не хочет критики в свой адрес, тем более анонимной, - это должны уважать
Именно поэтому тут по первой же просьбе закрывают трэд.
08.05.2013 в 22:10

Именно поэтому тут по первой же просьбе закрывают трэд.

нужно не по первой просьбе закрывать трэд, а открывать его с согласия
08.05.2013 в 22:18

открывать его с согласия
нет, так нельзя
08.05.2013 в 22:21

нет, так нельзя

почему нельзя? это логично и этично
08.05.2013 в 22:22

Та штош все такие нажные-то! Нужны только положительные отзывы - закрывайтесь под замок для хомячков.
08.05.2013 в 22:23

*нежные
08.05.2013 в 22:26

Та штош все такие нажные-то! Нужны только положительные отзывы - закрывайтесь под замок для хомячков.

Люди все разные, бывают и нежные. А с чего бы закрываться?

Напомнило анекдот, в котором чуваку на улице бандюк по хребту палкой съездил, чувак возопил - Ой, больно! На что бандюк - Ой-ой-ой, какие мы нежные. А я еще добавлю, по вашей логике, этому чуваку вообще не следует на улицу ходить, раз там по хребту могут палкой съездить.
08.05.2013 в 22:39

Мне кажется, или вменяемый артер, который не хочет попасть на АА впринципе, может просто написать админу соо, чтоб заявки с ним не проходили. Если не хочет, чтоб его не очень красиво на АА приподнесли - бдит. Автор, который не знает о Мазне и АА - ему вообще от нас не холодно, не жарко.
В чём собственно проблема?
08.05.2013 в 22:41

Мне кажется, или вменяемый артер, который не хочет попасть на АА впринципе, может просто написать админу соо, чтоб заявки с ним не проходили. Если не хочет, чтоб его не очень красиво на АА приподнесли - бдит. Автор, который не знает о Мазне и АА - ему вообще от нас не холодно, не жарко.
В чём собственно проблема?


а мне кажется, проще присылать художнику заявку, если одобрит, публиковать, если нет - заворачивать, это нормально, а то что предлагаешь ты, анон, это отстой
08.05.2013 в 22:44

Поясняю. От попадания в анонамные срачи любому автору есть определённый профит, например стесняющиеся сказать в лицо где у аффтара дерьмо няшки пререстают стесняться, во вторых — это охуенная реклама, хоть и в паршивых дайриках. Лучше, конечно, на диванарте. Этого мне достаточно, чтобы положить здоровенный хуй на то, что парочка тупых пёзд плеснет в меня жиденьким говнецом. Тем более, модеры выпиливают обсуждение личностей.
Если для вас пара слов в интернетах то же самое, что схлопотать палкой по хребтине, то мневасжаль. Работайте над собой, повышайте самооценку, отрабатывайте похуизм.
08.05.2013 в 22:47

например стесняющиеся сказать в лицо где у аффтара дерьмо
Кстати да, полезно же это узнать. Оно, конечно, аноны иногда высказываются резко и говном поливают, но можно же присмотреться, а на что особенно ругаются, и задуматься... тем более поливают тут именно косяки в рисунках (ну, что-то вкусовщина, но всё-же), а не самого автора, если он не плагиатор какой-то
08.05.2013 в 22:54

присылать художнику заявку, если одобрит, публиковать, если нет - заворачивать
анон, ты реально думаешь, что это проще?
Во-первых, тут обычно дают ссылки на девиантарт, а не на дайрик, так что модерам бы пришлось бегать и искать юзера. Думаешь, они знают всех художников на дайри в лицо?
Во-вторых, не все регулярно проверяют умылы.
Ужасная канитель, по-моему.
08.05.2013 в 23:00

Если для вас пара слов в интернетах то же самое, что схлопотать палкой по хребтине, то мневасжаль. Работайте над собой, повышайте самооценку, отрабатывайте похуизм.


:fishf:
08.05.2013 в 23:01

почему нельзя? это логично и этично
нет, это лишнее
08.05.2013 в 23:01

я, кстати, ни разу на мазне не видела нормальной критики, которую бы стоило учесть, только "мне не нравится, потому дерьмо"
08.05.2013 в 23:02

нет, это лишнее
нет, это не лишнее, лол
08.05.2013 в 23:09

"мне не нравится, потому дерьмо" Значит таки дерьмо, анон))
08.05.2013 в 23:11

Значит таки дерьмо, анон))

ну и что?
08.05.2013 в 23:12

Иногда всё-таки пишут конкретней - "цветовая гамма дерьмо", "лица даунские" и так далее. Негатив можно мысленно отфильтровать и задуматься над тем, что обосрали. Иногда вкусовщина, иногда - нет
08.05.2013 в 23:17

Иногда всё-таки пишут конкретней - "цветовая гамма дерьмо", "лица даунские" и так далее. Негатив можно мысленно отфильтровать и задуматься над тем, что обосрали. Иногда вкусовщина, иногда - нет
цветовая гамма - дерьмо и лица даунские - это та же вкусовщина
08.05.2013 в 23:29

не всегда, бывает же что плохо подобраны цветовые сочетания, и что косые пропорции лиц
08.05.2013 в 23:35

не всегда, бывает же что плохо подобраны цветовые сочетания, и что косые пропорции лиц
этим тыкали артеров, у которых полно поклонников, они плохо подобранных сочетаний и косых пропорций не видят, вы видите, кто прав? или вы думаете, что умнее поклонников? не много ли на себя берете?
вкусовщина вся ваша критика, толку от нее ноль, один негатив артеру и его хомякам, а вы лишь самоутверждаетесь, фу
08.05.2013 в 23:40

не видят, вы видите, кто прав? или вы думаете, что умнее поклонников? не много ли на себя берете?
причём здесь это? пронзать не надо. я вообще тут не критикую тут и не самоутверждаюсь
я про то, что можно для себя при критике своего что-то извлечь
этим тыкали артеров, у которых полно поклонников
кого выкладывали, того и тыкали, но сам факт, что и такую критику, а не "всё говно" пишут тоже - есть.
вот и всё что я хочу сказать.
08.05.2013 в 23:59

один негатив артеру и его хомякам
про артера я еще могу понять, но остальное... какая забота :lol:
09.05.2013 в 00:07

Добавлю для ясности (гость в 23:40) - я говорю не с точки зрения тех, кто хочет критиковать и оправдывать это тем, что "авторам полезно", про них ничего не скажу, фиг знает их логику, а с точки зрения того, кто сам рисует и рад бы любой критике, потому что друзья только хвалят, а кроме друзей поклонников и нет - т.е. рисунки явно плохие, и надо разбираться, в чём косяки.
09.05.2013 в 01:21

этим тыкали артеров, у которых полно поклонников, они плохо подобранных сочетаний и косых пропорций не видят, вы видите, кто прав? или вы думаете, что умнее поклонников? не много ли на себя берете?
Миллионы мух не могут ошибаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail