Пишет Гость:
Анончики, если есть идеи для опроса получше, то предлагайте. Пока так.
08.05.2013 в 21:30
Знаете, анона анонимный арт, с одной стороны, радует. Талантливые люди. А с другой - печалит то, что все в нем можно отнести к категории "развлекалово" и "вспомогалово". Фанарт. Реже свое - комиксы, что-то в стиле и по мотивам геймдева, манги, мультфильмов; эротика по тем же мотивам и в том же русле. Сплошь диджитал, но это уже вторично. Это ведь отражение вкусов обитателей дайри, а их немало. С одной стороны, анону кажется, это примета времени. Неужели "традиционное" искусство как high art приказало долго жить и не вызывает интереса? Даже хорошей книжной иллюстрации в обсуждениях не найдешь... А ведь они такие красивые, многие предложенные для обсуждения арты значительно слабее. Или вот такая направленность: фанарт, развлечение, жвачка для мозгов и поглаживание эрогенных зон и "кинков" - специфика собственно дневников? Потому что аудитория молодежная, ей это все ближе.
(чувствующий себя старым формально не старый анон)
URL комментария(чувствующий себя старым формально не старый анон)
Анончики, если есть идеи для опроса получше, то предлагайте. Пока так.
Вопрос: ?
1. Я люблю "развлекательные" арты | 57 | (50.44%) | |
2. Я люблю "серьезные" арты с идеей | 56 | (49.56%) | |
Всего: | 113 |
Вот видите, кому как. Для меня лютый кинк, а кого-то бесит. Ну и смысл на эту тему сраццо?
Позицию в посте, к слову говоря, поддерживаю. Засилие всякого фэндомного и просто вторичного "арта" печалит, как и поголовное презрение к традиционным материалам.
И кстати, ТС. Скажу тебе, почему здесь в обсуждениях нет ничего высокохудожественного. В основном, люди постят своих любимых авторов или конкурентов-врагов-популярных художников с дайри, чтобы пообсуждать, кроме рисунков, ещё и людей+местные холивары. А нормальных художников и художников-иллюстраторов значительное количество людей сейчас и просто не знает, для них концепты и "арт" к играм - высшая планка художественного вкуса.
Если ты сам не можешь навскидку назвать пару-тройку имён, увы тебе, показывать бесполезно. Уж прости, анонче.
+1
пиписькамиэлитарностью.модератор
Думаю, именно об этом вас и просили.
"Где же Шишкины и Врубели, почему их нет на даяри и почему их не выкладывают в обсуждения на мазне? А то говно да посредственность.."
Но меня интересует, где заканчивается "высокохудожественность" и начинается "вторичность".
www.art-spb.ru/category/masterpiece
По просьбам тех, кому не терпелось увидеть "высокохудожественное". Начнем, пожалуй, отсюда. А вот когда вы просмотрите сотни тысяч хороших картин и научитесь их ценить, тогда уже поговорим о современных художниках, более спорных, чем эти.
p.s.: Это к слову. Вообще, я считаю, что дискуссия ушла в сторону, а пост был совсем о другом. Цели разные у всех, смешно спорить о "высоком" и "низком".
А люди, которых сейчас опускают за работу в игровой индустрии, имеют больше отношения к искусству, чем "илита", орущая про высокое искусство.
Мб, ценители озвучат свои претензии к хорошим цифровым работам?
Lolwat? Блин, вы серьёзно? Нуок, Третьяковка, там, Лувр, Эрмитаж, Дали, Верещагин, Боровиковский, Брюллов, Рубенс, Да Винчи, Врубель тот же - образцы высокого искусства (современных, увы, не знаю, а наша Илита от Искусства делиться страшными секретами своего Илитизма явно не собирается). Кто бы спорил вообще. Но ребяточки, серьёзно, надо отличать, когда кончается борьба за Высокое Искусство и начинается снобизм. Вы так своё Искусство оберегаете, чтоб не дайбог никто из недостойных не увидел, что аж странно делается. Секта штоле? Масоны?
Хорошая работа - она хорошая работа. Вне зависимости от того, что это - иллюстрация к книге, фанарт на что-либо, сюрреалистическое полотно или портрет графа Ляжкина на фоне шкуры убиенного им кабана. Неважно, фотошопом, маслом, акварелькой или вообще, вырезано из газеток. И я не вижу причины таких пиздостраданий на эту тему, ну люди разные, людям разное нравится, и делить их на Илиту и свиней ну как-то... глупо, штоле. Да, мне нравится геймдев, ну и? А ещё мне много чего нравится. Мне вот например Алан Ли нравится. Очень. Люто. И его иллюстрации нравятся до умопомрачения.
первый на ум пришёлА ещё мне нравится приснопамятный Бром. До того же состояния. А сейчас я даже не знаю, что и думать, куда их относить. Быдло ль я дрожащее или право имею.Ещё я люблю картун, оняме, мультяшек тоже люблю. Как-то проще надо на мир смотреть, имхо.
Никто не спорил о том, что классика высокохудожественна, так что можешь переходить к современным художникам.
Они имеют отношение к игровой индустрии, анон. Причем здесь искусство? Кто кого опускает?
Элитарность ни при чем, просто это настолько элементарно, что даже оторопь берёт. У нас даже в школе была мировая художественная культура. У вас не было? Вы в музеях никогда не были? Жэсть, жэсть.
Илита оскорбилась.
При чём тут классика? При чём тут академизм? При чём тут МХК, ешкин кот? Лувр и прочее - классика и неприкосновенно по определению, их красоту, бесспорную гениальность тут вроде признали. Давайте к современности перейдём уже.
Нащёт вузов... я никогда не видел ничего сверхвысокого в горшочках, кубиках, розочках и натурщиках, которых рисуют студенты. Любую студенческую мазню на уроках академической живописи чтоль будем Высоким Искусством величать? СЕрьёзно??
Такшта янипанимаю этих потоков тонкого сарказма (тм), лёгкой иронии (с) и снисходительных усмешек в сторону неразумной черни (R).
То есть, я всё ещё не понимаю основной сути претензии. И с такими диалогами от меня окончательно ускользает смысл опроса.
ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ
Сорри, аноны, вы нанесли мне психологическую травму своей зашкаливающей за 9000 элитарностью. Пожалуйста, обсуждайте высокое искусство без «я твой дом труба шатал».
модератор
А при чем было искусство у прерафаэлитов?
В их время были такие же мудаки, орущие, что современность лабает посредственное говно, зато во времена Микеланджело... Они уважением вообще мало пользовались.
Не все, что дошло до нас, имеет художественую ценность.
Та же, простигосподи, Мона Лиза нарисована в ненавистном теперь всем жанре "персонаж сидит/стоит/лежит" и объективно попадает под "посредственность".
Также, как теперь игровые арты могут нести огромную художественную ценность.
Общайтесь культурно, у вас же тут дом высокой культуры быта.
анон, я не выпиливала те, которые мне нравятся или не нравятся, я выпиливала те, где оппонентам рассказывали про то, какое они быдло, небыдло или страдают элитизмом.
Тот коммент я случайно пропустила.
модератор
это отстойный коммент со стороны модера, илита, как ты отвратно назвал одну из сторон дискуссии, ведет себя вполне корректно, в отличие от ваших анонов, которые все время про пердак орут, им замечания делай.
ты плохой модер.
ты плохой модер.
Плахой, плахой модер.
Лал. Сериозли, лал. Анониманямазнядолжнапастьницпередклассикамиисамоаннигилироватьсявовекивечныеибонедостойнаячерньтуттолько,котораянеимеетправавысказаться,кокококко
Что сказать-то хотел, я петушинного языка не понимаю.
Мне просто интересно, отмечаете ли вы это и как к этому относитесь.
Потому что по следам аа ТС добавил всякой красоты. И внезапно до него дошло, что там в основном обнимашки, гордые бисенены на фоне гор, комиксные девочки-мальчики и все такое. И в том, что не понравилось, - тоже. Композиция понимается как "втиснуть героя в пафосной позе так, чтоб это выглядело анатомически верно, на подходящий по сюжету фончик". Извините, но мне все-таки кажется, в содержании и технике эти работы проигрывают, грубо говоря, классике и тому, что к ней по размаху крыла ближе. Да, станковая живопись была ремеслом и бытовухой для художников, тоже делалась для услаждения глаз; а что творит Сафронов - за гранью моего чувства безобразного. Да, чисто академические работы часто выглядят закостенелыми, дадада...
ТС не духовный, он не предпочитает что-то одно. любитель как красивых комиксов и томных и не очень бисёненов и бисёдзё, так Кете Кольвиц, и Йоситако Амано, или, скажем, чего-то в этом роде:
olejnikov.livejournal.com/. Да и в таком: pelengart.livejournal.com/. Муху-прикладнуху и крутых модельеров-художников, всяких мозговывернутых хитроумных рекламных иллюстраторов ТС тоже уважает.
Он обожает сообщества про красивые книжки, особенно детские и сказочные, про картины, иллюстрации. Иногда ТСу кажется, мы что-то теряем. Что коммерциализация и гедонизация искусства - это какой-то кризис, измельчание. Но комменты дали понять, что не все так плохо, к тому ж напомнили о том, что старые добрые времена не такие старые и добрые и все относительно. Спасибо.