Пишет Гость:
12.05.2013 в 03:17


У вас так не было, что начинающий буквально с нуля на ваших глазах художник (ваш друг/приятель) начинает медленно (или быстро, не суть) прокачивать скилл и вас это начинает раздражать, бесить одним своим существованием? Чтобы сначала первые почеркушки вызывали только улыбку и желание помочь и исправить ошибки, а потом более-менее приличные работы - невнятную злость?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
66  (51.16%)
2. Не знакомо 
63  (48.84%)
Всего:   129

@темы: ЧСВ, Ненависть, Общение, Обучение

Комментарии
13.05.2013 в 08:26

Да он охуел быть лучше меня!
13.05.2013 в 08:35

С нуля не было. Были знакомые, которые умели более-менее чиркать на уровне детсада, а потом подружились, друг другу чаще начали рисовать - и этот гаденыш начинает быстро прокачивать скилл, что аж спустя год - такой прогресс, что и не снилось.
Конечно, радостно с одной стороны, что он/она такие умницы, но...
ЗАВИСТЬ, БЛДЖАД
"Почему не я? Почему он? Схрена ли он лучше меня?"
И что обидно, с каждым уровнем скилла все выше - больше нытья о том, какие они криворукие. Обидка.
13.05.2013 в 08:39

Раздражать в смысле зависти или в каком-то другом смысле? Потому что зависть -- дело понятное и анону знакомое, а что еще может быть?
13.05.2013 в 09:29

у меня немного по другому бывало. допустим вижу я работы человека, просматриваю их мельком и не обращаю внимания в полной уверенности, что рисую если не лучше, то так же круто как он. а потом мы начинаем дружить, я присматриваюсь, смотрю на его випы, смотрю на его ливстримы и вообще на всё более внимательно, и осознаю что человек-то круче меня рисует вот здесь здесь и здесь.
не то чтобы это бесит. просто немного завидно, да. но для художника это чувство нормальное.
13.05.2013 в 09:47

ТС, зависть - грех.
13.05.2013 в 10:30

Иногда бывает завидно, когда человек одного со мной возраста или младше меня. А так я обычно за таких людей радуюсь, особенно если это друг.
13.05.2013 в 11:53

Завидовать - хреново. Я знаю. Ноблин =(
13.05.2013 в 12:05

Здесь просто обязан быть вариант "я сам такой художник" :lol:
13.05.2013 в 12:17

ненавижу завидовать, а вот порадуюсь запросто)
13.05.2013 в 12:35

Постоянно. Так получилось, что моя учеба и дальнейшая работа с рисованием связаны не будут никак, почеркушки - это так, хобби. А учеба у меня уж очень напряженная. И вот, сижу, пишу курсачи, сдаю зачёты чуть ли не каждые две недели, и так завидую всем прогрессирующим знакомым, что аж рыдать хочется. ТС, я чувствую твою боль.
13.05.2013 в 12:58

Гораздо хуже этого когда смотришь, как друг лет 5-6 натужно пытается-пытается рисовать, ты ему советуешь-советуешь, туторы бросаешь, оверпэинты делаешь, - а ему хоть кол на голове теши: прогресс минимален =(
13.05.2013 в 13:20

ты ему советуешь-советуешь, туторы бросаешь, оверпэинты делаешь, - а ему хоть кол на голов
еще один "добрый самаритянин с саамыми добрыми намерениями" из тех, кто пытается слепить по своему образу и подобию) Только забываете сударыня, что прогресс у всех разный - кому-то года достаточно, кому-то больше. Пусть сам человек учится, не надо ему свои косяки в виде оверпейнтов и туторов навязывать
13.05.2013 в 13:56

ТС, это лечится одним единственным способом - иди рисовать. Как только чувствуешь, что сейчас накроет - разворачиваешься и бегом рисовать пока не отпустит. И так каждый раз. И в перерывах между приступами тоже рисовать.
Сам не заметишь, как впереди планеты всей будешь. Условно говоря.))
13.05.2013 в 14:05

то сейчас накроет - разворачиваешься и бегом рисовать пока не отпустит.
черт, анон я с тобой полностью согласен))) ничео не лечит больше чем это :friend:
13.05.2013 в 14:05

защитник убогих и угнетенных от 13:20, косяки?)) ну-ну, конечно, куда уж мне помогать товарищу, зачем? Особенно, если он сам просит - конечно не надо. Пошто снисходить? Не барское это дело.
13.05.2013 в 14:13

ТС, это лечится одним единственным способом - иди рисовать. Как только чувствуешь, что сейчас накроет - разворачиваешься и бегом рисовать пока не отпустит
Всегда так делаю. Правда, когда не выходит - расстраиваюсь ещё больше.
13.05.2013 в 14:15

Особенно, если он сам просит когда просит это одно, но чаще всего мне попадались те, кто вот именно что барствовал свысока не по отношению ко мне слава богу, таких "друзей" однозначно посылать куда подалее
но если человек тебя так достал с просьбами- прекращай общаться, либо разговоры о творчеств сведи к нулю, а то все равно до хорошего это не доведет- человек рано или поздно поймет, какого ты о нем мнения, ну и начнутся обиды-претензии и всякое неприятное. Но подозреваю, что тебе нравится ощущать себя таким добрым-понимающим помощником, который тянет на себе слабого, такое подленький способ поднять собственную самооценку)
13.05.2013 в 14:25

Ох как же ограничен злой анон в своем стремлении пронзить =(
13.05.2013 в 14:30

Ох как же ограничен злой анон в своем стремлении пронзить =(
а тут и пронзать нечего))) в большинстве случаев оно так и есть , только не все себе в этом признаются ;-)
лучше быть злым аноном, чем лицемерным другом, который за спиной шипит :-*
13.05.2013 в 15:10

у меня немного по другому бывало. допустим вижу я работы человека, просматриваю их мельком и не обращаю внимания в полной уверенности, что рисую если не лучше, то так же круто как он. а потом мы начинаем дружить, я присматриваюсь, смотрю на его випы, смотрю на его ливстримы и вообще на всё более внимательно, и осознаю что человек-то круче меня рисует вот здесь здесь и здесь.
не то чтобы это бесит. просто немного завидно, да. но для художника это чувство нормальное.

Плюсую адово! Неоднократно случалось! Почти все мои знакомые такие, а я фиялочка с самомнением, по ходу)
13.05.2013 в 15:25

да, бывает и бесит. Да, завидую. Впрочем, не вижу ничего в этом анамального - завидовать.
Был убогий, стал крутаном - приходится перестраиваться теперь под эту ситуацию, осознавать себя не богом, а нубасом. Естественно, этот процесс неприятный. Так что завидовать и беситься - норм. В том случае, конечно. если сам пахал все то время, но не смог так прогресснуть
13.05.2013 в 15:32

Пришла в художку. Из моего набора к концу года все умеют рисовать, я нифига. Ладно. Учусь второй год. Люди из набора следующего года уже умеют рисовать, а я опять нифига. Ахтыжмать, боль, страдания, зависть!
"Умеют рисовать" - не значит "обнаженную натуру маслом", конечно, просто очень сильно продвинулись.
13.05.2013 в 17:12

ТС, я понимаю тебе. Почти та же хрень - была подруга скилла поменьше моего, я ей помогал, местами подсказывал основы. Через энное количество лет - она годный артер со своим стилем и классной покраской, я всё ещё унылое говно, которое не чувствует цвет и хуй знает как стилизовать. Бесит, завидую, но чо ж поделать :(
13.05.2013 в 22:29

Когда человек годно прокачивается - не бесит, только радует.
А вот бывает так, что человек чирикал что-то на бумажке в клеточку, упорно просил помочь советами. Ты ему помогаешь, естественно не только кнутом, но и пряником, типа вот это у тебя хорошо вышло, а вот это не очень, перерисуй. И через какое-то довольно короткое время человек начинает думать "меня хвалят, я крутан!" и расти перестаёт, продолжая, хоть уже и на планшете или какими-нибудь модными копиками, рисовать ту же фигню уровня листочков в клеточку. Чсв уже начесалось, а руки из жопы так и не переставились. Вот тогда бесит, адово просто. Особенно если он с чсв начесал себе кучку фанатов, которые ему рассылают ня и сирца, а тебе пишут из разряда "ну да, профессионально, красиво, мило, но бездушно!". И ты такой FFFFFUUUUUUU :laugh:
13.05.2013 в 23:59

Раздражать в смысле зависти или в каком-то другом смысле?
раздражать в смысле "ты никогда не станешь лучше меня, прекрати свои попытки" скорее.

ненавижу завидовать, а вот порадуюсь запросто)и так завидую всем прогрессирующим знакомым, что аж рыдать хочется. ТС, я чувствую твою боль.
я как-то мутно выразился в посте. я сам прогрессирующий новичок тм, который внезапно словил пару закрытых записей о себе от друзей-крутых-артеров. очень больно ударило(

ТС
14.05.2013 в 00:20

внезапно словил пару закрытых записей о себе от друзей-крутых-артеров. очень больно ударило(
А что словил то, анон? Так ты объект злости из своего поста, а не тот, кто злится?
14.05.2013 в 01:01

Так ты объект злости из своего поста, а не тот, кто злится?
да.
словил простыню на тему "мы с Х. друзья, но как же бесят ее потуги в рисовании, да ей в жизни не выйти на мой уровень" и поддакивания других друзей в комментах, запись у еще одного на тему "о боже, я бы застрелился, если бы Х. проиллюстрировала мой фик" и снова тонны зеленых смайликов в комментах под высказываниями о том, какое я наивное чукотское дитя.
я рисую меньше года, причем это не является моим основным занятием, по идее, мне не должно быть так обидно, а вот поди ж ты - как котенка в лужу натыкали, хотя обычно все улыбаются, поправляют ошибки в построении, хвалят, подсказали, какой планшет лучше купить, дружно поздравляли с первой дейли девиэйшн. а сейчас просто как-то даже рисовать не хочется. зачем это вообще, если друзья над этим только ржут.

ТС
14.05.2013 в 01:07

Оооо, ТС, это ужасно же D: В задницу таких друзей! >< Не печалься, они чсвшные мудаки :pity:
А рисовать ты почему начал? Они сподобили как раз или своя инициатива?
14.05.2013 в 01:11

ТС, вот мудачьё, а.... Я конечно тихо иззавидуюсь, но тем не менее это же круто, когда те, кого ты обучаешь - растут. Значит, и ты растёшь с ними и всё такое. Да и чсв это тоже тешит - то что лапку приложил к прогрессу. Сериозли.
14.05.2013 в 01:49

Ээ.. ты рисуешь меньше года, и у тебя есть ДД?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail