Пишет Гость:
12.05.2013 в 12:01


Анон не понимает, как можно называть диджитал "бездушным". Алсо не понимает, как можно называть бездушной любую другую технику.
Особенно это наблюдается у старшего поколения, но и среди ровесников анона попадаются индивиды, размахивающие своей папкой с традишиналом и уверяя, что лишь сие есть искусство (ц)

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
96  (84.96%)
2. Не согласен 
17  (15.04%)
Всего:   113

@темы: Ненависть, Общение, Критика, Диджитал, Традишинал

Комментарии
13.05.2013 в 08:28

Плюс к этому не понимаю, почему тем же хайартом не может быть диджитал.
Все, что имеет хоть какую-то худ. ценность, непременно традишнл и никогда - диджитал.
13.05.2013 в 08:45

Бездушна не техника, бездушно исполнение.

Может быть тогда и карандаш, и диджитал - не тру и вообще бездушны. Только масло, только холст, "а то ни художниг вовси!!"
13.05.2013 в 09:37

"Бездушность" и в дижитале, и в традишинале определяется примерно одинаково. Олени на монотонно-зелёных фонах одинаковых пейзажей, намазанные маслом за пару дней, или школярские рисунки на клетчатых листочках ничуть не душевнее сглаженной блюром фигуристой девушки в купальнике и гигантском роботе поверх, намазанная в составе ещё пары сотен таких же картинок для коммерческого проекта.
Просто дижитал реже рисуют чисто для себя, а не с целью продать подороже свои навыки сейчас или в будущем, когда учитывается только потенциальный коммерческий успех.
13.05.2013 в 09:41

Просто дижитал реже рисуют чисто для себя, а не с целью продать подороже свои навыки сейчас или в будущем, когда учитывается только потенциальный коммерческий успех. Да неужели?
13.05.2013 в 10:06

Да неужели?
Это, если хотите, статистика исходя из наблюдений. И блин "реже" - это же не "никогда", нечего в позу становиться.
13.05.2013 в 11:52

Вот я тоже не понимаю.
Хотя у старших это, возможно, из-за отсутствия опыта обращения с диджиталом и у них не получается того, чего получается в традишнале.
13.05.2013 в 12:02

Как-то постановка вопроса ваще непонятна.
И диджитал - это творчество и самовыражение, а по сему бездушным быть не может.
Даже кустарщина имеет крупицу души. О чем речь-то?
13.05.2013 в 12:51

Это, если хотите, статистика исходя из наблюдений.
Статистика, собранная кем? Наблюдений за кем?
Учитывая стоимость материалов и время, нужное на разложить-убрать-проветрить,если выдалось немного времени порисовать "для себя" или надо отработать или прикинуть какую-то фиговину для дальнейшей работы, то лично я предпочту испачкать очередной файл, а не возиться с красками и планшетом.
Опять же, учитывая разницу в цене и доступность, мне интересно, по какой такой статистике в дидже реже рисуют? :lol: Ну вы хоть логически думайте, когда кидаетесь фразами про статистику...
13.05.2013 в 12:58

хоть логически думайте, когда кидаетесь фразами про статистику...
а вы пятнадцатиминутные "прикидки" с серьёзными работами не сравнивайте, плз. И смотрите чаще, где дижитал чаще всего применяется. Про учебное, быстрое и "удобно" никто не упоминает даже, мы про полновесные работы говорим, вроде бы?
13.05.2013 в 13:07

мы про полновесные работы говорим, вроде бы?
и?
Многие ли люди пишут маслом полновесные работы только для того, чтобы потом их поставить в кладовку к паре-тройке сотен других таких же и забыть? Вообще многие ли люди рисуют полновесные работы и прячут их, чтобы никто-никто не увидели не усомнился, что это без помыслов о продаже в будущем? Просто традишинал надо ещё нормально сфотографировать или отсканировать прежде, чем запостить в сеть. И почему пятнадцатиминутные прикидки? Или весь диджитал арт, который вы смотрите в сети бесплатно-это почеркушки за 15 минут?
А применяется он чаще в сети банально потому, что удобней в цифровом применении. Много ли на арбатике диджи продаётся, анон? Или в парках портреты в ней же рисуют за денежку? То, что ты реже видишь, не означает, что его меньше или больше. ты его просто реже видишь. Статистик...
13.05.2013 в 14:40

Статистик...
вы кажись шпарите, что вам хочется сказать, даже не читая моих постов. Я про оленей на поле в традишинале зачем написал, анонче, спрашивается? зачем я говорил, что "душевность" и в традишинале, и в дижитале определяется по одним и тем же критериям?? лишь бы поспорить что ли, неважно о чём?
13.05.2013 в 15:32

если автор хорош, то и какахами на заборе нарисует с душой, а коли не чувствует пространства/цвета/движения, то и называют его диджитал арт бездушным.
13.05.2013 в 16:08

Гость с оленями, дорогой, ну вы когда пишите тогда так и уточняйте сразу-вот эту фразу я пишу, на это отвечайте, а тут я просто рыбу заворачивал, игнорьте.
Я не дискутирую с людьми на тему духовности картин. Уже давно выяснилось, что тот, кто точно знает, как и в чём измерить духовность и бездуховность чужой работы, обычно человек двух мнения-своего и неправильного. Меряйте чем хотите, как хотите. Главное не надо выдавать за какие-то статистические данные свои убеждения. Ну или подкрепляйте тогда уже ссылками на конкретные научные статьи что ли. Я с вами вообще не хочу спорить. Просто надоело, что на диджиталку всегда пытаются повесить какие-то ярлыки и обобщения. Без этого никак?
13.05.2013 в 16:21

Был недавно во вконтакте один спор на 100+ каментов, и там какой-то упертый половину или больше половины треда доказывал, что диджитал - не искусство, а искусство только традишинал. Все аргументы не вспомню, но хотя бы основное:
**диджитал - невещественные пиксели, они не существуют
**диджитал - невещественные пиксели, непонятно как их можно продавать
**диджитал - невещественные пиксели, их можно размножить в невероятном количестве, и в чем же тогда их ценность?
**...пиксели, их глупо передавать по наследству и потомкам вообще, потому что они не существуют
**традишинал существует, его нельзя откопировать
**традинишал существует, его можно щупать, нюхать и лизать
**традишинал существует, его можно повесить на стенку, и потому это настоящее искусство.

Анон читал и охреневал и от аргументов, и от упертости спорщика.
13.05.2013 в 16:29

**диджитал - невещественные пиксели, они не существуют **диджитал - невещественные пиксели, непонятно как их можно продавать **диджитал - невещественные пиксели, их можно размножить в невероятном количестве, и в чем же тогда их ценность? **...пиксели, их глупо передавать по наследству и потомкам вообще, потому что они не существуют **традишинал существует, его нельзя откопировать **традинишал существует, его можно щупать, нюхать и лизать **традишинал существует, его можно повесить на стенку, и потому это настоящее искусство.
Хм. Тогда музыка - это тоже не искусство. И вся парфюмерия.
13.05.2013 в 16:31

диджитал - невещественные пиксели
шикарный аргумент.)) ну и бредовые доводы.))
13.05.2013 в 16:37

**традинишал существует, его можно щупать, нюхать и лизать
Товарищи, а мы можете облизать Мона Лизу, спрятанную под стеклом? Пока вам не дадут ее пощупать, понюхать и облизать, она не существует!!!11
13.05.2013 в 16:41

Нео, ложки нет!(с):secret:
13.05.2013 в 16:52

Товарищи, а мы можете облизать Мона Лизу, спрятанную под стеклом? Пока вам не дадут ее пощупать, понюхать и облизать, она не существует!!!11
Вот всю жизнь мечтал вылизать все картины Дали! А нельзя.... их нет!1111расрас
13.05.2013 в 16:57

анончики, вы своими фантазиями делаете меня смеяться XD
облизать картины, мм, да, детка :3
13.05.2013 в 17:00

облизать картины, мм, да, детка :3
А ещё на десерт что-нибудь из литографии, офорта и гравюры. Обожаю вкус типографской краски по утрам.
13.05.2013 в 17:04

Товарищи, а ведь диждитал тоже можно облизать! Всего-то лишь нужен принтер! Вперед, поглощать высокое искусство!
13.05.2013 в 17:06

Товарищи, а ведь диждитал тоже можно облизать! Всего-то лишь нужен принтер! Вперед, поглощать высокое искусство!
Лал, у меня систер в детстве бумагу принтерную жрал. Иногда с распечатанными на ней изображениями... так это была, оказывается, тяга к Искусству.....
13.05.2013 в 17:09

**традинишал существует, его можно щупать, нюхать и лизать
Это бест, ящитаю, главный аргумент! :lol: *Ушел щупать и лизать студенческие традишионал-работы*
13.05.2013 в 17:18

Товарищи, а ведь диждитал тоже можно облизать! Всего-то лишь нужен принтер!
А! Нет, ни фига :gigi: Вот как раз анон напомнил - тот человек доказывал, что распечатки цифровых работ это говно, а вешать на стенку распечатки, это то же самое, что повесить распечатку-репродукцию картины в традишинале. И он, само собой, никогда до такого не унизится. И еще у Произведения Искусства должна быть текстура и мазки, вот. Которые можно ощупывать :gigi:
13.05.2013 в 17:19

И еще у Произведения Искусства должна быть текстура и мазки, вот. Которые можно ощупывать
И облизывать. Не забывай про это священное действо.
Оближи Шишкина - почувствуй вкус леса!
13.05.2013 в 17:19

Которые можно ощупывать :gigi:
... и облизывать...
13.05.2013 в 17:20

Оближи Шишкина - почувствуй вкус леса!
Что ж будет, если облизнуть Ван Гога?
13.05.2013 в 17:22

Что ж будет, если облизнуть Ван Гога?
Тогда ты отрежешь себе ухо... :uzhos:
13.05.2013 в 17:27

Тогда ты отрежешь себе ухо... :uzhos:
оужос! Надо срочно выплюнуть!:kaktus:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail