Пишет Гость:
14.05.2013 в 06:40


Предлагаю обсудить графику в набирающей популярность манге Shingeki no Kyojin

Недавно стало выходить аниме, и все внезапно заинтересовались этим тайтлом, а анон следит за ним уже довольно давно и очень хочет перетереть за рисовку.
Так ли она ужасна, как думают привыкшие к более гладкой графике манги из Сенен Джампа читатели? Или она просто самобытная и необычная?

URL комментария

Вопрос: Графика в Shingeki no Kyojin
1. Нравится 
35  (28.93%)
2. Не нравится 
33  (27.27%)
3. Частично нравится 
33  (27.27%)
4. Зато какой там сюжет! 
20  (16.53%)
Всего:   121

@темы: Комиксы, Общение, Критика, Традишинал

Комментарии
14.05.2013 в 08:35

Я не понимаю. как это уродство можно читать. Смотреть - еще куда ни шло, но манга фубля. ФУУУ.
14.05.2013 в 08:40

а гиде вариант "не читал" тт
14.05.2013 в 08:42

Полистал, ну чо...стиль стилем, но на анатоме автор клал и конкретно на глаза тоже. У него они почти все косят :с
Мб просто неудачную главу выбрал, хз.
14.05.2013 в 08:46

Так ли она ужасна, как думают привыкшие к более гладкой графике манги из Сенен Джампа читатели?
1. Я тоже так думаю, хоть и терпеть не могу сенен этот ваш джамп, кроме Гинтамы.
2. Не вся манга из СД с гладкой графикой. Далеко не вся с:

Как уже сказали выше, в Shingeki no Kyojin какая-то херня с анатомией, да и стиль не особо оригинальный. Обычная немного кривоватая рисовка хд Про сюжет ниче не скажу, тоже полистал рандомно выбранные страниц 30.
14.05.2013 в 08:46

Кривая сененская рисовка. Анон и не ждал красоты, поэтому не разочаровался.
14.05.2013 в 08:49

да, это вам не сладкие пидорасы)
14.05.2013 в 08:55

да, это вам не сладкие пидорасы)
:facepalm: мир делится на сладких пидорасов и кривых-косых мужикофф?
Эта манга плоха не отсутствием сладкожопых бисененов, а кривотой рисовки, тащемта.
14.05.2013 в 08:57

ну если ты так считаешь, то для тебя делится)
14.05.2013 в 09:01

да, это вам не сладкие пидорасы)
При чем здесь сладкие пидорасы? Или это лишь бы спиздануть?
14.05.2013 в 09:04

При чем здесь сладкие пидорасы? Или это лишь бы спиздануть?
при том, хули удивляться такой рисовке, если это сенен? как будто кроме этих сладких пидорасов ты ничего и не видел.
14.05.2013 в 09:04

Да ладно, местами крутота же.

Вот.
h.adultmanga.ru/auto/04/09/25/Shingeki_no_Kyoji...
s.adultmanga.ru/auto/04/09/25/Shingeki_no_Kyoji...
Или вот (самое начало):
nq.adultmanga.ru/auto/02/62/23/Shingeki_no_Kyoj...

На анатомию автор может и забивает, но зато динамика у него на высоте.
Отдельно мне нравится штриховка: очень нестандартная для манги. но блин круто же, как можно этого не видеть?
14.05.2013 в 09:05

На анатомию автор может и забивает, но зато динамика у него на высоте.
вот с этим согласен, очень круто действие передает.
14.05.2013 в 09:08

Ну таких страниц на мангу штук десять-двадцать, будто автор вымучивает эту крутоту :с В основном все средненько.

Анон, который любит SnK, но не за рисовку
14.05.2013 в 09:10

да ну, рисовка, как рисовка, вполне имеет право на существование. русские читатели сенен джампа вообще люди пугливые.
14.05.2013 в 09:11

На анатомию автор может и забивает, но зато динамика у него на высоте.
Отдельно мне нравится штриховка: очень нестандартная для манги. но блин круто же, как можно этого не видеть?

там по-моему нарочитое забивание и не вылизывание каждой линии, вполне работает на атмосферу.
14.05.2013 в 09:15

Кстати соглашусь, что для манги нетипично. Японцы обычно рисуют иначе, даже когда специально небрежно - получается не так размашисто.
Мне грешным делом быстрые зарисовки европейских графиков напомнило: упор на выразительность, болт на аккуратность.
14.05.2013 в 09:43

Полистала одну главу: две трети из нее - говорящие головы. Разве что остановилась на паре-тройке страниц с фонами. Это не та работа, которой я стала бы зачитываться или засматриваться.
14.05.2013 в 10:27

едва ли не единственная манга, в которой мне от и до было всё понятно, в отличие от.
14.05.2013 в 10:37

Сказали пойти почитать, анон пошел. Очнулся, когда манга закончилась. На графику обратить внимание не успел. И чё с ней не так не оценил.
14.05.2013 в 11:40

Слушайте, ну обычная рисовка, о чём тут спорить? оО
Гладкая графика - это вообще, прости ТС, какой-то бред, в СД много разных школ и стилей, какая там поголовная гладкая графика. Если б ты про лала-рибон говорил, и то!
Чисто визуально мне средненько. Но сказать, что уууууу говноговно я бы не смог. Есть манги, в которых рисовка мне нравится куда меньше, а уж как вспомню первые главы некоторых своих любимцев, так волосы дыбом, как я глаза об это не сломал.
14.05.2013 в 11:54

Гладкая графика - это вообще, прости ТС, какой-то бред, в СД много разных школ и стилей, какая там поголовная гладкая графика. Если б ты про лала-рибон говорил, и то!
Да не скажи, преимущественно в СД как раз очень "гладенькая" графика. Даже брутальный "Торико" в разы декоративнее и вылизаннее SnK. И вроде ТС не сказал, что в СД-тайтлах графика плохая, просто если читать сенены преимущественно оттуда, то привыкаешь к определенному формату и выходящее за его рамки рвет шаблон.
14.05.2013 в 11:58

Лол, Эльфийская песнь — вот где лютый пиздей с графой. И в большинстве ыойных однотомников.
И в DMC графа ужасно, но Краузера-саму мы любим не за это!:evil:
И в Хеллсинге.
14.05.2013 в 12:29

Где проблемы с анатомией? Где косящие глаза? Я слепой? Я не вижу ничего.
Можно накидать примеры из манги ссылками так же?
14.05.2013 в 13:12

мне нравится как есть, динамика и экшн-сцены очень крутые, а над кривыми драматическими лицами можно и посмеяться :D да и всё это работает на атмосферу и на образ, а если уж до боли захочется посмотреть на героев в более причесанной рисовке - тонны фанарта на пиксиве восполнят этот пробел.
14.05.2013 в 13:16

Я может наступлю на больную мозоль, но аниме Аку но Хана - вот где реальный страх :uzhos: Хрен бы с анатомией, но как можно было сделать обмазочку и накосячить при этом в лицах?!
А тут вполне ничего, даже хорошо, учитывая, что оно ещё и рисуется одну неделю.
14.05.2013 в 13:20

А тут вполне ничего, даже хорошо, учитывая, что оно ещё и рисуется одну неделю.
Кагбе раз в месяц глава.
Зато под 50 страниц и много событий, не чета всяким бличам.
14.05.2013 в 13:22

[L]Гость 13:16 [/L], дак мы тут вроде про мангу трём, а не про аниму, аниму-то нормально нарисованно х)
14.05.2013 в 13:26

Кагбе раз в месяц глава. Зато под 50 страниц и много событий, не чета всяким бличам.
Про СД говорили, а это еженедельник. Джамповский ежемесячник - это Сквэр. И если это Сквэр, то нет смысла сравнивать с Бличом и другими еженедельниками, у них совершенно разные сроки.
В Сквэр могут хоть 15 страниц нарисовать (а то и в четыре Хосино, на тебя смотрю), а у ВСД строго регламентировано количество. Потому там и сложнее крутиться, надо много успевать и попадать в рейтинг, иначе вынесут.
14.05.2013 в 13:27

И в Хеллсинге.
в Хеллсинге мне так нравилась рисовка 6-7 тома, а потом всех распидорасило в плохом смысле этого слова.
14.05.2013 в 13:32

дак мы тут вроде про мангу трём, а не про аниму, аниму-то нормально нарисованно х)
Я знаю, что про мангу, но я только сегодня увидел оригинальную манга-рисовку АнХ и я сразу очень сильно проникся ненавистью фанатов :lol:
Это просто был пример реальных анатомических ужасов, тоже де ведь графика. Ну, если этот ужс можно графикой назвать, я до сих пор под впечатлением разницы %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail