Пишет Гость:
15.05.2013 в 17:58


Аноны, как вы относитесь к художникам, которые очень хорошо рисуют, но их рисунки - бездушные. Одни и те же лица у всех персонажей, даже если это новомодное "из 3Д в аниме". На просторах контакта, тумбы и т.п. натыкаюсь уже не первый раз, когда художники проталкивают свои рисунки абсолютно везде, но в них - ни грамма души. Если смотришь на других и видно, что они вдохнули жизнь в персонажа, у всех более-менее разные мордашки (без учитывания стиля), движения, эмоции, то у этих - словно один и тот же перс в разных образах, все эмоции как одна "мне так грустно, пожалейте меня".

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
52  (61.9%)
2. Не согласен 
32  (38.1%)
Всего:   84

@темы: Духовность, Критика, Стиль, Обучение, Рабочий процесс

Комментарии
16.05.2013 в 09:08

Ни душеметра, ни мензуры Зоили и у меня нет, так что я не определяю степень бездушности и отношусь нормально - не отличаю.
16.05.2013 в 09:08

Если реализм, то я готов это терпеть.
Анимешные идут лесом.
16.05.2013 в 09:09

очень хорошо рисуют, но их рисунки - бездушные

Нет понятия "бездушные", есть понятие "плохо рисуют". Изображать эмоции, индивидуальность -- это тоже скилл. Чуть посложнее, чем глаза на одну линию посадить, но все же.
16.05.2013 в 09:09

я смотрю на это как на ваше субъективное мнение. вы еще фото ауры у каждого рисунка сделайте. души у них нет, my ass
16.05.2013 в 09:14

Мне нравятся теги =З
Модеры, сознавайтесь, вас тоже такие умники заебали?
16.05.2013 в 09:26

Расшифруйте, пожалуйста, отсутствием души вы называете клонирование мордашек?
Согласен с аноном 09:09.
16.05.2013 в 09:51

Нет понятия "бездушные", есть понятие "плохо рисуют". Изображать эмоции, индивидуальность -- это тоже скилл. Чуть посложнее, чем глаза на одну линию посадить, но все же.

Ты тысячу раз прав.
16.05.2013 в 09:53

Есть рисунки, которые хорошо нарисованы или плохо, а есть те, которые цепляют или нет. Это не показатель каких либо душ или аур :-D - это субьективная реакция данного человека на данный рисунок, которая складывается из жизненного опыта и других предпочтений смотрящего.
16.05.2013 в 09:53

То есть, хорошо нарисованная работа БЕЗ задумки и эмоций тоже будет полна душой?
Если бездушные = плохо нарисованные.
16.05.2013 в 10:07

То есть, хорошо нарисованная работа БЕЗ задумки и эмоций тоже будет полна душой?

Невозможно правильно ответить на некоректно поставленный вопрос.
Твои представления о рисовании противоречат диалектическому материализму, анон.
16.05.2013 в 10:18

То есть, хорошо нарисованная работа БЕЗ задумки и эмоций тоже будет полна душой?
Извини за оффто, анон, но ты мне напомнил давний спор виддеров: может ли технически крутой клип обладать т.н. эмоциями, если он бессюжетен?
И в том и в другом случае ответ - да. А работы совсем без задумки быть не может. Летающая голова в сумерках - это тоже задумка.
16.05.2013 в 10:19

обладать т.н. эмоциями
вызывать т.н. эмоции, быстрофикс

16.05.2013 в 10:35

Твои представления о рисовании противоречат диалектическому материализму, анон.
Это не мои представления. Это представления того, кто считает, что плохо нарисованные рисунки лишены души, ок?
Имею право задать вопрос не будучи согласным с точкой зрения.

А работы совсем без задумки быть не может
Об этом был отдельный спор о бессмысленности плохих набросков.
Опять же, человек был уверен, что раз плохо, значит без идеи и души.
Помнится, с ним многие согласились.
16.05.2013 в 11:12

без идеи и души.
Не путайте тёплое с мягким. Идея-понятие вполне реальное, её можно оценить или не оценить. Но как, простите, вы собираетесь измерять "душность"? Ах, да, в граммах, какой же анон глупый, простите. Сходите станьте в очередь на нобелевку, что ли. А то вот не первый век люди спорят, есть ли душа или нет и что это такое, но вот анон не только точно знает, что это, но и как это измерить. Срочно, срочно несите пламень Знания человечеству!!!!!11:crzfan::crzfan::crzfan:
ПыСы: заколебали
16.05.2013 в 11:30

Неизбежный исход всех споров прадуховность состоит в том, что даже мнения тех, кто соглашался сначала с общей формулировкой проблемы, внезапно разделяются, когда дело доходит до конкретных примеров. Потому что даже в летающей голове кто-то видит летающую голову, а кто-то взгляд преполненный скорбью :-D

Откуда у простых потребителей проблемы с духовностью и "художник не развивается" я вообще никогда не смогу понять. Это нормально когда в таком потоке информации все наскучивает очень быстро + эффект травы зеленее: очень часто проблема не в художнике или не только в художнике. У вас огромнейший выбор людей, арты которых можно отслеживать, на каждого который надоел, можно найти с десяток тех, чей арт вас приятно удивит.
16.05.2013 в 11:58

Откуда у простых потребителей проблемы с духовностью и "художник не развивается" я вообще никогда не смогу понять. Это нормально когда в таком потоке информации все наскучивает очень быстро + эффект травы зеленее: очень часто проблема не в художнике или не только в художнике. У вас огромнейший выбор людей, арты которых можно отслеживать, на каждого который надоел, можно найти с десяток тех, чей арт вас приятно удивит.
эхх, золотые слова!
16.05.2013 в 12:36

Об этом был отдельный спор о бессмысленности плохих набросков. Опять же, человек был уверен, что раз плохо, значит без идеи и души.
да пля, не "плохо", а "по стотысяч раз отработанной схеме ради симпаффок онли". Экс-ТС, задолбали поминать мою тему, перевирая смысл.)
16.05.2013 в 12:46

Это представления того, кто считает, что плохо нарисованные рисунки лишены души, ок?

Читаем жопой? Забудьте слово "душа" вообще, ок?
16.05.2013 в 12:55

перевирая смысл
Прямым текстом писали, чтобы нерадивые честно говорили, что это не быстрый скетч, а плохо нарисованный рисунок.

Читаем жопой
Вы же думаете жопой. Паркуа бы и не па?
16.05.2013 в 13:06

в фотошопе должна быть кнопочка *вложить душу* или в прайскуранте художника отдельный пункт с надбавкой *рисовать с душой* %))
16.05.2013 в 13:10

в фотошопе должна быть кнопочка *вложить душу* или в прайскуранте художника отдельный пункт с надбавкой *рисовать с душой* %))

красава! поржал
16.05.2013 в 13:42

в фотошопе должна быть кнопочка *вложить душу*

Иконка в виде головы Франкенштейна или креста.
И будет она самой востребованной для говноартеров. Пиздец, зато с душой!
16.05.2013 в 14:02

ТС, иди ты... лесом. Вы со своей бездуховностью/душевностью заипали сил нет.
Хуже только заказчики, которые не знают, что им надо, но с душой и подешевле.
16.05.2013 в 14:04

ТС, риали, иди в монастырь рисуй иконы.
16.05.2013 в 14:06

у меня бывает такое, что вижу арт, вроде технически хорошо нарисован, но не торкает хоть убей, словно мертвый арт, а другой посредственный, но что-то в нем есть, и ты заботливо сохраняешь его в папочку
впрочем, я вполне понимаю, что это субъективно: не торкает меня не равно не торкает никого другого
16.05.2013 в 14:07

Пиздец, зато с душой!
прочитал как "с душком" :-D
16.05.2013 в 14:09

Иконка в виде головы Франкенштейна или креста.
И будет она самой востребованной для говноартеров. Пиздец, зато с душой!

да, они будут "вдыхать жизнь в персонажей", персонажи будут оживать и отгрызать кривые ручонки своих создателей :evil:
16.05.2013 в 14:12

ТС, а после кого/чего конкретно такие мысли что у многих художников "без души"?
Хочу примеры работ с душой и без нее. А то я как-то толком не понимаю что вообще с миром современного творчества происходит.
16.05.2013 в 14:13

у меня бывает такое, что вижу арт, вроде технически хорошо нарисован, но не торкает хоть убей, словно мертвый арт, а другой посредственный, но что-то в нем есть, и ты заботливо сохраняешь его в папочку

можно же сказать в таком случае - "арт не в моем вкусе", а не "бездушная картинка!111"
16.05.2013 в 14:14

прочитал как "с душком"
И не погрешил против истины.

да, они будут "вдыхать жизнь в персонажей", персонажи будут оживать и отгрызать кривые ручонки своих создателей


Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой.

Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога.
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.

....................

Ночью мне снится сон:
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
"Что с нами сделал ты,
Что с нами сделал ты!?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail