Пишет Гость:
19.06.2013 в 15:16


А бывало ли у вас такое, что вы смотрите на картину известного художника и находите там косяки? Не у вашего товарища, не у "крутана с ДА/пиксива/подставить нужное", а у классика, чьи работы висят в музее и продаются за миллионы денег? Кривой гусь вместе лебедя у Леды? Две правых ноги на фреске? Поделитесь какими-нибудь забавными примерами, или раньше все писали и рисовали идеально, без единого бага?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
41  (69.49%)
2. Не знакомо 
18  (30.51%)
Всего:   59

@темы: Живопись, Графика, Анатомия, Традишинал

Комментарии
20.06.2013 в 11:05

Осознанные косяки припомню. "Меньшиков в Березове", например, - слишком низкий потолок для такого высоченного дядьки. Но говорят, это специально, для давящей атмосферы. Мол, зажали обстоятельства человека. "Не ждали" - там с точками схода что-то. Типа две линии горизонта. Забавное - носорог в броне у Дюрера, потому что он никогда их живьем не видел.
А где-то ж целый сайт был с кривыми мордочками, уродливыми младенцами-Спасителями и прочим на классических картинах, может, подскажут анончики?
20.06.2013 в 11:29

меня на выставке Фешина поразил "портрет Н.М. Сапожниковой за роялем" с её невероятно длинной рукой :D

ну уродливые младенцы это скорее сборище фресок тогдашних художников-недоучек, но всё равно смешно)))
20.06.2013 в 11:31

упс, куда это ссылка убежала? uglyrenaissancebabies.tumblr.com/
20.06.2013 в 12:04

uglyrenaissancebabies.tumblr.com/
25.media.tumblr.com/d81bdc74971a50e9ede87474ff4... - лолштоа :lol:
20.06.2013 в 12:15

25.media.tumblr.com/d81bdc74971a50e9ede87474ff4... - лолштоа
what :lol::lol::lol:
20.06.2013 в 12:40

"Не ждали" - там с точками схода что-то Это не косяк, а сознательная подгонка прямой перспективы под особенности реального зрительного восприятия. У Сезанна в пейзажах то же самое. Вы же не думали, что глаз работает именно так, как решили итальяшки 600 лет назад, и все обязаны следовать этому методу?))
Есть, кароч, много систем песпективы, окромя прямой. Обратная, сферическая, её Петров-Водкин придумал, ещё есть перцептивная перспектива Раушенбаха.
20.06.2013 в 13:36

Подавляющее большинство православных икон есть воплощение косячности в том, что теоретически считается произведениями искусства несомненной ценности.

Кстати, аноны, кто не прогуливал историю искусств и может объяснить, почему именно в России на религиозную тему рисовали такое лютое уродство? На загнивающем западе и росписи храмов шикарные, и алтари, и статуи святых, и витражи, и все-все-все, а у нас такой-то ебаный пиздец.
20.06.2013 в 13:38

Россея потому что
20.06.2013 в 13:45

Потому что к религии разное отношение - у них христианство более светское, в храмах выставки устраивают, концерты, у нас более ортодоксальное, в храм только в платочке, юбке и в определенный день женского цикла, за песни в храме у нас сажают. Одним словом у нас роспись призвана вселять страх и ужас перед религией, на западе религия с времен Возрождения призвана просвещать и пропагандировать любовь и толерастию. То есть иконы мрачные не потому что иконописцы рисовать не умели, еще как умели, а потому что так положено, вы в православный храм приходите не развлекаться и отдыхать душой, а бояться, трепетать и думать о бренности сущего.
20.06.2013 в 13:46

икон есть воплощение косячности

если ты про обратную перспективу, неграмотный анон, то она используется нарочно, чтобы подавлять и вселять ужас!
20.06.2013 в 13:48

Ссылка для неграмотного анона про обратную перспективу

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%...
20.06.2013 в 13:59

Житие святого — это не столько описание его жизни (биография), сколько описание его пути к спасению, типа его святости. Поэтому набор стандартных мотивов отражает прежде всего не литературные приёмы построения биографии, а динамику спасения, того пути в Царство Небесное, который проложен данным святым. Житие абстрагирует эту схему спасения, и поэтому само описание жизни делается обобщённо-типическим. Сам способ описания пути к спасению может быть различным, и как раз в выборе этого способа более всего различаются восточная и западная агиографические традиции. Западные жития обычно написаны в динамической перспективе, автор как бы прослеживает из своей позиции, из земного бытия, по какой дороге прошёл святой от этого земного бытия к Царствию Небесному. Для восточной традиции более характерна обратная перспектива, перспектива святого, уже достигшего Небесного Царства и от вышних озирающего свой путь к нему. Эта перспектива способствует развитию витийственного, украшенного стиля житий, в которых риторическая насыщенность призвана соответствовать неумопостигаемой высоте взгляда из Царствия Небесного (таковы, например, жития Симеона Метафраста, а в русской традиции — Пахомия Серба и Епифания Премудрого). При этом особенности западной и восточной агиографической традиции очевидным образом соотносятся с характерными чертами западной и восточной иконографии святых: сюжетности западной иконографии, раскрывающей путь святых к Богу, противопоставлена статичность иконографии византийской, изображающей прежде всего святого в его прославленном, небесном состоянии. Таким образом, характер агиографической литературы непосредственно соотнесён со всей системой религиозных воззрений, различиями религиозно-мистического опыта и т. д. Агиография как дисциплина и изучает весь этот комплекс религиозных, культурных и собственно литературных явлений.
20.06.2013 в 14:12

Одним словом у нас роспись призвана вселять страх и ужас перед религией,
О да, с этим они справляются!

если ты про обратную перспективу, неграмотный анон, то она используется нарочно, чтобы подавлять и вселять ужас!
Нет, я про общую уродливость всяких богородиц с разъехавшимися глазами и перекореженных младенцев.
Но если это все для нагнетания страха, чтобы у нормального человека не возникало желания связываться с православием, то я только поддерживаю эту традицию.
20.06.2013 в 14:30

Подавляющее большинство православных икон есть воплощение косячности
я думаю анончэ имел в виду что-то типа этого
20.06.2013 в 14:37

На русских иконах, которые вылупились из буйнопомешанной Византийской традиции, несколько раз отрицавшей саму возможность существования иконы изображается не реальный образ, а его вроде как проекция из горнего мира. Потому что реальный образ — это идолопоклонничество, что неправославно апче. Поэтому у нас всегда и фукали на католиков с их красивишными статуйками. И ничего у православных не подавление и пугание. Сравните хоть Страшный Суд Микеланджело с любым Страшным Судом отечественного производства до 17 века. У Микеланджело РАСПИДОРАСИЛО НАХ, у нас чинно, пафосно, кривые праведники строем ходют. А кривые они потому, что физическая форма это тщета и тлен, главное эт смысел, благодать, типа того. А ещё каноны ж есть всякие, системы пропорций.
Не поленитесь, загуглите готическую систему пропорций, основанную на взятых от балды геометрических телах. Или гляньте скульптуру в романских храмах. И иконопись уже не будет казаться такой уж отвратной.
20.06.2013 в 14:43

brsis.tumblr.com/post/53019564194/artdetails-si... А эта картина не кажется странной?
20.06.2013 в 14:44

вы че гоните, фрески русских храмов и русские иконы очень красивые! 0__0 ну ок, есть образцы не очень умелых художников - так в Западном искусстве примеров подобной косячности в десятки раз больше, просто потому что в России к росписи храмов и иконописи, как правило, допускались только избранные умельцы. Уж простите, но поливать грязью русские иконы и фрески будет только последний имбецил, фапающий на передроченные гипер-реалистичные портреты с фоточек. Только благодаря иконе в России родился тот авангард, который задал жару всему Западу.

*анон не православен, анон просто любит историю изо и охуел от неграмотности в треде*
20.06.2013 в 15:04

я думаю анончэ имел в виду что-то типа этого
Это еще ничего по сравнению с некоторыми уродами, которых я находил когда интересовался этой темой.

изображается не реальный образ, а его вроде как проекция из горнего мира
...а поэтому даже если руки у художника растут из плеч, надо оторвать их и вставить в жопу. А то чо это, слишком красивенько-то.
Духовность во все поля, короче.

14:44
Да-да, "вы просто ненавидите все русское"
20.06.2013 в 15:19

15:04
Вы, полагаю, гордитесь тем, что понятия не имеете об истории русского искусства, его истоках, связи искусства с религиозной идеологией, различиях между светским и духовным искусством и тем, что потребностям каждой эпохи соответствуют свои картиночки. И то, что оно, блять, не в вашем вкусе, нихуя не значит, что это говно, а значит только что у вас нет вкуса.
20.06.2013 в 15:35

15:19
Т.е. если есть вкус, то уроды должны нравиться?

что понятия не имеете об истории русского искусства, его истоках, связи искусства с религиозной идеологией, различиях между светским и духовным искусством и тем, что потребностям каждой эпохи соответствуют свои картиночки.
Я в курсе всего этого, спасибо.
С моей точки зрения древний возраст, историческая и культурная ценность объекта не исключают того, что в художественном плане он может оказаться вырвиглазным пиздецом.
20.06.2013 в 15:37

Гость в 14:37, я с тобой согласен, грамотный анон, для простоты восприятия - для неграмотного анона я упростил и утрировал, не вдаваясь в высокодуховные подробности. Моя цитата из вики в 13:59 дополняет мой пост про страх и ужас.

Анон в 13:45, 13:48 и 13:59
20.06.2013 в 15:38

С моей точки зрения древний возраст, историческая и культурная ценность объекта не исключают того, что в художественном плане он может оказаться вырвиглазным пиздецом.

ты имбецыл



Анон в 13:45, 13:48, 13:59 и 15:37
20.06.2013 в 15:48

Убежденный имбецыл, что характерно))) Со своей точкой зрения.
Ой, какой нехороший троллинг пошел!
20.06.2013 в 15:56

ты имбецыл
А то. Раз посмел не согласиться с точкой зрения которую совковый препод в инсте прививал кококо традиции духовность, то однозначный имбецил.
20.06.2013 в 15:56

ты имбецыл
А то. Раз посмел не согласиться с точкой зрения которую совковый препод в инсте прививал кококо традиции духовность, то однозначный имбецил.
20.06.2013 в 16:14

Процентов так 70 русских икон и правда страшные-перекошенные :с То, что я узнал, какую ценность они представляют для мирового искусства, как бы не помогло мне развидеть этот пиздец
20.06.2013 в 16:16

Раз посмел не согласиться с точкой зрения которую совковый препод в инсте прививал кококо традиции духовность, то однозначный имбецил.
А вот тут уж я присоединюсь к мнению, что ты имбецил. Хотя до этого я не высказывался, т.к. не считаю, что звание иконописца или уже умершего художника автоматически избавляет работу от ошибок, но ты так упорот, что тебя трудно поддерживать.
20.06.2013 в 16:22

Я всегда ссусь с того, как Микеланджело рисовал женщин
ezhe.ru/ib/images/as/Michelangelo_Night.jpg
unnatural.ru/wp-content/uploads/2011/10/art_fai...
www.molomo.ru/img/err3.jpg
Бесценно. Такое чувство, будто он их голыми никогда в жизни не видел :D
20.06.2013 в 16:33

как Микеланджело рисовал женщин
Так он их вроде с мужчин рисовал.
20.06.2013 в 16:34

Так он их вроде с мужчин рисовал.
Так милота же :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail