Пишет Гость:
15.08.2013 в 10:07
Аноны, а что делать, если с цветом и тоном ЖОПА?
Персональная боль: не умею нормально подбирать цвета, с подбором тона и светотенью тоже всёплохо. Принципы в теории вроде и знаю, а применять не выходит. Чувства цвета и тона нет от слова совсем. Палитры не сильно помогают. Как жить?
URL комментарияПерсональная боль: не умею нормально подбирать цвета, с подбором тона и светотенью тоже всёплохо. Принципы в теории вроде и знаю, а применять не выходит. Чувства цвета и тона нет от слова совсем. Палитры не сильно помогают. Как жить?
Вопрос: ?
1. Знакомо | 34 | (72.34%) | |
2. Не знакомо | 13 | (27.66%) | |
Всего: | 47 |
Например ночь. Или закат. Не могу подобрать цвета вообще никак, особенно для кожи/листвы деревьев
пленер хотя бы на 2 недели поможет, и рисовать с рассвета до заката.
на освещение с утра интересно будет посмотреть..и на закате, до состояния пока краски различаешь на своей работе.
утром-вечером живопись,
днем, когда солнце сильно светит - графика.
тут практика с натуры не сильно поможет, потому что 50 процентов ночных картинок-это условность и художественный вымысел. Иначе мы бы там ничего не увидели. Как вариант - сделать себе список того, что не даётся, например, цвета кожи/одежды вечером и ночью. Походить поискать картины хороших художников, сесть и внимательно разобрать, как они справляются в такой ситуации. Прямо с пипеткой посмотреть. И не на примере одной картинки-нужно вычленить для себя закономерность и основные приёмы-контурную подсветку, дополнительные источники света - всё, что используется разными людьми. Если теорию цвета почитывали, то попытаться логически понять, почему так происходит. На фото здесь не стоит полагаться - камеры воспринимают в тёмное время суток хуже человеческого глаза.
Рисуй в графике
Так с тоном тоже бида. В графике, конечно, не всё так плохо, но тоже косяки возникают. Плюс ТС не очень любит рисовать ручками, а на компе в ЧБ не очень умеет.
вопрос: а что именно вы рисуете и в каких местах возникают эти тоно-цвето-проблемы? может хватили лишнего и слишком много? не стоит ли вернуться к кубикам-шарикам и надрочиться на них?
Рисую в основном человечков. Проблемы возникают всегда, начиная с подбора цветов для глаз-одежды-фона. И ОСОБЕННО КОЖИ. Со сложным освещением тяжело работать. Кубики-шарики - даже не знаю, может быть, но что-то я сомневаюсь, что это поможет: их я надрочусь рисовать, а вот перенести опыт от абстрактных форм к конкретике у меня может не получиться.
с цветом беда - дуй на улицу с краской и "отпусти себя", попробуй цвет подбирать как видится и как нравится, а не как положено и учили. Мне очень помогло и стали хвалить.
Диджитальщик, так что свалить на улицу не вариант =( Не, акварелькой я могу, но как диджитальщику это мне не сильно поможет, ибо акварель себя по-другому ведёт, я её совсем иначе воспринимаю. Как видится и как нравится - непохой совет, может попробую
хотя с моим чувством цветаУ меня возникают проблемы когда надо нарисовать сцену с нестандартным освещением
Например ночь. Или закат. Не могу подобрать цвета вообще никак, особенно для кожи/листвы деревьев
а сколько практики в рисовании с натуры?
За последнее время с натуры не рисуется, но 5 лет худ.школы - только натура и была.
пленер хотя бы на 2 недели поможет, и рисовать с рассвета до заката.
Диджитальщик, так что пленер не вариант =( Не, акварелькой я могу, но как диджитальщику это мне не сильно поможет, ибо акварель себя по-другому ведёт, я её совсем иначе воспринимаю.
Хотя порисовать с натуры рассвет-закат... Нужно попробовать. Может поможет
Как вариант - сделать себе список того, что не даётся, например, цвета кожи/одежды вечером и ночью. Походить поискать картины хороших художников, сесть и внимательно разобрать, как они справляются в такой ситуации. Прямо с пипеткой посмотреть. И не на примере одной картинки-нужно вычленить для себя закономерность и основные приёмы-контурную подсветку, дополнительные источники света - всё, что используется разными людьми. Если теорию цвета почитывали, то попытаться логически понять, почему так происходит.
Спасибо, надо попробовать.
ТС
Ноут у кого-нибудь одолжи и раскладной столик.
И выедь куда-нибудь в центр, подальше от гоп-районовРисуй постановки, прямо дома, на своей табуретке поставь себе яблоко, чайник, кружку, тряпку повесь, что угодно, поэкспериментируй с освещением, запилишь десяток, свой цвет-тон не узнаешь. И разреши себе ошибаться. И еще неплохо бы найти человека, мнению которого доверяешь, само собой, он должен уметь рисовать лучше тебя и чтобы он твои ошибки разобрал.
Нужно попробовать, спасибо.
Анон, который уже и не знает, что ещё присоветовать.
1) готовые палитры. Есть целые дизайнерские книжки с палитрами.
2) Сайты по подбору палитр. Есть готовые красивые, а есть где можно выбрать цвет и потом к нему разные палитры сочиняются программой.
подозреваю, что чувство цвета либо есть, либо нет и ничего с этим не сделать. Если только тупо выбирать и заучивать понравившиеся цветовые сочетания. Но легко и просто не будет даваться никогда, раз изначально не попёрло :С