Пишет Гость:
07.09.2013 в 17:11


Анончики, поговорим о скорости рисования. Почему кто-то может очень быстро наваять что-то вменяемое, а кто-то (окей, я) над таким же рисунком будет корпеть чуть ли не вдвое дольше?
Вроде, и скилл уже нефиговый, и техника отточена, а все равно молучается МЕДЛЕННО
С этим можно бороться? Как не в ущерб качеству рисовать быстрее?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Моя скорость рисования меня устраивает 
40  (26.32%)
2. Моя скорость рисования меня не устраивает 
112  (73.68%)
Всего:   152

@темы: Рабочий процесс

Комментарии
09.09.2013 в 09:54

Всегда казалось, что это очень индивидуально, и зависит не столько от опыта, сколько от самого человека, его темперамента, физических и технических возможностей, ну и от стиля конечно.
09.09.2013 в 10:33

Быстрое ваяние (не знаю, как в ЖМ, а в CG точно) такой же навык, как и остальные, если есть желание, его тоже можно прокачать. Как прокачать - следить за тем, что и как делаешь, проанализировать, где теряешь время и посмотреть, как делают крутаны))) ничего нового))).
09.09.2013 в 11:42

Учите быстрые клавиши! Выбор инструмента, вращение холста, масштабирование, размер кисти, выбор прозрачности и прочие, и будет вам счастье.
09.09.2013 в 12:13

Качайте скилл. Незнание и неуверенная рука тормозят.
Когда надрочишься, уже знаешь, куда линия должна идти и какой цвет положить. Неизбежно скорость возрастает.
09.09.2013 в 12:23

Учите быстрые клавиши!
моей левой руки хватает на 2-3 клавиши только( при этом надо держать так, чтобы удобно контрл-зэд нажимать и обратно расставить пальцы(
09.09.2013 в 12:27

моей левой руки хватает на 2-3 клавиши только( при этом надо держать так, чтобы удобно контрл-зэд нажимать и обратно расставить пальцы(
Что... о_о Но их же не надо все враз зажимать... Или печатаете, смотря на клавиатуру? Имхо, даже с этим, со временем расположение всех клавиш запомнится, если юзать все-таки.
09.09.2013 в 12:31

ну, я руку держу как при игре, не смотря на клавиатуру. да и настройки не покрутишь, только инструменты по-быстрому менять можно)
09.09.2013 в 12:35

ну, я руку держу как при игре, не смотря на клавиатуру. да и настройки не покрутишь, только инструменты по-быстрому менять можно)
Почему не покрутишь? Фотошоп-сай - все везде одной-двумя клавишами крутится!
09.09.2013 в 12:43

Вычо, ребятушки? о_О Какое неудобство? Переназначьте клавиши туда, где руке удобно, чтобы не растопыриваться. Я все настроил, даже кнопки на стилусе, под себя.
09.09.2013 в 12:52

Размер кисти, жёсткость кисти, предыдущая кисть - какие ещё настройки приходится крутить так часто, что это сильно отражается на скорости работы? Мне вообще хватает только размера, например, с десяток кистей, которые обычно используются при работе, с уже готовыми настройками размера, жёсткости и всего остального просто сохранены в набор стилей инструментов и можно переключаться просто ткнув в список. Единственное неудобство-при переключении на новую кисть всегда надо набрать нужный цвет, потому что в стилях они сохраняются с тем цветом, который был при создании стиля. Всё, никаких лишних кликов, мышка вообще лежит в стороне. Зум повешен на клавиши планшетки, правда, обычно по привычке щёлкаю на клавиатуре всё равно. Ничего не мешает и не отнимает время. В чём сложности-то?
09.09.2013 в 13:07

Кисти можно сохранять в Тул презетс и без цвета, убрав соответствующую галочку.
Пройдитесь по списку, пересохраните без цвета.
09.09.2013 в 13:28

Гость от 13:07
Во, спасибо! Чот я машинально и не полезла почитать про это дело.:gigi:
09.09.2013 в 14:03

Я рисую в принципе быстро, но хочется ещё быстрее.
Поднять скорость в своё время помогли регулярные наброски на время. Например, такое упражнение: ставишь таймер на 30 минут и с фотореференса рисуешь пейзаж/портрет/фигуру/что надо. И так в течение месяца. Из-за жесткости времени сразу начинаешь замечать всё свои лишние движения, придумывает более рациональные способы. Кроме повышения скорости, лучше начинаешь ориентироваться в кистях, улучшается диджитальное цветовосприятие.
09.09.2013 в 16:08

А что все так привязались к быстрым клавишам, ну вот применяются они, а все равно толку - ну сэкономятся пять минут в час, и что... Не особо-то и влияют, все равно получается долго Х-)

Тоже присоединяюсь, что вопрос стиля и набитости руки. А не применения клавиш.
09.09.2013 в 16:23

А что все так привязались к быстрым клавишам, ну вот применяются они, а все равно толку - ну сэкономятся пять минут в час, и что... Не особо-то и влияют, все равно получается долго Х-)

Тоже присоединяюсь, что вопрос стиля и набитости руки. А не применения клавиш.

В совокупности, конечно. Но меня лично выносит сильно, когда на стриме или у коллеги на мониторе наблюдаю, как он тянется тыкает курсором в инструмент, тянется тыкает курсором поменять размер, тянется тыкает курсором в ластик, тянется тыкает курсором поменять прозрачность ластику, тянется тыкает опять кисть, тянется тыкает опять ластик, тянется тыкает опять кисть, тянется тыкает опять поменять размер, не подошел и тянется тыкает опять поменять..... ЭТО НЕ ПЯТЬ МИНУТ СЪЕДАЕТСЯ.
09.09.2013 в 16:26

Еще, кстати, если рука не уверенная - проводится слишком много линий уточняющий (если это этап лайна или наброска). От этого лучше избавляться, ограничивать себя и проводить как можно меньше линий.
А еще есть разный стиль лайнарта: когда одним движением линию проводят и когда мелкими штришками аккуратную линию творят. Второй, имхо, ОЧ медленный путь, но первый - сложнее попасть сразу точно в нужную линию.
09.09.2013 в 16:28

ЭТО НЕ ПЯТЬ МИНУТ СЪЕДАЕТСЯ.


Ну не знаю, у меня что с клавишами, что без - дело быстрое, абсолютно не парящее. Даже если мышкой, это скорее не "тянется поменять одно, другое, третье", а "тыц-тыц-тыц". Основное время съедает не это, а просто сам процесс.
09.09.2013 в 16:35

Что печатаю всегда быстро, что пишу, что рисую... Даже не зависит от техничности (сложности) рисунка. Правда, и стиль весьма подходящий под это дело.
Согласен с анонами, что это, своего рода, скилл и его можно прокачать со временем. Однако, я сколько себя помню, всегда этим отличался.
09.09.2013 в 22:43

Пришла собственно, потому что не знаю как так люди рисуют медленно.
Я рисую быстро именно потому, что в детстве учитель заставлял делать наброски за 5 минут и меньше. К тому же все получали за медлительность. И хотя я флегматик я всё делаю быстро именно потому что так воспитали и дома в том числе.
10.09.2013 в 10:30

Я рисую быстро именно потому, что в детстве учитель заставлял делать наброски за 5 минут и меньше.

Ок, это набросок. А если большое разрешение, много-много деталей, и все хочется не мультяшно или "спидпейнтово", а подробно прорисовать?
Скажем, там на фоне из тумана и золотистых облачков горы-горы-города, по дороге приближается конная армия, а на первом плане герой с, я не знаю, сложными доспехами, в сложной позе месит в капусту толпу зомбяков, которых тоже надо подробно расписать?.. Или подробная панорама улицы со всеми торговцами, прохожими и людьми, выглядывающими из окошек...

По-моему, тут убыстрить работу может только читерство типа добавления кусков фото на задний план, например, типа коллажирования, и немного текстурки. И все равно часов двадцать уйдет, не меньше.
10.09.2013 в 11:19

Скорость не равно крутанство, особенно в традишинале. Есть куча гениев, которые рисовали медленно, есть и те, кто писал быстро. Сравнить к примеру скорость написания картин Серова и Коровина. Кажется легко и быстро намазано. ан нет, скорость у них очень и очень разная. И это не сильно зависит от детализации и манеры. Голлландцы, например очень быстро свои фотореалистичные портреты, натюрморты фигачили.
10.09.2013 в 11:46

Скорость не равно крутанство, особенно в традишинале. Есть куча гениев, которые рисовали медленно, есть и те, кто писал быстро. Сравнить к примеру скорость написания картин Серова и Коровина. Кажется легко и быстро намазано. ан нет, скорость у них очень и очень разная. И это не сильно зависит от детализации и манеры. Голлландцы, например очень быстро свои фотореалистичные портреты, натюрморты фигачили.
Имхо это как IQ. Круто иметь высокий, но это не значит, что ты умный.
10.09.2013 в 14:35

По-моему, тут убыстрить работу может только читерство типа добавления кусков фото на задний план, например, типа коллажирования, и немного текстурки. И все равно часов двадцать уйдет, не меньше.
Я не занимаюсь компьютерной графикой. Рисунок у меня быстрый даже большой, акварель быстрая, лишь в масле мне нравится процесс и по этому я долго копаюсь.
И опять таки меня учили быстро рисовать с натуры, так что рисовать я могу только с натуры, а такой сюжет с натуры не нарисуешь, поэтому я буду долго сидеть и мучится с построением и всем таким.
10.09.2013 в 14:46

Я не занимаюсь компьютерной графикой. Рисунок у меня быстрый даже большой, акварель быстрая, лишь в масле мне нравится процесс и по этому я долго копаюсь.
И опять таки меня учили быстро рисовать с натуры, так что рисовать я могу только с натуры, а такой сюжет с натуры не нарисуешь, поэтому я буду долго сидеть и мучится с построением и всем таким.


ну тогда все логично, акварель и должна быть быстрой, рисунок - ну, у кого как, а вот если маслом делать какую-нибудь батальную сцену на полотне метр на метр (просто к примеру), то опять-таки будет выходить долго, и это же норм
12.09.2013 в 17:26

у меня скорость повышает только одно - дэдлайн! :-D Когда работу вот-вот надо сдавать. Ооо, сразу всё лишнее нафиг, без левых экспериментов, набор кистей, настройки как надо и без остановки! Даже на горшок не отбежать)))))))))))))
А для себя я могу ковыряться сутками)) Да что там сутками, могу отложить на месяцы и потом опять вернуться к арту и доделывать.
13.09.2013 в 10:04

я тоооормоз... делаю все если неплохо, то в два-три раза медленнее температуры по больнице. Скажем, на "этюдик на час" у меня уходит для сносного результата "на час" два-три часа!
Больше всего времени отнимает построение. Потом штриховать-малевать уже легче.
Мне говорили, что надо вопреки всему задавать себе маленькое время и пытаться по основным этапам работы бежать это время. Потому что я, дескать, самоед-перфекционист. х_______х.
13.09.2013 в 10:05

О, анон, и еще слоу отметил, что стал немножечко быстрее и эффективнее, когда начал много рисовать по памяти.
16.09.2013 в 14:34

я тоооормоз... делаю все если неплохо, то в два-три раза медленнее температуры по больнице. Скажем, на "этюдик на час" у меня уходит для сносного результата "на час" два-три часа!
Больше всего времени отнимает построение. Потом штриховать-малевать уже легче.
Мне говорили, что надо вопреки всему задавать себе маленькое время и пытаться по основным этапам работы бежать это время. Потому что я, дескать, самоед-перфекционист. х_______х.

Анон, ты - это я. Только я ещё медленнее :lol: Флэшмоб "рисуй штоугодно с натуры за пятнадцать минут" мне помог, но я продержался только две недели - потому что это адская скукота и подпитывает мой невроз( Грустно это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail