Пишет Гость:
07.09.2013 в 17:11
Анончики, поговорим о скорости рисования. Почему кто-то может очень быстро наваять что-то вменяемое, а кто-то (окей, я) над таким же рисунком будет корпеть чуть ли не вдвое дольше?
Вроде, и скилл уже нефиговый, и техника отточена, а все равно молучается МЕДЛЕННО
С этим можно бороться? Как не в ущерб качеству рисовать быстрее?
URL комментарияВроде, и скилл уже нефиговый, и техника отточена, а все равно молучается МЕДЛЕННО
С этим можно бороться? Как не в ущерб качеству рисовать быстрее?
Вопрос: ?
1. Моя скорость рисования меня устраивает | 40 | (26.32%) | |
2. Моя скорость рисования меня не устраивает | 112 | (73.68%) | |
Всего: | 152 |
Когда надрочишься, уже знаешь, куда линия должна идти и какой цвет положить. Неизбежно скорость возрастает.
моей левой руки хватает на 2-3 клавиши только( при этом надо держать так, чтобы удобно контрл-зэд нажимать и обратно расставить пальцы(
Что... о_о Но их же не надо все враз зажимать... Или печатаете, смотря на клавиатуру? Имхо, даже с этим, со временем расположение всех клавиш запомнится, если юзать все-таки.
Почему не покрутишь? Фотошоп-сай - все везде одной-двумя клавишами крутится!
Пройдитесь по списку, пересохраните без цвета.
Во, спасибо! Чот я машинально и не полезла почитать про это дело.
Поднять скорость в своё время помогли регулярные наброски на время. Например, такое упражнение: ставишь таймер на 30 минут и с фотореференса рисуешь пейзаж/портрет/фигуру/что надо. И так в течение месяца. Из-за жесткости времени сразу начинаешь замечать всё свои лишние движения, придумывает более рациональные способы. Кроме повышения скорости, лучше начинаешь ориентироваться в кистях, улучшается диджитальное цветовосприятие.
Тоже присоединяюсь, что вопрос стиля и набитости руки. А не применения клавиш.
Тоже присоединяюсь, что вопрос стиля и набитости руки. А не применения клавиш.
В совокупности, конечно. Но меня лично выносит сильно, когда на стриме или у коллеги на мониторе наблюдаю, как он тянется тыкает курсором в инструмент, тянется тыкает курсором поменять размер, тянется тыкает курсором в ластик, тянется тыкает курсором поменять прозрачность ластику, тянется тыкает опять кисть, тянется тыкает опять ластик, тянется тыкает опять кисть, тянется тыкает опять поменять размер, не подошел и тянется тыкает опять поменять..... ЭТО НЕ ПЯТЬ МИНУТ СЪЕДАЕТСЯ.
А еще есть разный стиль лайнарта: когда одним движением линию проводят и когда мелкими штришками аккуратную линию творят. Второй, имхо, ОЧ медленный путь, но первый - сложнее попасть сразу точно в нужную линию.
Ну не знаю, у меня что с клавишами, что без - дело быстрое, абсолютно не парящее. Даже если мышкой, это скорее не "тянется поменять одно, другое, третье", а "тыц-тыц-тыц". Основное время съедает не это, а просто сам процесс.
Согласен с анонами, что это, своего рода, скилл и его можно прокачать со временем. Однако, я сколько себя помню, всегда этим отличался.
Я рисую быстро именно потому, что в детстве учитель заставлял делать наброски за 5 минут и меньше. К тому же все получали за медлительность. И хотя я флегматик я всё делаю быстро именно потому что так воспитали и дома в том числе.
Ок, это набросок. А если большое разрешение, много-много деталей, и все хочется не мультяшно или "спидпейнтово", а подробно прорисовать?
Скажем, там на фоне из тумана и золотистых облачков горы-горы-города, по дороге приближается конная армия, а на первом плане герой с, я не знаю, сложными доспехами, в сложной позе месит в капусту толпу зомбяков, которых тоже надо подробно расписать?.. Или подробная панорама улицы со всеми торговцами, прохожими и людьми, выглядывающими из окошек...
По-моему, тут убыстрить работу может только читерство типа добавления кусков фото на задний план, например, типа коллажирования, и немного текстурки. И все равно часов двадцать уйдет, не меньше.
Имхо это как IQ. Круто иметь высокий, но это не значит, что ты умный.
Я не занимаюсь компьютерной графикой. Рисунок у меня быстрый даже большой, акварель быстрая, лишь в масле мне нравится процесс и по этому я долго копаюсь.
И опять таки меня учили быстро рисовать с натуры, так что рисовать я могу только с натуры, а такой сюжет с натуры не нарисуешь, поэтому я буду долго сидеть и мучится с построением и всем таким.
И опять таки меня учили быстро рисовать с натуры, так что рисовать я могу только с натуры, а такой сюжет с натуры не нарисуешь, поэтому я буду долго сидеть и мучится с построением и всем таким.
ну тогда все логично, акварель и должна быть быстрой, рисунок - ну, у кого как, а вот если маслом делать какую-нибудь батальную сцену на полотне метр на метр (просто к примеру), то опять-таки будет выходить долго, и это же норм
А для себя я могу ковыряться сутками)) Да что там сутками, могу отложить на месяцы и потом опять вернуться к арту и доделывать.
Больше всего времени отнимает построение. Потом штриховать-малевать уже легче.
Мне говорили, что надо вопреки всему задавать себе маленькое время и пытаться по основным этапам работы бежать это время. Потому что я, дескать, самоед-перфекционист. х_______х.
Больше всего времени отнимает построение. Потом штриховать-малевать уже легче.
Мне говорили, что надо вопреки всему задавать себе маленькое время и пытаться по основным этапам работы бежать это время. Потому что я, дескать, самоед-перфекционист. х_______х.
Анон, ты - это я. Только я ещё медленнее