Пишет Гость:
17.10.2013 в 15:58


аноны, я раздавлен.
анон некогда рисовал, пипл хавал. уровень графики был на крепкую троечку, но за счет своеобразности стиля смотрелся местами выше среднего. потом два года анону было не до интернетов (случился Большой Пиздец) и он рисовал в стол.
скилл рисования от руки анон за это время вкачал. но потом черт его дернул порисовать в цифре и выложить первые опыты на сайте, где когда-то у анона были хомячки. бывшие фаны анону и сообщили, что он деградировавшая хуйня и что раньше было заебись, а теперь как в паинте высрался.
анон умело прибеднился, изобразил нуба и избежал флейма, но осадочек остался. умом он понимает, что самдебил, нефиг было выкладывать первый блин. но после того, как анона назвали деградировавшим психом, трясущимся над мусором, он смотрит на свои традиншл арты, и ему хочется не доказывать что-то кому-то, а сжечь их все.
свои хорошие, годные работы последних месяцев анон никому не показывал. а теперь ему просто страшно их показывать.тем временем, надо садиться за первый за долгое время заказ - серию книжной графики в традишинале.
как эффективнее напоминать себе, что да, отдельно взятая порисуйка + идиотская идея ее выложить первым камбэком в инеты = хуйня, а сам анон вовсе не хуйня? и что критик не имел права махом судить все его творчество за последнее время, не видев? умом понимаю, на критика даже не в обиде, но блять, у меня впервые в жизни случился страх чистого листа :С

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
18  (16.51%)
2. Не знакомо 
7  (6.42%)
3. Погладить 
84  (77.06%)
Всего:   109

@темы: Общение, Критика

Комментарии
18.10.2013 в 09:21

ТС, советую плевать на мнение бывших хомячков и делать то, что считаешь нужным.
Приведу собственный пример. В свое время черт меня дернул выложить свой первый комикс на всеобщее обсуждение. Приперлась одна малолетка, которая выдала себя за крутана в комиксостроении и начала мне впаривать свое имхо а-ля "ненавижу седзе". Ну, поскольку девочка выдала себя за крутана, то я полезла искать ее раскрутецкие комиксы и выяснилось, что эта "крутышка" в жизни ни одного комикса не нарисовала, разве что кривые фан-арты по ее любимым фильмам, а ее днев был наполнен постами-самолюбованиями от имени "крутого пацана" (девочкавая дайри-мода, чо)))
Так что, ТС, выбрось ты эти имхи бывших хомячков из головы и дерзай! :-)
18.10.2013 в 09:27

ТС, есть у тебя годно рисующие знакомые, мнение которых ты реально уважаешь? (Лучше именно знакомые, а не кореша, чтобы у них не возникало соблазна похвалить тебя из одних только дружеских чувств.) Покажи свои работы им, попроси честной критики. Хомячье из интернетиков - совсем не показатель.
18.10.2013 в 11:20

ТС, ты ведь знаешь, что это твои первые опыты в диджитале. А значит дальше будет еще лучше, главное тренироваться.
Когда я села за планшет, я почувствовала себя ребенком в детском саду. Как будто бы заново училась рисовать. Неожиданное ощущение, учитывая, что я давно и хорошо рисую в традишке. Рука должна привыкнуть к новому способу рисования.
Жаль, конечно, что ты показал свои первые опыты в диджитале. Но это уже случилось, и надо просто об этом забыть. Ну и развиваться дальше. Если сказали, что плохо, это повод стать лучше.
А вообще такое случается - судят на примере одного рисунка обо всем творчестве. И у меня такое было. По одному рисунку сказали, что у меня стиль Clamp. Я только посмеялась, я же знаю, что это не так. А еще смешнее, когда одна половина утверждает, что графика у меня крута, а вот акварель как-то не очень, а другая - наоборот, что акварель клевая, а вот графика похуже. У каждого свои вкусы и видение, каждому не угодишь. Надо угождать себе! )
18.10.2013 в 11:25

ТС, сочувствую, ты столкнулся с дорогими согражданами, которые никогда не знали, как это - бережное отношение к чувствам других.
поддерживаю анонов выше, мнение хомяков не дорого стоит, лучше поговори серьезно с кем-нибудь из уважаемых тобой артеров.
успехов тебе!
18.10.2013 в 11:40

но после того, как анона назвали деградировавшим психом, трясущимся над мусором,
Похоже, что дискуссия там была жаркой с обеих сторон.:lol:
Анон, совет тут можно дать только один-выкладывайся там, где в таком стиле не высказываются. Обычно там, где могут высказаться по делу и подсказать что-то стоящее, там так не общаются. Правда, хомячки там если и есть, то не такие хомячковые, как на дайрях. Но тут уже зависит, собственно, от того, зачем постишь работу.
18.10.2013 в 13:27

ТС, вот смотри, ты говоришь у тебя уже есть заказ - значит же заказчики твои работы видели, им нравится и они даже денежку согласны платить! Имхо, вот это признание, а что какой-то безвестной няшке из интернетиков не понравилось - такая ерунда на фоне этого, ты же не 100$, чтобы всем нравиться.
К тому же да, техники в диджитале и традишнале ощутимо различаются, у меня вот последний очень наивненький получается, и есть знакомые, выдающие умопомрачительную акварель, чьи первые попытки в цифре действительно выглядят весьма, мм, неуверенно, особенно если не знать, какие у человека тридишналы.
Так что всё относительно, ты главное работай, и всё наладится!
*гладит*
18.10.2013 в 14:48

Миии!!! *___________* Анончики, как же я вас люблю! Я воспрял духом и снова делаю раскадровку! Спасибо вам!!!
Знакомые крутаны (именно знакомые, а не друзья, да) у меня есть, они тычут носом в ошибки в анатомии и в перспективе (я и сам вижу, что их достаточно), но утверждают, что стиль есть, и он, может, и не вырос до небес, но по крайней мере уж точно не стал хуже.

ТС, вот смотри, ты говоришь у тебя уже есть заказ - значит же заказчики твои работы видели, им нравится и они даже денежку согласны платить!
Денежку там не будут платить, это иллюстрации к моей же собственной книжке. Но она идет по издательской программе, не за свой счет, и пришлось пройти отбор на право самого себя иллюстрировать. То есть в смысле конкуретной борьбы это таки вин :)
И рисовать за деньги - тоже было дело, и предложения оформлять заведения всякие были, хоть и не в данный раз.

Когда я села за планшет, я почувствовала себя ребенком в детском саду. Как будто бы заново училась рисовать. Неожиданное ощущение, учитывая, что я давно и хорошо рисую в традишке. Рука должна привыкнуть к новому способу рисования.
Дададада, именно так!!! А когда наконец получилось не "палка-палка-огуречик", а хотя бы "палка-палка-огуречик + скринтон", настолько срывает крышу от радости, что вот, начинаешь пороть фигню...)))

Жаль, конечно, что ты показал свои первые опыты в диджитале. Но это уже случилось, и надо просто об этом забыть. Ну и развиваться дальше.
Йессс. И пусть они все офигеют, когда я дорисую свой комикс! :3

Чуваки, спасибо вам!!!!!!!!!
ТС
18.10.2013 в 15:09

А что это за сайт такой?
18.10.2013 в 15:11

Анон, мне все это очень знакомо, причем перерыв был не два года, а двадцать))) но я решил тебя в голосовалке погладить, тебе это нужнее.
Мне мб повезло, что хомячков у меня в инете не было, херней по сравнению называть было некому, но херней называют и без этого)) Но мне плевать, я тихонечко себе прокачиваюсь, к полезной критике прислушиваюсь, на вот такую, как ты написал - плюю. И тебе советую, тем более что сейчас у тебя работы годные. Но если так уж боишься - сходи на какой-нить анонимный конкурс. А на отзывы типа хуйня и говноарт клади с прибором, жемчужного зерна в них нет и заботить тебя они не должны.
18.10.2013 в 17:49

Анон, твои работы может быть и вправду херня и говноарт. Но я не понимаю почему тебя это парит. Это нормально, ты ведь только начал. Понятно, что с тем творчеством, на котором ты набил руку, твой новый стиль или техника будут смотреться хуже. И понятно, что для обывателя это будет смотреться как деградация. Ну чо, ну тренируйся, штоля. Начни выкладываться в другом месте, пока снова не прокачаешься. К новичкам все-таки мягче относятся, а завышенных ожиданий меньше.
18.10.2013 в 23:40

А что это за сайт такой?
Не хочу палить, вдруг оттуда чуваки тут есть (что скорее всего, кстати). Все ж таки я тут выплакаться, а не срач устроить, кто кому неправ...)

Но если так уж боишься - сходи на какой-нить анонимный конкурс. А на отзывы типа хуйня и говноарт клади с прибором, жемчужного зерна в них нет и заботить тебя они не должны.
:buddy::heart::heart::love:

Понятно, что с тем творчеством, на котором ты набил руку, твой новый стиль или техника будут смотреться хуже.

Вот! Меня как раз и вспарило то, что, выходит, это всем непонятно. Я пытался объяснить, но, по-моему, критики уже сложили себе уютный образ безвозвратно орукожопившегося меня :-/

Для чистоты эксперимента:

лицо 2 года назад лицо сейчас лицо на компе

детализация 2 года назад детализация сейчас "детализация" на компе, ороро

п. 3, вне всякого сомнения, эталон говноарта, с этим я согласен. но то, что в это же самое время я рисую от руки, по-моему, куда менее говноарт, чем я делал раньше теми же руками и теми же линерами. ну... мне так кажется Оо

ТС
18.10.2013 в 23:48

о. я понял, почему мне ТАК обидно-то было.
потому что я своей дуростью создал такую ситуацию, что оказалась полита не лучшей субстанцией очень дорогая мне вещь - выстраданный сюжет, который со мной с 11 лет.
вот :-/

ТС же
18.10.2013 в 23:49

кхм, не хочу обидеть, но разница в качестве видна только в детализации, потому что последняя картинка - это силуэт и текстурка. лица все пугают
18.10.2013 в 23:53

Мне понравилось лицо 2 года, в нем есть какая-то июминка и детализация сейчас, остальное и правда ...хм...
18.10.2013 в 23:55

кстати, не будь моя память такой дырявой, анон бы пронзил тса, первая картинка однозначно знакомо выглядит
19.10.2013 в 00:06

мм... по первому ряду: складывается ощущение, что "лицо сейчас" - скетч, или во всяком случае не до конца доделано. А 1 и 3 - вполне чистовые варианты, и как-то сложно сравнивать. Может, ещё вариант предложишь, ТС?
1 и 3 не так уж сильно различаются по стилю, так что не очень понимаю, к чему были претензии у "бывшего фана". Даже складывается предположение, что это самому "фану" за те пару лет просто разонравился такой стиль, вот он и негодует - "раньше трава была зеленее" и т.п.
а вот во втором ряду "детализация сейчас" смотрится действительно вкусно :heart:
В целом по артам - мне такой стиль в духе классических книжных иллюстраций весьма импонирует) Подтянуть бы анатомию всё-таки. Оно как-то по-своему даже в некотором роде органично и оригинально смотрится, но некоторое вещи всё же царапают глаз (например, в 1-3 глаз не в соответствии с ракурсом и великоват. Персонаж пухлый, рыхлый, как это задают нос, рот и интересно обыгранный овал лица - тогда хочется, чтобы и глаза были "заплывшими". А сейчас его размер сбивает с толку, и кажется, что это пропорции "длина носа"/"от носа до подбородка" нарушены, хотя проблема не в них)
Желаю тебе, ТС, дальнейшего творческого развития и удачи с книгой =)
19.10.2013 в 00:16

кстати, не будь моя память такой дырявой, анон бы пронзил тса

охотно верю, но не надо, пожалуйста :(((( я сюда пришел исключительно из-за анонимности, у меня и дайра-то давно нет. к тому же, я мелькал на фб, и не хочу деанониться.
я не оспаривал критику по существу, если что. мне просто стало обидно, что по одному фейлу судили всего меня, переходя к тому же на личности.

моар лиц, для совсем уж полной чистоты эксперимента:

photo.rock.ru/img/XHejr.jpg

все без читов, нарисовано в последний месяц.
19.10.2013 в 00:19

мм... по первому ряду: складывается ощущение, что "лицо сейчас" - скетч, или во всяком случае не до конца доделано.

ну да)) левой рукой к тому же, джаст фор фан)))

с анатомией знаю, что швах... но все-таки, мне кажется, раньше было реально хуже.

вот битая ссылка из прошлого коммента, для удобства:

photo.rock.ru/img/XHejr.jpg

этот чувак неанатомичен, но у него хотя бы череп не плоский!
19.10.2013 в 00:19

тьфу, блин, опять побилось(((

ТС
19.10.2013 в 00:25

я мог бы выложить пару артов, за которые меня хвалили на фб, т.е. там кагбе людям совсем нет резону врать из вежливости, все ж анонимно. но я не уверен, не будет ли это деаноном. опять ТС, сорри за флуд, вечно мысль приходит после ввода капчи :)
19.10.2013 в 00:43

не будет ли это деаноном.
Не будет. Деанон - это когда автор от своего логина заявляет что это сделал он.

Мне тоже нравится твой стиль, ТС, я думаю, ты скоро и в диждитале догонишь, главное не опускай рук и не слушай мудаков.
19.10.2013 в 00:50

вторая партия мордочек получше выглядит : 3 дерзай и прокачивайся дальше и в дидже
не бойся, тс, анон всё равно склеротик и не помнит тебя
19.10.2013 в 01:10

мня *__________*

ну вот эти вроде людям понравились. в плане лиц, настроения и вообще. (что космические корабли не бороздят просторы обратной перспективы, и так понятно без слов :))))



тут намеренная стилизация:



тут тоже...



ну и скетч. просто до кучи, я случайно обнаружил, что зачем-то сканил его оО


19.10.2013 в 01:14

... чувак, ты специально показывал в треде сначала самые худшие работы?

Вот здесь меня реально прет твой стиль. Живые позы, разнообразные лицы, приятная композиция, интересные идеи...

Короче, унывать тебе действительно не стоит.
19.10.2013 в 01:21

... чувак, ты специально показывал в треде сначала самые худшие работы?
я ж говорю, я средние и лучшие не сканил года два как))) из смотрибельного на винте оказались только эти, ибо фб.

Короче, унывать тебе действительно не стоит.
*обнимает анона*

ТС
19.10.2013 в 01:23

О, ТС, я помню две средние картинки, я на них залип и даже за одну голосовал :friend:
19.10.2013 в 01:25

Что тебе стоит докачать - так это руки.
19.10.2013 в 01:26

Ня тебе!!! :heart::heart::heart::heart:
Честно говоря, я дичайше скайфанул, когда рисовал Кримтанна))))
19.10.2013 в 01:29

Что тебе стоит докачать - так это руки.
Угу, они у меня одинаковые какие-то :-/
19.10.2013 в 01:44

И немного неправильные))
Кто такой Кримтанн, не знаю, даже фандом не уверен, что правильно помню, но вот арты запомнил крепко. Так что все в твоих руках.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail