Пишет Гость:
11.12.2013 в 16:55


Аноны, а что вы думаете о методе правополушарного рисования? Работает ли система Бетти Эдвардс? Помогает ли? Стоит ли вообще с ней связываться?

URL комментария

Вопрос: Правополушарное рисование
1. Хорошо 
8  (6.72%)
2. Плохо 
10  (8.4%)
3. Не пробовал 
24  (20.17%)
4. Не знаю что такое 
77  (64.71%)
Всего:   119

@темы: Общение, Обучение

Комментарии
12.12.2013 в 09:51

Очередная псевдонаучная поебень из рубрики как стать миллионером за 5 минут сидя на попе ровно, только она на тему того как стать художником не уча пропорции, перспективу, и пр. Типа прочитал книгу - раскрыл свой гигантский спрятанный потенциал и стал художником. Единственный +, выполняя уроки из книжки можно руку набить. Но ИМХО все эти рисунки "по наитию" хороши только для эскизов
12.12.2013 в 09:54

Очередная псевдонаучная поебень из рубрики как стать миллионером за 5 минут сидя на попе ровно, только она на тему того как стать художником не уча пропорции, перспективу, и пр.
вот я тоже всегда так думал. Но все чаще слышу хвалебные оды от самых разных людей. Якобы, кому-то этот метод реально облегчает жизнь.
12.12.2013 в 10:23

Гость, Но все чаще слышу хвалебные оды от самых разных людей. Якобы, кому-то этот метод реально облегчает жизнь.

Естественно слышишь, приятно читать про то что ты не безрукий лентяй, а особенный, на самом деле правильно и гениально мыслящий (пусть даже никто кроме тебя этого не замечает), просто общество не так поняло твое творчество. И злобные обделенные особым виденьем примитивные левополушарные критики могут гнать тебе про кривые пропорции тела и альтернативную свето-тень, это они от неведения, просто не знают что именно ты в отличие от них Настоящий Художник, с оригинальным креативным углом зрения
12.12.2013 в 10:25

Если ты рисовать не умеешь- работает. Учит рисовать с натуры, наблюдать. Дает очень большой рывок, если у тебя никаких академ знаний нет. Но дальше все равно пахать. Плюс там довольно интересные вещи о психологии рисунка и умение сосредотачиваться. Это не столько система, сколько исследование на тему работы мозга.
12.12.2013 в 11:00

art-leaks.diary.ru/p187033897.htm здесь еще обсуждали, глянь каменты для полноты картины.
12.12.2013 в 11:47

Как педагог юзащий этот метод и массу других скажу что он работает, но не так идеально, как о нём говорят. Просто это лучше для первых шагов и повышения скилла скетчевания, а также обретения большей творческой свободы, устранения зажатости и страха. Если сочетать данную методику с классической, то будет самое оно.
12.12.2013 в 12:18

делал упражнения из этой книжки... имхо, они хороши, если нужно рисовать с натуры, тогда вообще отлично.
но для рисования "из головы" когда сам всё придумываешь там ничего не подходит.... но для натуры конечно очень хороший способ, особенно для тех кому трудно с натурой (как мне), навык прокачивается
не сказать чтобы быстро и это прям волшебная палочка - нет, это просто упражнения, которые также требуют усилий и терпения, как и другие учебные упражнения по рисованию
12.12.2013 в 12:59

Как педагог юзащий этот метод и массу других скажу что он работает, но не так идеально, как о нём говорят. Просто это лучше для первых шагов и повышения скилла скетчевания, а также обретения большей творческой свободы, устранения зажатости и страха. Если сочетать данную методику с классической, то будет самое оно.

Плюсую.
Это отличный работающий метод, но его не имеет смысла использовать сам по себе, нужно прокачиваться во всех областях все-таки.
Очень помогает обрести уверенность, также очень помогает установить бОльшую связь между натурой и тем, что на листе (а то зачастую люди, задроченные на построении дних и тех же гипсовых голов, рисуют их уже по памяти, почти не глядя на натуру :) говорю как краевед, везде бывают перегибы)

Естественно слышишь, приятно читать про то что ты не безрукий лентяй, а особенный, на самом деле правильно и гениально мыслящий
Чувак, ты вообще читал книжку? Такое ощущение, что тебе Рабинович напел, там близко ничего такого нет.
12.12.2013 в 18:04

Погуглила, и, нуээ, так научиться можно, на мой взгляд, только если параллельно изучать какие-нибудь классические методики. С другой стороны, смотря конечно с какой целью человек учится рисовать. Если хочет "длясибя" писать с натуры, то наверное окнорм, хотя вместе с быстрым стартом тут еще можно получить тонну повторяющихся ошибок на года. Если человек что-то систематически видит неправильно, то ему наверняка будет трудно от этого избавиться без нормального пособия, опыта предков и вообще, только если он не гений от природы, и не видит как фотоаппарат. С другой стороны, картины с ошибками тоже бывают, так что не знаю, если очень хочется, то наверное все таки можно, но это какой-то слишком долгий путь. Особенно если учесть что человеку который учится исключительно по подобным источникам, никто не объяснит про цвет или композицию, и как то или иное можно юзать (хотя я не читала всю книгу, может там есть про колористику, гармонию и т.д., а не только как перекатать как следует).
Понравилось задание про рисование наоборот, если так еще не срисовывать, а строить, по-моему совсем не плохо, полезно для мозгов, надо будет покрутить что-нибудь.
По поводу эффективности для начинающих еще больше усомнилась после просмотра галлереи. Были детские портреты взрослых, стали детские портреты шахтеров. Узнаваемость конечно стала лучше, но все равно ядерный пиздец. =О
12.12.2013 в 18:51

ядерный пиздец.
drawright.com/images/gal9.jpg
я б не сказал
за пять дней охуенный прогресс
12.12.2013 в 19:24

я б не сказал
за пять дней охуенный прогресс


У всех по разному. Выглядит может и эффектнее, но только за счет большего попадания в пропорции и похожесть, и срисованной светотени. За пять дней, если заниматься достаточно интенсивно, можно добиться такого результата в срисовывании, а я, откровенно говоря, думаю что на сайте представлены как раз работы тех кто сильнее всего старался и преуспел, она все таки рекламирует свои курсы, а не наоборот. Просто я сомневаюсь что это как-то серьезно поможет, скорее наоборот деморализует, человек решит что путь которым он так быстро добился такого результата есть наиболее правильный и быстрый, и будет дальше наяривать так же. Не факт конечно, но по-моему такой исход довольно вероятен. Особенно если поискать у нас тех кто учится по такой методике (не в смысле использует приемы, а как раз верит ей на сто процентов), то там довольно все невесело, большинство это примерно домохозяйки, которых устраивает мнимая похожесть на фото и акцент не на форме, светотени и технике, а на красивых деталях и глазах/губах/волосах. Кто-то пишет о том как учится пространственно мыслить и видеть форму в процессе обучения, но я вот прогулялась на сайте в раздел "портфолио" и если это рисунки автора курса (с принадлежностями для рисования. пыталась погуглить ее работы, но как-то нихуя не нашла конкретной галлереи, какая-то ушлая тетка =/), то, ну, никакого анализа там нет, чистое, бездумное срисовывание. Если их это устраивает - замечательно, но одна только эта методика не для профессионала или человека который хочет ебашить "из головы".

Все сугубо мое мнение, понятное дело. Из шахтеров на сайте мне понравился негр в чочочках больше всего, за счет контраста края очков и шляпы с белым листом.
12.12.2013 в 20:08

Гость в 18:04
анонче, ну никто же не говорит, что нужно ТОЛЬКО это пособие юзать и ТОЛЬКО по нему учиться
естесственно, что имеется ввиду как доплнение к базовым знаниям
вообще хорошие артеры именно на дополнительном к базе и строят свой стиль
12.12.2013 в 20:32

20:08
Понятное дело что не только, просто я допускаю существование людей которые фанатично верят только в один путь развития, особенно после того как прочитают красноречивого автора) Их дело, конечно же. Но вот что-то сабж мне не внушает доверия, работы в сети найти очень трудно (нормальные преподаватели обычно показывают результат своей работы и скиллы), то что на сайте выглядит крайне слабо, а продает себя она очень энергично. Бывают конечно хорошие преподаватели, которые сами средние художники. А тут какой-то Художник Снуля.
Вся соль книги в итоге в прикольных заданиях, очевидно, ну и талантливому художнику они вполне могут быть интересны.
вообще хорошие артеры именно на дополнительном к базе и строят свой стиль
Плюсую, иногда научиться чему-нибудь можно в самых неожиданных местах)
14.12.2013 в 17:14

Грустно это.
Для не рисующих вообще система сработает. Она заставляет брать карандаш и калякать. А вот если человек желает чего-то посерьезнее детских почеркушек, тогда лучше ему о ней узнать как можно позже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail