Пишет Гость:
16.04.2014 в 14:55


Достали художники и белые плащи, ноющие, что вся аудитория уходит к криворуким, но распиаренным, а хорошие художники сидят голодные и без фидбека. Распиаренная криворучка на проводе.
В наше богатое информацией время нужно уметь выгодно себя продать, это такая же работа, как и учиться рисовать.
Да, я могу тратить больше на общение и работу на фанатов, пока вы качаете скилл, зато мой ник узнают, а ваш нет. Пока вы воротите нос от популярности топовой анимешки или почеркушек из "3д в аниме", я скачу по фэндомам и обрастаю аудиторией. Пока вы сидите УГшкой в углу, ко мне приходят заказать комишн, потому что хотят картинку именно от меня.
Да, может моя слава не заслужена целиком моими рисунками, но есть шанс, что меня вспомнят, а вас никогда так и не узнают, и пусть рисую я хуже C:<

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я завидую популярным рукожопам 
45  (26.16%)
2. Я не завидую популярным рукожопам 
105  (61.05%)
3. Я популярный рукожоп 
4  (2.33%)
4. Я популярный пряморук 
18  (10.47%)
Всего:   172

@темы: ЧСВ, Общение, Зависть

Комментарии
17.04.2014 в 13:06

По сабжу ТС прав, хотя я бы все равно советовал избегать прямых заказов от каких-то феечек ВК и там шариться - хреновая публика, откровенно говоря.
А вот топовые онямки рисовать - а почему бы и нет? А может, тебе нравится топовая онямка - ты её из вредности рисовать не будешь?.. Или, если ты до этого пеной изо рта брызгал против - ну скажи, что заказали её у тебя за деньги.
Но это касается только нытиков, которым нужно, чтобы их ОСачек фавили, и аттеншн- и фидбековхор. Кому-то и своих трех друзяшек хватает
17.04.2014 в 13:06

Ну пока кто то тратил время на пиар, я качал скилл, состовлял восхитительное портфолио и устраивался на высокооплачиваемую работу с крутым коллективом. Все дико субъективно чел. Рад, что ты получаешь свои симпаффки и доволен, но согласись, ты же больше клоун с помпонами чем художник.
17.04.2014 в 13:14

Но это касается только нытиков, которым нужно, чтобы их ОСачек фавили, и аттеншн- и фидбековхор. Кому-то и своих трех друзяшек хватает
во-во
17.04.2014 в 13:33

это такая же работа, как и учиться рисовать
Нет, это совсем другая работа.
Есть талант рисовать, и есть талант подавать себя - и это совершенно разные штуки. Обе важные, но совершенно раздельные.
Так что боль тех, кто не "два в одном" я могу понять, а твоё хвастовство, ТС, не очень.
Сократить заявку до "бесят нытики" - поддерживаю.
Весь остальной текст - попытка похвастаться, причём довольно жалкая. Вместо того, чтобы раздувать своё эго "зато я знаменит", лучше бы пошёл, полезным делом занялся - порисовал или попиарил себя где.
17.04.2014 в 13:34

А качать социальные скиллы параллельно с рисовальными религия запрещает или что?
17.04.2014 в 13:35

гораздо более приятно получать фидбэк от крутанов и быть признанным, чем от толпы ничего не умеющих дибилов, которые на что угодно фапают

отдельно обидно за крутанских крутанов, о которых никто не знает потому, что те вообще не пиарятся. мб им это и не надо, а я бы вот как взял и как бы пропиарил, крутаны этого заслуживают
17.04.2014 в 14:01

Если не считать последнего выебистого предложения, то почти согласен с ТС. Но своими комишнами от феечек вконтакте можешь подтереться. На ДА и покойном нынче (аминь!) cghub полно крутанов, которые выкладываются раз в сто лет, имеют мало просмотров зато работают в крутой конторе.

А вот белоплащи заебали, это да. И это такая публика, которая всегда будет недовольна. У кого-то плащ подгорит от популярности, набранной за счет общения, кто-то будет вопить про фан-арты на мейнстримное аниме и сериалы, меня вон недавно обвинили в популярности за счет рисования фигуристых баб.
17.04.2014 в 14:14

меня вон недавно обвинили в популярности за счет рисования фигуристых баб.
ох лол, людям лишь бы доебаться
17.04.2014 в 14:17

Распиаренная криворучка на проводе.

Будь няшей, убей себя об стену, не засоряй интернет.
17.04.2014 в 14:18

Будь няшей, убей себя об стену, не засоряй интернет.
Белоплащики подтянулись
17.04.2014 в 14:32

Публичный акт аутофелляции ТС совершил, а сказать-то что хотел?
17.04.2014 в 14:33

Из-за распиаренных криворучек интернеты заполняются распиаренным дерьмом. А так пох на них, все равно жисть расставит все точки над i.
А еще я думаю, что распиаренные криворучки в массе своей малолетки, ибо у взрослых людей иногда даже на обычный треп времени не хватает. Останутся только сильнейшие!
17.04.2014 в 14:34

если урезать слова ТС до:

Достали художники и белые плащи, ноющие, что вся аудитория уходит к криворуким, но распиаренным, а хорошие художники сидят голодные и без фидбека.
и выборочно выцепить фразы типа "не кочевряжьтесь и рисуйте топовые пейринги/анимешки, раз вам так надо, чтоб вас облизывали" - то я с ним даже соглашусь.
17.04.2014 в 14:34

Публичный акт аутофелляции ТС совершил, а сказать-то что хотел?

Ничего не хотел, хотел публичной аутофелляции.
17.04.2014 в 14:39

Ну пока кто то тратил время на пиар, я качал скилл, состовлял восхитительное портфолио и устраивался на высокооплачиваемую работу с крутым коллективом. Все дико субъективно чел. Рад, что ты получаешь свои симпаффки и доволен, но согласись, ты же больше клоун с помпонами чем художник.
Вот, слава умного человека!

Из-за распиаренных криворучек интернеты заполняются распиаренным дерьмом.
Тоже истина, что, сцуко, печально. Зависти что его фаворят, а не тебе - нет, есть только недоумение: как этот абздец может нравится.
17.04.2014 в 14:43

Ну пока кто то тратил время на пиар, я качал скилл, состовлял восхитительное портфолио и устраивался на высокооплачиваемую работу с крутым коллективом. Все дико субъективно чел. Рад, что ты получаешь свои симпаффки и доволен, но согласись, ты же больше клоун с помпонами чем художник.

полностью согласен, но, анон, может, этому клоуну вовсе и не хочется быть именно художником, может, ему сам факт "известности" нравится, и рисование лишь выбранный для пиара способ
17.04.2014 в 14:55

я фидбеквхора, хоть и не признаюсь в этом на публику. Рисую всякую малоизвестную фигню и сваих ОСачек, потом раз в месяц-два рисую какой-нибудь джонлок/килл-ла-килл/ололоки - и профит. Так что в этом с ТС я согласна
Но ТС, который просто пришёл ублажить себя, рассказав про каких-то ебанашечек из контакта, которые его облизывают, мне противен
17.04.2014 в 15:03

полностью согласен, но, анон, может, этому клоуну вовсе и не хочется быть именно художником, может, ему сам факт "известности" нравится, и рисование лишь выбранный для пиара способ

В чужой монастырь врываться бесполезно, и скорее всего именно так, мнимая интернетная известность приносит больше удовлетворения чем анальные боли прокачивания скилла. Отчасть я это понять могу, но вот посмотреть на пиар в долгосрочной перспективе - через десять лет кто то будет все так же в вк рисовать фанарты на анимешки, а кто то будет артбук по своему тайтлу подписывать
17.04.2014 в 15:33

а кто то будет артбук по своему тайтлу подписывать
а кто-то на бирже торговал и считает рисование вообще не заработком, а кто-то начальником цеха стал, детали вытачивая. слишком много людей, слишком много систем ценностей, для безнесмена мб любое творчество - баловство, даже профессиональное.

согласный анон, но потому, что анонова система ценностей совпадает с вашей
17.04.2014 в 15:38

А я согласен с ТС насчет зависти.
Тут же набежали "рукастые крутаны с хорошей работой", чтобы похвастаться.
17.04.2014 в 15:51

А по-моему ТС тролль.
Никому неизвестный рукожоп.
17.04.2014 в 15:55

А по-моему ТС тролль.
а даже если и так, абсолютно правдивый пост. не придраться, я тоже размышлял на эту тему, и тут так же все четко и логично.
если самоцель не вкачать скилл, а распиариться, то тут все справедливо
другое дело, что ТС возводит пиар как самоцель для всех, вроде как, если крутан, а не распиарен, то жизнь у него не удалась, а он вон какой успешный.
все преследуют разную цель
17.04.2014 в 15:56

а кто-то на бирже торговал и считает рисование вообще не заработком, а кто-то начальником цеха стал, детали вытачивая. слишком много людей, слишком много систем ценностей, для безнесмена мб любое творчество - баловство, даже профессиональное.

Плюсую, может быть даже в том же ТС со временем откроется талант пиар-менеджера, а творчество будет считать "причудами юности".

Я как то все время забываю что тут вперемешку профессионалы, готовые каждый день по 10 часов за планшетом всю жизнь, и любители, для коих рисование - эмоциональная отдушина после тяжелого трудовыебудня. Между этими группами конфликты неизбежны.

анон с ценностями
17.04.2014 в 16:37

Прочла этот опус и единственный вопрос, который я хочу задать: "И что?"
17.04.2014 в 16:50

могу отчасти объяснить причину нераспиаренности многих крутанов. Им банально НЕКОГДА.
Во-первых, после того, как целый день машешь стилусом, прийти домой и сесть еще рисовать что-то для себя напоминает анекдот про "приходишь на пляж, а там станки... станки..."
Во-вторых, даже если есть время и желание что-то порисовать для себя, то бегать по камунитям, отсасывать потенциальной подписке, лайкать, някать, тащить десяток тележек с го%ом пабликов, тумблеров, акков на ДА, участвовать в ФБ и.т.д. времени уж точно нет.
Вот и сидят многие крутаны в своих уютных ЖЖечках и днявочках, которые завели 100500 лет назад, периодически выкладывают арты или просто лытдыбрят. Подписка у них обычно пара сотен, но оно им, мягко говоря, и не надо больше. В основном отсутствие толп обожателей у таких товарищей беспокоит не столько самих товарищей, сколько мимокрокодилов, которым резко становится обидно за державу, но...

Господа, борцы за вселенскую справедливость, просто поверьте, что крутанам эти няки-лайки не так уж нужны. У большинства есть гораздо лУчшее вознаграждение в виде работы в крутой конторе, солиднойй зп, новой машины, квартиры и имени в титрах известных игр.
А у товарища сетевого криворука только:
есть шанс, что меня вспомнят, а вас никогда так и не узнают, и пусть рисую я хуже C:<

Такшта каждому свое)))
17.04.2014 в 17:02

А я вот ,например,жутко стеснителен в общении и ненавижу навязываться, тряся перед всеми своим бесполезным творчеством.
Но на то, что хорошее искусство уже не говорит само за себя, и что зрителю как правило важно не качество арта, а его тематика, обижен и сильно.
Скорее не обижен, а разочарован.В людях.
17.04.2014 в 17:03

Анон в 16:50, так ведь ТС говорит о тех, кто ноет, что криворуким слава достается просто так, а их, красивых и скромных, комментят полтора человека.
Если крутан не залупается на весь интернет и тихо дыбрит в днявке, какие к нему претензии?
17.04.2014 в 17:15

Если крутан не залупается на весь интернет
я живу в каком-то другом интернете... Видел как залупаются крутаны с овермильен подписчиками на ДА по типу "что-то раньше каждую мою кривульку комментили так-то и так-то 300 человек, а теперь 299". Видел, как залупаются криворучки с 10ю подписчиками.
Чтоб крутан, с маленьким количеством подписчиков залупался - не попадалось. Не судьба, чтоли.
17.04.2014 в 17:21

Но на то, что хорошее искусство уже не говорит само за себя, и что зрителю как правило важно не качество арта, а его тематика, обижен и сильно.

Не вижу в этом ничего страшного. Если я предпочитаю читать фантастику, то меня, например, мало волнует какие-то там шедевры выходят в жанре исторических романов.

И арты для себя разделяю на арты вообще и фандомные. В первых смотрю на качество, приемы, композицию и тд. Фандомные - тематика, отпешечка, ДУХОВНОСТЬ.
17.04.2014 в 17:49

с тс я категорически не согласен в одном: грамотный пиар не должен быть самоцелью. самоцелью должно быть то, чтоб люди приходили без пиара.

НО покажите мне распиаренную криворучку. я без сарказма ифчо.
не бывает таких. сравнивать аудиторию вконтактового хренорисователя и дайри-художника всё равно, что сравнить самосвал с игрушечной машинкой. пропорционально аудитория втентаклика несоразмерно больше, а вот количество пропорционально меньше: в дайрях просто принято творчествовать, здесь художников по пять штук на метр квадратный любого качества, что затрудняет поиск жемчужин.
ходи дайри-художник во вконтактике, у него будет аудитория гораздо больше, чем у хренорисователя. доказано и не раз. а если нет, то недалеко-то он ушел от хренорисователя и надо искать, что именно заставляет юзеров между тобой и криворучкой выбирать криворучку. точно также как хренорисователь, собравший хорошую аудиторию, уже не такой и хрено-.

всякие заверения, что крутаны просто не пиарятся, это ерунда для успокоения нервов этих "крутанов". ни один сервис для художников не располагает средствами для пиара по умолчанию. если ты хоть сколько-нибудь прилично рисуешь, тебя будут видеть в "новом", находить по тегу и добавлять плюсы в карму. не может быть такого, чтобы с профилем в десять крутых рисунков ни один из них ни разу не добавили в избранное. сама не пиарю свои бложики и девиантики, выкладываюсь не часто, в одном подписчиков чуть больше десятка, но регулярно фавят/добавляют в избранное/всячески плюсуют. поэтому ни за что не поверю, что крутую картинку не унесут в массы.

ну и ещё. пока крутан в белом ходит и ноет, что он просто плохой пиарщик, хренорисователь, питаясь комментами, будет продолжнать рисовать и надрачивать скилл. если ничего не делать, ничего и не получится. пока крутан будет страдать, криворучка его перерастёт.
причём нередко наблюдаемое явление, особенно в фандомах, когда один илитарный на каждую картинку, которая не даёт покоя, грозится руки оторвать и бесится, что криворук не реагирует, криворук продолжает рисовать и со временем дорастает до нормального артера.
в конце концов, сделать тут опросник по этому поводу, наверняка не один и даже не десять анонов вспомнят, как на заре "карьеры" им грозили оторвать конечности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии