Пишет Гость:
Чо делать, чтоб заработала фантазия? Реально ли помогает "наполнение визуальной библиотеки", как везде говорится? Смотреть фильмы, чужие работы, читать, наблюдать, изучать, вот это всё?
Потому что я отлично схватываю всё с натуры или рефов, но положи передо мной чистый лист - и всё, палка-палка-огуречик. Причем я знаю онотомею и все прилагающееся (форма, объем, бла-бла). Боязнь белого листа ни при чем.
В принципе мне нравится точно и правдиво передавать объекты, может мне просто смириться с собой? У кого-то хитровыдуманные роботы или ушастые эльфотёти, а у меня реалистичные коленки с реалистичным котиком на них... Если я пытаюсь котику нарисовать оригинальнейший ошейник, а вокруг что-то необычное, то получается слишком притянуто за уши и неестественно =\
В общем, сами мы не местные, помогите если кто что понял.
URL комментария
02.11.2014 в 12:37
Чо делать, чтоб заработала фантазия? Реально ли помогает "наполнение визуальной библиотеки", как везде говорится? Смотреть фильмы, чужие работы, читать, наблюдать, изучать, вот это всё?
Потому что я отлично схватываю всё с натуры или рефов, но положи передо мной чистый лист - и всё, палка-палка-огуречик. Причем я знаю онотомею и все прилагающееся (форма, объем, бла-бла). Боязнь белого листа ни при чем.
В принципе мне нравится точно и правдиво передавать объекты, может мне просто смириться с собой? У кого-то хитровыдуманные роботы или ушастые эльфотёти, а у меня реалистичные коленки с реалистичным котиком на них... Если я пытаюсь котику нарисовать оригинальнейший ошейник, а вокруг что-то необычное, то получается слишком притянуто за уши и неестественно =\
В общем, сами мы не местные, помогите если кто что понял.
URL комментария
Порисуешь, скажем, ПВшную броню - потом уже сам сможешь лепить завитушки на сисястых эльфиек.
Наполнять визуальную библиотеку надо, но надо знать для себя, что ты там ищешь. Если тебе, допустим, не интересны роботы, то хоть обсмотрись, ты не станешь крутым дизайнером роботов.
А ты глаза закрой и призови образ)) У меня только так. Само сыплется откуда-то. И дай руке рисовать, без своего рассудка.
Вот это как раз говорит о том, что объем и бла-бла-бла(с) знакомо ещё недостаточно. Поэтому удаётся передавать только то, что не раз виделось в реале. Ну и библиотека бедновата. Так что рисуйте на здоровье коленки и котиков, но и остальное подтягивайте. Как только реальность передавать станет легко, то станет скучно. Вот там и начнутся эльфотёти. Как вариант, попробовать придумать свой мир, весь, начиная с пейзажей и кончая жителями и флорой-фауной.
ой нет, только не это.
Если тебе, допустим, не интересны роботы, то хоть обсмотрись
это да, этим себя и не мучаю. как раз и пытаюсь понять - может, я из так называемых реалистов. а выдумки - не мое.
в общем, спасибо, я понял - продолжать смотреть и запоминать, заодно зарисовывая.
наверно, просто есть тип людей, которых хлебом не корми - дай порисовать свои миры.
а другой тип любит просто передавать то, что видит, с незначительными изменениями.
просто этому аспекту - как заставить фантазию работать - почему-то не везде учат.
у меня творческие работы отставали от учебных года на два наверное... по технике, исполнению, фантазии той же. потом все пришло в норму.
само? или как это случилось? просмотр тонн картинок?
так же с тем, что я определилась что именно хочу рисовать. натюрморты да и портреты казались скучными - нравились фентези миры, страшные сказки и тп.
Если же хочется рисовать натюрморты - почему бы и нет? их можно интересно составлять по смыслу, по композе, где-то уходя в формализм, где-то играя на реалистичности.
... к той базе которая есть, можно еще пойти на курсы по концептам : ) может это и не станет прям творчеством, но рисовать оригинальные ошейники научат точно = )
Потом, рисовать из головы и рисовать роботов-эльфов - это разные же вещи.
Первое - это насмотренность и просто механический навык. Если нарисовать тыщу домов определенного стиля, то рука сама привычно на белом листе без натуры выдаст дом. Или человека. Или котов. Очень похожих на настоящих, как с натуры, но без натуры.
Второе - это скорее про дизайн, и тут как раз решат всякие рисования от случайного пятна, эксперименты с силуэтами-формами и просто мысли "а если я сюда слоновьи уши/моторчик/летающий водопад прифигачу, тогда что?"
В любом случае просто брать и делать, чем больше делаешь, чем больше получается, как со всем. Просто решить, что интересно делать, вот и все. Это же не вопрос плохо/хорошо, а только вопрос интереса к тематикам.