Пишет Гость:
24.02.2015 в 16:49


Хочу поговорить о фанарте.
Аноны, рисующие фанарт, скажите... зачем вы его рисуете?

Я сейчас не в плане "фуфуфу, бездуховное говно, творческие импотенты, как можно, рисуйте своё", просто интересно узнать мотивацию и сравнить со своей.

прасибя

URL комментария

Вопрос: ?
1. Рисую фанарт ради фидбека 
11  (7.64%)
2. Рисую фанарт для души 
119  (82.64%)
3. Не рисую фанарт 
14  (9.72%)
Всего:   144

@темы: Общение, Фанарт

Комментарии
05.03.2015 в 10:57

Рисую, только ради фидбека. Блюю с тех, кто находит в моих ублюдочных фанартах (рисую их левой задней пяткой, на отъебись короче) какой-то там глубокий смысл, мою искреннюю любовь к персонажам (а мне похуй, просто выбираю самых популярных) и хз что еще.

Сначала очень огорчался, что мои оригинальные арты собирают в 10 раз меньше фидбека, чем самый убогий фанарт. Со временем проникся презрением к тупым потребителям и художникам-фанартерам, которые уверены, что у них есть какой-то особый талант, и их любят именно за него.
05.03.2015 в 11:04

Ну и вброс комментом выше. :facepalm:

Я рисовал, потому что меня реально перло с героев. Сублимировал, короче говоря. На фидбек было срать. 1000 лайков на ДАшечке, конечно, льстят самолюбию, но только первые несколько картинок. Потом уже реально фиолетово становится.

Мне больше нравится разрабатывать концепты собственных героев. Но и в фанарте ничего криминального не вижу.
05.03.2015 в 11:08

Я вообще, в принципе, сколько помню, рисовал всегда "для души", потому что прёт, или для практики. Что фанарты, что своё. Зато отношение к фанарту за эти годы поменялось. Я внезапно перестал видеть смысл (_для себя лично_) в подражании стилю автора и, типа, узнаваемости. Понял, что теперь мне важнее передать на бумагу то, как я сам вижу героев. Не знаю, вырос, может. Не вижу смысла как-то негативно относиться к тем, кто думает и делает в этом плане иначе, хотя мне и странно, когда люди привлечены не автором и тем, что он хочет сказать и показать.
05.03.2015 в 11:08

Ну и вброс комментом выше.
Ты будешь смеяться, но я совершенно серьезен. Думаю, понятно, почему я говорю это лишь анонимно, ведь обычно мне приходится делать вид, что я действительно люблю рисовать фанарты и делаю это "от чистого сердца".
05.03.2015 в 11:13

Ты будешь смеяться, но я совершенно серьезен. Думаю, понятно, почему я говорю это лишь анонимно, ведь обычно мне приходится делать вид, что я действительно люблю рисовать фанарты и делаю это "от чистого сердца".
Знаешь, нет, я реально могу понять, что ты рисуешь фанарты исключительно для фидбека. Вбросом мне показалось твое презрительное отношение к потребителям твоего творчества и другим художникам. Я, конечно, и это могу понять. И все же считаю, что это - некрасиво.
05.03.2015 в 11:14

когда я рисую фанарт, это значит, что я просто не могу жить, пока не нарисую!
меня тотально кроет фандомом (да хотя бы маленькой частью), и если есть идея, которая не отпускает, если из руки прям рвется любимы образ, то сдержаться невозможно, это распирает и мешает думать.
В процессе дико прусь от каждой линии, а потом еще несколько недель томно вздыхаю, глядя на результат.
собственно, ради этого и начала качать арт-скиллы, чтобы выразить ту бурю эмоций, которую вызывает фандомщина
05.03.2015 в 11:18

Вбросом мне показалось твое презрительное отношение к потребителям твоего творчества и другим художникам.
И это не вброс. Я долго пытался себя убедить, что понимаю все неправильно, но... потребителям фанарта реально класть на качество арта, лишь бы на нем была любимая няша.
И со временем я перестал их уважать.

А другие фанартеры мне норм, если они адекватно отражают реальность. Но я мало таких знаю. Обычно они считают, что рисуют мега-круто, а популярность Локи, стайлза, Торина и т.п. тут вовсе не при чем,
05.03.2015 в 11:24

но... потребителям фанарта реально класть на качество арта, лишь бы на нем была любимая няша.
И


А другие фанартеры мне норм, если они адекватно отражают реальность. Но я мало таких знаю. Обычно они считают, что рисуют мега-круто, а популярность Локи, стайлза, Торина и т.п. тут вовсе не при чем,


Впрочем, знаешь, ты прав. Я нередко такое замечал за людьми. Сам всегда старался искать качественный арт. И досадовал, что его так мало. И, когда ты написал о своем презрительном отношении к тем, кто ищет смыл и идеи, у меня немного бомбануло, потому что я помню, как, вступая в фандомную жизнь, изначально тоже искал смысл всякий. Потом перестал, правда. Если хотелось смысла - я садился и сам рисовал.

Кстати, по прошествии лет порой пересматриваю свои ДАшечные фавы и фейспалмлю с того, что когда-то фапал на тех же Феимо, Хейзе, Сакимичан. Не, они правда очень круто рисуют. Но, блять, никакой там идеи нет. Это просто для фапа - не более. Если присмотреться - и рожи-то у всех одинаковые. Ну, Сакимичан в принципе мне до сих пор нравится за качество исполнения, а другие две уже давно не.
05.03.2015 в 11:26

Лет шесть назад, когда ТС был юн, активно фэндомен, но, увы, криворук, он мечтал, что вырастет прокачается и уж тогда-то нарисует всех своих любимых няшек и пейринги.
ТС вырос. Больше не хочет

Как знакомо :lol: Только я переключился на других няшек, а те отболели - ну и фиг с ними.
Фанарты для души рисую, потому что прёт от персонажей и руки чешутся рисовать.
05.03.2015 в 11:49

но... потребителям фанарта реально класть на качество арта, лишь бы на нем была любимая няша. Печально, но тру.
Правда, анон на фоне этого выглядит ежом на кактусе. Презирает, плачет, колется, но жрёт, чтобы те самые презираемые няшки лайкали, видимо. Чо страдать? Рисуй своё и не марайся в этой бездуховности:lol:

Рисовала, когда накрывало фэндомами, потому что в любимых фэндомах исходное качество арта было так себе и хотелось нарисовать так, как видится мне. Сейчас, когда большинство фэндомов вырастают на фильмах и там имеются актёры, то рисовать по фэндомам не интересно: нарисуешь своё - прибежит толпа и скажет, что Локе не похож на Хиддлса!!!!1111. Поэтому давно рисую своё. Ну и фан-арт по древним фэндомам, патамушта старая любовь не ржавеет:vict:
05.03.2015 в 11:59

Правда, анон на фоне этого выглядит ежом на кактусе. Презирает, плачет, колется, но жрёт, чтобы те самые презираемые няшки лайкали, видимо. Чо страдать? Рисуй своё и не марайся в этой бездуховности

Плюсую. Очень нездоровое отношение, когда пяткой рисуешь, фанарты ненавидишь, фанатов ненавидишь... а ЧСВ даже не погреешь, ведь ты знаешь, что любое говно сожрут. Сам себе злобный бука. Бросай кактус, рисуй свои вещи.
05.03.2015 в 12:09

Я так отписался от одной мадам, которая помешалась на одном пейринге и постоянно постила абсолютно любые картинки по нему. Просто задрало видеть в ленте избранного анатомических монстров с восторженными возгласами и кучей смайликов сердечком, как это прекрасно.
05.03.2015 в 12:09

Животных с малых лет рисовал, потому что нравилось, а вот людей начал рисовать фанарта ради. И до сих, в основном, ради него и рисую. Либо фанарт, либо своих персонажей в игро-вселенных.
Кому нужна идея, если можно нарисовать, получить удовольствие от процесса и пофапать после, да еще и сосед пофапает? :D
05.03.2015 в 12:15

Правда, анон на фоне этого выглядит ежом на кактусе. Презирает, плачет, колется, но жрёт, чтобы те самые презираемые няшки лайкали, видимо. Чо страдать? Рисуй своё и не марайся в этой бездуховности:lol:
Вот да.
Зачем рисовать фанартики и собирать лайки от людей, чье мнение тебе не важно? Я не очень люблю вывешивать у себя фанарты именно из-за вот такого фидбека. Грустно, когда понимаешь, что лайкающим и комментящим до меня и моего ослепительного таланта дела нет и они пришли за своей няшкой, пусть и нарисованной на коленке. По ЧСВ это вообще не гладит.
05.03.2015 в 12:22

Правда, анон на фоне этого выглядит ежом на кактусе. Презирает, плачет, колется, но жрёт, чтобы те самые презираемые няшки лайкали, видимо.
Комишены и патреон, анон.

Чо страдать? Рисуй своё и не марайся в этой бездуховности
За свое платят меньше.
05.03.2015 в 13:01

За нормальными деньгами всяко не в комишены игры, а в какой-нибудь гейм-дизайн.
05.03.2015 в 13:33

Перло (да и продолжает переть) с персонажей. У меня в основном книжный фанарт был, дико интересно было типа-иллюстрации делать. И представлять героев в какой-то стилистике, внешность им продумывать, костюмы-дизайн там.
Да и сейчас к этой вселенной до сих пор теплые чувства, после хочется апнуться по уровню сильно и заново попробовать нарисовать персов-пейзажи-города основательно Х-)

А если охота сделать фанарт по чему-то, к чему визуалка уже есть (игры там), то опять же потому что персы прут, хочется какую-то сценку атмосферную из их жизни охватить, чего в игре не было (типа например Шепард с Джокером на Нормандии пырятся в космос, пьют кофе и травят байки, блин, уже сколько времени хочу нарисовать).

Сооответственно у других больше всего тоже люблю такие сюжетные штуки, просто портреты не так нравятся (хотя есть исключения)
05.03.2015 в 13:35

Комишены и патреон, анон.
Ну так тогда не стоит так презрительно отзываться о тех, кто тебе платит. А то это уже проституция от рисунка получается.:lol:

За свое платят меньше.
Скилл качай. Столько, сколько платят за нормальную работу художникам никакие няшки и патреоны не соберут. Особенно, если ты так тошнишься от того, что приходится за эти эти деньги делать:gigi:
05.03.2015 в 13:36

За нормальными деньгами всяко не в комишены игры, а в какой-нибудь гейм-дизайн.
Ну не скажи, тут несколькими записями ниже обсуждали плагиатора-фанартера с ДА, так у него 2000 баксов в неделю на патреоне + принты и все такое. В геймдеве можно, конечно, зарабатывать столько же, но усилий придется приложить несравнимо больше, чем художественно обрабатывая скриншоты с популярными тяночками.
05.03.2015 в 13:38

Ну не скажи, тут несколькими записями ниже обсуждали плагиатора-фанартера с ДА, так у него 2000 баксов в неделю на патреоне + принты и все такое. В геймдеве можно, конечно, зарабатывать столько же, но усилий придется приложить несравнимо больше, чем художественно обрабатывая скриншоты с популярными тяночками.

Так сколько он раскручивался лет? И как много других артеров столько же бабла получают за полное говно?

Имхо, в геймдеве хотя бы больше возможностей.
05.03.2015 в 13:46

Аноны, а у вас реально за фанарт фидбека больше?
Спрашиваю, потому что много раз такое слышал, но при этом у самого разница не такая большая. Вот на тумбе - там да, 1-2 плюса на ориджи, 100 - на фанарт. На ДА и дайри - почти одинаково.
Что я делаю не так, как получать дополнительные симпаффки за чужих бисёненов? DDD:
05.03.2015 в 13:49

Столько, сколько платят за нормальную работу художникам никакие няшки и патреоны не соберут
Расскажи мне, сколько платят нормальным художникам в России? Я серьезно.
05.03.2015 в 13:50

Имхо, в геймдеве хотя бы больше возможностей.

*больная мозоль*
Блин, ну вот не надо всех подряд в геймдев, вот прям там не хватает всем чувака без уважения. Пусть сидит на своем кактусе-нелюбимых-фанартах. Он же прямо сказал - в нормальных местах нужно пахать, а пахать не хочется, хочется денег за ненавистные фанарты левой пяткой, все счатсливы, чо.
05.03.2015 в 14:06

Аноны, а у вас реально за фанарт фидбека больше?
очевидно! причем если систематически постить по фандому, то еще больше, чем когда просто разовая акция

хотя, смотря с чего начал и какая аудитория. если только ориджинал, а потом нафанартил и загрузил в тематические группы, должно быть больше
05.03.2015 в 14:12

Блин, ну вот не надо всех подряд в геймдев, вот прям там не хватает всем чувака без уважения. Пусть сидит на своем кактусе-нелюбимых-фанартах. Он же прямо сказал - в нормальных местах нужно пахать, а пахать не хочется, хочется денег за ненавистные фанарты левой пяткой, все счатсливы, чо.
Вай со батхерт?

Тебя так обижает, что кто-то может жить-не тужить за счет фанартов и поплевывать на быдлецо, которое ими обмазывается?
05.03.2015 в 14:18

очевидно! причем если систематически постить по фандому, то еще больше, чем когда просто разовая акция

хотя, смотря с чего начал и какая аудитория. если только ориджинал, а потом нафанартил и загрузил в тематические группы, должно быть больше

Ну вот я систематически постил по фэндому, всё равно почти одинаково :( То ли я настолько рукожопый, то ли не знаю.
05.03.2015 в 14:21

там да, 1-2 плюса на ориджи, 100 - на фанарт.
Сотню? :nea: Кажется, я в одном треде с какими-то популярными крутанами... Потому что у меня один раз в жизни, по какой-то нелепой случайности один пост заработал где-то с 80 лайков с шарами, а всё остальное до полудесятка не дотягивает. Я, правда, по актуальным фэндомам никогда не встревал, всегда как минимум с опозданием в несколько лет, если вообще встревал. Но давеча, вот, по текущему и весьма популярному онгоингу скетчи аж 10 набрали. ЧЯДНТ? Где эти легендарные сотни лайков, про которые ноют в этом треде? И, нет, я лично считаю, что я хорошо рисую.
05.03.2015 в 14:23

Вай со батхерт?

Батхерт от того, что второй год качаюсь именно с прицелом на геймдев, а все никак, пушо там довольно крутые требования щас. А некоторые комментарии дают подразумевают, как будто чуть что - можно после любых фанартов пойти в геймдев, типа это так раз - и уже с многоденежной работой. Авотхрен.

Что касается денег за фанарты, то стопудово рэндомный циничный анон тоже резко с нуля успех сакимичан не повторит, это ж так же очевидно, как и про геймдев.
05.03.2015 в 14:32

Сотню? :nea: Кажется, я в одном треде с какими-то популярными крутанами... Потому что у меня один раз в жизни, по какой-то нелепой случайности один пост заработал где-то с 80 лайков с шарами, а всё остальное до полудесятка не дотягивает. Я, правда, по актуальным фэндомам никогда не встревал, всегда как минимум с опозданием в несколько лет, если вообще встревал. Но давеча, вот, по текущему и весьма популярному онгоингу скетчи аж 10 набрали. ЧЯДНТ?

В группы фанатские-тематические совался с ними? Оттуда обычно много людей приходят.

Или в тумблере хэштеги прописывай - там обычно все много набирают
05.03.2015 в 14:34

Сотню? :nea: Кажется, я в одном треде с какими-то популярными крутанами...
Насмешил, анон XDDD Мою тумбу 30 человек читает.
Сейчас глянул - 100+ у меня только за один пост, ещё один 70+. А так в седнем 20-40. Сорри, что ввёл в заблуждение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии