Пишет Гость:
05.05.2015 в 14:42


Как вы придумываете свои рисунки? Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап? По какому принципу вы выбираете идеи для рисунков? Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур? Поделитесь мнениями.

URL комментария

@темы: Рабочий процесс

Комментарии
11.05.2015 в 21:25

Приходит в голову какая-то мысль и я такая "О! Надо это нарисовать!". Так и придумываю.
А потом уже начинаю на листочке прикидывать композицию, выбираю лучший вариант и рисую его.
11.05.2015 в 21:30

Зависит от масштабности идеи. И чем лучше хочется результат, тем больше работа. Тамбнейлы, правда, редко делаю, потому что обычно заранее есть в голове идея, в какую сторону хочу. Собственно, так и идеи обычно выбираю — появляется в голове что-то навязчивое, я его обдумываю, продумываю, убеждаюсь про себя, что хочу это нарисовать — и сажусь уже за скетч. И я очень многое делаю интуитивно и на свой вкус, в том числе композицию, но при этом стараюсь следить за кучей вещей из тех, что в базовых туториалах указываются.
11.05.2015 в 21:36

Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап?

*Заплакал от ностальгии* А ведь да, когда-то я начинал сразу на листе!
Сначала делаю набросок композиции на очень маленьком формате. Так как сейчас рисую в основном в цифре, то потом я этот набросок просто увеличиваю и продолжаю поверх. А если на бумаге, то, естественно, потом еще раз, с построением, на большом формате. Обычно потом этот черновой рисунок сканирую, даю отлежаться, правлю баги в графическом редакторе (иногда надо увеличить-уменьшить или подвинуть какие-то части, на бумаге это тяжело), потом распечатываю и перевожу на чистовик.

Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур?

Долго и мучительно. В традишенале такое пока не пробовал, а в цифре что -- можно таскать по листу фигуры хоть до бесконечности, пока не встанут красиво.
11.05.2015 в 22:32

Как вы придумываете свои рисунки?
Зависит от масштаба планируемого рисунка.Большую по исполнению работу приходиться продумывать долго,до мельчайшей детали, оставляя пространство для импровизации только до 20% всей композиции.Хорошо продумать работу перед процессом очень важно, иначе рискуешь застопориться на какой-то мелочи, и весь многочасовой труд полетит в тартарары.
Если работа некрупная,то просто рисую из головы, как ляжет.
Сами идеи беру из разных источников. В основном это просто рандомные мысли рандомно пришедшие в голову.
Когда такая мысль приходит, а рисовать конкретно сейчас не хочется,я их записываю в специальный блокнотик, а потом, когда уже рисую, вдохновляюсь уже по написанному.
Лучшие( и по ходу единственные) два способа повысить свою креативность,--это расширение кругозора и внимательные наблюдения за окружающим миром.Лучшего пока не придумали.
Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап?
Есть уникумы, которые умеют рисовать крутые работы не прибегая к эскизу, но я к таким не принадлежу, и, если честно,дико завидую.
Для хорошего рисунка очень важна хорошо продуманная база в виде эскиза.По сути, от качества эскиза зависит 90% качества рисунка, а качественный эскиз может выйти только после долгой и упорной практики.Рисование,--это не только теоретические знания, но и мышечная память.
По какому принципу вы выбираете идеи для рисунков?
Очень просто, по принципу "а понравился ли бы мне арт с такой тематикой, если бы я увидела его под авторством другого художника".В зависимости от ответа решаю рисовать ли ту или иную идею, или лучше не стоит.
Так же решающую роль играет осознание своих возможностей,--если идея чересчур сложная для моего уровня скилла, то я даже не пытаюсь ее исполнить, по крайней мере пока.Главное,--уметь чувствовать свой "потолок".
Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур?
По техникам составления композиции, которые описаны чуть ли не в каждой книге по общему рисованию и на каждом арт-сайте.
Если сюжет не укладывается в голове, я делаю несколько его маленьких набросков ,пробуя разные композиции, и выбираю самый удачный вариант, который и рисую.
Есть еще небольшая хитрость, если со сложной композицией совсем туго (подходит только при рисовании в цифре): нарисовать эскизы разных персонажей на разных листах,потом объединить их в одном таким образом, чтобы они гармонично взаимодействовали друг с другом, добавить фон и вуаля.
11.05.2015 в 23:18

ну как-то оно типо начинается а потом рисуется, хуй знает:duma:
12.05.2015 в 02:44

идеи сами по себе рождаются, обычно обдумываю уже только детали, композицию. могу сделать эскиз, а могу не сделать, зависит от сложности задумки. все свои идеи записываю, а выбираю те, к которым душа лежит в определенный момент - тут особой сложности нет, ведь рано или поздно все равно буду рисовать и другие, никуда они не денутся. две и более фигуры еще не пробовала рисовать.
12.05.2015 в 12:01

С каждый новым комментарием я всё больше понимаю, что я что-то другое имею в виду под словом "идея". Для меня оно включает в себя композицию, а не просто "какие-то чуваки что-то делают". И до тех пор пока идея в голове не оформится настолько, что начнёт включать в себя общее представление работы, я за её реализацию не сажусь. Второй анон.
12.05.2015 в 12:12

Ко мне она сразу образом приходит.
Детали приходится продумывать и прорабатывать, да.
13.05.2015 в 15:58

Бывает два варианта - идея долго носится где-то в подсознании, обрастает деталями, когда "вызреет", за один день делаю эскиз той картинки, что сложилась в голове, на второй день крашу. Или стукает как не отсюда и бегом бежишь зарисовываешь уже почти готовую картинку.
Наброски, то бишь подготовительный этап, давно уже не делаю, все рисую сразу на листе. Если какая-то деталь должна быть аутентична, смотрю на ее изображения в интернете, потом на их основе придумываю ее.
Если идей скопилось несколько, жду какая первая достучится. Или какую необходимо, если есть запрос.
С композициями из нескольких фигур работаю так же, как и с одиночной. Не вижу разницы. Их все надо располагать в пространстве.
13.05.2015 в 16:03

потом распечатываю и перевожу на чистовик.
а как переводишь? не теряются ли при любых переводах мелкие детальки?
14.05.2015 в 10:03

а как переводишь?

У меня есть лист оргстекла (где его купить, я так и не знаю, достала по случаю, когда на работе делали ремонт). Ставлю под него лампу и...

не теряются ли при любых переводах мелкие детальки?

Мелкие всегда можно дорисовать наново. Смысл операции - не строить крупные элементы, чтобы не стирать много с акварельной бумаги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail