Пишет Гость:
Как вы придумываете свои рисунки? Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап? По какому принципу вы выбираете идеи для рисунков? Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур? Поделитесь мнениями.
URL комментария
05.05.2015 в 14:42
Как вы придумываете свои рисунки? Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап? По какому принципу вы выбираете идеи для рисунков? Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур? Поделитесь мнениями.
URL комментария
А потом уже начинаю на листочке прикидывать композицию, выбираю лучший вариант и рисую его.
*Заплакал от ностальгии* А ведь да, когда-то я начинал сразу на листе!
Сначала делаю набросок композиции на очень маленьком формате. Так как сейчас рисую в основном в цифре, то потом я этот набросок просто увеличиваю и продолжаю поверх. А если на бумаге, то, естественно, потом еще раз, с построением, на большом формате. Обычно потом этот черновой рисунок сканирую, даю отлежаться, правлю баги в графическом редакторе (иногда надо увеличить-уменьшить или подвинуть какие-то части, на бумаге это тяжело), потом распечатываю и перевожу на чистовик.
Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур?
Долго и мучительно. В традишенале такое пока не пробовал, а в цифре что -- можно таскать по листу фигуры хоть до бесконечности, пока не встанут красиво.
Зависит от масштаба планируемого рисунка.Большую по исполнению работу приходиться продумывать долго,до мельчайшей детали, оставляя пространство для импровизации только до 20% всей композиции.Хорошо продумать работу перед процессом очень важно, иначе рискуешь застопориться на какой-то мелочи, и весь многочасовой труд полетит в тартарары.
Если работа некрупная,то просто рисую из головы, как ляжет.
Сами идеи беру из разных источников. В основном это просто рандомные мысли рандомно пришедшие в голову.
Когда такая мысль приходит, а рисовать конкретно сейчас не хочется,я их записываю в специальный блокнотик, а потом, когда уже рисую, вдохновляюсь уже по написанному.
Лучшие( и по ходу единственные) два способа повысить свою креативность,--это расширение кругозора и внимательные наблюдения за окружающим миром.Лучшего пока не придумали.
Начинаете рисовать сразу на листе или делаете подготовительный этап?
Есть уникумы, которые умеют рисовать крутые работы не прибегая к эскизу, но я к таким не принадлежу, и, если честно,дико завидую.
Для хорошего рисунка очень важна хорошо продуманная база в виде эскиза.По сути, от качества эскиза зависит 90% качества рисунка, а качественный эскиз может выйти только после долгой и упорной практики.Рисование,--это не только теоретические знания, но и мышечная память.
По какому принципу вы выбираете идеи для рисунков?
Очень просто, по принципу "а понравился ли бы мне арт с такой тематикой, если бы я увидела его под авторством другого художника".В зависимости от ответа решаю рисовать ли ту или иную идею, или лучше не стоит.
Так же решающую роль играет осознание своих возможностей,--если идея чересчур сложная для моего уровня скилла, то я даже не пытаюсь ее исполнить, по крайней мере пока.Главное,--уметь чувствовать свой "потолок".
Как работаете с композицией состоящей из двух и более фигур?
По техникам составления композиции, которые описаны чуть ли не в каждой книге по общему рисованию и на каждом арт-сайте.
Если сюжет не укладывается в голове, я делаю несколько его маленьких набросков ,пробуя разные композиции, и выбираю самый удачный вариант, который и рисую.
Есть еще небольшая хитрость, если со сложной композицией совсем туго (подходит только при рисовании в цифре): нарисовать эскизы разных персонажей на разных листах,потом объединить их в одном таким образом, чтобы они гармонично взаимодействовали друг с другом, добавить фон и вуаля.
Детали приходится продумывать и прорабатывать, да.
Наброски, то бишь подготовительный этап, давно уже не делаю, все рисую сразу на листе. Если какая-то деталь должна быть аутентична, смотрю на ее изображения в интернете, потом на их основе придумываю ее.
Если идей скопилось несколько, жду какая первая достучится. Или какую необходимо, если есть запрос.
С композициями из нескольких фигур работаю так же, как и с одиночной. Не вижу разницы. Их все надо располагать в пространстве.
а как переводишь? не теряются ли при любых переводах мелкие детальки?
У меня есть лист оргстекла (где его купить, я так и не знаю, достала по случаю, когда на работе делали ремонт). Ставлю под него лампу и...
не теряются ли при любых переводах мелкие детальки?
Мелкие всегда можно дорисовать наново. Смысл операции - не строить крупные элементы, чтобы не стирать много с акварельной бумаги.