Пишет Гость:
07.09.2015 в 15:56
Бывало ли, что близкие вам люди говорили что-то обидно о вашем творчество, после чего вы долго не могли оправиться и снова начать рисовать?
URL комментария
Систер засрала мой первый комикс, с тех пор даже стрип родить не могу. Блок и всё.
В результате я стала графиком.
Как это вообще? Мне в мои тридцать эта фраза мозг вешает... Реквестирую иллюстрацию в тред.
я без понятия как и что имелось ввиду, но я реально все ветки нарисовала так,
... и очень сильно расстроилась, что рисование настолько сложная штука. Потом рисование еще было просто на уроках в школе, но мне вечно преподы говорили что-то подобное, и я его ненавидела
+ еще один анон с родными и друзьями, полными поддержки *табличка "Сарказм"*, замечаний и неприятных вопросов.
С тех пор, как стала рисовать в cg, постаралась, чтобы родственники видели мои работы так мало, как это только возможно. Друзья со временем стали частью инет-тусовки (соцсети деанонимизируют), поэтому они видят почти все. Со временем рисовать я все-таки начала учиться, что-то стало получаться. Потом стало получаться лучше. Друзья и родные начали прицокивать "нет, ну ты, конечно, молодец" при виде моих работ. Но радости от этого мне уже никакой, в их заинтересованность и искреннее одобрение я уже не поверю. Каждый раз, как слышу комплимент от них, каждый раз первое, что просится на язык — "ну уж не благодаря вам". Но вслух говорю, конечно "спасибо", улыбаюсь.
Бросить рисовать меня вся эта петрушка заставляла в 12, 16, 22. Каждый раз не рисовала по нескольку лет. Но окончательно не бросила, как видно (с такой наркоты никто еще не слез). Только процесс обучения в разы удлинился. Все еще не могу простить родным и друзьям потерянные годы. Был период, когда винила в этом себя, мол — нечего было быть такой фиялкой, похер на их мнение, встала и пошла рисовать. Но сейчас понимаю, что это тоже было несправедливо. Трудно без поддержки, и особенно трудно ребенку или подростку.
Аноооон. ) Как я тебя понимаю. Ох уж эти хуе-учителя в детских кружках и художках, которые ни рисовать, ни объяснить не умеют. Была у меня такая, я ей показала рисунок с тополем, а она мне — что это за метла? Млять, женщина, ты 1) учитель, и должна как-то, наверное, педагогически сформулировать свои замечания к рисунку; 2) живешь в городе, под завязку засаженном тополями. Они так и выглядят. Тополь, сука, не дуб, раскидистой кроны у него нет. Ветки торчат вверх довольно компактным пучком, очень длинные и довольно прямые. Погодите-ка, на что это похоже?.. А, дааа! На метлу. Если вдруг у кого-то этого добра в городе нет: www.udec.ru/images/1403-43.jpg
Но это я сейчас понимаю, что она была бестактная молодая дурында без педагогических способностей, а тогда это была трагедия. Настоящий Учитель Рисования сказал, что я плохо рисую.
Охуеть просто можно, простите мой французский.
я орал. ты прекрасен
..."не голая, не одетая, не верхом, не пешком" )))
Решение тоже вполне в духе той сказки, кстати.
Анон с отцом, выбрасывающим рисунки, ты кремень и большая умничка!
Нам раз сказали нарисовать цветок в горшке, я нарисовала и цветок и горшок, и подоконник и улицу за окном и тд. И учитель такой- Я ПРОСИЛ НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК, А ТЫ ЧТО НАРИСОВАЛА РАС РАС. И не зачел и заставил перерисовывать Х___х А учитель был пафосный на мой взгляд, кубики нам ставил и гипсовые шняги иногда.
В итоге перерисовывала мама, потому что я психанул и не стал =\
Такое ощущение, что у учителей рисования профдеформация наступает скорее и проявляется сильнее, чем у других учителей. 0_0 Ну то есть даже в треде это уже третья стори с неадекватным именно поведением учителя. При том, что само по себе требование, лежащее в основе, могло бы быть адекватным и даже полезным, будь оно нормально сформулировано.
То есть в первом случае, с тополями, "да, они выглядят примерно так, но этого недостаточно. Присмотрись лучше, у дерева есть структура." В случае срисовки собак с фоток — "использовать рабочий материал для рисунка можно и нужно, но при этом надо понимать форму, которую ты рисуешь". В случае с цветком в горшке — "Хорошо, что ты нарисовала фон для изображенного объекта, но если прорисовывать и фон и объект одинаково, то фон отвлекает на себя внимание от главного".
Но да, что это я, зачем так трудиться, это же дети, можно просто наорать или постебаться.
У меня вообще долгое время было такое чувство, что рисование — это какой-то элитарный скилл, который либо у тебя сразу охуенный, и тогда ты можешь насмехаться и унижать, либо ты обязан терпеть насмешки и унижение от тех, кто рисует лучше или хотя бы стоит выше тебя в этой иерархии, даже если ты ни разу не видел, как он реально сейчас рисует (случай с учителями рисования и папой-который-по-заверениям-остальной-родни-офигенно-рисовал-в-молодости) и это нормально.
Следующие пару дней я прогуливал его занятия и ревел, а потом решил, что схуяли мне должно быть не насрать на его мнение - тем более, что это было не первое подобное, сказанное в мою сторону, хотя худшим по уровню рисунка в группе я не был никогда.
В итоге сейчас уже пару лет неплохо зарабатываю рисованием. И хоть это и не показатель уровня, но меня радует
О как, мой дорогой и любимый тот самый папочка об этом не знал. Как сейчас помню, мне было шесть лет, я долго и усердно рисовала домик, а когда, гордая за результат, понесла свой рисунок на оценку, вместо ожидаемой похвалы получила оценку от папочки "дверь кривая, стены неровные...". Критег, мляха-муха)))
У нас на первом курсе препод любил подойти к кому-нибудь и, демонстрируя необходимость более сильного контраста по тонам, широким таким мягким карандашом со всей силы пройтись по работе. Одну студенту так натурально до слез довел, она две пары вылизывала работу, складочки там, реализм... и тут это все берут и просто закрашивают черным-черным густым цветом. Многие срывались.(
вот зачем они так делают? неужели объяснить так сложно? и главное кому - учителю, блин!
Из-за специфики своей работы много раз занималась с детьми рисованием, причём там дети самые разные по навыкам, а по возрасту — 5-14 лет. Единственные слова критики, которые позволительны: «Да, но ты не стараешься, мог бы сделать лучше, если бы...» и дальше подробные инструкции с объяснением типа «как придать шарику объём» или «почему фон нужно сделать темнее». В остальном я же просто говорила, как можно сделать лучше и показывала на примере. И вся критика в такой форме. Не «чего она такая кривая», а «интересное платье у феи, но она, похоже, устала, давай в следующий раз сделаем ей спинку прямее? Посмотри на свою подружку, как она стоит, и попробуй нарисовать так же».
Ну тот препод в принципе на голову стукнутый какой-то, это был далеко не худший момент в его преподавании.