Пишет Гость:
01.04.2016 в 13:16


1) Вся галерея
2) sidwill
3) www.artstation.com/artist/sidwill
По-моему, автор охуенен, к тому же самоучка. Всегда радуюсь за добившихся соотечественников, но и завидую тоже.

URL комментария

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
11.04.2016 в 17:35

Творчество никоим образом неотделимо от личности
ШТА :facepalm:
Ладно, зайдем с другой стороны: анон, от того, что человек - такой вот, какой он есть, - его творчество стало хуже? Он стал менее крутаном от этого? Извини, но если ты сейчас скажешь что да, я буду считать, что ты лукавишь. Потому что он объективно крутан. И объективно очень, скажем, неприятный человек. И судя по этим двум фактам характеристика личности все же никак не влияет на уровень крутизны. Мало что ли среди классиков мудаков было, да каждый второй.
11.04.2016 в 18:09

Жизнь и чувства автора, его личность, на мой взгляд, влияют на его творчество напрямую.
Анон, ну половина классиков - шизофреники, алкоголики, наркоманы и истерики. Можешь, например, погуглить переписку Достоевского с Салтыковым-Щедриным - тот еще фонтан говна, только дореволюционный. И что теперь, Достоевского с говном мешать?

Аналогично, поведение Сида в интернете - это не "личность", даже не десятая часть. Вот лет через десять, когда он станет (или не станет) реально маститым художником, можно будет говорить о "личности" в его творчестве. Пока - можно только о скилле. Скилл охуительный.
11.04.2016 в 19:02

Пока - можно только о скилле. Скилл охуительный.
совершенно верно. Скилл охуительный, а личности в работах нет. Я вот все думал, чего же мне не хватает, что царапает. Спасибо, что объяснили.
анон из самого начала треда
11.04.2016 в 19:16

Это начинает напоминать извращенную форму дрочки.
Мол, работы у меня дерьмо, зато я офигенно крутой и правильный чел с высокой моралью и вот этим всем. В отличие от того дегенерата с крутым скилом.
В любых работах есть нечто личное. Картинки-то не стерильные в любом случае, они все же берутся не из ноосферы, а из чьей-то здоровой или не очень головы. Но по-моему, заниматься психоанализом - это уже не анонимный арт, а какое-то сраное рупсихолог. Там у таких умников заповедник как раз.
11.04.2016 в 19:25

В любых работах есть нечто личное
Ну, так-то он пиздит идеи и стиль у более крутых артистов, Эдриан Смит и викторианские иллюстраторы лыцарей. Пиздинг это лучший путь самоучки, просто обычно тырят у сакимичан, кувшинова и наиболее попсового гейм-арта.
11.04.2016 в 19:32

О, боже.
Анон, ну порадуйся, что ты ни у кого ничего не украл. И успокойся, наконец.
Что-то я много художников знаю, которые на разных этапах работы у кого-то что-то брали, но от этого они не становятся менее крутыми.
11.04.2016 в 19:51

Если что тут не один анон - так, на всякий случай.

А вообще место срачных художников на холиварке же, не? Пора тащить туда Сидвилла на пару с Ветрвоой. У той вон целый паблик для срачей.
11.04.2016 в 19:51

порадуйся, что ты ни у кого ничего не украл
Я как раз пизжу и поэтому отношусь с уважением.
11.04.2016 в 19:52

Пора тащить туда Сидвилла на пару с Ветрвоой
А в чем сидвилл засветился? Он даже комменты на страничке прикрыл. Есть сканадалы с ним что ли?
11.04.2016 в 19:54

Я считаю что или крутанство - не оправдание сволочизма, или - оправдание. Вы уж определитесь, анончики. А то чего-то одних за лишнее "фе" в любую сторону сразу с грязью мешают, а другх, типа шитвила, на олимп возносят. Блядство какое-то.
11.04.2016 в 20:10

или крутанство - не оправдание сволочизма, или - оправдание
Эмм, а почему кто-то должен оправдываться перед тобой за некий "сволочизм"? Или тебе с ним водку пить? Мы обсуждаем тут рисуночки, а не разделяем художников на овец и козлищ
11.04.2016 в 21:14

Вообще-то именно разделяете.
11.04.2016 в 21:34

Разделяем на тех, кто рисует круто и тех, кто не очень. А какой-то беспруфный сволочизм начал один завистливый анон приплетать.
11.04.2016 в 21:50

Окей, я признаюсь за всех. Да, если чувак рисует круто, он может всех поливать матами и вообще хоть натурально дерьмом. А если не очень... он должен быть благодарен, что на него вообще смотрят, должен лебезить перед любым мимокрокодилящим аноном и еще пару раз извиниться за то, что посмел загрязнить своими душевными фекалиями наш интернет.
Причем рисовать круто - это то, как я думаю круто.
И еще он должен стремиться работать на близард.
А иначе лошара и днище.
11.04.2016 в 21:54

Окей, я признаюсь за всех.
за меня не надо))
тем более мне похер на анонов, смотрят там они или нет.
11.04.2016 в 22:14

Окей, я признаюсь за всех
Я вижу, что у тебя горит, но не понимаю, отчего. Ты хотел, чтоб тут все начали обсирать "щитвила" что ли?
должен стремиться работать на близард.
А иначе лошара и днище.

Это твои комплексы какие-то. Этот чел не стремился работать на близард, просто делал, что нравится, начал этим зарабатывать.
11.04.2016 в 22:20

Окей, я признаюсь за всех.
А давай-ка ты будешь говорить только за себя.
Меня этот артер не "поливал матами", я о его личности не знаю вообще ничего. И знать не хочу.
Потому любые настойчивые попытки какого-то анона открыть глаза всем подряд на сволочизм артера воспринимаю исключительно негативно. Чувак, мне наплевать, что артер именно тебя матом посылал. Я на работы посмотрела, по поводу работ и высказывалась.
Как и с кем общаться - личное дело каждого.
12.04.2016 в 00:05

я тоже не совсем понимаю, чего анону припекло так с этого артера. Я его вижу впервые, работы крутанские, какой он по жизни мне пофигу.
Хочется обсудить срач и перемыть кости, вперед на холиварку. В данным соо переход на обсуждение личности сабжай запрещен
12.04.2016 в 10:36

если чувак скиллово рисует - круто. если при этом он тварина по жизни - не круто. но это не повлияет на мою оценку его артерского скилла. окда
зачем вообще смешивать личность и джипег на выходе. я бы предпочла вообще никого из артеров или музыкантов не знать в лицо и не знать чем и как они живут.
13.04.2016 в 10:18

Поражаюсь двуличности анонов. Как чувак в близзарде - все, им личность не важна. Как чувак рисует на уровне середняка - все, обязан быть няшей.
Все такие белоплащи выстроились в белоплащный ряд, забыв, как намедни обсирали середнячков за характер и каждый пук.
13.04.2016 в 10:57

Может, это потому что с чуваками из близзарда редко кто из анонов тесно контактирует, а со средними, наоборот, многие общаются? Не знаю таких, кому приятно, когда о них ноги вытирают.
13.04.2016 в 12:26

Короче, ясно. Quod licet Jovi, non licet bovi.
13.04.2016 в 13:49

Мне личности твоих середнячков тоже не важны, если они не лезут во все срачи слишком активно. Сидвил где лезет в срачи? Я только тут узнал, что он кому-то насолил
13.04.2016 в 21:32

Поражаюсь двуличности анонов. Как чувак в близзарде - все, им личность не важна. Как чувак рисует на уровне середняка - все, обязан быть няшей.
не скажи, и чуваков с близзардом точно также полощут
13.04.2016 в 23:28

А зачем был сделан пост? Как вброс? И кому-то недодали? И пришел полыхать пуканом? Ну-ну...
Фу. Просто фу.
13.04.2016 в 23:49

А зачем был сделан пост? Как вброс?
Сейчас это со
14.04.2016 в 11:10

Поражаюсь двуличности анонов.
чувак, ты дибил? как к понятию "анон" можно применить ***-личность? анон по определению многолик ибо состоит из (сюрприз) нескольких человек.
ты тут не диалог ведешь с кем-то конкретным, тут много людей высказывают противоположные точки зрения, а не один неопределившийся собеседник =_=
14.04.2016 в 12:11

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)
14.04.2016 в 12:59

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)

ну ты еще раз дибил. судя по твоему комменту, ты читаешь два высказывания разных людей и воспринимаешь их как лицемерное мнение одного человека, который крутану прощает скотство, а от обычного середнячка требует быть няшей. но нет, это были два отельных человека, а не один лицемерщик
14.04.2016 в 13:01

нет, ты дибил (а еще эйблист, или как это называется), и не осознаешь, что мнения могут совпадать, и 3 из 5ти анонов могут думать примерно одинаково. Но, конечно, так не бывает, ты что)
А двух других - отличаться. Но ты мешаешь в кучу все 5 человек с противоположными мнениями и обвиняешь в двуличности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail