Пишет Гость:
13.03.2013 в 21:03


Как же меня бесят хомяки, желающие набежать в "геймдев", типО там за рисование фентезийных эльфов им ещё и большие бабки будут платить. Ага, щааз. И ладно бы хорошо рисовали, но посмотришь на галерейку — одни кривоватые ОСы, неки да чибики. Цветными карандашами. Чтобы получать большие бабки мало просто очень_круто_рисовать, нужно ещё иметь широкий кругозор, интересную соображалку на плечах, уметь не только круто нарисовать, но и круто придумать. В сжатые сроки, под строгим надзором начальства и капризного заказчика.Такое чувство, что иного способа зарабатывать хорошие деньги рисованием люди не знают, а "мечта" эта наносная, с кого-то слизанная, потому что мол художником в гейме работать ололоКРУТО.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
59  (80.82%)
2. Не согласен 
14  (19.18%)
Всего:   73
Комментарии
14.03.2013 в 13:46

ТС, тебя пугает, что недостойные отберут у тебя твою уютную работку?
Радоваться надо, что твою область считают ололоКРУТОЙ, а ты ноешь.
Иди рисуй, поднимай уровень отечественного геймдева, а то без слез не взглянешь.
14.03.2013 в 13:56

Да ты сноб. Или реально боишься конкуренции. А тех, у кого кривое говно, обычно на серьезную работу не берут. Качай скилл рисования, и будет тебе щастье.
14.03.2013 в 14:03

а художником в геймдеве норм, заебываешься прилично, но и платят пожалуй лучше чем художнику где либо еще.
кстати даже если совсем круто рисовать не умеешь, но соображалка на плечах есть - попасть вполне реально.
14.03.2013 в 14:54

бже, что вообще в рашке делать в этой сфере?
веселого фермера отрисовывать?
14.03.2013 в 15:42

а "мечта" эта наносная, с кого-то слизанная, потому что мол художником в гейме работать ололоКРУТО.
ХУNTA, в геймдеве мечтают работать обычно те, кто сам много играет в игрушки.
Но да, в рашке тебе светит один весёлый фермер, либо, если повезёт, квест "Найди предметы".
14.03.2013 в 16:01

А меня бесят такие, как ТС. Непонятно, с чего он бугуртит. Ну, работают люди, нравится им. А тебе завидно, что ли? Или хлеб у тебя отбирают? Когда уже научитесь зарабатывать сами вместо того, чтобы других обсирать? Обычно человек, добившийся в какой-то сфере успеха, не бурлит так говнами в адрес тех, кого считает гораздо менее профессиональными, чем он сам. Разве что, посмеется над косяками, да выставит маразмы на потеху публике.
14.03.2013 в 16:23

Анонимная мазня, о дааа. Оно по сути сродни голубой мечте домохозяйки "рисовать румяных котиков с цветочками, сидя дома, пока четвертая доця подгузник носит, и тем себе на хлеб с Парижем зарабатывать". На иллюстраторс. сру мнооого таких. Только тут дым повыше. Да ладно, все равно жесткий естественный отбор оставляет эту взвесь за бортом, выживают самые вертлявые и порой примазанные (этих не люблю) или же самые упертые, работящие и которым ну очень оно надо (уважаю). Хуже, если чел мало-мальски рисует, а сознание, мышление - убогое, и потом как бы в норму и даже уняня превращается. И даже высшее образование и прямые руки по профилю от этой усохлости мозгов не спасет.
Кстати, Меламедосрач на эту тему зачетный был.

melamed.livejournal.com/459339.html

стоны обиженной стороны с завитушечками и Образованием.
e-l-f-a.livejournal.com/345343.html

По сути не могу сказать, что бесит, просто... ну, реально люди не видят ни труда, ни подводных камней. А бесит - когда не по зову души и потому что не рисовать не может или хоть талант мало-мальский к этому есть и призвание, которое подталкивает рисовать. А все исключительно ради симпашек, фавок, хомячков, чтоб восторженных комментов как дайре-художнику такому-то сыпали, чтоб похвастаться. Отсюда вымогание комментов, обмазюки, кривой фанарт по попсе и прочая гадость.
14.03.2013 в 16:24

про срач - имею в виду "безыдейный бессмысленный рисунок", а не геймдев.
14.03.2013 в 16:27

А бесит - когда не по зову души и потому что не рисовать не может или хоть талант мало-мальский к этому есть и призвание, которое подталкивает рисовать.
А вы видите, когда у человека зов души, а когда нет? Ещё один телепат 90 левела?
14.03.2013 в 16:32

А бесит - когда не по зову души и потому что не рисовать не может
А, может, ему по зову души требуется куча лайков и фидбека, и он тщеславен? Не похуй ли вам? Ну реально, что за причина для бешенства? Бесили бы вас конкретные авторы или их работы, уродство бесило бы, но целая сфера - хуле?
14.03.2013 в 16:40

Кстати, Меламедосрач на эту тему зачетный был.
Рисунки обиженной и правда унылое говнище, но постоянные прогибы под Запад я тоже не понимаю.
14.03.2013 в 16:41

Анон в 16:23, где ты видел артеров, работающих у нас в геймдеве, с толпой хомячков и фидбека?
Даже забугорные артеры, именитые мастодонты, ни разу не купаются в океанах фидбека.
14.03.2013 в 17:22

есть инфа что все хотят в геймдев?))
14.03.2013 в 17:38

бже, что вообще в рашке делать в этой сфере? веселого фермера отрисовывать?
Анон, ты даже не представляешь, сколько тысяч художников работают в России и Украине на создании тонн казуальных, соц.сетевых и других игр для Европы и США. Потому что у нас рабочая сила дешевле. Правда, китайцы обгоняют уже.


Даже забугорные артеры, именитые мастодонты, ни разу не купаются в океанах фидбека.
ну не скажи. У них как минимум сотни тысяч фэйворитов на DA, а это уже идет по графе "фидбэк" :gigi:
14.03.2013 в 17:59

охлол. сотнитыщ фавов в основном у фрилансеров, которые рисуют промоарты и заказные иллюстрации, а те кто сидит и пилит концепты, текстуры, гуи - не сильно высовываются. попросту некогда. Что то рисовать для себя - тоже проблема, коли по 8-10 часов в сутки на работе задалбываешься в конец.
В СНГ охренительное количество студий, многие аутсорсят на мастодонтов типа биотварей, юбисофта и близов, но труд то по большей части безымянный. Не огрести симпаффок за то что ты рисовал камешки в пятой миссии третьего акта, ну никак.
выходит как то так:

14.03.2013 в 18:00

бже, что вообще в рашке делать в этой сфере?
веселого фермера отрисовывать?

Ничего, что забугорные конторы нередко нанимают наших дизайнеров и художников т.к. у нас труд дешевле при прочих равных.
14.03.2013 в 18:02

Ничего, что ты третий подряд это говоришь?
14.03.2013 в 18:03

сотни тысяч фэйворитов на DA Сходи на тумблер - не арт-ориентированный ресурс. Они там никому не интересны.
У таких людей основные ачивки - проект, компания, зп и публикации.
Ты так говоришь, будто в реальной жизни фавики и хомячки имеют хоть какое-то значение.
14.03.2013 в 18:17

анон-с-меламедом не считает, что это плохо - хотеть фидбэка. Просто он не любит фидбэкодрочеров, особенно неумелых как рисуйщиков и витающих в облаках. И вычислить их, уверяю, несложно. Пронзание астрала не требуется вообще, там все прозрачно.
Меламед дрочит не на Запад, а скорее на иллюстрацию со смыслом и идеей. Впрочем, анон не считает его звездой иллюстрации, просто полагает, что у него есть здравые мысли по профилю.
Нет, не думаю, что крутое мастерство равно много хомяков и волны народной любви. Просто дрочеры ориентируются на популярных людей.
14.03.2013 в 18:23

ни разу не купаются в океанах фидбека.
лол а что вы имеете ввиду под фидбеком профессиональному чуваку? им достаточно того, что они зарабатывают бабло, даже если они и создают галереи на каких-нибудь DA, то не ведут их особо.
14.03.2013 в 18:28

я нихуя не понел. что надо вбить в гугел, чтобы он вывел все бложики рыдающих гейм девелопер ваннабиз, где вы находите поводы для баттхерта, короче?
14.03.2013 в 18:37

Анон в 18:28, иди на цгхаб. Если кто-то хочет круто рисовать, он должен забыть про ДА.
14.03.2013 в 18:38

Анон, ты даже не представляешь, сколько тысяч художников работают в России и Украине на создании тонн казуальных, соц.сетевых и других игр для Европы и США. Потому что у нас рабочая сила дешевле. Правда, китайцы обгоняют уже.

окей, веселый фермер для забугорья, какая разница
14.03.2013 в 23:22

цгхаб
Что есть цхбах? Гугл не дал толковых ответов.
14.03.2013 в 23:23

цгхаб*
быстрофикс
14.03.2013 в 23:25

cghub.com
15.03.2013 в 04:06

*я слоу и мне не спится*
Но да, в рашке тебе светит один весёлый фермер, либо, если повезёт, квест "Найди предметы".
Ты сильно не прав, анон, даже если не считать заграничный аутсорс (не хочу быть четвёртым чуваком, который о нём пиздит). Делаются у нас игры, и продаются. Но "арта" с "эльфиками" в них не очень, и вообще максимум 2Dарта приходится на интерфейс. В студии, где я работаю, занято дохуя 3D-художников и текстурщиков (среди них, кст, есть несколько охуенно рисующих), но для промо-арта мы брали фрилансера (который, увы, оказался редкостным говном). В нашей братской студии (филиал в другом городе, проект старше, крупнее и пропиареннее) есть целый один двадэшник - дизайнер персонажей. Он как раз мог бы стричь "лаффки" и фидбек... если бы успевал, конечно. Мне иногда кажется, что задизайненные им сиськи и задницы - это не столько маркетинговый ход, сколько его личный вклад "для души" :lol:
15.03.2013 в 04:11

русские игры — говнище
@
работать над ними — стыдно
15.03.2013 в 04:14

Мне иногда кажется, что задизайненные им сиськи и задницы - это не столько маркетинговый ход, сколько его личный вклад "для души"

Убейте его там от меня, а. Как же задолбали эти голые жопы и сиськи везде, где только можно.
15.03.2013 в 04:54

Убейте его там от меня, а. Как же задолбали эти голые жопы и сиськи везде, где только можно.
Да не голые. И даже не всегда большие (лолей у него тоже, эээ, много). Просто смотришь на концепт-арт, и сразу видно, что рисовался он с одной рукой под столом. А в тридэ оно уже не так заметно... вроде бы :hah:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail