Давайте еще поговорим о комментариях, аноны. Я рисую, конечно, плохонько, но меня читает сколько-то там человек и в принципе левел достаточно средненький. Тем не менее, комментируют от силы человек-два раз через пять. Сначала я думал, что это просто зрители обленились совсем, но потом дошло: других-то комментируют, а скилл у них может быть и похуже. И вот тогда подумал, что дело, в общем-то, не всегда в скилле - на низких-средненьких левелах большей популярностью пользуется не работа, которая лучше нарисована, а работа, которая более оригинальная, интересная, идейная, даже если качеством она похуже. Так вот, аноны. Как думаете, что сделать, чтобы работы были действительно клевыми и оригинальными? Понятно, что у кого-то эта творческая жилка есть, а у кого-то нет, но я-то иногда попадаю в нужное русло, следовательно, хоть какие-то задатки есть.
Аноны, а как вы себя пиарите? Рисуете фанарты, участвуете во флэшмобах, постоянно публикуетесь на сообществах, что-то еще? Случалось ли вам себя форсить (например кидать в рек-треды здесь ссылки на себя)?
аноны, хочу подел... да вы знаете, зачем обычно сюда ходят. предупреждая нытиков, сразу скажу, что к колористам я отношусь хорошо, даже очень хорошо, пока они красят мангу, датабуки или хотя бы додзи - вещи опубликованные. и я хорошо отношусь к фотошоперам и прочим юзерам побочного труда, даже если они взяли арт без разрешения, потому что авторство себе не присваивают. в какой-то мере приятно. короче, делают себе люди и делают, все мы ради фана, чоуж. но колористы, которые взяли моду красить чужие лайны, скетчи и даже чб-арты (!) без разрешения - это что-то за гранью добра и зла. в ответ на замечание на дашечке заявили, что слишком чсвшен и не понимаю благих порывов души, и вообще криворукое говно. да, я криворукое говно. я рисую плохо. но зачем тырить ужасное и самому не нарисовать? а ему, видите ли, жалко своего труда, он так старался, а я дебил не оценил стараний. ссылку, кстати, не он принёс. исходник он указал, конечно, но... мне неприятно, аноны. лайны в галерее не для того, чтобы их таскал кто ни попадя. как бы пряморуко он не красил, мне НЕ приятно видеть свой арт, покрашенный чужой рукой. как от сердца оторвали.
аноны, а вы что думаете? это нормальная ситуация? и голосовалку прикрутите, пожалуста.
Аноны, сегодня наткнулся на такую интересную штуку, как Lyra Aqua Brush Duo ака "акварельные фломастеры". Кто что думает? Может кто-то пробовал ими рисовать: зашло-не зашло, на что похоже, качество? Ибо на вид похоже копики но стоят в 2-3 раза дешевле.
Анончики, поговорим о скорости рисования. Почему кто-то может очень быстро наваять что-то вменяемое, а кто-то (окей, я) над таким же рисунком будет корпеть чуть ли не вдвое дольше? Вроде, и скилл уже нефиговый, и техника отточена, а все равно молучается МЕДЛЕННО С этим можно бороться? Как не в ущерб качеству рисовать быстрее?
Аноны, как научиться рисовать ровный линарт? В САЙ с его "халявным сглаживанием" все нормально, но сколько я не пытаюсь обводить в фотошопе (он мне всё-таки привычнее), получается криво, уже год руку набиваю, а толку Может хитрости какие есть?
Анончик с заявкой, которая должна была стать 391 (про "раньше было лучше")! Если на самом деле ее попросил удалить не ты, а какой-то другой анон-шутник, то можешь написать на у-мыл сообщества, и мы ее вывесим. А пока удаляем, как попросили, и заявку и комментарий.
И снова про лайнарт, но про традиционный. Анон рисует карандашом, но рисунок постоянно получается очень грязный (линии построения, изменения поз, размазывается карандаш). Как с этим бороться? Рисовать построение и набросок как пойдет, а потом переводить контуры на новый лист? Поменять карандаши/бумагу? Карандаши использую 4B/8B (если наброски с натуры или в большом формате) или HB (для более мелких рисунков). Есть ли у кого-то еще такая проблема или анон просто косорук?
Господа анонимные художники, давно хотел спросить. Как у вас обстоят дела с близкими к рисованию хобби? Ну там всякие мейки для БЖД, рукоделие, косплей, в общем творческое=художественное. но не рисование как таковое? Я вот поймал себя на том, что рисую-то нормально, а как возьмусь за что-то смежное, так руки сразу искривляются и получается сущая дребедень. При этом как посмотрю на окружающих, которые то мейки рисуют, то фотографируют круто, то костюмы шьют обалденные.... в общем у меня ощущение что я один такой неудачник.
Прорвало на ненависти пост. Чукча не художник, чукча зритель. И его беееесяяяяят. Бесят неумелые, пошлые или бездарные, но активно социальные, энергичные самопиарщики. Нет, дорогие дайри-художники, я не о вас. А о тетеньках вроде всплывшей из соцсетей в одном из тредов. Часто у человека ни воображения, ни таланта, ни культуры, в голове одна пошлятина, о каком призвании здесь и речи нет. А вот нередко так бывает... насмотрелись они на всякие дурацкие псто про фриланс, начитались постов из топа жж: "дорогая Марьяна, я хочу стать фрилансером! - дорогая Маруся, дерзай", и решили, что это типа легко, что они мазюкать будут, типа развлекаться, а заодно и денежку зарабатывать. Самые хитрые вроде как. И несут, несут, несут этот кал в массы. И пипл даже хавает. А кто-то стесняется лишний раз себя показать, потому что все еще недостаточно хорош, или просто стесняется. У меня в ленте есть стесняшка, которая талантлива, выразительна, с образованием, она походя делает такие вещи, которые многие пытаются вылизать часами. И при этом, блин, она считает, что не умеет рисовать! А кто-то вчера купил планшет, а сегодня голосит: "пожалуйте в паблик, комиссии, рисую на заказ!" И апостолов этой гадости, которые вещают, скажем, в жж про жизнь фрилансеров и способствовали распространению этой заразы, я тоже ненавижу. Я читаю людей, которые плачутся, что не могут найти заказчика! конечно, не могут, их учили не на продавцов, а на художников. Это печально, но естественно, их продажей по идее должен кто-то заниматься... "Так это не главное, - с умным видом говорят апостолы кала, - главное - самопрезентация и уверенность в себе, бла-бла-бла". Нет, господа. Художник - это тот, кто рисует, а не тот, кто пиарится. Мне очень жаль, что многие талантливые художники не умеют так продаваться, выпендриваться и крутиться так, как весь этот сброд. И что раскрутка и наглость, а не талант, часто играет значительную роль. Наглость не сестра таланта! Согласны - не согласны?
Данная заявка обращена скорее к самоучкам, рисующим аниме/картун или что-то близкое. Аноны, вот вы кого рисуете чаще, мальчиков или девочек? Сталкиваюсь с интересным явлением, что многие артеры (и не всегда самоучки, кстати) отдают львиную долю своего творчество какому-то определенному полу. И в связи с этим могут получаться слишком женственные парни или мужиковатые девушки, если артер берется рисовать непривычный пол ТС склонен считать, что девушке интересней рисовать парня и наоборот. Но часто встречается, что художник в подавляющем большинстве рисует представителей своего же пола. О чем вообще может говорить такой вот перекос в творчестве?
И госовалку прикрутите, пожалуйста: Я чаще рисую представителей своего пола Я чаще рисую представителей противоположного пола В моем творчестве оба пола встречаются одинаково часто
По мотивам одного из тредов. Аноны, а как вы относитесь к рисованному порно? Рисуете сами или нет? Каковы границы вашей развращенности? Или вы тихо или громко осуждаете из угла? Или ждете, пока прокачаете анатомию, до достаточного уровня? Я, кстати, слышал одну мысль на эту тему, что порно рисуют все художники, просто далеко не все им делятся
Голосовалку: Никогда не рисовал порно, потому что не хочу Никогда не рисовал порно, потому что не получается Рисую порно, но никому или почти никому не показываю Рисую порно, выкладываю в интернет
Аноны, если говорить об официальном образовании, какая специальность ближе всего к созданию кукол? Дизайн, ДПИ, скульптура? Интересно как у нас, так и в забугорье: Европах, Штатах. Знаю талантливых самоучек в этой сфере, но интересно именно, что в системе образования к этому ближе. И даже не знаю, кого нагуглить, в кого ни ткни, все самородок. Только про Бычкову и Поповых знаю, что скульпторы. Может, анончики подскажут?
Анончики, я с таким вопросом. У вас бывало, что с ростом скилла все меньше хочется показывать рисунки? Становится как-то неважно, чтобы их увидели. Фидбек? Услышать очередное "круто" как-то не интересно. С чем все это связано? Если что, анон не рисует по работе, а рисует для себя, так что мотив профессиональной реализации как художника отпадает.
Аноны, которые получили проф. образование, в котором задействован или очень важен скилл рисования\скульптуры и т.п. (или круто самовыучились) и уже работают. Вот вы выучились. Как у вас получается, так сказать, поддерживать форму, если не развиваться дальше? Работы хватает? Если недостаточно - то что вы делаете: занимаетесь дома, посещаете курсы\сеансы рисования обнаженки и прочего\ летние школы? Что теряется быстрее всего и нуждается в поддержке? очень интересно. Не верю, что это как велосипед - никогда не разучишься. Хотя, может, есть такие таланты, у которых все сохраняется? Еще анон замечал, что после небольшого перерыва что-то, изучаемое раньше, будто бы дается легче. Но если еще раз прерваться - навык падает.
Расскажите, какие сейчас существуют популярные сайты-площадки для комиксов? А то я тут вот нарисовал всякого, хочу показать, узнать мнения всческие, но не знаю, куда бежать и что делать. Куда бежать, анончики?
Анон который год не может нормально постигнуть анатомию рук. Люди, как вы выучили этот адовый бздец? То ли анон тупой, то ли недостаточно старается, но они реально кажутся очень сложными, иногда аж мистический страх берет, что вот опять надо рисовать руки, а они априори хреново получатся. =(
Анон обычно рисует подолгу и каждая законченный арт для него считается большим праздником.Из-за этого он очень сильно комплексует и пытается всяческими способами ускорить время работы,но часто получается так,что при этом жертвует качеством. Быстрые скетчи и дудлы у него не выходят либо совсем, либо превращаются все в ту же по длительности работу. Признак ли это криворукости и недостаточно наработанного скилла или это строго индивидуальное?Стоит ли анону работать в этом направлении?
Тут уже была тема про нубов, которые лепят на свои работки огромные подписи и ватермарки. У меня другой вопрос: как ставить подписи, чтобы, во-первых, эту подпись нельзя было легко затереть или обрезать, и во-вторых, чтобы эта подпись в то же время и читалась, и не раздражала зрителя? Поясню, почему считаю, что подпись нужна. Вот вы увидели работу, которая вас зацепила прям нимагу, а подписи нет или стоит непонятная закорючка, и автор не указан. По поиску картинок в гугле вы тоже ничего не нашли. Как отыскать в этом случае автора, который вам запал? Получается что это невозможно. Поэтому если автор четко пишет на работе свой ник или адрес сайта, это прямо идеально. Так вот мой вопрос: как лучше было бы ставить такие подписи? мелко в уголке (но можно затереть или обрезать), воткнуть небольшую вотермарку, подписать где-то подальше от края, там где не сильно бросится в глаза, но нельзя затереть?
И если можно голосовалку: мелко в уголке маленькую вотермарку подпись где-то на работе мелкой закорючки хватит, а поиск автора - проблемы зрителя принципиально считаю, что нечего работы подписывать
Вопрос к артерам, у которых есть свои ОС и кто планирует рисовать комикс/мангу о них.
У анона тоже есть свои ОС и намётки для истории, НО он каждый раз паникует, когда видит похожих (даже отдалённо) персонажей в уже существующих аниме/манге/фильмах итд, и его начинают преследовать мысли из серии "всё тлен, это уже было создано до меня, кому моя фигня будет интересна". Анон понимает, что в современном мире быть оригинальным крайне сложно, но он хочет хотя бы перестать наступать себе на горло.
Увы, ТС не умеет рисовать истории, а умеет их только сочинять. Так вот, очень огорчает то, что, в большинстве своем, художники, желающие рисовать/рисующие комиксы, совершенно не хотят работать в паре со сценаристом ТС любит фрустрировать на планирующиеся к выходу отечественные тематические (и не очень) сборники комиксов/манги, сочиняет тысячи сюжетов, но увы, нет ни одного знакомого художника, с которым можно было бы совместно поработать - придумать сюжет или помочь с сюжетом, сделать раскадровку, отредактировать диалоги - в общем, сделать из комикса конфетку. В тематические сообщества с предложениями соваться бесполезно, а многие артеры "сами с усами" - все видят, все знают, боги обоснуев, стилистики и грамматики.
Аноны, а поделитесь ссылками на развивающихся артеров. Интересуют в основном среднячки/ниже среднего у которых более-менее видно непрекращающийся прогресс. Желательно народ с дайри. Самофорс приветствую.
Скажите, аноны, а какова будет ваша реакция, коли вы обнаружите арт со своим ОСом в записях какого-нибудь фанфико- или ориджиписца с пометкой, мол, вот, это мой/моя N, вот так он/она выглядит?
Котаны, а расскажите о планшетах для прошаренных cg-артеров? Анон давно рисует на планшетике (бамбу пен+тач есличо), много лайнартит и вообще убивается все больше по графике, чем по живописи, а с некоторых пор стал задумываться о новом планшете. Есть ли смысл покупать что-то более дорогое и профессиональное? Про cintiq я сейчас не говорю, но вот, скажем, intuos - в чем его принципиальное отличие от бамбука, кроме, разумеется, цены?
Есть тут люди, которые где-то на забугорных сайтах продают принты на плакаты/футболки, или там брелки какие-нибудь со своими работами? Как? Где? Что при этом от вас требуется, кроме самого арта? Просветите, пожалуйста?
Я рисую, конечно, плохонько, но меня читает сколько-то там человек и в принципе левел достаточно средненький. Тем не менее, комментируют от силы человек-два раз через пять. Сначала я думал, что это просто зрители обленились совсем, но потом дошло: других-то комментируют, а скилл у них может быть и похуже.
И вот тогда подумал, что дело, в общем-то, не всегда в скилле - на низких-средненьких левелах большей популярностью пользуется не работа, которая лучше нарисована, а работа, которая более оригинальная, интересная, идейная, даже если качеством она похуже.
Так вот, аноны. Как думаете, что сделать, чтобы работы были действительно клевыми и оригинальными? Понятно, что у кого-то эта творческая жилка есть, а у кого-то нет, но я-то иногда попадаю в нужное русло, следовательно, хоть какие-то задатки есть.
Рисуете фанарты, участвуете во флэшмобах, постоянно публикуетесь на сообществах, что-то еще? Случалось ли вам себя форсить (например кидать в рек-треды здесь ссылки на себя)?
предупреждая нытиков, сразу скажу, что к колористам я отношусь хорошо, даже очень хорошо, пока они красят мангу, датабуки или хотя бы додзи - вещи опубликованные. и я хорошо отношусь к фотошоперам и прочим юзерам побочного труда, даже если они взяли арт без разрешения, потому что авторство себе не присваивают. в какой-то мере приятно. короче, делают себе люди и делают, все мы ради фана, чоуж.
но колористы, которые взяли моду красить чужие лайны, скетчи и даже чб-арты (!) без разрешения - это что-то за гранью добра и зла.
в ответ на замечание на дашечке заявили, что слишком чсвшен и не понимаю благих порывов души, и вообще криворукое говно. да, я криворукое говно. я рисую плохо. но зачем тырить ужасное и самому не нарисовать?
а ему, видите ли, жалко своего труда, он так старался, а я дебил не оценил стараний. ссылку, кстати, не он принёс. исходник он указал, конечно, но...
мне неприятно, аноны. лайны в галерее не для того, чтобы их таскал кто ни попадя. как бы пряморуко он не красил, мне НЕ приятно видеть свой арт, покрашенный чужой рукой.
как от сердца оторвали.
аноны, а вы что думаете? это нормальная ситуация?
и голосовалку прикрутите, пожалуста.
Кто что думает? Может кто-то пробовал ими рисовать: зашло-не зашло, на что похоже, качество? Ибо на вид похоже копики но стоят в 2-3 раза дешевле.
Вроде, и скилл уже нефиговый, и техника отточена, а все равно молучается МЕДЛЕННО
С этим можно бороться? Как не в ущерб качеству рисовать быстрее?
Аноны, это вот что?
Это теперь становится модно, да? Это теперь таких пабликов расплодится тыщща?
Если на самом деле ее попросил удалить не ты, а какой-то другой анон-шутник, то можешь написать на у-мыл сообщества, и мы ее вывесим. А пока удаляем, как попросили, и заявку и комментарий.
Модер
Анон рисует карандашом, но рисунок постоянно получается очень грязный (линии построения, изменения поз, размазывается карандаш). Как с этим бороться?
Рисовать построение и набросок как пойдет, а потом переводить контуры на новый лист?
Поменять карандаши/бумагу? Карандаши использую 4B/8B (если наброски с натуры или в большом формате) или HB (для более мелких рисунков).
Есть ли у кого-то еще такая проблема или анон просто косорук?
Как у вас обстоят дела с близкими к рисованию хобби? Ну там всякие мейки для БЖД, рукоделие, косплей, в общем творческое=художественное. но не рисование как таковое?
Я вот поймал себя на том, что рисую-то нормально, а как возьмусь за что-то смежное, так руки сразу искривляются и получается сущая дребедень. При этом как посмотрю на окружающих, которые то мейки рисуют, то фотографируют круто, то костюмы шьют обалденные.... в общем у меня ощущение что я один такой неудачник.
И апостолов этой гадости, которые вещают, скажем, в жж про жизнь фрилансеров и способствовали распространению этой заразы, я тоже ненавижу. Я читаю людей, которые плачутся, что не могут найти заказчика! конечно, не могут, их учили не на продавцов, а на художников. Это печально, но естественно, их продажей по идее должен кто-то заниматься... "Так это не главное, - с умным видом говорят апостолы кала, - главное - самопрезентация и уверенность в себе, бла-бла-бла". Нет, господа. Художник - это тот, кто рисует, а не тот, кто пиарится. Мне очень жаль, что многие талантливые художники не умеют так продаваться, выпендриваться и крутиться так, как весь этот сброд. И что раскрутка и наглость, а не талант, часто играет значительную роль. Наглость не сестра таланта!
Согласны - не согласны?
Аноны, вот вы кого рисуете чаще, мальчиков или девочек?
Сталкиваюсь с интересным явлением, что многие артеры (и не всегда самоучки, кстати) отдают львиную долю своего творчество какому-то определенному полу.
И в связи с этим могут получаться слишком женственные парни или мужиковатые девушки, если артер берется рисовать непривычный полТС склонен считать, что девушке интересней рисовать парня и наоборот. Но часто встречается, что художник в подавляющем большинстве рисует представителей своего же пола.
О чем вообще может говорить такой вот перекос в творчестве?
И госовалку прикрутите, пожалуйста:
Я чаще рисую представителей своего пола
Я чаще рисую представителей противоположного пола
В моем творчестве оба пола встречаются одинаково часто
Аноны, а как вы относитесь к рисованному порно? Рисуете сами или нет? Каковы границы вашей развращенности? Или вы тихо или громко осуждаете из угла? Или ждете, пока прокачаете анатомию, до достаточного уровня?
Я, кстати, слышал одну мысль на эту тему, что порно рисуют все художники, просто далеко не все им делятся
Голосовалку:
Никогда не рисовал порно, потому что не хочу
Никогда не рисовал порно, потому что не получается
Рисую порно, но никому или почти никому не показываю
Рисую порно, выкладываю в интернет
Еще анон замечал, что после небольшого перерыва что-то, изучаемое раньше, будто бы дается легче. Но если еще раз прерваться - навык падает.
Люди, как вы выучили этот адовый бздец? То ли анон тупой, то ли недостаточно старается, но они реально кажутся очень сложными, иногда аж мистический страх берет, что вот опять надо рисовать руки, а они априори хреново получатся. =(
Быстрые скетчи и дудлы у него не выходят либо совсем, либо превращаются все в ту же по длительности работу.
Признак ли это криворукости и недостаточно наработанного скилла или это строго индивидуальное?Стоит ли анону работать в этом направлении?
Поясню, почему считаю, что подпись нужна. Вот вы увидели работу, которая вас зацепила прям нимагу, а подписи нет или стоит непонятная закорючка, и автор не указан. По поиску картинок в гугле вы тоже ничего не нашли. Как отыскать в этом случае автора, который вам запал? Получается что это невозможно. Поэтому если автор четко пишет на работе свой ник или адрес сайта, это прямо идеально.
Так вот мой вопрос: как лучше было бы ставить такие подписи? мелко в уголке (но можно затереть или обрезать), воткнуть небольшую вотермарку, подписать где-то подальше от края, там где не сильно бросится в глаза, но нельзя затереть?
И если можно голосовалку:
мелко в уголке
маленькую вотермарку
подпись где-то на работе
мелкой закорючки хватит, а поиск автора - проблемы зрителя
принципиально считаю, что нечего работы подписывать
У анона тоже есть свои ОС и намётки для истории, НО он каждый раз паникует, когда видит похожих (даже отдалённо) персонажей в уже существующих аниме/манге/фильмах итд, и его начинают преследовать мысли из серии "всё тлен, это уже было создано до меня, кому моя фигня будет интересна". Анон понимает, что в современном мире быть оригинальным крайне сложно, но он хочет хотя бы перестать наступать себе на горло.
ТС любит фрустрировать на планирующиеся к выходу отечественные тематические (и не очень) сборники комиксов/манги, сочиняет тысячи сюжетов, но увы, нет ни одного знакомого художника, с которым можно было бы совместно поработать - придумать сюжет или помочь с сюжетом, сделать раскадровку, отредактировать диалоги - в общем, сделать из комикса конфетку. В тематические сообщества с предложениями соваться бесполезно, а многие артеры "сами с усами" - все видят, все знают, боги обоснуев, стилистики и грамматики.
Как? Где? Что при этом от вас требуется, кроме самого арта?
Просветите, пожалуйста?