Аноны, как вы реагируете на негативные отзывы? Что отвечаете? Ну вот типа вы нарисовали шикарный с ваши точки зрения арт или просто хорошую почеркушку, а приходит чувак и вежливо(!) либо нейтрально-вежливо оставляет негативный отзыв. Ну не нравится ему, либо в арте реально есть ошибки, всем угодить нельзя и т.д., это всё яснопонятно, НО. Как же этому чуваку ответить на коммент? Проигнорить как-то неприлично, ведь на позитивные комментарии я отвечаю все, а на негативные или нейтральные сталбыть отмалчиваюсь. Вот вы дослосно что пишете?
очередной анон с туториалами просит помощи общественности. анончики, научите, как рисовать КРОВЬ нормально получаются капли пота и вода, но кровь - это боль. в чём дело - не понимаю. не получается и всё тут. блики и тени накладываю - йоб-й стыд получается в любом случае, никакого объёма. как будто сделали заливку и наверх присобачили странные закорючки. на ресурсах искал, на ютубе видяшки смотрел - а там у авторов, которые учат, проблема абсолютно та же получается необъёмно, картинка вообще неживая, вместо крови будто кожу тупо краской покрасили. ифчо, диджитал арт. юзаю сай и фотошоп. спасите анончика, мимими
Анон-новичок воет на луну и не понимает куда бечь и что делать. Спасите его(
Дано: не шибко большой опыт рисования без претензий на высокую художественную ценность; тушь, карандаши.
Встала необходимость расписать камень, и тут я познал всю глубину своей безрукости. Как делают эту шикарную роспись, когда рисунок абсолютно плоский, без всяких разводов, выпуклостей и шероховатостей? И акрил, и масло в кривых руках выглядят прискорбно, не ложатся ровно никак. И у меня в принципе нет ни одного знакомого художника, чтобы спросить. Может быть есть какие-то видео или туториалы, на которых было бы видно технику?
Аноны из Казахстана, СНГ или просто знающие аноны, какой системой оплаты вы пользуетесь, принимая комишены? Paypal же в этой стране работает в одну сторону, принимать платежи нельзя. Есть ли какая-нибудь альтернатива, чтобы народ мог переводить деньги из Америки и тд., или только к посредникам идти? Гугл направляет к посредникам, но я все еще надеюсь
Я не помню, была ли уже здесь подобная тема, но все равно спрошу. Аноны, как вы относитесь к рисованным аватарам, альтер-эго, маскотам и т.п. у художников? Нравится больше, когда это ближе к персонажу, или когда артер рисует реального себя? Или в принципе раздражает такое явление и считаете это нарциссизмом? Как относитесь к сменам или размножению таких сущностей?
Голосовалка: Я сам себя так рисую. Я не рисую себя, отношусь положительно. Я не рисую себя, отношусь отрицательно. Я не рисую себя и мне все равно.
Аноны, требуется помощь. Автор (читай, я) решил нарисовать небольшую мангу, сейчас прицеливается, присматривается. Есть немного артов по будущей манге, нормального качества. Не могу раскрасить. Вообще никак. Даже по туториалам. Есть ли тут художник какой, которому, например, практика нужна сейчас, который может мне сделать покрас? ну или хотя бы рассказать про покрас? ссылка, имя помощника - всё будет опубликовано (авторские права, как бэ)
Аноны, а пытались ли вы когда-нибудь подружиться с понравившимся артером только ради того, чтоб он рисовал для вас арты как друг? Или рисовали ли им подарок только потому, что надеялись на ответный? Или ради того, чтоб он, хвастаясь подарком, попиарил вас у себя в блоге? Перепись всех корыстных
Голосование: 1. Да, было как минимум одно из вышеперечисленного. 2. Нет, но думал о таком. 3. Нет, даже не думал о таком.
Немного по мотивам последнего треда, продолжение паранойи. Аноны, как вы отнесетесь к тому, что вашим рисунок-подарком вы не угодили адресату? Не обязательно высказали вам в лицо, но будут считать, что вы нарисовали фигню, недостаточно старались, налажали с анатомией, ООС, не тот цвет, не тот размер или еще чего и вы каким-то образом это узнали. Мысли читать научились, например
Аноны, возник такой вопрос. Как относитесь к продаже фанарта? Имеется в виду и рисование комишенов, и продажа фан-продукции (типа закладок, открыток, значков, календарей и прочего). Даже если рисунок полностью авторский, персонажи чужие-закопирайченные, и это вроде как незаконно. Но происходит. Ну и даже если отбросить вопрос о законности, этично ли получать прибыль за счет чужих идей и поклонников этих идей? ТСу всегда казалось, что фанарт служит для привлечения аудитории и демонстрации скилла, а продавать уже надо свое. Ещё ТСу кажется, что в случае комишена ответственность в какой-то степени лежит на заказчике (типа что попросили - то и нарисовал), в отличие от случая, когда продукция сначала делается, потом продается в расчете на поклонников канона. Возможно, я в принципе не понимаю механики данного процесса и развожу на пустом месте. Это пост скорее недоумения, чем возмущения.
У анона боль. лирическое отступление Анон любит рисовать в красивых скетчбуках. Качество бумаги важно для анона, но блокнот с некрасивой обложкой не будет радовать анона совершенно. И, как следствие - рисовать хотеться не будет. Заводские скетчбуки анона не устраивают. Годный дизайн приходится искать очень долго, поэтому анон делает скетчбуки сам. Ныне у анона нет хороших идей, хочется чего-то нового. Покажите дизайны своих скетчбуков или тех, что вам понравились. Вы сами их делаете или покупаете? Для вас важно только качество бумаги?
аноны, вот такая стори ТС - человек уг-шный и вдобавок сомнительных моральных качеств (проще говоря говно-человек, ага), и вот как-то приспичило ему рисовать. но если на этапе палки-палки-огуречка все шло неплохо, то потом стало худо, сидел ТС перед белым листом бумаги и не мог выдать на него ничего кроме отчаяния и тут знакомый ТСа в ответ на жалобу о творческом кризисе сказал ему: что же ты хочешь, ведь человек в творчестве раскрывает свою душу и свой внутренний мир, а у тебя там ничего нет, ибо см. начала предыдущего абзаца. Мол раньше ты как человек был лучше, потому и творчество у тебя шло, а потом скурвился как личность - вот тебе и творческий кризис. В общем, рассудите, аноны: правда ли что продуктивность рисующего зависит от его морального облика и внутреннего мира?
Тут не раз поднималась тема ранящей критики. А меня вот бесят не критики. По крайней мере адеквашки. Бесят суровые и честные критики с двойными стандартами. Которые орут, что объективность и честность превыше всего, все для блага критикуемого, а он - зараза неблагодарная и фиалка нежная. Которые всегда готовы по-приятельски сообщить: работа плохая, дружище, ты и сам это знаешь. Но самим выскажут даже вежливенько - и заскулили, и полились страдающие псто. "Зачем вы ругаете мою работу, я знаю про глюки, но все равно уже ничего исправить не могу!" Дружище, не ты ли находишь важным указывать на недостатки в любой ситуации? Не ты ли макнешь и новичка, и старичка из лучших типа побуждений? "Как вы смеете ругать подруженьку А/дружочка Б, они ж крутые, я сказааал!" Ну, почему-то люди не слабее тебя в этом не уверены. И почему-то такие нюансы резко становятся важны в отношении пары дружочков и нежного тельца критика. Не буду тыкать пальцем, но такие есть и среди весьма неплохих художников. И выбешивает именно когда внезапно видишь эту истерику сурового бойца за работу над ошибками. Бесит такая вот непоследовательность.
Аноны, это просто боль уже. Бесит бессчетное к-во артеров, которые ноют по поводу творческого кризиса. Если ты любишь рисовать, то даже если у тебя в голове пусто, руки будут сами что-то рисовать, потому что ЗУДИТ. А если ты сидишь и пытаешься из себя что-то выдавить, так может это не твое?
Анон хочет отчислиться со своего нынешнего места обучения и поступить в "институт своей мечты" на графический дизайн. Но предки против. Анон в отчаянии.
ТСу очень нужно научиться рисовать акварелью, но у него руки растут неровно и не оттуда. Посему, милые мои аноны, покидайте пожалуйста годных художников рисующих акварелью или тутореалов каких-нибудь.
Тут у вас про акварель вот в предыдущем посте спрашивали, а у меня вот тоже руки из одного места, но только с маслом. На масло реально найти туториалов годных?
оч хочу рисовать как sandara но у меня руки из жопы. каждый раз, когда натыкаюсь на её работы, начинаю плакать от своей криворукости... не ныть, а реально так реветь что делать? не могу так больше
Младший брат собрался поступать на архитектуру/дизайн, но рисует он ОЧЕНЬ плохо (с черчением у него все отлично бтв), как его отговорить? Ну или посоветуйте годную литературу по композиции и штриховке
Многие крутаны (и не только) на дайри пишут о себе в мужском роде, при этом являясь самками человека. Представьте ситуацию: такой автор ведет стрим. Как вы отнесетесь к высказываниям от мужского лица, произнесенным милым тян-голосом? И вопрос к самим крутанам (и не только): в стримах вы говорите в соответствии нормам общества или как душа лежит? Ведь и в том, и в другом случае у большинства смотрящих возникает когнитивный диссонанс - либо от милого тян-голоса, владелец которого говорит, что он мужик, либо от того, что род в записях на дайри и общении в стриме не совпадает.
Модератор, будь хорошим, запили варианты: Смотрю стримы дайри-трансов, бесит несоответствие половой принадлежности Смотрю стримы дайри-трансов, бесит разнобой в родах Смотрю стримы дайри-трансов, не обращаю внимания на сабж Пилю стрим, дайри-транс, говорю о себе в мужском Пилю стрим, дайри-транс, говорю о себе в женском Пилю стрим, дайри-транс, постоянно путаюсь в родах
Аноны, есть ли жизнь без ОСов? Не раз слышал что мол одни только фанарты рисовать западло, иначе ты не тру-творческая личность. А ваше отношение к артеру изменится от фактора того, есть ли у него ОСы?
Аноны, пожалуйста, подскажите: как нужно рисовать, чтобы поступить в художественное училище в не очень большом городе. Я недавно начал учиться рисовать и почти ничего не умею. Хотелось бы хоть примерно представлять требуемый уровень.
И нужно ли мне вообще это училище для того, чтобы научиться прилично рисовать на планшете? Художек для взрослых у нас нет, а частные курсы стоят заоблачно.
Аноны, у меня попоболь. Рисую... ну так, средненько, не без косяков, но и не совсем отстой. Иногда выкладываю фандомные картиночки в тематические сообщества на дайрях. Еще тумблер есть. И вот странную вещь заметил: стоит мне выложить работу в сообщество самому - как набигает куча критиков, разносит арт в пух и прах, всё им не то и не так. А несколько раз работы выкладывали из-под левых аккаунтов мои друзья со словами "вот нашел на тумблере". Набигают комментаторы, в треде благолепие и сплошные аняня. И те, кто критиковал мои работы ранее, тоже бывает прибегают някать. Пару таких вообще на тумбу подписалось. Арты у меня пока примерно одного уровня, удачных решений и косяков везде поровну. Внимание, вопрос: WTF??????
Знаю баян. Есть такой процент людей который упорно считает, что настоящие арты - это те, что на бумаге, а диджитал - это так поделки программистов, которые они имеют наглость выставлять наравне с "Настоящими рисунками". Я вот, вообще не вижу смысла делить рисунки на диджитал и "от руки". Лично мне важен результат. И большая часть моих работ - смешанный стиль. Например: нарисовано на бумаге от руки, потом отсканировано, потом чистка арта от косяков, тут и цвета подтянуть, сканером съеденные и контрастность, а там была пылинка ее уберем, а там был дефект бумаги... Потом самое страшное: модификация арта, например залить другой фон на нижний слой, оттенить весь рисунок другим цветом, что-то подтереть-подкрасить. В итоге на выходе получается арт принадлежность которого трудно определить, зато он приобретает свой неповторимый облик. Что же меня достало? Смена отношения к арту после того как комментатор получает информацию о том как он нарисован. Типичный пример: - В какой програмке ты делала? - Тушью от руки, потом отсканировала, подчистила, фон залила, раскрасила местами... - А-а-а, ну тогда здорово, красиво молодец!
А до этого тот же самый арт говном был? Нет, серьезно? А вы знаете что я последнее время лайн-арты все рисую тушью либо ручкой из ЛЕНИ, потому что мне так ПРОЩЕ. Да, запилить сложный лайн-арт мне проще на бумаге, а раскрасить легче на графическом планшете. Нет, вру раскрасить проще всего карандашами, но это будет что-то близкое к понятию УГ в отсканированном виде, так как все цвета поплывут, все изъяны и изгибы бумаги ударят по глазам, и потом сиди редактируй. А самая смотрибельная и быстрая покраска для меня - диджитал. Так почему, если на выходе получается цифровая картинка так важно чем и как она была создана, а главное почему наличие "бумажной работы" повышает "стоимость" рисунка, а не снижает? Я специально не пишу "от руки", ибо работы в сае/ФШ не ногами рисуют, а теми же самыми руками, с той же самой отдачей. Работает та же самая тонкая моторика, те же зоны мозга.
И если у человека руки растут из зоны ниже спины, он в и ФШ шедевра не создаст. Косая кривулька будь она хоть гуашью на ватмане, хоть в сае на планшете будет одинаково убога.
Аноны, у меня комплекс. Эта проклятая копирайтопаранойя. Только недавно смогла перебороть себя и заставить полноценно юзать референсы (не обводить! не срисовывать даже епт! ПРОСТО смотреть на то, как поза\предмет выглядят ирл, анализировать и т.д.), теперь новая проблема. Текстуры. Где вы их берете? Да, гугл дает стопицот миллионов результатов, но сука палевно юзать, они же все закопирайчены! потом углядит какой-нить стококлепатель, что ты его трудъ у себя заюзал, а ссылку на его величество не оставил >_> самой делать текстуры на все случаи жизни нереально по-моему :с анон муидиот, что так параноит или в самом деле, гуглотекстуры юзать - ай яй яй? Как быть? :с
Аноны, а может, кто знает толковые уроки/видео-туторы по matte-пейнтингу? Нет, ТС не забанили на гугле, но поделитесь, пожалуйста, тем, что было наиболее полезно для вас?
Аноны, пожалуйста, поделитесь опытом, как вы избавляетесь от кризиса! Не могу начать новую работу. Материал собрала, все подготовила, листы раскадровала, а рисовать начать не могу. Все не то и никак. Я уже и на вдохновлялки (работы любимых художников) смотрела - не вдохновляют. Отвлекалась, делала совершенно посторонние дела, думала, на свежую голову начну работать - никак. Испробовала все. Что делать, подскажите! Я уже просто замучилась. Да, был до недавнего времени у меня за спиной небольшой срачик в мою сторону, вернее, в сторону моего творчества. И черт дернул почитать сей тредик. Срачик-то исходил от одного человека, но сие запало в душу, да так, что "отмыться" до сих пор не могу. Может, еще и это влияет...
анончики, научите, как рисовать КРОВЬ
нормально получаются капли пота и вода, но кровь - это боль. в чём дело - не понимаю. не получается и всё тут. блики и тени накладываю - йоб-й стыд получается в любом случае, никакого объёма. как будто сделали заливку и наверх присобачили странные закорючки.
на ресурсах искал, на ютубе видяшки смотрел - а там у авторов, которые учат, проблема абсолютно та же
ифчо, диджитал арт.
юзаю сай и фотошоп.
спасите анончика, мимими
Дано: не шибко большой опыт рисования без претензий на высокую художественную ценность; тушь, карандаши.
Встала необходимость расписать камень, и тут я познал всю глубину своей безрукости. Как делают эту шикарную роспись, когда рисунок абсолютно плоский, без всяких разводов, выпуклостей и шероховатостей? И акрил, и масло в кривых руках выглядят прискорбно, не ложатся ровно никак.
И у меня в принципе нет ни одного знакомого художника, чтобы спросить. Может быть есть какие-то видео или туториалы, на которых было бы видно технику?
Гугл направляет к посредникам, но я все еще надеюсь
Аноны, как вы относитесь к рисованным аватарам, альтер-эго, маскотам и т.п. у художников? Нравится больше, когда это ближе к персонажу, или когда артер рисует реального себя? Или в принципе раздражает такое явление и считаете это нарциссизмом? Как относитесь к сменам или размножению таких сущностей?
Голосовалка:
Я сам себя так рисую.
Я не рисую себя, отношусь положительно.
Я не рисую себя, отношусь отрицательно.
Я не рисую себя и мне все равно.
Автор (читай, я) решил нарисовать небольшую мангу, сейчас прицеливается, присматривается. Есть немного артов по будущей манге, нормального качества.
Не могу раскрасить. Вообще никак. Даже по туториалам.
Есть ли тут художник какой, которому, например, практика нужна сейчас, который может мне сделать покрас? ну или хотя бы рассказать про покрас? ссылка, имя помощника - всё будет опубликовано (авторские права, как бэ)
Не кидайте мне туториалы, я уже пробовал - никак.
Заинтересованные - напишите на этот аккаунт.
Перепись всех корыстных
Голосование:
1. Да, было как минимум одно из вышеперечисленного.
2. Нет, но думал о таком.
3. Нет, даже не думал о таком.
Аноны, как вы отнесетесь к тому, что вашим рисунок-подарком вы не угодили адресату? Не обязательно высказали вам в лицо, но будут считать, что вы нарисовали фигню, недостаточно старались, налажали с анатомией, ООС, не тот цвет, не тот размер или еще чего и вы каким-то образом это узнали. Мысли читать научились, например
- погладить
- пнуть
- обняться и вместе поплакать
анончик, прости, но в такой форме заявку не примем.
Как относитесь к продаже фанарта? Имеется в виду и рисование комишенов, и продажа фан-продукции (типа закладок, открыток, значков, календарей и прочего). Даже если рисунок полностью авторский, персонажи чужие-закопирайченные, и это вроде как незаконно. Но происходит.
Ну и даже если отбросить вопрос о законности, этично ли получать прибыль за счет чужих идей и поклонников этих идей? ТСу всегда казалось, что фанарт служит для привлечения аудитории и демонстрации скилла, а продавать уже надо свое. Ещё ТСу кажется, что в случае комишена ответственность в какой-то степени лежит на заказчике (типа что попросили - то и нарисовал), в отличие от случая, когда продукция сначала делается, потом продается в расчете на поклонников канона.
Возможно, я в принципе не понимаю механики данного процесса и развожу на пустом месте. Это пост скорее недоумения, чем возмущения.
Голосование:
Продавать фанарты
- это норма! (с)
- неправильно
- кнопка
жалко, трэда для поржать не хватает
лирическое отступление
Покажите дизайны своих скетчбуков или тех, что вам понравились. Вы сами их делаете или покупаете? Для вас важно только качество бумаги?
ТС - человек уг-шный и вдобавок сомнительных моральных качеств (проще говоря говно-человек, ага), и вот как-то приспичило ему рисовать.
но если на этапе палки-палки-огуречка все шло неплохо, то потом стало худо, сидел ТС перед белым листом бумаги и не мог выдать на него ничего кроме отчаяния
и тут знакомый ТСа в ответ на жалобу о творческом кризисе сказал ему: что же ты хочешь, ведь человек в творчестве раскрывает свою душу и свой внутренний мир, а у тебя там ничего нет, ибо см. начала предыдущего абзаца. Мол раньше ты как человек был лучше, потому и творчество у тебя шло, а потом скурвился как личность - вот тебе и творческий кризис.
В общем, рассудите, аноны: правда ли что продуктивность рисующего зависит от его морального облика и внутреннего мира?
Бесит бессчетное к-во артеров, которые ноют по поводу творческого кризиса.
Если ты любишь рисовать, то даже если у тебя в голове пусто, руки будут сами что-то рисовать, потому что ЗУДИТ.
А если ты сидишь и пытаешься из себя что-то выдавить, так может это не твое?
Пример: www.deviantart.com/art/Giant-of-Lannister-37178...
но у меня руки из жопы. каждый раз, когда натыкаюсь на её работы, начинаю плакать от своей криворукости... не ныть, а реально так реветь
что делать? не могу так больше
И вопрос к самим крутанам (и не только): в стримах вы говорите в соответствии нормам общества или как душа лежит? Ведь и в том, и в другом случае у большинства смотрящих возникает когнитивный диссонанс - либо от милого тян-голоса, владелец которого говорит, что он мужик, либо от того, что род в записях на дайри и общении в стриме не совпадает.
Модератор, будь хорошим, запили варианты:
Смотрю стримы дайри-трансов, бесит несоответствие половой принадлежности
Смотрю стримы дайри-трансов, бесит разнобой в родах
Смотрю стримы дайри-трансов, не обращаю внимания на сабж
Пилю стрим, дайри-транс, говорю о себе в мужском
Пилю стрим, дайри-транс, говорю о себе в женском
Пилю стрим, дайри-транс, постоянно путаюсь в родах
А ваше отношение к артеру изменится от фактора того, есть ли у него ОСы?
И нужно ли мне вообще это училище для того, чтобы научиться прилично рисовать на планшете? Художек для взрослых у нас нет, а частные курсы стоят заоблачно.
Рисую... ну так, средненько, не без косяков, но и не совсем отстой. Иногда выкладываю фандомные картиночки в тематические сообщества на дайрях. Еще тумблер есть. И вот странную вещь заметил: стоит мне выложить работу в сообщество самому - как набигает куча критиков, разносит арт в пух и прах, всё им не то и не так. А несколько раз работы выкладывали из-под левых аккаунтов мои друзья со словами "вот нашел на тумблере". Набигают комментаторы, в треде благолепие и сплошные аняня. И те, кто критиковал мои работы ранее, тоже бывает прибегают някать. Пару таких вообще на тумбу подписалось.
Арты у меня пока примерно одного уровня, удачных решений и косяков везде поровну. Внимание, вопрос: WTF??????
Есть такой процент людей который упорно считает, что настоящие арты - это те, что на бумаге, а диджитал - это так поделки программистов, которые они имеют наглость выставлять наравне с "Настоящими рисунками". Я вот, вообще не вижу смысла делить рисунки на диджитал и "от руки".
Лично мне важен результат. И большая часть моих работ - смешанный стиль. Например: нарисовано на бумаге от руки, потом отсканировано, потом чистка арта от косяков, тут и цвета подтянуть, сканером съеденные и контрастность, а там была пылинка ее уберем, а там был дефект бумаги... Потом самое страшное: модификация арта, например залить другой фон на нижний слой, оттенить весь рисунок другим цветом, что-то подтереть-подкрасить. В итоге на выходе получается арт принадлежность которого трудно определить, зато он приобретает свой неповторимый облик.
Что же меня достало? Смена отношения к арту после того как комментатор получает информацию о том как он нарисован. Типичный пример:
- В какой програмке ты делала?
- Тушью от руки, потом отсканировала, подчистила, фон залила, раскрасила местами...
- А-а-а, ну тогда здорово, красиво молодец!
А до этого тот же самый арт говном был? Нет, серьезно? А вы знаете что я последнее время лайн-арты все рисую тушью либо ручкой из ЛЕНИ, потому что мне так ПРОЩЕ. Да, запилить сложный лайн-арт мне проще на бумаге, а раскрасить легче на графическом планшете. Нет, вру раскрасить проще всего карандашами, но это будет что-то близкое к понятию УГ в отсканированном виде, так как все цвета поплывут, все изъяны и изгибы бумаги ударят по глазам, и потом сиди редактируй. А самая смотрибельная и быстрая покраска для меня - диджитал.
Так почему, если на выходе получается цифровая картинка так важно чем и как она была создана, а главное почему наличие "бумажной работы" повышает "стоимость" рисунка, а не снижает? Я специально не пишу "от руки", ибо работы в сае/ФШ не ногами рисуют, а теми же самыми руками, с той же самой отдачей. Работает та же самая тонкая моторика, те же зоны мозга.
И если у человека руки растут из зоны ниже спины, он в и ФШ шедевра не создаст. Косая кривулька будь она хоть гуашью на ватмане, хоть в сае на планшете будет одинаково убога.
Только недавно смогла перебороть себя и заставить полноценно юзать референсы (не обводить! не срисовывать даже епт! ПРОСТО смотреть на то, как поза\предмет выглядят ирл, анализировать и т.д.), теперь новая проблема. Текстуры. Где вы их берете? Да, гугл дает стопицот миллионов результатов, но сука палевно юзать, они же все закопирайчены! потом углядит какой-нить стококлепатель, что ты его трудъ у себя заюзал, а ссылку на его величество не оставил >_> самой делать текстуры на все случаи жизни нереально по-моему :с анон
муидиот, что так параноит или в самом деле, гуглотекстуры юзать - ай яй яй? Как быть? :сНет, ТС не забанили на гугле, но поделитесь, пожалуйста, тем, что было наиболее полезно для вас?
Да, был до недавнего времени у меня за спиной небольшой срачик в мою сторону, вернее, в сторону моего творчества. И черт дернул почитать сей тредик. Срачик-то исходил от одного человека, но сие запало в душу, да так, что "отмыться" до сих пор не могу. Может, еще и это влияет...