Пишет Гость:
13.03.2013 в 17:02
Есть две вещи, которой оправдывают косячную технику: "зато с душой!" и "это стиль такой!"
Так вот, БЕСИТ.
URL комментарияТак вот, БЕСИТ.
Вопрос: ?
1. Согласен | 121 | (69.54%) | |
2. Не согласен | 53 | (30.46%) | |
Всего: | 174 |
Сразу вспоминается, как я обнаружил а4 лист с парой отпечатков кошачьих лап - кошак наш, когда по столу скакал, оставил - и обозвал это "кототворчество". Вот до сих пор думаю, продать ли концепт за бешеные бабки, или приберечь для потомков?
Впечатление от большинства современных картин именно такое же. Только "кототворчество" чисто и непосредственно.
Поздно, уже запатентовано давно.
вот ацтой =D Не купят теперь гениальное кототворчество кота Бонифация. Ладно, вставлю в рамку и повешу на стену хД
ваш камент оскорбляет чувства шизофреников!1
у них лица в темноте светятся, как они могли просечь?
multator.ru/preview/m212vlizfhhw
а, так это мультатор. там вообще-то не слишком удобно рисовать. а почему ссылки только на маленькие превьюхи? где полноразмер? если однокадровик, он должен быть с процессом
а вообще-то на мультаторе дофига ребятни сидит. моя дочка тоже. тоже иногда говорит, что у нее стиль такой, и чтобы от нее отвяли со своими советами
Не имел возможности давать прямые ссылки - ибо там, откуда сидел, флеш пахал убого.
Если интересно - самая первая превьюха ведёт на станицу пользователя.
Мультатор - единсвтенное место, где я с художнкими более-менее тесно общаюсь (Дайричковые поадекватней, вконтакте я вообще не особо много общаюсь), так там этот бред про "свой стиль" тоже весьма часто мелькает.
на мультаторе это, если я правильно понимаю, что-то вроде местного прикола
еще мне например там советовали найти для себя какой-нибудь упрощенный стиль вместо реалистичного, потому что сложную картинку задолбаешься анимировать.
Это естественно - для анимации (слишком затратно делать полную натуралистичную анимацию, хотя находятся и такие). К тому же, крутой реализм может угробить флеш-плеер. Но стилизация - это утрирование пропорций, а не полное их игнорирование. Нам знаете как этой самой анатомией на анимации мозг выносили? Даже с мультяшными и упрощёнными героями, уууу!
завидую )))) я самоучка
Реалистичная анимация - это уже такие монстры делают, у которых годы практики за плечами.
Калька и прозрачные слои спасут всех нас. Правда не все понимают, как этим пользоваться хД
анон не настолько твердорук, чтобы у него контур не "гулял" при обводке статичных деталей. особенно когда они относитеьлно-статичные и нельзя просто тупо скопировать предыдущий кадр
про кальку ничо не знаю ))
про кальку ничо не знаю ))
Для этого бог создал кальку (полупрозрачную бумагу), на которой рисуют кадры, и полупрозрачные слои на том же Мультаторе (во Флеше тоже такая фишка есть), чтобы было видно предыдущий кадр.
Наоборот, сильно статичный контур напрягает и выглядит слишком вылизанно.
А сильно "гуляющий" - мельтешит и "стреляет".
Нужна золотая середина, как и во всём
Ага =)
а, вы про эту кальку. я думала, на мультаторе еще какая-нибудь полезная фишка есть, про которую я не знаю. про таскер например слышала и иногда чего-то такого очень не хватает, но так и не нашла про него ничего конкретного: где брать, как устанавливаьт, как юзать