Пишет Гость:
13.03.2013 в 17:02


Есть две вещи, которой оправдывают косячную технику: "зато с душой!" и "это стиль такой!"
Так вот, БЕСИТ.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
121  (69.54%)
2. Не согласен 
53  (30.46%)
Всего:   174
Комментарии
13.03.2013 в 19:32

Я вот встречал случай, когда рисунки в стиле обсуждаемой девочки называли "картинами", а процесс их каляканья гордо именовали: "пишу картины".
Сразу вспоминается, как я обнаружил а4 лист с парой отпечатков кошачьих лап - кошак наш, когда по столу скакал, оставил - и обозвал это "кототворчество". Вот до сих пор думаю, продать ли концепт за бешеные бабки, или приберечь для потомков?
Впечатление от большинства современных картин именно такое же. Только "кототворчество" чисто и непосредственно.
13.03.2013 в 19:34

Вот до сих пор думаю, продать ли концепт за бешеные бабки
Поздно, уже запатентовано давно.
13.03.2013 в 19:35

Вот, даже наборы для кототворчества выпускают: www.youtube.com/watch?v=lWg4UxheCXw
13.03.2013 в 19:38

Поздно, уже запатентовано давно.
вот ацтой =D Не купят теперь гениальное кототворчество кота Бонифация. Ладно, вставлю в рамку и повешу на стену хД
13.03.2013 в 20:54

Обычно на "Я так вижу" тянет ответить, что обычно настолько искаженное видение мира встречается у людей, страдающих шизофренией.
ваш камент оскорбляет чувства шизофреников!1
13.03.2013 в 21:15

Японцы 18 века не просекли, что на европейском портрете тени, а не половина лица у человека чёрная. От этого реализм становится хреновым стилем?

у них лица в темноте светятся, как они могли просечь?
14.03.2013 в 00:17

multator.ru/preview/2zlflizok8qc
multator.ru/preview/m212vlizfhhw

а, так это мультатор. там вообще-то не слишком удобно рисовать. а почему ссылки только на маленькие превьюхи? где полноразмер? если однокадровик, он должен быть с процессом :-D
а вообще-то на мультаторе дофига ребятни сидит. моя дочка тоже. тоже иногда говорит, что у нее стиль такой, и чтобы от нее отвяли со своими советами :-D но при этом учится в художке
14.03.2013 в 01:28

а, так это мультатор. там вообще-то не слишком удобно рисовать. а почему ссылки только на маленькие превьюхи? где полноразмер?
Не имел возможности давать прямые ссылки - ибо там, откуда сидел, флеш пахал убого.
Если интересно - самая первая превьюха ведёт на станицу пользователя.
Мультатор - единсвтенное место, где я с художнкими более-менее тесно общаюсь (Дайричковые поадекватней, вконтакте я вообще не особо много общаюсь), так там этот бред про "свой стиль" тоже весьма часто мелькает.
14.03.2013 в 12:21

так там этот бред про "свой стиль"
на мультаторе это, если я правильно понимаю, что-то вроде местного прикола :-D хотя часть товарищей, возможно, относится к этому серьезно. и отчасти это возрастное :-D
еще мне например там советовали найти для себя какой-нибудь упрощенный стиль вместо реалистичного, потому что сложную картинку задолбаешься анимировать.
14.03.2013 в 12:33

еще мне например там советовали найти для себя какой-нибудь упрощенный стиль вместо реалистичного, потому что сложную картинку задолбаешься анимировать.
Это естественно - для анимации (слишком затратно делать полную натуралистичную анимацию, хотя находятся и такие). К тому же, крутой реализм может угробить флеш-плеер. Но стилизация - это утрирование пропорций, а не полное их игнорирование. Нам знаете как этой самой анатомией на анимации мозг выносили? Даже с мультяшными и упрощёнными героями, уууу!
14.03.2013 в 12:59

Нам знаете как этой самой анатомией на анимации мозг выносили? Даже с мультяшными и упрощёнными героями, уууу!
завидую )))) я самоучка :-D у меня о полной реалистичной анимации речь не идет, но даже на то, что идет чадо советует быть попроще :-D
14.03.2013 в 13:24

у меня о полной реалистичной анимации речь не идет,
Реалистичная анимация - это уже такие монстры делают, у которых годы практики за плечами.
14.03.2013 в 14:28

надо думать :yes: тут же мало уметь рисовать, и рисовать много и, блин, похоже на то, что было в предыдущем кадре :facepalm: :-D надо еще понимать, почему движение получилось такое, а не эдакое
14.03.2013 в 14:43

рисовать много и, блин, похоже на то, что было в предыдущем кадре
Калька и прозрачные слои спасут всех нас. Правда не все понимают, как этим пользоваться хД
14.03.2013 в 15:13

Калька и прозрачные слои спасут всех нас. Правда не все понимают, как этим пользоваться хД
анон не настолько твердорук, чтобы у него контур не "гулял" при обводке статичных деталей. особенно когда они относитеьлно-статичные и нельзя просто тупо скопировать предыдущий кадр
про кальку ничо не знаю ))
14.03.2013 в 15:17

В движении не особо заметно, что контур гуляет. Наоборот, сильно статичный контур напрягает и выглядит слишком вылизанно.
14.03.2013 в 16:08

особенно когда они относитеьлно-статичные и нельзя просто тупо скопировать предыдущий кадр
про кальку ничо не знаю ))

Для этого бог создал кальку (полупрозрачную бумагу), на которой рисуют кадры, и полупрозрачные слои на том же Мультаторе (во Флеше тоже такая фишка есть), чтобы было видно предыдущий кадр.

Наоборот, сильно статичный контур напрягает и выглядит слишком вылизанно.
А сильно "гуляющий" - мельтешит и "стреляет".
14.03.2013 в 16:12

А сильно "гуляющий" - мельтешит и "стреляет".
Нужна золотая середина, как и во всём :flower:
14.03.2013 в 16:15

Нужна золотая середина, как и во всём
Ага =)
14.03.2013 в 16:41

Для этого бог создал кальку (полупрозрачную бумагу), на которой рисуют кадры,
а, вы про эту кальку. я думала, на мультаторе еще какая-нибудь полезная фишка есть, про которую я не знаю. про таскер например слышала и иногда чего-то такого очень не хватает, но так и не нашла про него ничего конкретного: где брать, как устанавливаьт, как юзать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail