Пишет Гость:
13.03.2013 в 22:21


Тут выше упоминался вопрос заработка популярности на фанартах. Анон в недоумении: неужели художники действительно сидят и продумывают что бы им такое намалевать, чтобы получить больше фидбэка, фавов? И действительно ради этого готовы клепать, к примеру, арты с совокупляющимися парочками из популярного фандома, даже если это не по душе?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
26  (13.13%)
2. Не согласен 
12  (6.06%)
3. Рисую фанарт ради фидбека 
20  (10.1%)
4. Рисую фанарт для души 
110  (55.56%)
5. Не рисую фанарт 
30  (15.15%)
Всего:   198
Всего проголосовало: 158
Комментарии
14.03.2013 в 13:22

да. если мои торолоки заметят, значит, обратят внимание (хоть и меньшее) и на ориджи и интересные мне маленькие фандомы, по которым я рисую. серьезно.

мимоартер
14.03.2013 в 13:26

я не знаю как остальные, но я рисую только фанарт. свои персы есть, но на данный момент мне так крышу рвет от одного аниме, что я не могу остановиться рисовать гг.
14.03.2013 в 13:33

Рисую и то и то, но для фанартов держу отдельный аккаунт с другим именем.

И там в разы больше фавов/комментов, хотя я нигде не пиарюсь :facepalm:
Иногда хочется открыться, но что-то останавливает.
14.03.2013 в 13:34

расслабься, тс. у каждого свой способ чесать самооценку) да и вообще. больше лайков=больше популярности=больше комишенов
не то, чтобы я одобряю такой подход, но вполне могу понять
14.03.2013 в 13:42

а что такое "тс"?(
14.03.2013 в 13:45

топикстартер) автор поста.
14.03.2013 в 13:46

спасибс)
14.03.2013 в 13:51

Полюбому, больше фидбека можно получить только за фанарт.
Я люблю фидбек и получал за фанарт тысячи лайков,но я не люблю рисовать фанарт и никакой тысячный фидбек не заставит меня его полюбить.
14.03.2013 в 13:59

Совмещаю приятное с полезным: если надо набить фавов, рисую фанарт на что-то любимое и ловлю профит.
14.03.2013 в 14:38

да. если мои торолоки заметят, значит, обратят внимание (хоть и меньшее) и на ориджи и интересные мне маленькие фандомы, по которым я рисую. серьезно.

не, так это не работает, к сожалению. народ комментит токо то, что ему интересно (условно - трололоки), основная масса при этом даже из вежливости не будет тратить драгоценные секунды на коммент по неизвестному ни разу фандому. ну, по моему опыту. мож у кого по другому.
14.03.2013 в 15:12

я фанарт рисую для души и с удовольствием и получаю свой фидбэк, да. но для другого арта у меня другой аккаунт, потому что как-то совестно палиться с трахающимися мальчиками перед заказчиками, которые зачастую захаживают на мою страничку в ДА, посмотреть на примеры работ, и потом, я фанарт не задрачиваю так тщательно, как другие свои работы, часто ляпы делаю или не доделываю фон, все у меня там быстрее делается и не так тщательно (зато фидбэка в разы больше, это дааа), там главное сюжет и персонажи, так что два разных аккаунта - наше все, да) но если честно, я к фанарту не отношусь так серьезно, чтоб прям тратить столько времени, как на свое или на рабочее. Другое дело - портреты известных личностей - это хоть фанарт, но другой.
14.03.2013 в 15:16

читаю дайры и ржу. сначала артер, который рисует исключительно ориджей и принципиально не фанартит, но при этом имеет годный фидбэк, а потом другой артер, который фанартит и ноет, что хочет постить ориджей, но не будет этого делать, ибо сбегут фонаты и никто не нафидбычет
имхо, если рисуешь оридж годноту, то и ее схавают, а ежели руки не оттуда то и фанарт жрать не будут. ну и плюс распиаренность, конечно.
14.03.2013 в 15:40

2013-03-14 в 15:16
Гость

ппкс
оридж надо уметь подать, а в среде фанартеров тоже своя конкуренция есть. Годноту хавают в любом случае. И конечно же распиаренность
14.03.2013 в 16:00

Для меня фанарт - прекрасный способ отдохнуть от рисовательской работы. Рисую, конечно, прежде всего для себя, я не могу контролировать то, что меня вдохновляет тот или иной канон. Ну и конечно внимание доставляет. Но тут дело даже не в фидбэке (пара десятков однообразных комментов в одно-два слова или даже просто смайлик не стоят того, чтобы рисовать только ради этого), а в том, что хочется порадовать со-фандомцев и вместе упороться по персонажам или созданной на фанарте ситуации. Разделить идею, в общем.
Ловлю себя иногда на том, что хочется нарисовать фанарт по заброшенному пару лет назад фандому и принести к ним на сообщество, просто чтобы порадовать скучающих там людей. Хотя я могла бы потратить это время на мой текущий гораздо более популярный фандом. Так разве это жажда фидбэка? Иногда просто хочется кого-то порадовать.
14.03.2013 в 20:48

И конечно же распиаренность
Вот в ней весь вопрос. Как пиариться, если не рисуешь фанарты?
14.03.2013 в 20:52

Вот в ней весь вопрос. Как пиариться, если не рисуешь фанарты?
ты и правда думаешь, что пиарятся за счет фанартов?
14.03.2013 в 20:55

ты и правда думаешь, что пиарятся за счет фанартов?
Да, если качество рисунков не супер-супер, а просто хорошее, и при этом человек брезгует зарабатывать популярность целованием попок окружающих и всякими трейдами/флэшмобами
14.03.2013 в 21:21

да даже с хорошим качеством рисунков, если ты сидишь у себя в днявочке и нигде не показываешься - никто тебя не узнает. не в фанарте дело же, а в активности артера.
14.03.2013 в 21:24

да даже с хорошим качеством рисунков, если ты сидишь у себя в днявочке и нигде не показываешься - никто тебя не узнает. не в фанарте дело же, а в активности артера.
Ну и где показываться, например, на дайри?
В сообществах я выставляюсь - приток пч обычно небольшой.
14.03.2013 в 21:24

да даже с хорошим качеством рисунков, если ты сидишь у себя в днявочке и нигде не показываешься - никто тебя не узнает. не в фанарте дело же, а в активности артера.
Ну и где показываться, например, на дайри?
В сообществах я выставляюсь - приток пч обычно небольшой.
14.03.2013 в 21:27

Ну и где показываться, например, на дайри?
а почему только на дайри? других ресурсов нет что ли?
14.03.2013 в 21:27

а почему только на дайри? других ресурсов нет что ли?
Ну пиарятся же люди через дайри, и мне интересно, как.
14.03.2013 в 21:30

Ну пиарятся же люди через дайри, и мне интересно, как.
хз, еще ни одного не видел, кто выкладывал бы рисуночки только тут.
14.03.2013 в 21:40

Приятно, когда на тумблере бесовое количество фолловеров, но когда выкладываешь фанартик - тысячи лайков, а потом оригинальный артик/непопулярный фандом - один или два сердечка от приятелей, это скорее фрустрирует и показывает место, чем радует.
15.03.2013 в 02:13

а меня вот абсолютно не парит, когда на фанартик, выложеный в тумбу оверстопицот заметок, а оридж лайкают только друзяши. так и должно быть, если у тебя нет тысяч фолловеров, так тумба устроена
16.03.2013 в 20:36

Не могу рисовать фанарт, если к сюжету не лежит душа. Воротит люто. Посему - фанартю только для души. Если это приносит ещё и фидбек - вообще круто.
16.03.2013 в 21:57

Что такое фолловеры и фавов фавы? Я фанартер на дайри. Что такое лайки догадываюсь - тыкнуть "мне нравится"? Сирца? ))))))))
А вот остальное для меня филькина грамота.
Рисую ради души конечно же и ради тех, кому небезразлично. Фидбэк всегда приятен, что уж тут греха таить.
16.03.2013 в 23:52

Что такое фолловеры и фавов фавы?

followers = подписчики от follow (следить, следовать)

fav от favourite (любимый) = занесённый юзером в своё избранное.

на Девиант Арте если понравилось пара артов автора можно занести их в свою коллекцию избранного. а если совсем весь автор нравится, можно подписаться на него и получать уведомления когда он обновил галерею или в бложик написал.
17.03.2013 в 00:12

2013-03-16 в 23:52
Гость

followers = подписчики от follow (следить, следовать) бля, ПЧ что ли? )))))))))
fav от favourite (любимый) = занесённый юзером в своё избранное. эээ... ну видать иная система, чем на дайриках
Спасибо, примерно ясно. Один шиш, вряд ли пойду на ДА. Я тихий дрочер в своём омуте :soton:

Главное - радовать людей и себя! :gh3:

Еще раз спасибо)
17.03.2013 в 02:31

пажалоста =)
да, fav это как на дайри тут *цитатник* наверное, а фолловеры - как ПЧ %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail