Пишет Гость:
14.03.2013 в 08:39


А меня бесят «крутые» артеры,
которые оставляют право на рисование только для профессионалов. Я может тоже хочу кистью помахать.
Почему-то никто не запрещает любителям играть в футбол во дворе. И никто не возмущается: "Да они не умеют играаать! Да разве просто пнуть мяч в ворота-это футбоооол? Вот нужно пас делать так и эдак!" Ни один профессиональный футболист не скажет: "Лучше бы по домам сидели", или " идите в секцию учиться!" Поиграли мужики для своего удовольствия, попотели, воздухом подышали, пивное брюшко растрясли. И по домам не прячутся, чтобы, не дай Боже, их на улице таких непрофессионалов кто-то увидел!
Так почему я не могу, для своего личного удовольствия, помарать бумагу? И не нужно говорить, что раз для «личного», то нужно прятать в стол! Я имею право выложить рисунок в своем дневничке. Туда я никого не волоку, вы пришли сами, прочитав все предупреждения, не понравилось— адью! И не нужно говорить: "Хочешь рисовать— иди учиться". С детьми, работой, больными родителями мне поспать-то времени не всегда хватает. Единственное утешение и побег от реальности — создание красивых(или не очень) картинок. Время, когда я возюкаюсь с планшетом, самое волшебное в моей жизни. О, эти 1-1,5 в день, а то и в неделю. Нет ничего прекрасней! И не все ли равно, каким я приемом пользуюсь для достижения задуманного (обмазываю, срисовываю с фото, использую референс, скрины из игр, клипарты, готовые кисти, рисую свое отражение или своих кошек, делаю коллаж или кривые наброски с членов семьи, использую приемы, подсмотренные в уроках по манипулированию с изображением в фотошопе...) Какая разница! Если так я могу ненадолго в детство веруться, когда хотелось на кружок по рисованию пойти, а не в музыкальную школу. Делать, что Я хочу, а не то, что меня заставляют делать!
Да, вы профи-создатели-демиурги... но почему вы отказываете в праве порисовать другим людям? Так, как они могут...
Я вот еще петь люблю, но это в другое сообщество :-D

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
104  (80%)
2. Не согласен 
26  (20%)
Всего:   130
Комментарии
15.03.2013 в 09:31

Если такие же непрофи (а самые глазастые и заинтересованные в основном такие же недорисователи) заметят обмазку, они разбираться не будут, что это вы так в детство убегаете по жизни.
Они видят только рисунок.
А чего вы у себя в днявочке выкладываете, вообще мало кого волнует. Откуда такая волна возмущения?
Сдается мне, вы не на тех бочку катите, ибо профи, у которых и на поспать времени мало, не ходят и не запрещают рисовать для души. Если им не пофиг, они это даже поддерживают.
15.03.2013 в 09:33

имхо, отказывают не профи-создатели-демиурги, а люди с попоболью. кто проучился 8 лет в художке, 5-4 в училище и 6 в вузе, а вышел совсем не кавайной няшкой.
РИсование это вообще попоболь, и обучение ее развивает. Когда с попы перекидывается на мозг - хочется бегать и всем доказывать что-то :gigi: Когда мы учились, нас заставляли страдать, педагоги, одногрупники, сознание того, что не все гении, даже если прошли вступительные экзамены.
Страдайте с нам, страдайте как я!
ТС! Вот ты рисуешь и получаешь удовольствие, но пойми! Так НЕЛЬЗЯ! нельзя просто взять и получать удовольствия от рисования. Ты должен страдать! Мы, профи-создатели-демиурги, мы страдаем, учимся, паримся за то, что не получается, что что-то не так, что проф. роста мало, анатомея после всего обучения не всегда та, что надо, и пр пр пр, а ты берешь и получаешь удовольствие, которого мы, профи, лишины.
Ну как тут вообще не запретить?
:lol:
15.03.2013 в 09:46

Анончик, ты такой молодец, только вот зачем-то с этой своей творческой малафьей ты лезешь к людям, которые вкладывают в свое творчество настоящие усилия.
Пойми. нам похуй, когда ты сидишь в своей днявочке или на фандомных сообществах. Нам не нравится, когда ты лезешь на территорию, предназначенную для таких как мы.
В рисовальных сообществах многие хотели бы общаться с равными себе. ну или с теми, кто не претендуя на звание художника просто приносит нам фидбек.
15.03.2013 в 09:49

В рисовальных сообществах многие хотели бы общаться с равными себе. блеать? Это что, изо-нацци? разделение на равных и неравных себе как-то гаденько звучит. О__О
15.03.2013 в 09:50

Второй анон прекрасно выразился, молодец, анон!)
15.03.2013 в 09:54

Это что, изо-нацци? разделение на равных и неравных себе как-то гаденько звучит. О__О
Анон, ну вот такие мы. Очень мало среди плюс-минус рукастых художников тех, кто людей вроде ТСа воспринимает как равных.
Я сейчас говорю именно о рисовании, понятно, что в бытовых аспектах никто рукожопиков за второй сорт не держит. А вот в рисовальных - увы.
Художник может считать тебя хорошим человеком, замечательным фикрайтером/еще кем, но фэйспалмиться, когда ты выходишь на рисовальное поле.
И с этим не сделаешь ничего.
15.03.2013 в 09:54

Это что, изо-нацци? разделение на равных и неравных себе как-то гаденько звучит. О__О
ну, видимо, анон осознает свой уровень и не хочет путаться рядом с нубами, которые косят под артеров, обмазывая фоточки "для души" и постят в соо
другой анон
15.03.2013 в 09:55

тс, да ты америку открыл. а когда на дайрях было не так? в любом виде творчества есть "профи" с пальцами веером. я даже могу тыкнуть на одну пару няшек в одном большом сообществе, у которых рисунки фейспалм, но кидаются всех учить и щетают, что дофига критики. зачем тебе их вообще слушать? своя голова на плечах есть? рисовать хошь? так рисуй!
выложи на да, попроси критики. если онемешник, то бегом на пиксив. попроси кого-нибудь из японистов написать фразу "мне нужна критика", хоть в их соо. там реально помогут. у меня так было.
15.03.2013 в 09:56

ну, видимо, анон осознает свой уровень и не хочет путаться рядом с нубами, которые косят под артеров, обмазывая фоточки "для души" и постят в соо
Вот реально, им бы название какое другое, но нет, у нас все подряд художники и творческие личности и все равны :facepalm:
15.03.2013 в 09:58

Причем, кстати, чистокровных рукожопиков обычно воспринимают лучше, потому что из них может вырасти что-то путное.
А вот такие вот мисс "Я-обмазюкиваю-фоточки-и-получаю-удовольствие-йа-творец!" это как... ну не знаю, как жирная баба, которая приперлась на девичник для моделей без приглашения в ультра-коротком топике и мини-юбке, и потрясает там своими телесами.
Фубля. Фу.
Мы можем все понимать про твое "удовольствие от процесса", но фапай в углу, будь добра.
15.03.2013 в 10:15

Всем пофиг на твои терзания, ТС. Твой арт или крутой, или некрутой. Остальное друзьям или родственникам расскажи.
15.03.2013 в 10:32

Нам не нравится, когда ты лезешь на территорию, предназначенную для таких как мы.
Я вот вообще левый анон, но ваше высказывание заставляет меня испытать бугурт. А как определить, кто - такой, как вы, а кто - не такой? Вы - это кто? Объективно - есть плохие художники, есть хорошие, а есть - средние, у которых с завидной регулярностью что-то получается, а что-то - нет. Опять же, у всех разные понятия о хорошем, плохом и среднем. Для кого-то мой уровень - выше потолка, а для кого-то, возможно, откровенное говно.
15.03.2013 в 10:33

А вот такие вот мисс "Я-обмазюкиваю-фоточки-и-получаю-удовольствие-йа-творец!" это как... ну не знаю, как жирная баба, которая приперлась на девичник для моделей без приглашения в ультра-коротком топике и мини-юбке, и потрясает там своими телесами.
Фубля. Фу.

Да, блин. Аналогичные мысли у меня вызывают райтеры, не владеющие нормальным словарным запасом и грамматикой и считающие себя ниипаццо писателями из-за 15 написанных порно-драбблов под одну копирку.
Но если можно и не читать всякое говно, то уродские рисунки воспринимаются мозгом быстрее. Открыл случайно катик - и увидел. И то, что товарищ пускает лучи радуги "яполучаюудовольствие", его кривого ельфа или вомпира лучше не делает. И ладно бы это дети так рисовали и думали: "Мне не надо учиться, я просто ловлю кайф" - так взрослые ж тетеньки марают бумагу (или лист в сае) и считают, что раз для удовольствия, то можно рисовать всякие кривульки.
15.03.2013 в 10:47

Я вот вообще левый анон, но ваше высказывание заставляет меня испытать бугурт. А как определить, кто - такой, как вы, а кто - не такой? Вы - это кто? Объективно - есть плохие художники, есть хорошие, а есть - средние, у которых с завидной регулярностью что-то получается, а что-то - нет. Опять же, у всех разные понятия о хорошем, плохом и среднем. Для кого-то мой уровень - выше потолка, а для кого-то, возможно, откровенное говно.

Анон, все просто. Если ты рисуешь сам и с применением мозга, то ты может плохой художник, но художник. Понятно что разные художники будут относиться к тебе по-разному, но все равно ты один из них.

А если ты обмазюкиваешь фотографии/срисовываешь - то ты для художников шлак. И иначе не будет, уж извини. В лучше случае будешь как Сионушка: люди будут няшиться с тобой за положительный фидбек и рекламу на ДА, а за глаза фэйспалмиться с тебя.
15.03.2013 в 10:55

но фапай в углу, будь добра. о, спасибо, кэп, я так и делаю, между прочим. Но попадаются же товарищи, которые мне совсем не товарищи, которым есть до меня дело. Будто специально ищут!

Вот реально, им бы название какое другое, но нет, у нас все подряд художники и творческие личности и все равны Может и не все подряд художники, но творческой личностью можно быть и работая фрезировщиком(если утрированно говорить).

только вот зачем-то с этой своей творческой малафьей ты лезешь к людям, которые вкладывают в свое творчество настоящие усилия. Я не лезу, это они ко мне лезут. Я даже ни на одном соо ничего не выкладываю. На соо я только чужими работами любуюсь. Меня бесит, что эти "профи" приходят ко мне... Их никто не просил, их мнения никто не спрашивал. И таки да... мои усилия конечно же ненастоящие. Я понимаю, глупо сравнивать. Как сравнивать шеф-повора и среднестатистическую домохозяйку, но сказать, что ее усилия потраченные на приготовление обеда ненастоящие никому и в голову не придет.

выложи на да, попроси критики. если онемешник, то бегом на пиксив. попроси кого-нибудь из японистов написать фразу "мне нужна критика", хоть в их соо. там реально помогут. у меня так было. В том-то и дело, что мне не нужна критика и признание. Мне бы хотелось, чтобы большинство людей, если не все, жили сами и давали жить другим. Я ни на чью территорию не лезу, так почему "профи" лезут на мою?
Именно в кавычках, потому что настоящему профессионалу побарабану на таких как я. Искать недорисовальщиков и тратьить время на «разбор полетов», чтобы эго свое потешить, они не станут.

И вообще, чувтвую *опой, я непоадресу зашел. Ожидал, что тут годные работы разбирать по косточкам будут, что и как сделано обсуждать... А тут, походу, собрание недовольных))) даже сам поддался, идиот. Адью!)))
ТС
15.03.2013 в 10:57

Ожидал, что тут годные работы разбирать по косточкам будут, что и как сделано обсуждать...
Я переведу на человеческий: ожидал, что анонимно можно будет обосрать работы настоящих художников. А они тут между собой перетирать смеют, и мнением мимокроков не интересуются. Ай-ай-ай.
15.03.2013 в 11:06

можно будет обосрать работы настоящих художников вообще-то вы не правы, я не считаю себя компетентным в этом вопросе и никогда не берусь критиковать кого-либо.(В отличии от большинства здесь собравшихся) Но читать авторитетные мнения (авторитетные-ключевое слово) мне нравиться. Даже если они с моим не совпадают. Так-то. По себе людей не судят.
15.03.2013 в 11:22

что раз для удовольствия, то можно рисовать всякие кривульки.
анон, прикинь, кто-то хочет рисовать ради удовольствия, а не для того, чтобы раскидывать понты, какой он охуенный. и чел имеет право в своей днявочке выкладывать хоть палка-огуречик. я понимаю еще в соо выложился, и то — вдруг критики хочет, а в днявке критиковать некому? а иначе как вы предлагаете учиться тому, кто не выкладывается нигде? в интернетах самая жыстокая критика, но и советы многие не постесняются дать. как он будет развиваться, если "профи" запрещают ему выкладываться?

к слову, есть у меня один знакомый, который восхищается своей подружкой, и постоянно срется, если кто-то скажет, что анатомия фигня и покрас ужасен, и постоянно возмущается на всех других фандомных артеров. там же ж художнег, художку-училище закончил, вот как второй анон и писал. ну и кому надо слушать такого "профи", который парню девичью жопу пририсовывает и нормально не может сделать переходы цвета, чтобы это не выглядело мазней?
15.03.2013 в 11:23

Анон, все просто. Если ты рисуешь сам и с применением мозга, то ты может плохой художник, но художник. Понятно что разные художники будут относиться к тебе по-разному, но все равно ты один из них.
Понял, тогда мои претензии и бугурт снимаются.)
15.03.2013 в 11:25

Ожидал, что тут годные работы разбирать по косточкам будут, что и как сделано обсуждать... А тут, походу, собрание недовольных))) даже сам поддался, идиот. Адью!)))
Т.е. рисуете, значит-с, для собственного удовольствия, на какие-то знания не претендуете, потому что вам не нужно говорить: "Хочешь рисовать— иди учиться", но других пообсирать за милую душу? xD
15.03.2013 в 11:26

У себя на дайри вы можете выкладывать что угодно, поэтому просто баньте нафег таких критиков. Тем, кто мог или хотел бы сказать что-то дельное, элементарно некогда ходить по личным дневникам и искать кого бы покритиковать. А остальное яйца выеденного не стоит. Когда такую работу "для себя" постят на худ. сообщество и потом обижаются -это другое дело. А в вашем случае - напишите предупреждение крупным шрифтом для слабовидящих, а кто не проникся - в сад, дышать свежим воздухом :)
15.03.2013 в 11:27

анон, прикинь, кто-то хочет рисовать ради удовольствия, а не для того, чтобы раскидывать понты, какой он охуенный.
Да причем тут понты? о_О Если что-то делаешь, то надо делать это хорошо. Даже если рисуешь это в стол, не то, что в личную днявочку. Я никаких училищ не заканчивала, но мне приятно, когда мои рисунки выглядят прилично, а не как мазня первоклассника.
ну и кому надо слушать такого "профи", который парню девичью жопу пририсовывает и нормально не может сделать переходы цвета, чтобы это не выглядело мазней?
Значит профи такой.Слушайте тех, чье мнение и уровень уважаете. Реально хорошие художники - а не мешки говна с дорогим планшетом и завышенным ЧСВ - плохого не посоветуют.
15.03.2013 в 11:28

анон, прикинь, кто-то хочет рисовать ради удовольствия
Да кагбе все нормальные художники рисуют для удовольствия

а не для того, чтобы раскидывать понты, какой он охуенный.
А такая мотивация как раз обычно у обводчков фото. Собственно обводить начинают когда умения сделать нормально самому не хватает, а фидбека хочется получать наравне с годными артерами.
15.03.2013 в 11:36

Да причем тут понты? о_О Если что-то делаешь, то надо делать это хорошо. Даже если рисуешь это в стол, не то, что в личную днявочку. Я никаких училищ не заканчивала, но мне приятно, когда мои рисунки выглядят прилично, а не как мазня первоклассника.
Ога, а рисовать тебя этот стол обучит? Скажет, где косяки?
Я не вижу проблемы, если придет новичок в любое арт-соо, где можно выкладывать рисунки для критики, и спросит совета. Да даже если фейспалмно все, ящетаю, то, что он желает научиться, а не сходу рисуночек пихает и делает пальцы веером, уже заслуживает как минимум уважения.
Это сейчас у него фейспалмный уровень, но с большим желанием работать над собой, не боясь, что профи с ним на одном поле срать не сядет, через пару лет дорастет. Все мы когда-то выдавали кривульки. Кому-то помогли преподы, а у кого-то их нет и тогда на помощь приходит интернет.
15.03.2013 в 11:37

Я не вижу проблемы, если придет новичок в любое арт-соо, где можно выкладывать рисунки для критики, и спросит совета. Да даже если фейспалмно все, ящетаю, то, что он желает научиться, а не сходу рисуночек пихает и делает пальцы веером, уже заслуживает как минимум уважения.
А я тоже не вижу.
Напоминаю, что между новичком и человеком. который паразитирует на чужих фото или рисунках, обводит их, срисовывает, и т.д. есть принципиальная разница.
Первого нормальные люди не обидят. Второму руки не подадут.
15.03.2013 в 11:40

Да причем тут понты? о_О Если что-то делаешь, то надо делать это хорошо. Даже если рисуешь это в стол, не то, что в личную днявочку. Я никаких училищ не заканчивала, но мне приятно, когда мои рисунки выглядят прилично, а не как мазня первоклассника.
учиться никогда не поздно. есть желание — делай. долго в стол не попрячешь, уровень надо поднимать.

А такая мотивация как раз обычно у обводчков фото. Собственно обводить начинают когда умения сделать нормально самому не хватает, а фидбека хочется получать наравне с годными артерами.
анонче, я от обводчиков открещиваюсь сразу. )
я говорю только о начинающих артерах, которые может и рисуют сейчас криво, но в перспективе будут выдавать годноту, если склонны к старанию и работе над собой.
15.03.2013 в 11:41

О, спасибо анонам, которые говорят дурно про обводчиков фото -_- Я - глупый анон, всегда завидовал такому умению, потому как в фотошопе вообще не шарю.
Вы придали мне сил рисовать свои палки-огурчики)) Может, что и выйдет хорошего.
15.03.2013 в 11:41

А я тоже не вижу.
Напоминаю, что между новичком и человеком. который паразитирует на чужих фото или рисунках, обводит их, срисовывает, и т.д. есть принципиальная разница.
Первого нормальные люди не обидят. Второму руки не подадут.

Мне казалось, разговор шел про артеров.
Обмазчиков-то никто не любит.
15.03.2013 в 11:46

я говорю только о начинающих артерах, которые может и рисуют сейчас криво, но в перспективе будут выдавать годноту, если склонны к старанию и работе над собой.
Их никто и не обижал: перечитай внимательно оп-пост, там есть, например, такое:

И не все ли равно, каким я приемом пользуюсь для достижения задуманного (обмазываю, срисовываю с фото, использую референс, скрины из игр, клипарты, готовые кисти, рисую свое отражение или своих кошек, делаю коллаж или кривые наброски с членов семьи, использую приемы, подсмотренные в уроках по манипулированию с изображением в фотошопе...) Какая разница!

В общем бесит именно это отношение: учиться не хочу, готов жульничать по максимуму, ради аняняшек, ой, а чего это люди, потратившие полжизни на рисование не считают меня равным себе?
15.03.2013 в 11:47

Вы придали мне сил рисовать свои палки-огурчики)) Может, что и выйдет хорошего.
Сегодня ты рисуешь палки-огурчики. Завтра тебе становится скучно, потому что их ты уже можешь нарисовать, тянет экспериментировать. Начинаешь работать с формой. Поработал с формой, кажется, что чего-то не хватает, начинаешь работать с объемом. Со светотенью, с линиями, с фоном, и так далее, далее, далее. Когда наступит твой предел, когда ты уже не понимаешь, куда двигаться, но тебе кажется, что ты еще рисуешь говно, хотя прошел немалый путь, начинай выкладывать и просить критики. Да, будут фейспалмные дебилы, но есть и нормальные люди.
Если у тебя есть желание идти дальше палки-огуречика, то это добрый знак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail